Перейти к содержанию

Как снять-разобрать руль?


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!

в общем у меня какая то хрень с сигналом, сначала не заморачивался, а теперь хрипеть стал.

после покупки авто заметил, что при нажатии на правую часть центральной платформы руля сигнал не срабатывает, а при нажатии на левую часть - все гуд. А вот сейчас при нажатии на левую часть платформы - стал хрипеть,а не сигналить.

Мужики, как снять эту центральную часть руля с надписью Jeep?))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

290416.jpg

 

63831.jpg

 

290418.jpg

 

290420.jpg

 

1. Disconnect and isolate the battery negative cable. Wait two minutes for the system capacitor to discharge before further service.

2. Release the steering column tilt lever and lower the column to its most downward position for easiest driver airbag removal access.

 

NOTE: It may be helpful to use a small mirror to aid visibility during the initial attempt to remove the driver airbag from the steering wheel.

3. There are three airbag retainer access holes (1) on the instrument panel side of the hub of the steering wheel (2), located at the two o'clock, six o'clock and ten o'clock positions. The steering wheel must be rotated to bring each of these access holes up to the twelve o'clock position of the steering column one at a time for removal access.

 

 

 

 

4. Insert the tip of a short handled, flat-bladed screwdriver (1) into either of the upper (two o'clock or ten o'clock) access holes of the steering wheel hub trim cover (3) being certain to place the screwdriver blade (2) on the inboard side of the airbag snap retainer wire loop.

 

 

 

 

5. Twist the screwdriver handle in either direction far enough to disengage the snap retainer wire loop from the hook of the steering wheel armature. At the same time, gently pull the driver airbag (1) away from the steering wheel (2) to prevent the retainer from snapping back into place over the hook once it is disengaged.

6. Repeat Step #4 and Step #5 at the other upper (two o'clock or ten o'clock) access hole to disengage the other upper snap retainer wire loop.

7. Repeat Step #4 and Step #5 at the lower (six o'clock) access hole to disengage the lower snap retainer wire loop. The lower snap retainer wire loop has a distinctive V-shape and must always be installed onto the six o'clock hook of the steering wheel armature.

8. Pull the driver airbag away from the steering wheel far enough to access the electrical connections (3) at the back of the airbag housing.

 

 

 

 

CAUTION: Do not pull on the clockspring pigtail wires or pry on the connector insulators to disengage them from the Driver AirBag (DAB) inflator initiator connector receptacles. Improper removal of these pigtail wires and their connector insulators can result in damage to the airbag circuits or the connector insulators.

 

 

9. The clockspring driver airbag pigtail wire connectors (4) are secured by an integral lock to the airbag inflator (5) connector receptacles, which are located on the back of the driver airbag (1) housing. Firmly grasp and pull the lock straight out from the connector insulator, then pull the insulators straight out from the airbag inflator to disconnect them from the connector receptacles.

10. Remove the driver airbag from the steering wheel.

11. If the driver airbag has been deployed, the clockspring and the steering column must be replaced.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@up6, отлично!

А на русском нет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если пользоваться русским, то разобрать не получится - перевод кривой - на дорестайле все проще - подушка на двух болтах - откручиваешь их и все...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, спс!

Да, пощупал, как на вжике.

Изменено пользователем NEW
1
Автомобиль: Jeep - Grand Cherokee III (WH)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже хрипел, на подъёмнике обнаружил разболтавшийся кронштейн крепления "сигнала". Тот что в бампере. На моём экземпляре стоят две "ракушки", каждая расположена над противотуманками (левой и правой), левая тупо болталась, затянул и стало всё ГУД!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, спасибо!

я только вот не пойму, заглушку отдельно от подушки не вынуть что ли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю нет, она вообще не снимается, точно не помню, но по моему кнопки сигнала под подушкой...

  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Следуя инструкции на английском разобрал руль. Пишу на русском как это делал-может кому-то понадобится кто с языками не в ладах.

1.Включить зажигание для разблокировки руля.

2.Снять минус с аккумулятора и закрыть клемму чем-нибудь чтоб провод случайно не упал на нее.п

3.Подождать 5-10 мин для разряда всех емкостей в блоке управления подушек.

4. Рулевую колонку вытянуть максимально на себя и наклонить вниз.

5.Взять маленькое зеркало и посмотреть сзади на руль поворачивая его-там 3 дыры-две сверху на 10 часов и на 2 часа если смотреть спереди и одна дыра строго снизу на 6 часов.

6.Начинаем с любой из верхних дыр-поворачиваем руль так чтоб к ней можно было подлезть.В дыре через зеркальце видно проволоку надетую на выступ. Плоской отверткой поддеваем проволоку, поворачивая отвертку снимаем петлю с выступа. Поворачиваем руль и снимаем проволоку во 2 дыре. Наконец поворачиваем руль и снимаем проволоку с выступа в нижней дыре. Дыры максимально доступны когда они строго сверху.

7.Снимаем накладку с подушкой AirBag. Сзади на ней 2 разъема-сжав усики по бокам снимаем разъемы.

Далее можно снимать руль и разбирать всю требуху.

Собираестя проще-разъемы на место -подушка сначала одевается петлей на нижний выступ и защелкиваются верхние петли. Все. Можно вешать минус на акб.

Изменено пользователем Ludoed
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А что с сигналом то было? Как отремонтировал? У меня тоже срабатывает при сильном нажатии на левую сторону, правая вообще не отзывается

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Borisblade, точно такая же ерунда.

Буду разбираться дальше. Отпишу обязательно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 месяц спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приобрёл вчерась такой вот ништяк:

 

post-12236-0-19146400-1426957355_thumb.jpg

 

А сейчас у меня руль такой:

 

post-12236-0-61981600-1426957643_thumb.jpg

 

По цвету отличается, но ничё, так даже интереснее... Деревяшка зато есть! :)

 

Завтра наверное буду ставить на авто. Сопсна это целая рулевая колонка в сборе - от ГЧ 2009 г.в. А у меня авто - 2005 г.в. Интересно, будет ли работать? :)

Там ещё и дополнительные кнопки сзади на руле какие-то есть... Будем посмотреть кароч. :)

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,говорили что рули рестаил и до рестаил не подходят,жде отчета!

Да и,когда заценим новые каты?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет. Новые каты - работают, ошибок кампутер не показывает, расход бенза нормальный. Авто едет хорошо, только чего-то болтается снизу в районе раздатки - завтра посмотрю... :) Чёт окрутилось видимо. :)

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,ясно,буду лично у вас, там и помериям как у какого едит,хоть и продая но результат интересен!

Телепон в личку отправил,желание огромное новые каты опробывать)))))))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там ещё и дополнительные кнопки сзади на руле какие-то есть...

 

Какие дополнительные? У меня 2007, в штате стояли с внутренней стороны....

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На руле с деревяшкой - с обратной стороны с обеих сторон - качающиеся клавиши с кнопкой посередине. Одна наверное для мафона, другая - не знаю зачем. На моём руле таких кнопок сзади нет, но у меня "loredo" же сиротский...

 

Но шильдик на задней двери - хлопушке "limited". Эт я сам прилепил... :)

 

Кста, я сичас зачётно оттёр кожу и пластик на руле и колонке - спиртом. У меня хороший такой спирт есть, 96%... :) Получилось хорошо, как у кота йайцы,  всё сало от предыдущего владельца оттёрлось, особенно в области швов на баранке, любо-дорого посмотреть, приходи кума любоваться, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На руле с деревяшкой - с обратной стороны с обеих сторон - качающиеся клавиши с кнопкой посередине

 

Ну да..., так и есть....

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Я тут картинки салонов ГЧ разных годов выпуска посмотрел и сложилось у меня впечатление что куль с деревяшкой который я купил - нифига не "рестайл" а дорестайл. Чувак у которого я руль купил - не шарит нифига видимо.

 

Рули от "рестайл" имеют крышку под которой подушка безопастности находится - круглую, и в области где кожа оплётки руля стыкуется с "деревяшкой" - имеются блестящие "под хром" некие такие колечки декоративные.

А у меня дизайн центральной части руля такой же как и у "дорестайл" и колечек декоративных тоже нет...

 

Значит руль - от авто дорестайл? Хотелось бы...

 

Зы: Хотя нет, такие рули тоже есть вроде как:

 

post-12236-0-41467800-1426964961_thumb.jpg

 

А бывают ещё такие:

 

post-12236-0-31588700-1426965054_thumb.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


дизайн центральной части руля такой же как и у "дорестайл"

 

По виду один в один с дорейсталом.....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

модуль рулевой колонки надо сравнить - на рестайле и дорестайле разные... ИМХО - лучше оставить свой... вместе с ручками и переставить кожухи и сам руль

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки управления магнитолой с руля просто так работать не будут, их надо прописывать.

Или обучить, если магнитола неродная.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки управления с руля магнитолой подключаются чисто электрически напрямую с приборке, и если и требуют прописки - то скорее включения опроса в свойствах приборки (вот тут неплохо бы чтоб кто-то заглянул сканером в свойства приборки и сказал, есть такое или нет - или все приборки умеют читать резистивные кнопки, или наоборот возможность их чтения встроена аппаратно и может быть просто не смонтирована...)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага, они-они. Вопрос в том, готова ли приборка их принять и понять...

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я менял себе руль, ставил с кнопками- не заработало пока сканером не прописали, что эти кнопки есть.

Машина в подписи, но схемотехника изменения опций одинаковая.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит руль - от авто дорестайл? Хотелось бы...

Судя по рулевой колонке у тебя руль с дорестайла. У рестайла кнопка аварийки в другом месте :)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кароч, поставил рулец. Проблем никаких не было; открутил родную рулевую колонку и прикрутил другую. Работает всё. Т.е. как раньше было - так всё и есть... Нормуль.

Только те самые качающиеся кнопки с двух сторон - я их понажимал, но реакции никакой не заметил. Мафон у меня не штатный, может быть нужно в него слазить - сделать чо-нить... Но это потом как-нить.

Кароч вотъ такъ:

 

post-12236-0-96887400-1427023507_thumb.jpgpost-12236-0-63176000-1427023515_thumb.jpg

 

Облицовки пластмассовые оставил как есть, по цвету отличаются - ну и лан. Переставить - дело не сложное и не долгое. Я может быть старый свой руль - отдам в переделку - чтобы целиком деревянный был. Посмотрю кароч...

 

Зы: Если кто надумает снимать облицовку колонки (из которых подрулевые переключалки торчат) - приготовьте заранее торцовую "звёздочку" (биту) и длинную торцовую отвёртку (куда бита вставляется) - причём узкую (не широкую). Две половины облицовок соединяются двумя длинными и одним коротким - винтами со шлицом под "звезду" и расположены в длинных колодцах-углублениях в приливах нижней половины облицовки.

Вроде пустяк, а без соответствующего струмента - хрена лысого открутишь... :)

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,блин.....спорное решение
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Да ничо... Зато наполовину деревянный (хоть и пластмассовый, но типа как из дерева сделан, ога)! :)

 

Фотоаппарат "мыльницо" - сцуко выярчает более светлое, делает излишне заметным малозаметное... :) Не так всё и плохо на самом деле кароч. 

Такого мегазачётного рульца даже у Филипа Насра (фамилия такая еслишта) который в Ф1 в этом сезоне выступает - нет!!! :)

 

post-12236-0-91005600-1427024793_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • Nietsmmarger
    • вадим 912
    • Sergey Commander
    • Govanni
    • ProstoPsih
    • LIS999
    • chanas
    • maratb
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.