Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Evgen 83 сказал:

как она ведет себя на асфальте, как по легкому бездорожъю?

Вы сначала для себя определите, что вы хотите от резины и где вы на ней будете ездить. Если асфальт и легкое бездорожье, как вы пишите (опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое), то могу порекомендовать вот эти

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/265-60-18-110-H--/

Наследник знаменитой Г012, хорош на асфальте, но и с дороги можно с'ехать. Если сравнивать с ранее рассматриваемым вами Дюратраком, то по соотношению асфальт/бездор я бы оценил Дюратрак как 50/50, а Йоку 75/25. За грибами на ней на прошлой машине ездил уверенно, а вот в весеннем снегу сел сразу.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Выскажусь пожалуй, сомневаюсь, что привода долго проживут с резиной тяжелее АТ, даже с "эстетической" эксплуатацией, так то дело личное, но к примеру у меня к 160т.км. передний водительский нормально подразбит, гуляет во всех направлениях, но вроде пока тихо и вибраций нет не тороплюсь с заменой. летняя эксплуатация на АТ резине с сезона 2012 года.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое

Шта? Я тут причем :) Я на бездор вообще особо не суюсь. Потому и катаюсь на шоссейках нитто. Хотя в прошлом году, когда пострелять ездили, штурмовал бездор у строящейся линии ЛЭП и нигде не сел, хотя было реально стрёмно, всё раскисшее, в воде. Но ничего, нигде не сел. Думаю, от водителя зависит немало :) Т.ч. тут каждому своё, мне АТ не нужна :)

20 минут назад, Артемий сказал:

у меня к 160т.км. передний водительский нормально подразбит, гуляет во всех направлениях, но вроде пока тихо и вибраций нет не тороплюсь с заменой

А какой гуляет?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Шта? Я тут причем :) Я на бездор вообще особо не суюсь. Хотя в прошлом году, когда пострелять ездили, штурмовал бездор у строящейся линии ЛЭП и нигде не сел, хотя было реально стрёмно, всё раскисшее, в воде.

Ну да, ну да... Строящаяся ЛЭП это лужайка у дачи :)

Ладно, подставим вместо вас в предложение другой ник - Мердок :):):) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А какой гуляет?

Он вроде написал - передний левый. Насколько я помню, привода в норме должны иметь свободу передвижения в осевом направлении, иначе как тогда компенсировать ход колеса вверх-вниз?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, zorge799 сказал:

Вы сначала для себя определите, что вы хотите от резины и где вы на ней будете ездить. Если асфальт и легкое бездорожье, как вы пишите (опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое), то могу порекомендовать вот эти

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/265-60-18-110-H--/

Наследник знаменитой Г012, хорош на асфальте, но и с дороги можно с'ехать. Если сравнивать с ранее рассматриваемым вами Дюратраком, то по соотношению асфальт/бездор я бы оценил Дюратрак как 50/50, а Йоку 75/25. За грибами на ней на прошлой машине ездил уверенно, а вот в весеннем снегу сел сразу.

Я давно определился, так как Дюратрека в 60 профиле нигде в наличие нет, а 65 брать что то не хотца, то ищу альтернативу. По этому и спрашиваю за Cooper st maxx. А поездки будут разные и по грибы, и возможно охота, и еще участок хочу взять в глуши подальше от цивилизации.)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Polo сказал:

Тогда БФ Гудрич 265-60-18 берите, и не морочьте голову :D

Вот нашел для Вас 

www.4x4ru.ru/ Дура Трак пишут что есть 

Спасибо, но шипованый мне не надо))) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Evgen 83 сказал:

так как Дюратрека в 60 профиле нигде в наличие нет

А искали? 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_shiny_goodyear_wrangler_duratrac_26560_r18_587490415

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Вы себя самым умным считаете? Если интересно сами наберите и узнаете.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
18 минут назад, Evgen 83 сказал:

Вы себя самым умным считаете?

А вот хамите зря. Ищите после этого себе резину самостоятельно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, zorge799 сказал:

А вот хамите зря. Ищите после этого себе резину самостоятельно!

Вы не внимательно читаете, я уже отвечал, что дюратрека в 60 профиле нигде нет, да и хамить вы первый начали.  Резину я сам ищу и никого не просил искать ее за меня, а здесь я хотел прочесть отзывы людей, которые имели опыт эксплуатации интересующей меня резины.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
9 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А какой гуляет?

левый передний привод, шруса на нём оба уставшие.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Наконец настал час за время владения грандом (6,5 года) перевести его в запасную машину для активного отдыха. Долго мучился с выбором, поскольку до активного отдыха иногда до 2000 км по трасе проехать надо. Прикинув все за и против сделал выбор: гудьер дуратрак 265/65/18 (изначально планировал 265/60/18, но ее нет в наличие давно) и диски алутек w10x черные с полировкой (диски легкие и по отзывам очень надежные). Впечатления: визуально суппер, езда по городу класс (до этого стояли 20 диски, летом континенталь, зимой хака р). Даже на уставших пружинах стало гораздо комфортней. Шина ни где не задевает подкрылки. Рекомендую данный комплект. По деньгам: диски 14750р*4 = 59000, шины 12700*4= 50800, датчики родные 1900*4= 7600 Итого 117400 рубликов. Продавать шестилетнего гранда за 1,5 лямов с пробегом 95 тыс. Что бы купить на эти деньги пустой как барабан кореский кросовер - это БРЕД!!!! По этому решил оставить себе эту машину еще как минимум на 10 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Такая беда бразы.

Взял на индейца 275х60х20 резину летнюю.

Передок в некоторых положениях скребёт. (((

Что подскажите? Как уйти от тёрок ? Есть ли варианты ?

Я конечно в а*уе сам. 

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
17 минут назад, Triax сказал:

Такая беда бразы.

Взял на индейца 275х60х20 резину летнюю.

Передок в некоторых положениях скребёт. (((

Что подскажите? Как уйти от тёрок ? Есть ли варианты ?

Я конечно в а*уе сам. 

 

Поменять резину. Ну или колхозить с подкрылками. Что-либо другое в голову не приходит. Размеры резины уже обсуждались на форуме много раз. Прежде чем покупать нестандартный размер, логичнее было поискать инфу на предмет - подойдет/не подойдет.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 минут назад, Triax сказал:

Эх. Однозначно придётся продавать. 

И брать другую. 

Иначе жаль подкрылки =)))

Посмотрите, сегодня специально выложил фото, т.к. вопросы по размерам колес остаются у некоторых: 

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 09.05.2018 в 17:28, zorge799 сказал:

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

как они выглядят ? 

Что бы знать что искать 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
37 минут назад, Triax сказал:

как они выглядят ?

21372_med.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Понял. Но по высоте тоже цепляет подкрылок. 

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, merdok сказал:

Это проставки под диски.

 

Естественно, о них и речь шла:

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, Triax сказал:

Но по высоте тоже цепляет подкрылок. 

Тогда попробовать вот эти:

http://www.polimer-nsk.ru/category/1

2 минуты назад, Triax сказал:

 

проставки резиновые в пружины ?

насколько это приемлемо ?

В пружины не надо, где трёт - спереди или везде?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
12 минут назад, zorge799 сказал:

 

В пружины не надо, где трёт - спереди или везде?

не везде. Задние колёса в передней части подкрылка и чуть в верху.

Передок передняя часть внутренняя и наружняя, видать при вывороте колес.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А у вас пневма или пружины?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Triax 

Тогда только проставки пробовать, заодно и клиренс добавят. А что было причиной покупки резины такой размерности? Ее вернуть нельзя?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 11.05.2018 в 14:41, zorge799 сказал:

Triax 

Тогда только проставки пробовать, заодно и клиренс добавят. А что было причиной покупки резины такой размерности? Ее вернуть нельзя?

Размер был выбран по калькулятору. Хоте увеличить клиренс.

Вернуть пробую. Проблема с возвратом, наверное будет. Проехал на этой резине 16 км. 

Если не удастся вернуть или продать. Буду проставки устанавливать. Хотя всё равно буду поднимать. 

Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

А кто то уже устанавливал эти проставки ?

И ещё вопрос - на задние амортизаторы устанавливать 

Оба комплекта ?  Комплект проставок опор задних амортизаторов  и Комплект проставок задних пружин увеличенный

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • lika.tag
    • Koleg
    • Sergey_B
    • battok
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.