Перейти к содержанию

Как снять-разобрать руль?


Рекомендуемые сообщения

1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

А, не, такого на овере нет.

2008_wk_015.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
36 минут назад, Alex_84 сказал:

Элиона

Там мне и делали.

Ещё есть норм контора на Серпуховской.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla дак это рестайл. Хотя от дореста он недалеко ушел честно говоря.

9 минут назад, maksimus81 сказал:

Ещё есть норм контора на Серпуховской

Адресок не подскажите?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Цены у вас, у нас руль в кожзам 25$, в кожу 50.

Но вот не советуют кожу и все тут, сами перешивальщики, говорят кожа все хуже, а кожзам все лучше. 

 

Так что, покраску отбрасываем? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

кожа все хуже, а кожзам все лучше. 

Шкурка самого молодого и породистого дермантина никогда не сравнится со шкурой любой беспородной коровы.

Дермантин, это же пластик, вечно будут ладони мокрые.

Я, если буду себе перешивать, попробую найти шкуру кенгуру.

Самая крепкая и износостойкая шкура в мире.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun мне же не на всегда. Машина уже в продаже. Какой смысл мне платить много больше, чтобы потом дёшево продать? 

Я сделаю хорошо, но не супер. 

Думаю я, все-таки покрасить. С перетяжкой геморр, надо в Минск руль везти, а уже погоды стоят не для бмв. 

Кстати, ничего в бмв не потеет, и выглядит как оригинал https://www.drive2.ru/l/497387725398212706/

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Красил я руль на предыдущем Чероке XJ вроде неплохо было. Но, надо было подкрашивать примерно раз в год, может краска такая была уже не помню названия, производитель то Турция. Протиры там на коже были приличные, краска все скрывала. 

DSC00020.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

Думаю я, все-таки покрасить.

Если цвет оплетки руля - светлый беж, то однозначно красить (такой цвет ты нигде не найдешь), если черный то перетянуть в эко-кожу (из полиуретана). 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Парни,всех приветствую!

Такой момент: перестал неожиданно работать клаксон при нажатии на руле.Предохранитель и реле рабочие,сегодня проверил.При этом сам сигнал работает ( при постановке на сигнализацию гудит без проблем).Завтра попробую разобрать руль,в нём еще поковыряться,но как то сомнительно.Уж очень резко перестал работать,не было никаких предпосылок.Раз и всё(((

Вопрос: если дело не в руле,то куда ещё можно копнуть? Может контакты какие то?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, joker88 сказал:

при постановке на сигнализацию гудит без проблем

У сигналки вроде свой клаксон. Точно все проверил? Понажимай в тихом месте с открытым капотом, если щелчки от релюхи будут, значит надо снимать решетку и смотреть под левую (если за рулём, то правую) фару. Там можно рукой снять 2 фишки с гудка и прозвонить их. На wk часто сам гудок умирает, место подходящее, все говно с дороги собирает. Я себе от газели поставил. Если щелчков от реле нет, то есессно разбирать руль.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Да сейчас в гараже пробовал, там тихо.щелчков не слышал никаких.завтра попробую руль разобрать,но думаю,что не там проблема.отрубилось всё разом прям.как не нажимай- не работает и всё.ощущение,что где то контакт пропал.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну прежде, чем руль разбирать я бы вынул реле и замкнул перемычкой, чтобы исключить цепь после. Ну и прозвонить цепь от кнопки руля до реле тоже можно тестером.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Вот это уже я не сделаю.в электрике я ни бум бум:rolleyes:.это уже в сервис надо будет ехать.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, joker88 сказал:

что где то контакт пропал

Там в руле, под подушкой, дебильные микрокнопочки, очень короткоходные.

Вроде их там 3 шт.(ну, на рестайле точно три)

Попробуй прям сильно  понажимать в разные области подушки.

Я так тоже сначала думал, что сигнал умер, но очень сильное нажатие выявило, что все работает.

Просто подошва подушки плохо достает до кнопок и приходиться давить со всей дури.

Пришлось отстегивать подушку и подклеивать там проставки.

Тут даже тема об этом была где-то...

А, вот, только там про рестайл:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Да,сегодня с утра со всей дури нажал и появился сигнал.Плохо значит контачит в руле.Ну значит стало понятно куда копать.Вечером попробую разобрать руль и подклеить на контакты что нибудь.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, joker88 сказал:

о всей дури нажал и появился сигнал.

Поздравляю :good:

42 минуты назад, joker88 сказал:

подклеить на контакты что нибудь

Лучше (удобнее) подклеивать пластиковые пятачки (толщиной 1,5-2мм) не на кнопки, а на подошву подушки.

Там будут видны потертости от кнопок - вот на эти места и клеить проставки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Ахаха.Спасибо за поздравления:up:

Теперь хоть стало понятно чего делать нужно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже предстоит такое же занятие скоро. Ну как скоро, как соберусь, так и делать буду ))

Я так понял, что подушку можно не отсоединять от разъема?

На пару мм приклеить что-нибудь...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, Roman76 сказал:

подушку можно не отсоединять от разъема?

Ну, можно, запас по проводам есть.

Но я для удобства отсоединял - там два 2-пиновых разъема, все легко отщелкивается и обратно ставится. (тачка заглушена, аккум не отсоединял)

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

тачка заглушена, аккум не отсоединял

А так можно что ли? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Принято отключать, мало ли что. Но если ключ в lock или в acc, то подушки выключены и не сработают в принципе.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

В общем ура!Всё получилось!

Снял подушку,отсоединил 2 провода с колодками,а дальше,когда она в руках,уже нет проблем.Кстати клеммы с аккума не снимал,слава богу ничего не сработало:D

P.s. может кому пригодится инфа: чтобы снять блок с подушкой, необходимо открутить по одному болту на 10 с каждой стороны.а то не знал какой там размер,подбирал наощупь:up:

Спасибо всем отписавшимся за помощь!!!

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, joker88 сказал:

а то не знал какой там размер,подбирал наощупь

Это только на доресте, на рестайле там защелки, но тоже наощупь:D

2 часа назад, Roman76 сказал:

А так можно что ли?

А почему нет? Глаза боятся, а руки уже шарят вовсю...:censored:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подтверждаю ремонтность кнопок на руле, не отключая подушку, ключ в замке.

Широкой шлицевой отверткой поворачиваем по ее оси и отгибаем пластиковый зацеп от металлической рамки-держателя. 

Суперклеем наклеиваем 1.5 мм пластиночки на места касания кнокок, ждем и обратно защелкиваем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • amon
    • MikeGCh
    • National
    • GAZKO
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.