Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Меньше 35-го я здесь не встречал. Это SRT-шный вылет.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SVZ_24 

Вот пример нашего форумчанина Pomorsky, который себе похожие диски подбирал. Почитайте и другие его посты, много интересного.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014. 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую. Прочитал все. Шинные калькуляторы замучил. Запутался еще больше.

По скольку не нашел родной резины 265/50 20. 

То  встал вопрос встанет ли резина след размеров на родной диск j8*20

275/45 20 или 285/50 20 ? Читал что ставили. Но морда у меня на машине просевшая. Понимаю что нужно подымать (это уже другая история) но ездить то нужно. Ну и по дискам понял что вылет меньше 35 ставить нельзя. Или все таки 30 можно.  Самое главное я готов был померить, приехал на базар сказал дам денег дайте померить прям здесь не так нету........... 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
6 часов назад, SVZ_24 сказал:

Ну и по дискам понял что вылет меньше 35 ставить нельзя. Или все таки 30 можно.

Если не опираться на заводские параметры,и если вас не смущают торчащие наружу колеса ,то можно поставить как с положительным вылетом так и с отрицательным,главное чтобы вам самим нравилось :up: а мерить  диск с резиной вместе лучше всего,что скорей всего вам никто не даст сделать.Вот по ссылке много вариантов интересных есть ,по вылетам и размерностям шин https://www.customwheeloffset.com/wheel-offset-gallery?make=Jeep&model=Grand+Cherokee&order=year&page=1

2019-04-14_15-50-59.png

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Из личного опыта диски с вылетом меньше 35 и резина больше 285 с профилем 45 или 50 начинает колеить

 

Да , и еще - сильно диск наружу не желательно выносит, т.к. сильно возрастает нагрузка на ступицу . Я всегда отталкиваюсь от той ширины резины которую я хочу поставить .  Далее подбираю диск по параметрам из расчета, что бы резина была от поворотного кулака от 0,7 до 1,5 см ( зависит от профиля резины) тогда минимизируется нагрузка на ступицу и увеличивается шанс отсутствия колейности.

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 14.04.2019 в 11:15, SVZ_24 сказал:

не нашел родной резины 265/50 20

Да ладно? :shades:

Firemax FM501

Maxxis Bravo AT-771

Winrun Maxclaw A/T

Nitto Terra Grappler

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем привет. Заказал себе на JGC 2012 дизель  на пневме резину на штатные 20 диски, CooperZeon LTZ  285/50/20 , из прочитанного вынес , что этот размер ни где не трёт, но есть смутные сомнения,  подскажите сколько качать,  что б  резина домиком на 8" дисках не вставала.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Пипец,  если ещё к размеру будут домогаться?.  Скоро нормы на длинну мужского достоинства введут. Лишнее отчикают. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 16.06.2019 в 23:50, partizanen34 сказал:

подскажите сколько качать,  чтоб  резина домиком на 8" дисках не вставала.

Качал 2,2-2,3 - все было норм. 2,5 считаю многовато - серединку жрать начинает.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 17.06.2019 в 10:24, Polo сказал:

... с 1 июня  тюнинг

Это дезинформация. :blind:

Цитата

Любителям тюнинга дали еще год
Новые правила по согласованию изменений в конструкции авто перенесены

 

Введение жестких правил легализации изменений в конструкции автомобиля, запланированное на 1 июля 2019 года, перенесено на год. Речь идет о новых требованиях к испытательным лабораториям, куда автовладельцы обязаны предоставлять машины при переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования. В рамках новых правил планировался запрет на проведение дистанционной экспертизы по предоставленным автовладельцем фотографиям, что вызвало критику участников рынка. Выяснилось, что компаний, которые могут предоставить квалифицированные услуги автовладельцам, пока не хватает.

Подробнее - https://www.kommersant.ru/doc/4003497

Ссылка на комментарий
В 17.06.2019 в 09:24, Polo сказал:

Качайте 2.5 

По мне так перебор. Дубовая табуретка получается. Так накачивать только при груженой в потолок кирпичами машине. 

В 18.06.2019 в 10:38, Руслан21 сказал:

Качал 2,2-2,3

Остановился тоже на этих цифрах. 

С учетом что куперлтз "квадратная" по профилю при 2.5 очках она надуется как шар и 

В 18.06.2019 в 10:38, Руслан21 сказал:

серединку жрать начинает

 

Пс: у меня геолендер г15 на 8" дисках

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Polo сказал:

В моем посте речь идет про размер шин 285

:shades: 

В цитате акцент был специально сделан на дату, а не на содержание и пр.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
В 16.08.2011 в 13:24, monstre сказал:

 какой вариант лучше всего?

На 3.6 Limited 2011 года установил 17-е диски и резину 265/65/17, ни чего не задевает и не трёт. До суппортов расстояние около 1 см. Диски Buffalo BW-200 8x17 5x127 ET30 d78.3 + выточили центрировочные кольца 78.3/71.6. Шины Michelin Latitude Cross 265/62/17. Вообщем езжу и кайфую по дырявым дорогам после 20-х дисков.

F0ECF051-7132-4A14-BB41-405DC9639A98.thumb.jpeg.a95134d25507d5cbd7297291884a828d.jpeg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Поставил Cooper zeon ltz 285/50/20, встала отлично. Пошумней штатной Кумхо, но не критично, колейность пропала, по песку едет.

20190622_182955.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С самой покупки машины сразу поставил шины 285/50/20 на штатные диски. На это лето купил новые диски J9R20 ET35  и шины 295/45/20 

Мне нравиться

20190325_110925.jpg

20190325_110959.jpg

20190325_110936.jpg

Изменено пользователем Rotschild
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@dodin , а как 17-е диски налезли? Здесь неоднократно писали, что минимум у нас 18-е диски, т.к. тормозные у нас 350мм. Или у вас американец (у них 330мм - тормозной диск)?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Как на фото видно, так и налезли. Машину покупал с нуля в России в 2011 в Major-auto на цветочном, вряд-ли американец . Диаметр тормозных дисков не мерил. Если интересно, будет время, замерю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Интересуют отзывы пользователей BF Goodrich AT KO2, GW DuraTrac, Cooper Discoverer A/T 3. А именно, шумность и управление на трассе, только для лета. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTR сказал:

Интересуют отзывы пользователей BF Goodrich AT KO2, GW DuraTrac, Cooper Discoverer A/T 3. А именно, шумность и управление на трассе, только для лета. 

Сейчас Wrangler Duratrack 18 в штатном размере,  после 20 колес с шоссейной резиной,  управляемость как минимум не хуже моей бывшей шоссейки Toyo ST2, ну может стало менее остро, чем на 20 колесах. Однозначно стало значительно мягче и комфортней чем на 20 катках, мелкие стыки и  ямки перестали напрягать от слова совсем. На всех скоростях присутствует еле-еле  слышный гул, который абсолютно меня не напрягает.  Если  слушаешь радио, то даже на минимальной громкости  гула не слышно. Давление в шинах у меня 2.5 атм.  В грязь пока не ездил, тут ничего сказать не могу.  Эту резину брал осознанно, так езжу на рыбалку и иногда просто необходимо преодолеть куски плохой дороги, особенно убитой после дождей,а так в основном город и асфальт.  Также подкупает наличие у этой резины выраженных боковых грунтозацепов и возможность сдуться до 0.8 атм.  и проползти сложные места.

Смотрится Wrangler Duratrack на трейлхоуковских дисках просто бомбически. 

Одним словом я очень доволен этой резиной.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Stiga Спасибо, за содержательный ответ??

Размер штатный?  Я хочу 285-60-18 поставить, а у дуратрека нет такого размера. 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня размер штатный - 265/60R18, они кстати по диаметру сантиметра на 3 были больше чем Toyo 265/50R20, по ширине не сравнивал.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
11 часов назад, ZOLTR сказал:

Интересуют отзывы пользователей BF Goodrich AT KO2, GW DuraTrac, Cooper Discoverer A/T 3. А именно, шумность и управление на трассе, только для лета. 

Присоединяюсь к отзыву @Stiga  по GWD, отличная резина ,еще и все сезонная к тому же ,можно зашиповать на зиму если нужно,есть отверстия под шипы.Летом на трассе ведет себя отлично ,имеет ограничение по скорости  160км/ч. По поводу шума ,особо его и не слышно даже ,сам первый раз катаюсь на АТ резине и ожидал большего шума ,а оказалось его практически и нет.По грунтовке и бездорожью нареканий нет, все хорошо,как только выезжаешь на грунтовку сразу понимаешь для чего эта резина,прет как по асфальту :up: Использую немного нестандартный размер 305/55/20 .Так же имеет небольшое аквапланирование на скорости после 100.Ну и если брать то лучше сразу пять шин ,чтоб одно для запаски было,так как GWD очень часто нет в наличии ,и придется ждать новой партии привоза,  которую раз в год в МСК завозят. При выборе резины перечитал сам кучу отзывов об основных атешках и остановился  в итоге на GWD,о чем ни разу не пожалел:up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
15 часов назад, Pomorsky сказал:

 Использую немного нестандартный размер 305/55/20 .

33 дюйма? круто!

Проставки ступичные - ЕТ - лифт?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Да,спасибо,:up:.

Проставки 25 мм , ЕТ30, 4+ дюйма.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

К слову о Дюратраках. Не знаю когда словил вот такую хреновину, но в пятницу чуть подкачал шину, при осмотре ничего не увидел. До сегодня  давление держалось, проехал не больше 200 км, но решил посмотреть. 

Сегодня колесо так повернулось что на стоянке увидел причину невооруженным глазом. Дюратрак держал эту херовину и не спускал. 

799BC86B-F468-4A6C-B2E5-7CBA2A883454.jpeg

90A1F6C1-2DC6-4FED-AACB-9FD4C8C9B87F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано

Господа, жива ли тема? Имею рестайл оверленд на родных 20 дисках. Проседание морды было исправлено в прошлом году установкой пружин от владспрингс 1".  Хочу взять на лето Купер дисковерер ат3 в размере 275/55/20. Вроде как должен влезть, но смотрю на подкрылок и понимаю что только-только. Есть выступающая часть на задней части переднего подкрылка, она и смущает. Собственно вопрос к знатокам: есть ли опыт эксплуатации  резины в таком размере без лифта? Будет ли тереть подкрылки? Заранее признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Будет немного тереть . У меня на 2х машинах WK2 стоял Купер дисковерер м+с 275*55 20

первая без лифта на пневме в режиме "аэро" на шоссе когда машина приседает на скорости , цепляла ещё и верхнюю часть подкрылка с наружи колеса у крыла . когда на скорости идёшь с горы, а внизу немного просел асфальт :)

Сейчас стоит на поставках под пружины 2см цепляет только подкрылок с зади при выворачивании колеса . Меня не напрягает .

На первой машине используя в зимний период за 40т.км на сквозь не протер . Меня не напрягает . Зато мягче на полицейских и ямах .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 У меня на дорестайле ст оит Cooper Zeon LTZ(285 50 20), ни в одном режиме, ни где, не цепляет.  

20190728_180509 — копия.jpg

20191121_204930.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
24 минуты назад, partizanen34 сказал:

 У меня на дорестайле ст оит Cooper Zeon LTZ(285 50 20), ни в одном режиме, ни где, не цепляет.  

20190728_180509 — копия.jpg

20191121_204930.jpg

285/50 всё таки немного меньше в радиусе, чем 275/55. Наверное это "немного" и спасает. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Uvex
    • kandinik
    • Giraffe
    • Max300
    • Nicko Amstel
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.