Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я наверно куплю Cooper Discoverer AT3 265/60 R18

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Напишу про свои Cooper Zeon LTZ. Честно, очень впечатлили эти шины. Переобул в них машину пару недель назад, успел немного по сухому асфальту покататься (не шумные), чуть-чуть в грязь залез - вроде как нормально гребут. А вот сегодня - если слышали - в Поволжье вообще и в Чебоксарах в частности выпал снег, причем в таком количестве, что зимой столько за раз не выпадает. Если вчера снега в городе не было вообще, то сегодня сугробы не меньше 20 см. Я сначала даже и не думал куда-либо выезжать - страшно было - резина-то по сути летняя, но проехав по дворам понял, что такой снег для этой резины не страшен. Так вот помотался немного по нечищенному городу, по дворам с сугробами - Гранд едет как танк на этой резине. В общем - рекомендую!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Главное во всём мною любимом Купере, чтобы он был произведен точно в США, точно преточно, а не Made in ENGLAND

Вот это Made in ENGLAND, мне кажется прямо натуральный маде ин Китай и по написанию и по содержанию. (Такая надпись теперь у всего московского Купера)

Есть у меня зимний Купер, родной штатовский, после того как той зимой пробил себе клесо и взял на замену Made in ENGLAND, из него за год повысыпалась половина шипов. Продавцы, когда их спрашивал, что это за производство тупо уходили в несознанку, вобщем как водится....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Главное во всём мною любимом Купере, чтобы он был произведен точно в США, точно преточно, а не Made in ENGLAND

....

У меня на всех шинах Made in USA. Этого достаточно, чтоб "точно проточно"? 

Не сарказм. Тоже слышал про "подделки".

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На товарах обычно не пишут Made in England.

Это как написать Сделано в Дагестане вместо Сделано в России.

Пишут Made in UK. Made in EU.

Видимо китайцы эмулируют.

 

Точнее - если и пишут, то на чем то локально производимом, часто вручную, с давней историей, типа коньяка или hand made чего угодно, например велосипеды Brompton. Короче, к шинам это точно не относится.

 

На моем Goodyear написано Made in Canada.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На товарах обычно не пишут Made in England. Это как написать Сделано в Дагестане вместо Сделано в России. Пишут Made in UK. Made in EU. Видимо китайцы эмулируют

 

Да, вот и я про то же.

Специально сходил сфоткал свой зимний купер на машине с надписями.

Сейчас посмотрел на фотографии и выяснилось, что одно колесо, которое заменил Made in ENGLAND и которое за год потеряло часть шипов, покрылось микротрещинками с февраля 2016 года, а остальные три колеса штатовских с 2012 года, живее всех живых.

post-8192-0-75973800-1492767573_thumb.jpg

post-8192-0-06163600-1492767585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Евгений, читал много отзывов про Cooper, часть из них про микротрещины. Видимо те, что Made in England (или еще где).

 

Смотрите, что попалось: http://cooper-spb.ru/catalog/1661/152165/ (в особенности последнее фото)

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Руслан21,

Уж мы то знаем, что такое оригинал! У меня купер на пяти машинах стоял разный  :secret:  :D

Я разглядывал этот сайт вчера вечером, сначала соблазнился так как там появилась ат3  в 20-й размерности, а потом как прочитал про производителя, сразу передумал :huh:

Они такие противоречивые в Питере :D  вот 18-й радиус у них настоящий оригинал с штатов, можно брать http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50462/?art=147568 3-я фотка сверху  а 285х50х20 уже Made in England  :lol2:   http://cooper-spb.ru/catalog/1661/152165/?art=152169

а я уже вчера в ночи хотел взять 285х50х20 чтобы уж все обзавидовались  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Евгений, если я правильно понимаю, все, что из Cooper сделано не в Штатах - это "подделка"? Но где-то я читал, что заводы (9шт.) у них в США и Великобритании. 

 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Руслан21,

Читал, что в Англии есть завод, но какие модели они там производят непонятно. Если зайти на европейский сайт, то части моделей, которые есть на американском сайте просто нет. В Китае тоже точно есть завод. 

Вывод у меня простой, всё что непонятно, лучше не покупать. Тем более мои фото сверху достаточно убедительны. 

Были бы 285х50х20 штатовские колеса, я бы сегодня их купил. Ни к чему рисковать, есть и другие варианты, которые уже проверены форумчанами.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Смотрите, что попалось: http://cooper-spb.ru...og/1661/152165/ (в особенности последнее фото)

Как человек неинтенсивных 4сезона откатывавший на купер дискавери AT3, скажу, что вот это "На высоких скоростях теперь автомобиль более устойчивый, не кренится в поворотах, как на обычной модели Купер Дискавери АТ3" чушь, в размере 265/6018 XL у мерикосовского дискавери ат3 настолько жесткие боковины, что он в принципе не мог раскачиваться, проколы порезы и т.п. ей неизвестны, она "пуленепробиваемая" балансировалась хорошо, из минусов - не критично, но - отсутствие четкого нуля на руле и жестковата, пока прикатывается плохо тормозит, по пыли надо аккуратно на поворотах рыскает, может выстрелить как не желаешь, это относится к бетонкам и лесным дорогам. Для WK2 я бы за ней не гнался, средняя не плохая резина со своими плюсами и минусами, зеон и т.п. думаю не хуже.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Всем привет!

Кто, что может сказать об этой резине, точнее о её экспуатации?

Хочу поставить проставки под стойки 30мм, и поставить вот такую резину в родном размере 265/50/20, для редких вылазок на природу по песочку?!

Какие могут быть минусы при эксплуатации? не сильно нагружу этим протектором раздатку и редуктора?

post-30986-0-93046600-1495157892_thumb.jpg

post-30986-0-87584100-1495158019_thumb.jpg

Изменено пользователем ScraM
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

в родном размере, думаете, будут тяжелые? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


для редких вылазок на природу по песочку?!

для таких вылазок и a/t резины хватит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

хочу поставить всесезонку bridgestone dueler a/t 697 265/60 r18 110t, подскажите как зимой на ней будет?

может какую другую посоветуете, чтобы не переобуваться или все же читать раздел зимних шин?

Изменено пользователем denom
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

хочу поставить всесезонку

 

В Смоленске по его холмам зимой в снежок да в ледок без хорошей зимней резины делать нечего (ИМХО) :hi:

ПыСы был у вас в городе и не раз, и зимой и летом, все наблюдения из собственного опыта :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Для поездки в Монголию специально прикупил шины BFGoodrich All Terrain TA KO в размерности 265/65 R18. 60-го профиля не нашел, купил б/у примерно с 50% износа.

Съездил, могу сказать что эти шины очень подходят для грунтовых дорог с острыми камнями - ни одного прокола. На своих дорожных Контиках UHP 265/ 50R20 мне бы было очень жалко эти шинки, да и не уверен, что прошло бы без потерь.

Гудричи показали себя хорошо - управляемость на асфальте на высоте, аквапланирования не замечено (на разумных скоростях), в поворотах держат хорошо, не скрипят. На грунтовке тоже все отлично. По жесткости - всяко мягче, чем контики на 20 дисках, может и пожестче чем другие АТ-шки, но зато крепкие. Давление выставил 2,0 - думаю это оптимум для них.

В грязи не пробовал, не знаю. На песке тоже не особо. А вот на камнях все отлично - цепляются как надо.

Единственный недостаток заметно шумные по асфальту на скоростях 40-70км/ч. Но на крейсерсокй 100-120 шума уже нет, вернее он растворяется в шуме ветра и мотора.

По размеру - диаметр стал больше штатного, в итоге скорость на самом деле больше, чем показывает спидометр (проверялось неоднократно на двух разных GPS). На 70км/ч реальная скорость больше на 1км/ч, на 110км/ч - на 2 км/ч, при скорости 140 - на 3км/ч. Одометр врет, надо прибавлять 3%.

Подкрылки не терло.

Ну и шины конечно тяжелые, в сборе заметно тяжелее чем мои летние контики на 20 дисках, а зимние шиповки на 18 еще легче. В разгоне, вроде есть ощущение что тяжелее. По расходу бензина, я ссобо не заметил разницы. Ну может на 200 грамм больше, но у меня 5,7 мотор.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

А они вообще влезут в наши арки? Наружный диаметр колеса на 110 мм больше штатного.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Думаю там надо будет крылья с подкрылками точно резать , вот 285 65 18 неплохо сидят.

2856518.jpg

 

Кому интересно ,вот ссылка , где много фотографий с описанием тюнинга и разноразмерной резины с дисками.Можно глянуть как будут выглядеть по размерам те или иные колеса.

https://www.customwheeloffset.com/wheel-offset-gallery?order=year&make=Jeep&model=Grand+Cherokee&page=1

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Народ, пожалуйста, помогите с выбором резины: BFGoodrich a/t ko2 или Goodyear Wrangler Duratrac.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Evgen 83 

Я за Дюратрак. Все прошедшее лето на нем откатал, и по трассе, и по бездорожью - претензий нет. Разве что на глинистых поперечных уклонах он не очень держит и машину вбок немного стаскивает. Борис Федорович старше Дюратрака лет на 7-10, я бы его сейчас не рассматривал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю за ответ.

Сегодня узнал, что гудричи есть в размере 265 60 18, а вот дюратрак только в 265 65 18, при увеличении профиля на 5% тереть нигде не будет? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Автомобильная шина Goodyear Wrangler DuraTrac 265/60 R18 110S

Я хотел сказать, что есть в наличие.

60 профиль, вроде минимальный.

Но его нет

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Evgen 83 сказал:

Благодарю за ответ. Сегодня узнал, что гудричи есть в размере 265 60 18, а вот дюратрак только в 265 65 18, при увеличении профиля на 5% тереть нигде не будет? 

У меня летние стоят в размере 285/50-R20. При расчете на шинном калькуляторе - разница в наружных диаметрах 6 мм, так что думаю все будет практически хорошо. Почему практически, потому что при скатывании с крутой горки и одновременном повороте на большой угол, колесо чуть-чуть задевает подкрылок. Именно чуть-чуть. В других режимах ничего нигде не трет. 

Ну, это все так - к сведению.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Evgen 83 

Я себе покупал именно 265/60 18 диаметра, причём заказывал аж из Челябинска. :)  Вот ссылка, где человек ставил себе Дюратрак на Туарег вместо 255/55 R19 265/60 R18 и ничего не трет. https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/270124/123239/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 25.03.2018 в 10:52, Evgen 83 сказал:

дюратрак только в 265 65 18, при увеличении профиля на 5% тереть нигде не будет? 

Эта ветка, сообщение 375

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а может есть люди, которые эксплуатируют или эксплуатировали эту резину Cooper ST Maxx, что можете сказать про неё, как она ведет себя на асфальте, как по легкому бездорожъю?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • Алексей к
    • Друид
    • K.E.V.
    • dibanoff
    • Илья 631
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.