Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Меньше 35-го я здесь не встречал. Это SRT-шный вылет.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SVZ_24 

Вот пример нашего форумчанина Pomorsky, который себе похожие диски подбирал. Почитайте и другие его посты, много интересного.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014. 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую. Прочитал все. Шинные калькуляторы замучил. Запутался еще больше.

По скольку не нашел родной резины 265/50 20. 

То  встал вопрос встанет ли резина след размеров на родной диск j8*20

275/45 20 или 285/50 20 ? Читал что ставили. Но морда у меня на машине просевшая. Понимаю что нужно подымать (это уже другая история) но ездить то нужно. Ну и по дискам понял что вылет меньше 35 ставить нельзя. Или все таки 30 можно.  Самое главное я готов был померить, приехал на базар сказал дам денег дайте померить прям здесь не так нету........... 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 14.04.2019 в 07:15, SVZ_24 сказал:

Ну и по дискам понял что вылет меньше 35 ставить нельзя. Или все таки 30 можно.

Показать  

Если не опираться на заводские параметры,и если вас не смущают торчащие наружу колеса ,то можно поставить как с положительным вылетом так и с отрицательным,главное чтобы вам самим нравилось :up: а мерить  диск с резиной вместе лучше всего,что скорей всего вам никто не даст сделать.Вот по ссылке много вариантов интересных есть ,по вылетам и размерностям шин https://www.customwheeloffset.com/wheel-offset-gallery?make=Jeep&model=Grand+Cherokee&order=year&page=1

2019-04-14_15-50-59.png

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Из личного опыта диски с вылетом меньше 35 и резина больше 285 с профилем 45 или 50 начинает колеить

 

Да , и еще - сильно диск наружу не желательно выносит, т.к. сильно возрастает нагрузка на ступицу . Я всегда отталкиваюсь от той ширины резины которую я хочу поставить .  Далее подбираю диск по параметрам из расчета, что бы резина была от поворотного кулака от 0,7 до 1,5 см ( зависит от профиля резины) тогда минимизируется нагрузка на ступицу и увеличивается шанс отсутствия колейности.

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 14.04.2019 в 07:15, SVZ_24 сказал:

не нашел родной резины 265/50 20

Показать  

Да ладно? :shades:

Firemax FM501

Maxxis Bravo AT-771

Winrun Maxclaw A/T

Nitto Terra Grappler

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем привет. Заказал себе на JGC 2012 дизель  на пневме резину на штатные 20 диски, CooperZeon LTZ  285/50/20 , из прочитанного вынес , что этот размер ни где не трёт, но есть смутные сомнения,  подскажите сколько качать,  что б  резина домиком на 8" дисках не вставала.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Пипец,  если ещё к размеру будут домогаться?.  Скоро нормы на длинну мужского достоинства введут. Лишнее отчикают. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 16.06.2019 в 19:50, partizanen34 сказал:

подскажите сколько качать,  чтоб  резина домиком на 8" дисках не вставала.

Показать  

Качал 2,2-2,3 - все было норм. 2,5 считаю многовато - серединку жрать начинает.

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 17.06.2019 в 06:24, Polo сказал:

... с 1 июня  тюнинг

Показать  

Это дезинформация. :blind:

  Цитата

Любителям тюнинга дали еще год
Новые правила по согласованию изменений в конструкции авто перенесены

 

Введение жестких правил легализации изменений в конструкции автомобиля, запланированное на 1 июля 2019 года, перенесено на год. Речь идет о новых требованиях к испытательным лабораториям, куда автовладельцы обязаны предоставлять машины при переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования. В рамках новых правил планировался запрет на проведение дистанционной экспертизы по предоставленным автовладельцем фотографиям, что вызвало критику участников рынка. Выяснилось, что компаний, которые могут предоставить квалифицированные услуги автовладельцам, пока не хватает.

Показать  

Подробнее - https://www.kommersant.ru/doc/4003497

Ссылка на комментарий
  В 17.06.2019 в 06:24, Polo сказал:

Качайте 2.5 

Показать  

По мне так перебор. Дубовая табуретка получается. Так накачивать только при груженой в потолок кирпичами машине. 

  В 18.06.2019 в 07:38, Руслан21 сказал:

Качал 2,2-2,3

Показать  

Остановился тоже на этих цифрах. 

С учетом что куперлтз "квадратная" по профилю при 2.5 очках она надуется как шар и 

  В 18.06.2019 в 07:38, Руслан21 сказал:

серединку жрать начинает

Показать  

 

Пс: у меня геолендер г15 на 8" дисках

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 20.06.2019 в 16:30, Polo сказал:

В моем посте речь идет про размер шин 285

Показать  

:shades: 

В цитате акцент был специально сделан на дату, а не на содержание и пр.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
  В 16.08.2011 в 09:24, monstre сказал:

 какой вариант лучше всего?

Показать  

На 3.6 Limited 2011 года установил 17-е диски и резину 265/65/17, ни чего не задевает и не трёт. До суппортов расстояние около 1 см. Диски Buffalo BW-200 8x17 5x127 ET30 d78.3 + выточили центрировочные кольца 78.3/71.6. Шины Michelin Latitude Cross 265/62/17. Вообщем езжу и кайфую по дырявым дорогам после 20-х дисков.

F0ECF051-7132-4A14-BB41-405DC9639A98.thumb.jpeg.a95134d25507d5cbd7297291884a828d.jpeg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Поставил Cooper zeon ltz 285/50/20, встала отлично. Пошумней штатной Кумхо, но не критично, колейность пропала, по песку едет.

20190622_182955.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С самой покупки машины сразу поставил шины 285/50/20 на штатные диски. На это лето купил новые диски J9R20 ET35  и шины 295/45/20 

Мне нравиться

20190325_110925.jpg

20190325_110959.jpg

20190325_110936.jpg

Изменено пользователем Rotschild
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@dodin , а как 17-е диски налезли? Здесь неоднократно писали, что минимум у нас 18-е диски, т.к. тормозные у нас 350мм. Или у вас американец (у них 330мм - тормозной диск)?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Как на фото видно, так и налезли. Машину покупал с нуля в России в 2011 в Major-auto на цветочном, вряд-ли американец . Диаметр тормозных дисков не мерил. Если интересно, будет время, замерю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Интересуют отзывы пользователей BF Goodrich AT KO2, GW DuraTrac, Cooper Discoverer A/T 3. А именно, шумность и управление на трассе, только для лета. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.08.2019 в 04:52, ZOLTR сказал:

Интересуют отзывы пользователей BF Goodrich AT KO2, GW DuraTrac, Cooper Discoverer A/T 3. А именно, шумность и управление на трассе, только для лета. 

Показать  

Сейчас Wrangler Duratrack 18 в штатном размере,  после 20 колес с шоссейной резиной,  управляемость как минимум не хуже моей бывшей шоссейки Toyo ST2, ну может стало менее остро, чем на 20 колесах. Однозначно стало значительно мягче и комфортней чем на 20 катках, мелкие стыки и  ямки перестали напрягать от слова совсем. На всех скоростях присутствует еле-еле  слышный гул, который абсолютно меня не напрягает.  Если  слушаешь радио, то даже на минимальной громкости  гула не слышно. Давление в шинах у меня 2.5 атм.  В грязь пока не ездил, тут ничего сказать не могу.  Эту резину брал осознанно, так езжу на рыбалку и иногда просто необходимо преодолеть куски плохой дороги, особенно убитой после дождей,а так в основном город и асфальт.  Также подкупает наличие у этой резины выраженных боковых грунтозацепов и возможность сдуться до 0.8 атм.  и проползти сложные места.

Смотрится Wrangler Duratrack на трейлхоуковских дисках просто бомбически. 

Одним словом я очень доволен этой резиной.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Stiga Спасибо, за содержательный ответ??

Размер штатный?  Я хочу 285-60-18 поставить, а у дуратрека нет такого размера. 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня размер штатный - 265/60R18, они кстати по диаметру сантиметра на 3 были больше чем Toyo 265/50R20, по ширине не сравнивал.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 10.08.2019 в 04:52, ZOLTR сказал:

Интересуют отзывы пользователей BF Goodrich AT KO2, GW DuraTrac, Cooper Discoverer A/T 3. А именно, шумность и управление на трассе, только для лета. 

Показать  

Присоединяюсь к отзыву @Stiga  по GWD, отличная резина ,еще и все сезонная к тому же ,можно зашиповать на зиму если нужно,есть отверстия под шипы.Летом на трассе ведет себя отлично ,имеет ограничение по скорости  160км/ч. По поводу шума ,особо его и не слышно даже ,сам первый раз катаюсь на АТ резине и ожидал большего шума ,а оказалось его практически и нет.По грунтовке и бездорожью нареканий нет, все хорошо,как только выезжаешь на грунтовку сразу понимаешь для чего эта резина,прет как по асфальту :up: Использую немного нестандартный размер 305/55/20 .Так же имеет небольшое аквапланирование на скорости после 100.Ну и если брать то лучше сразу пять шин ,чтоб одно для запаски было,так как GWD очень часто нет в наличии ,и придется ждать новой партии привоза,  которую раз в год в МСК завозят. При выборе резины перечитал сам кучу отзывов об основных атешках и остановился  в итоге на GWD,о чем ни разу не пожалел:up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 10.08.2019 в 16:17, Pomorsky сказал:

 Использую немного нестандартный размер 305/55/20 .

Показать  

33 дюйма? круто!

Проставки ступичные - ЕТ - лифт?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Да,спасибо,:up:.

Проставки 25 мм , ЕТ30, 4+ дюйма.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

К слову о Дюратраках. Не знаю когда словил вот такую хреновину, но в пятницу чуть подкачал шину, при осмотре ничего не увидел. До сегодня  давление держалось, проехал не больше 200 км, но решил посмотреть. 

Сегодня колесо так повернулось что на стоянке увидел причину невооруженным глазом. Дюратрак держал эту херовину и не спускал. 

799BC86B-F468-4A6C-B2E5-7CBA2A883454.jpeg

90A1F6C1-2DC6-4FED-AACB-9FD4C8C9B87F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано

Господа, жива ли тема? Имею рестайл оверленд на родных 20 дисках. Проседание морды было исправлено в прошлом году установкой пружин от владспрингс 1".  Хочу взять на лето Купер дисковерер ат3 в размере 275/55/20. Вроде как должен влезть, но смотрю на подкрылок и понимаю что только-только. Есть выступающая часть на задней части переднего подкрылка, она и смущает. Собственно вопрос к знатокам: есть ли опыт эксплуатации  резины в таком размере без лифта? Будет ли тереть подкрылки? Заранее признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Будет немного тереть . У меня на 2х машинах WK2 стоял Купер дисковерер м+с 275*55 20

первая без лифта на пневме в режиме "аэро" на шоссе когда машина приседает на скорости , цепляла ещё и верхнюю часть подкрылка с наружи колеса у крыла . когда на скорости идёшь с горы, а внизу немного просел асфальт :)

Сейчас стоит на поставках под пружины 2см цепляет только подкрылок с зади при выворачивании колеса . Меня не напрягает .

На первой машине используя в зимний период за 40т.км на сквозь не протер . Меня не напрягает . Зато мягче на полицейских и ямах .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 У меня на дорестайле ст оит Cooper Zeon LTZ(285 50 20), ни в одном режиме, ни где, не цепляет.  

20190728_180509 — копия.jpg

20191121_204930.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
  В 27.02.2020 в 04:33, partizanen34 сказал:

 У меня на дорестайле ст оит Cooper Zeon LTZ(285 50 20), ни в одном режиме, ни где, не цепляет.  

20190728_180509 — копия.jpg

20191121_204930.jpg

Показать  

285/50 всё таки немного меньше в радиусе, чем 275/55. Наверное это "немного" и спасает. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • Restorer
    • mustafox
    • Andrey_Sevas
    • -Lex-
    • Изя Райдерман
    • rulik
    • Алексей Юрич
    • Acovant
    • Yugin
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Grigory_aka_Гри
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.