Перейти к содержанию

Свистит 3.6 на WK2 ...


Leelu

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

РЕБЯТИШКИ привет! :D

 

Недели три назад прошла 1 ТО на 15тыс. Сказали все ОК! сделали стандартные работы. Ничем страшным не пугали.

Как начались морозы стала происходить странная штука. Когда завожу мотор появляется свист. Громкий такой.. - на всю улицу. Минуты 2 и все проходит.

Стоит ли вообще беспокоится?

Лишний раз ехать к офицалам не хочется. Но если что-то с ремнем - это жесть! да?

 

Машинку брала в фев 2014 новую, рестайл на бензине, такого не было. Что же это? :blink:

Изменено пользователем Nordicus
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться... только машинку, скорее всего, на ночь придется оставить

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться... только машинку, скорее всего, на ночь придется оставить

Это и останавливает... куда ж я без нее..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так можно доездиться до серьезных и длительных проблем...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

По  поводу свиста на холодном пуске (1-2 минуты, пробег при появлении свиста был 55 т.км)  сталкивался (и не я один) на предыдущем  авто- КИА Мохаве 3.0 TD. Подчеркну все симптомы схожие. При диагностике в Фаворит Моторс на Семеновской (клубный сервис Мохаводов) диагност  со светлой головой и хорошим чувством юмора (вроде Лунной Пчелы) спокойно купировал истерики и отправил машину на замену ремня привода генератора. Как он пояснил причин могло быть две - попал камешек в ролик, либо износ ремня. После замены ремня все свисты исчезли.

Как то так.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

По гарантии 01.12.2014 г. меняли помпу (потекла в мороз), задал вопрос слесарю "Что свистит по утрам", ответ - "помпа может свистеть, могут свистеть ролики (натяжной или паразитный) .

Так как паразитный был у него в руках, попросил смазать, смазали, помпу поменяли.

Утром минус -20, завел, СВИСТИТ. 

Помпа и ролик не причем. 

 

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пока не ясно про натяжной ролик и сам приводной ремень. Мой всё лето молчал, зиму ждёт-развлекать будет :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

В Тюмени гранд тоже свистит в мороз.

 

На паджеро 4 тоже было- там вискомуфта вентилятора: типа смазка не подходит. Там меняли, чуток помогло, потом опять.

Короче мороз. Посвистит и перестанет

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Пока не ясно про натяжной ролик и сам приводной ремень. Мой всё лето молчал, зиму ждёт-развлекать будет :D

Надо попробовать теплой силиконовой смазкой (спреем из баллончика) утром побрызгать на ремень и внутрь натяжителя, потом завести и послушать.

Останется один генератор.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, Привет :)

а надо ли выяснять что там свистит?! не уверен, что после выяснения и замены свистеть перестанет )))

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, ясности нет, как и уверенности в качестве комплектующих :shades:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

вообщем понятно, что болячка для всех практически общая) 

и кстати про морозы раз тему завели: при минусе на улице машинкО не всегда открывается когда за ручку берешься... ммм.. <_< . стоишь как дурочка за ручку дергаешь, а она никак :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Nastasia_Zlt, а её дёргать не надо, она только на объятия откликается :D

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

вообщем понятно, что болячка для всех практически общая) 

и кстати про морозы раз тему завели: при минусе на улице машинкО не всегда открывается когда за ручку берешься... ммм.. <_< . стоишь как дурочка за ручку дергаешь, а она никак :rolleyes:  

Смажте резинки дверей силиконовой смазкой (продается в флакончике пласмассовом) или в аэрозольном баллончике и протрите резинки губкой, еще проще купить в обувном магазине губку для чистки обуви, она тоже в пластмассовой коробочке и пропитана силиконовой жидкостью, стОит копейки.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Nastasia_Zlt, Или помыть ручку с внутренней стороны, ну и тёплое прикосновение она тоже любит :)


@Артемий, А наши Партнёры ещё не разбирают битьё на ЗПЧ?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Чего то силиконом на ремень не хочется. Подождём, может кто отпишется )

Мне помнится, силикон нейтрален к резине и используется в защитных целях от рассыхания или я ошибаюсь....?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Слушай, а ведь точно, может так оно и есть. Ремень скользит и свистит, помню в классике жигулей постоянно свистело когда зимой заводил, да и не только зимой... :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

, Привет :)

а надо ли выяснять что там свистит?! не уверен, что после выяснения и замены свистеть перестанет )))

Тём, я бы выяснил на всякий пожарный.

У меня на предыдущем WK2 слетел ролик со шкива (какая-то резинка лопнула). В итоге свистело только в путь. 

В результате протёрта роликом крышка ремня ГРМ на 4 милиметра, кривой ролик и износ ремня по одному краю...

Шкив, крышка ГРМ под замену... Запчастей в наличии тогда не было...

Вот так вот.

Фотки сего безобразия найти не могу (куда-то запрятал), но на вид выглядело ужасно...

Так что тем у кого свистит - советую присмотреться к машине повнимательнее...

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Мне помнится, силикон нейтрален к резине и используется в защитных целях от рассыхания или я ошибаюсь....?

Я наверное не точно написАл про силикон. Это относится к профилактике резиновых уплотнителей дверей как защита от примерзания после мойки или во время повышенной влажности и мороза. силикон вытесняет воду из пор резиновых уплотнителей и двери не примерзают.  И на уважающих себя автомойках эту "промазку" выполняют по умолчанию.

Что касается проверки "скрипит-не скрипит" любого ремня (ручьевой, клиновой или плоский) древнейший способ,- слегка полить водой (или бросить горсть снега) на рабочую поверхность ремня, если скрип пропадает, виноваты 1.- ремень 2.- натяжение ремня 3.- самое неприятное ремень + приводные поверхности паразитных роликов, шкивов двигателя.

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@rsm,

Про силикон и все остальное, это мысли вслух. По поводу скрипа, это не скрип, это визг из под капота который по утрам поднимает весь двор и появляется он при низкой температуре наружного воздуха, при минус -20С и ниже. Снег и вода тут не помошник.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@abp86

Про силикон - это ответ даме, которая жаловалась на примерзшую дверь машины, про воду и снег - быстрое определение возможной неисправности.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В "классике" у меня не свистело никогда. Помню только каждые 10т.км. менял 1 шаровую иногда 2-е. Учёные говорят "вождение автомобиля затрагивает область головного мозга соседнюю с областью ответственной за секс". Может поэтому мы так любим свои автошки :to_become_senile: За "воду" нормальный совет, проскальзывая всё разогревается, одно плохо свистит 10-20сек.

Может и ремень, хз, будем посмотреть этой зимой, остальное в порядке Du Khan :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Последние 2 дня, когда температура воздуха по утру достигала 13-15 градусов ниже нуля, утром после ночной стоянки в течение 3-5 секунд после того, как был заведен автомобиль, слышен довольно громкий свист. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поспешить к ОД??

После стоянки днем при 10-12 градусах ниже нуля в течение 8 часов свиста не было

проверить шкив коленвала на отслоения
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Сегодня засвистел при -8 :huh:

 

,

ОД этот вопрос будет решать только после ночной стоянки (и соответственно завода на холодную) у них.

Это справедливо? Есть ли альтернативные пути, которые можно порекомендовать для выяснения причин?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir_100
    • vladimirjr
    • buzz
    • Jeep4x4club Parts
    • Inside Shadow
    • Yugin
    • AlexKosh
    • Schv
    • Евгений 77
    • xmo97
    • Павел_З
    • James Ornatskiy
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.