Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Эт самое правильное решение:) Только нужно покупать родной размер - 265/60/18.

 

XL/LT - ощутимо тяжелее, "плющатся" плохо. Если еще и давление высокое держать(2,4+), то все камушки можно попой посчитать...

К тому же, "Реальный" размер этой модели сильно отличается от того, что пишут в калькуляторах, 255/55/20 - на родных дисках(вылет +40/+56) с уставшими пружинами могут задевать подкрылки.

Наконец-то после двух страниц теории прозвучал ответ на мой вопрос!

Если надумаете продавать 20-е, стукните в личку please

Надумаю - стукну. Но насколько я вижу в разделе Купля-продажа, ажиотажным спросом они не пользуются.

Третья страница теории :D Пришла пора уже купить дуратрак :lol: и поведать в теме историю практического применения :secret:

И вам спасибо за весьма значимые комменты!:)
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

мало ли чего :D

Сказала монашка, натягивая презерватив на свечку...:) по теме - насколько я помню, у вас была МТ резина совсем не штатной размерности, отсюда и танцы с вылетом, нет? Примерить, безусловно, лучше всего, только как это сделать в случае с Инет-магазином???

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


ИксЭль,
А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю...:(

@zorge799, сейчас на лето купер лтз 18р и при поднятом в оф2 цепляет на стаб при вывернутом реле

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью...:)).
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Примерить, безусловно, лучше всего,
Я так и делаю: оперделюсь с нужным размером, еду по шиномонтажкам, из выброшенных шин нахожу подходящую неважно в каком состоянии, тут же её обуваю куда надо и оперделяюсь с вариантами подходящих ЕТ и ширины обода(оба параметра в совокупности и оперделяют то как шина разместится в нише крыла). И уж после этого можно всю "картину маслом" писать: нужен не нужен ещё лифт,  можно ли подобрать диски так чтоб встали без проставок и т.д. 
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю... :(

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью... :)).

  Полагаю, что применение шин серий 50 - 55 с такими индексами будет оправдано, так как при изучении выброшенных на шиномонтажках шин таких серий, я сделал один вывод: крайне часто такие шины погибают от повреждений боковин ввиду их слабой прочности. Я всегда стараюсь выберать шины самых распрастранённых размеров, так как попросту шире их выбор и дешевле цена. Допустим: на Пятачка вместо 175/70 - 13 я ставлю 195/65 - 15, но уже в планах перейти на 205/55 - 16, так как они сейчас выбиваются в лидеры по распрастранённости, а по индексам грузоподъёмности для моего Пятачка они все с большим запасом, но сложность в подборе четырёхдырых дисков на 16"

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Чем от Лайт Трак отличается, не знаю

 

Применительно к Дюратраку LT допускает максимальное давление 80 psi против 50, соответственно индекс нагрузки еще выше. Но и тяжелее, и индекс скорости не выше Q.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано

Привет! 

 

Никто пока так и не сподобился DuraTrac поставить?

 

Склоняюсь к Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е. Надеюсь ничего тереть нигде не будет...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Pirelli Verde AllSeason M+S 20" 265/50. По снегу держит гораздо лучше стоковых Kumho, мягче и тише, езда стала комфортнее. Лед слабовато, снег управляемо, тормозит предсказуемо. Я доволен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

Огорчаете Вы меня, хотел тоже себе ДураТрака взять. По отзывам в инете на данный момент лучший вариант в этом классе. По трассе как АТ, по грязюке между ат и мт. Не знаю как мягко на стоковом кумхо, но думаю дуратрак на 18 дюймах будет мягче чем на континенталь летний на 20 дисках. 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

Хороший вопрос :shades:  Что, вымерли, как динозавры? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Хочу в ближайшем будущем приобрести себе диски и резину данного класса ,а именно Atturo Trail Blade X/T. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данной маркой ? Пока в продаже в Москве я ее не нашел ,и если не появиться буду заказывать . Зато в продаже есть диски которые нужны ( Black Rhino mozambiqe) ,это уже радует :up: Вот ссылка на ролик как все это будет выглядеть вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=jr1sjooVggY

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, какие лучшие 18" диски выбрать для целей дальних летних поездок в Карелию и т.д., в том числе и для более-менее серьёзного бездорожья на Jeep Grand Cherokee Overland WK2 (рестайл, дизель). Резина уже куплена ещё в августе прошлого года -- Federal Couragia M/T 275/65 R18. Да, размерность чуть больше стандартной, но так задумано. Есть ли смысл искать диски с бедлоками или они вообще запрещены на дорогах общего пользования у нас? Пока присматриваюсь к оригинальным 18" оффроудным колёсам. Но у меня резина чуть больше штатного размера, поэтому вопрос какой оптимальнее должен быть вылет у этих 18" дисков под такую резину Федерал Курага.

 

P.S. Кстати, я весь этот зимний сезон отъездил на штатных заводских 20" дисках на резине Goodyear Wrangler Duratrac 275/55 R20. Да эта размерность тоже чуть больше стандартной, подкрылки почти не задевает. Только если сзади посадить пассажиров и прыгать, тогда немного может и шаркнуть, но это не критично. За 12000 км пробега подкрылки так и не протёр. На льду держит средненько. В феврале в самый гололёд ехал по М4 130-140 км/ч более менее комфортно. Еле успел оттормозился и объехать кучу битых машин, которые там образуются ежегодно в такую погоду.

В марте устроил неожиданный тест этой резины на бездорожье. Укатил покататься по мокрому полю и застрял в грязи. Выбрался на 1,5 часа самостоятельно, задействовав разобранную на щепки палету, найденную неподалеку. За трактором бежать было очень лениво и далеко. Тем не менее, могу сказать, что летом для оффроуда лучше выбирать МТ резину. Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут, но до хорошей МТ не дотягивают.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут

Да вы чтоооо ???????  Правдаааааа ??? :D

Только не говорите это больше никому ,  а то всё раскупят ... 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну что, отчитываюсь. Купил Дюратрак в штатном размере 265/60 R18, собрал, сегодня поставил на машину и проехал 100 км (асфальт 80 и остальное - условное бездорожье по пути на дачу - талый снег по ступицу, глина). В принципе, все, что про него здесь писали, полностью подтвердилось. Для тех, кто выбирает что-то похожее, приведу свое мнение:

1. Несмотря на гору со снежинкой, на льду эти покрышки не держат. Ни при торможении, ни в поворотах. Так что в качестве одних колес на весь год категорически не рекомендую.

2. Протектор крупный, грубый, при балансировке чудес не ждите - 80-100 грамм на колесо.

3. Очень мягкая боковина - сплющится даже при давлении 2,3 очень сильно. Подъехал к бордюру одним колесом, ткнулся в него, вышел и офигел от того, как резина сплющилась. Это и плюс и минус одновременно - если потравить давление, покрышка превратится в гусеницу танка :D что позволит проехать и по снегу, и по грязи, и по песку. В тоже время, есть риск порвать боковину о сучки/камни (наверное). :mad:

4. По шоссе не шумит до 100 - 110 километров, после шум тоже не критичный, чуть сильнее набегающего потока воздуха.

5. Эта резина не для гонок и не для "шашек" - из-за мягкости боковины машина серьезно кренится, так что однозначно "гонщикам" не советую.

Резюме: Если вы не гонщик - шашист, если у вас есть дача, до которой не очень хорошая дорога, если вы рыбак и стремитесь заехать на зорьку туда, где поменьше конкурентов - берите, резина как раз для этого подходит.

P.S. Очень хорошо, что не взял в размере 275/50 R20, скорее всего терла бы подкрылки. Поясню. На шиномонтаже работник поддомкратил машину и свободно снял зимнее колесо 265/60 18 диаметра с Бриджем ДМВ1. Когда он пытался надеть вместо него Дюратрак, ничего у него не получилось - колесо в сборе в этом же номинальном размере реально в диаметре больше Бриджа. Нацепил только после того, как еще поднял авто на домкрате. Всем удачи!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Именно Дюратрак 285/50? Я что-то такого размера у Гудьира не нашел... Или какая-то другая резина?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).

Если честно, я этого не понимаю, потому что размеры шин стандартизированы! Выражусь другими словами - в Руководстве по эксплуатации написаны рекомендованные производителем автомобиля размеры шин, в нашем случае - 265/60-18 или 265/50-20, и вы хотите сказать что кроме данных цифр надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

P.S. Если я не прав в своих рассуждениях, ткните меня пожалуйста носом туда, где это написано!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

 

Именно так, у разных производителей разные размеры. Особенно сильно это заметно для AT/MT резины. И американцы в данном случае "честнее", в том плане что их шины часто больше заявленного размера, т.е. больше резины за те же деньги :) А у корейцев-китайцев наоборот :)

Применительно к тому же Дюратраку:

https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs

Для 265/60R18 указан дюймовый размер 30.5x10.7, что в пересчете на миллиметры 272/58R18 :P

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

flyinghollander, я не хочу ни с кем спорить, но перейдя по ссылке, которую вы здесь привели у этой шины указан внешний диаметр 30,5 дюймов - в переводе на сантиметры - 77,47см. Если мы зайдем на любой сайт с шинным калькулятором и введем размер 265/60-R18, мы увидим наружный диаметр - 775мм. Где я что не так смотрю? С шириной - 10,7 дюймов или 272мм согласен - на 7мм шире, но это совсем не критично и... как говорится на скорость не влияет. Для сведения - я приводил в пример размер 285/50-R20, если перевести в миллиметры, получим - 285мм - ширина, наружный размер будет - 793мм (что на 18мм больше Дюратраковского диаметра). И заметьте - ничего нигде не трет при таком диаметре и ширине.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Руслан21,

Руслан, если не верите на слово, заеду как-нибудь в гараж и рулеткой замерю диаметр зимнего Бриджа, а потом Дюратрака. Подкреплю замеры фото и тех и других колес. Тогда, думаю, все станет понятно. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

Да лезет она, просто наружный диаметр колеса больше получается.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Насчет большего диаметра АТ при том же размере - подтверждаю.

Поставил после лысой Хакки умеренный Duratrack - Goodyear Wrangler All Terrain.

Машина получилась выше, и это чувствуется и визуально, и по ощущениям.

Видимо, изза протектора.

Грузы по 60-80.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • up6
    • Nicko Amstel
    • seeking
    • JimmyT
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Игорь 73
    • Sanja
    • brat-kondrat
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.