Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 SKF не производит корпусы и ступицы: он просто набивает их своими шариками.

Может быть ...

Правда , мне сомнительно , что фирма , начавшая выпускать подшипники еще за 15 лет до основания Крайслер , будет ставить свой сепаратор с шариками (и давать свое имя) в черти что . Как минимум , внутренние обоймы там как у обычного подшипника , т.е. тоже ихние . 

Я сейчас уже плохо помню , но , кажется , у стареньких Саабов родные ступицы были как раз от SKF .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Будет. И ставит. Грешат этим многие. В свое время так "кончилось" качество FAG и многих других. Многих поставщиков с несколькими конвейерами качества (один на сборку, один в ОЕМ, один в ширпотреб) к этому спокойно относится. Но конечному потребителю не всегда попадается деталь с нужного конвейера))) И у SKF сейчас более, чем достаточно косяков: вот уже второй год из подшипников признаю только Ina. 

Внутренняя обойма там- сама ступица. Внешняя- корпус узла. Между ними 2 однорядных обоймы с шариками. Термообработка "как для подшипника" не подходит ни ступице ни корпусу по техническим требованиям, поэтому они обрабатываются только частично(как, например, полуоси, у которых закалены только шлицевые концы). И вот эта вот "частичная обработка" технологически мало кому из неоригинальщиков доступна.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Купил ступицу SNR (японоводы хвалили данную марку) заместо помершей Optimal, на самой ступице оказались логотипы ILJIN, будем наблюдать

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Внутренняя обойма там- сама ступица. Внешняя- корпус узла. Между ними 2 однорядных обоймы с шариками. Термообработка "как для подшипника" не подходит ни ступице ни корпусу по техническим требованиям, поэтому они обрабатываются только частично(как, например, полуоси, у которых закалены только шлицевые концы). И вот эта вот "частичная обработка" технологически мало кому из неоригинальщиков доступна.

По моему , ступица (та деталь , в которой шлицы и колесные шпильки) не может быть внутренней обоймой . Там должны быть два кольца , которые и поджимаются ступичной гайкой , а ступица впрессована в них . 

У FAG качество не могло кончиться , то чего никогда небыло - не заканчивается . :D

А вот выжимные подшипники от SKF с довольно сложными корпусами мне встречались и очень неплохо работали .

То что INA делает отличные подшипники - я не спорю . По моему опыту на эту же полку можно поставить настоящие TIMKEN , NSK и SKF . Эти фирмы как раз и смогут обеспечить нужные характеристики беговых дорожек . Доводилось держать в руках подшипники (почти по пуду каждый) - так вот обойма снаружи была относительно "мягкой" .

В общем , руководствуясь своими соображениями по поводу того , что автопроизводители не заморачиваются изготовление свечей , сальников , фильтров , амортизаторов , подшипников и т.п. , а размещают заказы на эти детали у профильных изготовителей (найти бы их ;) ) , уж ступицу от SKF , да за деньги как в ссылке я бы себе рискнул поставить . 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

По моему , ступица (та деталь , в которой шлицы и колесные шпильки) не может быть внутренней обоймой . Там должны быть два кольца , которые и поджимаются ступичной гайкой , а ступица впрессована в них . 

У FAG качество не могло кончиться , то чего никогда небыло - не заканчивается . :D

А вот выжимные подшипники от SKF с довольно сложными корпусами мне встречались и очень неплохо работали .

То что INA делает отличные подшипники - я не спорю . По моему опыту на эту же полку можно поставить настоящие TIMKEN , NSK и SKF . Эти фирмы как раз и смогут обеспечить нужные характеристики беговых дорожек . Доводилось держать в руках подшипники (почти по пуду каждый) - так вот обойма снаружи была относительно "мягкой" .

В общем , руководствуясь своими соображениями по поводу того , что автопроизводители не заморачиваются изготовление свечей , сальников , фильтров , амортизаторов , подшипников и т.п. , а размещают заказы на эти детали у профильных изготовителей (найти бы их ;) ) , уж ступицу от SKF , да за деньги как в ссылке я бы себе рискнул поставить . 

Я как- то на даче из трёх один собирал, чтоб хоть как- то оттуда уехать.

С FAG интересная история: много его ставил(правда, преимущественно на мотоциклы) и отмечу, что реально хорошо бегали. На колесах эндуриков, которые не по дороге, а по ямам и буграм скачут, только FAG больше 2-3 гонок и выживал.

Вот вам в разборе подшипник от Dodge Caravan. Но, уверяю, ВСЕ они типовые.

post-19266-0-33372300-1403278983_thumb.jpeg

post-19266-0-10395100-1403279000_thumb.jpeg

post-19266-0-64436700-1403279086_thumb.jpeg

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, так я как раз об этом : внутренние обоймы и сепаратор с шариками от Koyo (ИМХО - в подметки NSK не годится) . Ну а уж изготовить корпус (наружную обойму) под свои же размеры/требования  проще именно изготовителю подшипника .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

NSK не выпускает каравановские подшипники. А Koyo ходит лучше Raybestos и Optimal.

В общем- то фотография Koyo потому, что именно он нашелся в шкафу))) Он точно такой же по всем размерам и составу, как оригинал.

Фотки я сделал спецом как подтверждение слов, что ступица и корпус сами являются обоймами подшипника. То есть, снаружи корпус, внутри и спереди ступица, сзади крышка с сальником. А промеж них всех 2 однорядных обоймы шариков. 

Ну и чисто экономически: по ссылке тушка 165 баксов и доставка 92, итого в рублях 8800. Так что при разнице со 100% хорошим оригиналом попытка сэкономить 20%, сыграв в лотерею, лично мне кажется странным делом.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский

 



 

Фотки я сделал спецом как подтверждение слов, что ступица и корпус сами являются обоймами подшипника. То есть, снаружи корпус, внутри и спереди ступица, сзади крышка с сальником. А промеж них всех 2 однорядных обоймы шариков. 

 

Максимум на что способна ступица - быть одним из внутренних колец , иначе преднатяга не будет .

Насколько я понял из фото , то на первом справа вверху лежит одно из внутренних полуколец . На последнем фото оно же с надписью Koyo . С 20-х годов прошлого века эта фирма занимается производством подшипников . С тех пор , как организовала производство в разных странах , качество (ИМХО) здорово снизилось . Тем не менее , эта подшипниковая фирма все-таки выпускает приличные ступицы ?  ;)

Значит ,  SKF , которая , на мой взгляд , на голову выше этих бывшеяпонцев может сделать , как минимум , не хуже .

А цена на мои родные ступицы не радует нифига 14-16 тыс - там же еще и датчик ...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот я не совсем понимаю, что ты этим хочешь сказать:

"Максимум на что способна ступица - быть одним из внутренних колец , иначе преднатяга не будет ."

На первом фото вверху лежит задняя крышка. На последнем она же с надписями, только с другой стороны снята. Спереди функция этой крышки выточена прямо на ступице, крышка надевается на ступицу сзади и садится до первого выступа.  Весь узел - это сначала цельновыточенная ступица, на неё надет корпус с двумя обоймами шариков(пластиковые "гребенки") и сзади наколочена та самая крышка с надписями. Никаких обойм и колец, снимаемых или вынимаемых, спрессовываемых и сбиваемых, там нет: в наружном корпусе проточены поверхности качения шариков, на ступице то же самое. Между ними шарики. Всё. ВСЕГО 3 детали + шарики.

С качеством Koyo все четко: япония хорошо, остальное не очень.  На фото чистый японец, качество на высоте.

Хочешь, я тебе как- нить этот подшипник привезу, поковыряешься. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот я не совсем понимаю, что ты этим хочешь сказать:

"Максимум на что способна ступица - быть одним из внутренних колец , иначе преднатяга не будет ."

 

Насколько я понимаю , принцип двухрядного шарикоподшипника неизменен . Глянь картинку из пост №9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34034-mozhno-li-ezdit-sniav-perednie-privodnye-valy-ne/ . На ступице можно организовать только одно внутреннее кольцо (синенькое) , второе должно быть подвижным и поджиматься ступичной гайкой . По моему на нем у тебя и написано Koyo . Я не люблю эту фирму , может , потому что приходилось ее ставить вместо родных долгоиграющих NSK и через непродолжительное время на NSK же и менять .

Как-то подбирал подшипник в обводной ролик - из дюжины японских Koyo не имели люфта всего два . На полуосях в витарах Koyo работает раза в три меньше родных NSK и т.п...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да-да, это и есть то самое кольцо. Оно прижимается ШРУСом, затягивается гайкой ШРУСа, и те, кто тянет гайку ШРУС "трубой и посильнее", заранее подпиливают ножки этой "табуретке".

Собственно, весь сыр бор с разбором подшипника я учинил из-за твоей фразы "Там должны быть два кольца , которые и поджимаются ступичной гайкой , а ступица впрессована в них ", чтобы показать, что ступица и есть деталь подшипника, а не просто ступица, которая запрессовывается во внутреннюю обойму или в кольца. 

 

Многие пытались проточить этот узел и сделать возможной установку готового подшипника. Ставили все подряд, но ничто не выживает.  Работоспособных результатов пока не видел, хотя некие наработки готов реализовать. Основная засада в том, что корпус маловат для серьезного подшипника, типа туареговского. А у тигуана, например, такая же конструкция, как и у нас. В общем, найти бы, что именно туда можно вколхозить. Вот бы нам для опытов трупик...

Кстати, Iljin ставится в оригинальной сборке на Hyundai, и для РФ ресурс передних ступичных заявлен как смешные 60 ткм. Кому- то везет, кому- то нет, я менял на 65, потому что загудели. При этом, Ruville отходил без вопросов сотню и ушёл с машиной к новым хозяевам.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, так я и писал , что КаДжеевский еще не разбирал . Просто , как-то давно , попадалась ступица от чего-то переднеприводного  : вроде монолит с наружным кольцом , но галтельки от него к валу не было . Стало интересно , разрезал - две детали ! Т.е. из нестандартного только внешняя обойма и уплотнения .

В общем-то , сыр-бор наш про то , что (ИМХО) автопроизводитель вряд-ли сам делает этот узел . Скорее всего (а уж через семь лет после окончания выпуска модели - еще вероятнее) заказ размещен у специализирующейся на подшипниках фирме , может , на том же Тимкен .

У меня тут появилось какое-то , пока слабое , нежное журчание , независящее от нагрузки на двигатель . Не могу определить ни ось , ни сторону :dntknw: . Буду наблюдать прогресс , заодно и про замену думать ...  

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99, У тебя ж стетоскоп есть, чего ждать? Подними да послушай, может, ещё спасти сможешь. Без шуток: промыть и заложить новую смазку. Работает, проверено. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, это если перед ? Задние , по моему , своей GL-5 смазываются .

Учитывая то , что ступицы позволяют форсировать броды по самый стартер , мне кажется , что передние можно только разобрать . Завальцевать уже вряд ли получится . По крайней мере , я бы ввязался в эту авантюру только при наличии запасной ступицы .  :D

 В общем , ползанье вокруг машины с домкратом и поочередным покачиванием/прослушиванием пока ничего не выявляет . Как-нибудь попробую задрать всю и на ПП послушать снизу . Хотя , попадались мне умирающие подшипники , которые без нагрузки молчали ...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, передние, Сзади- то подшипник полуоси. По факту, можно даже обычной молибденовой смазкой для ШРУС (пользую LiquiMoly).

Они не развальцовываются: заднее кольцо обрамлено пыльником и просто туго посажено на ступицу(спрессовать просто: закручиваем болты крепления ступицы, выдавливая ступицу из корпуса). Удивительно, но при наличии пыльника и сальников, попадание воды в ступицу даже без бродов гарантировано. Из-за этого, в частности, они и "кончаются". А вот если перебрать, то продлить ей жизнь очень даже реально. Только перебирать надо до того, как на внешнем полукольце появится смертоносная выработка. А любителям злого оффроуда, может, даже хотя бы раз в год чисто профилактически.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это любые. По факту, можно даже обычной молибденовой смазкой для ШРУС (пользую LiquiMoly). 

Нет . Посмотрел еще раз схему - задние должны купаться в GL5 . Консистентная там , по моему , и нафиг не нужна .

Сегодня , пока сох герметик на новом поддоне АКПП ( старый , особенно тыльная сторона , хрустел под пальцами , а отвертка вошла в него как алкаш в пивную  :D ) опять поднял передок . Люфтов нет , при проворачивании колеса стетоскопом ничего рокочущего не слышно . 

Раньше и сзади смотрел - вроде , все ровно ... :dntknw:

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я выше подредактировал: дело в том, что на некоторых автомобилях D-C(в частности, на минивенах Chrysler\Dodge\Plymouth) встречаются задние подшипники а-ля передние(такой же конструкции) и меня немного занесло в дебри воспоминаний, вот и написал, что любые.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

SKF мне не смогли привезти, у поставщиков таких нет, заказал оригинал, обе, не хочу с другими экспериментировать. По деньгам получилось около 10т.р. за каждую, ждать 19 дней из Пендосии. Стоят они конечно очень дорого, но дороже нормальных заменителей на 1000-1500, если брать стоимость на e-bay+ доставка. Придут- увидим что в коробочке лежать будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Вот и у меня был некий тихий рокот. Внутренний шрус справа. Вытащил и вал для осмотра шлицев. Всё в идеале. Воткнул обратно. Сальники эластичные. Поменял оба привода в сборе. Сделал полную профилактику ходовки. Проверил ступицы. Всё в полном порядке. Ступицы разбирать не рискнул. Но через отверстие ABS запихал в них смазку. Что то получилось. Пользую Amalie, зелёную синтетику для шрус.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня был некий тихий рокот. Внутренний шрус справа. Вытащил и вал для осмотра шлицев. Всё в идеале. Воткнул обратно. Сальники эластичные. Поменял оба привода в сборе. Сделал полную профилактику ходовки. Проверил ступицы. Всё в полном порядке. Ступицы разбирать не рискнул. Но через отверстие ABS запихал в них смазку. Что то получилось. Пользую Amalie, зелёную синтетику для шрус.

Просто смазать, как правило, недостаточно. Разбирать его не страшно, главное- не помять пыльник, надетый на задний конец ступицы.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Руки чесались разобрать и промыть. Но засцал. Пробег после замены не большой и как ни странно, то что выковырял через отверстие ABS для визуально-щупательной оценки даже не было чёрного (серого) цвета. По цвету и консистенции было похоже на литол из банки. Тягучая и рыжая.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 По цвету и консистенции было похоже на литол из банки. Тягучая и рыжая.

Я , когда датчик менял , тоже интересовался возможностью смазки . По моему , через это отверстие смазать подшипник весьма проблематично , если только наливом трансмиссионки . Через отверстие (ИМХО) видно только тот шматок смазки , который был заложен на ротор АБС и раскидан центробежной силой на горячую . .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Масло я туда наливал... И сливал. Наливалось хорошо и сливалось тож. А консистентную уже запихивал шприцем. Покручу и снова пихаю. Чё залезло - то залезло. Нагреется - растечётся. Хуже не будет, подшипникам полезно.

Короче... Раз разобрал (менял привода и заливал нижние шаровые) то и до ступиц доколупался.

Душонка угомонилась, можно дальше ездить. :) осталось только рейку починить, постукивает...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

:) осталось только рейку починить, постукивает...

Как постукивает, на каких режимах, при повороте руля? У меня тож постукивает, но не всегда, при трогании с места и одновременном выворачивании руля в право

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Как постукивает, на каких режимах, при повороте руля? У меня тож постукивает, но не всегда, при трогании с места и одновременном выворачивании руля в право

Слегка брякает на небольшой скорости когда руль "не натянут". То есть когда руль прямо. Я уже приловчился на больших кочках/ямах/рэльсах проходить их змейкой. То есть с рулёжкой - перкладыванием руля. В меру конечно.

Проверка наконечников и тяг - в порядке, не люфтят, сидят жёстко. Правый пыльник "мокрит". Значит рейка в ремонт. Там и брякает. Проверка рулевого вала криминала не выявила. Подтяжка гайки на рейке результата не дала. Делал руль потуже (в меру), бряк не исчез. То есть раздолбышь в правой втулке рейки, где и сопливит.

Кстати река сделала кирдык после установки лифта 2 дюйма. Изменился угол.

Хороший и мерзкий бряк дают стойки стабилизатора (хотя визуально были нормальными) и симптомы были такие ж. Причём с одной стороны, слева. На месте начинаешь прыгать - брякало. (Газ - тормоз). Заменил - пропало.

Сейчас заморочился подобрать полиуретановые втулки и запихать их в эти стойки.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ребята, мне чего-то не повезло - заказал в Экзисте оригинал, прошло ПОЛТОРА месяца с результатом "отказ поставщика". Другое брать не хочу. В связи с перезаказом, вопрос: Одинаковые ли оригинальные правые ступицы 52128692AE - идет по каталогу 2006г, и 52128692AF - каталог 2007г? Мой, от 2006г с буквой "Е" стоит 29 тыр, а с буквой "F" есть с ценой более-менее и срок поставки небольшой.

В качестве доказательства равенства - Optimal 991 730 есть как заменитель и для одного и для другого.

Как думаете?

 
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Optimal совсем плохие?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Я когда-то уже написал, что лично мне хватило только на 14 тыс пробега. Причём, без офф-роуда, только город/трасса. Родной правый пробежал 128 тыс. ПОРУЧИК тут всё верно расписал.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Только что вернулся из гаража - менял правую ступицу . Дел на час-полтора . Теперь тишинаааа . :up:

Мои родные ступицы - производства FAG . Не помню с левой или правой списывал номер  : 559455E (она же SKF BR930225 ) .

Друг подвизался доставить из Америцы мою 52128692AF , но , похоже янки никак не отойдут после дня независимости - на складах ступица планируется только после 20-х чисел . Меня это не устраивало (цейтнот) и я , отказавшись от китайского Raybestos , наскоряк сегодня купил за 9300 руб Moog 513177 . В коробочке лежал корейский Iljin :blink:

Сделано добротно , все подошло , датчик работает . На корейцах их ступицы ходят не менее 100-150 тык. В общем , если в оригинале идет FAG , который ходит всего 100-140 тык , то гнаться за ним особого смысла не вижу . На предыдущем авто неразборные ступицы были от NSK и ходили 200-250 тык , имело смысл доплачивать за оригинал .

Буду наблюдать за своей правой кореянкой . :D

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Только что вернулся из гаража - менял правую ступицу . Дел на час-полтора . Теперь тишинаааа . :up:

Мои родные ступицы - производства FAG . Не помню с левой или правой списывал номер  : 559455E (она же SKF BR930225 ) .

Друг подвизался доставить из Америцы мою 52128692AF , но , похоже янки никак не отойдут после дня независимости - на складах ступица планируется только после 20-х чисел . Меня это не устраивало (цейтнот) и я , отказавшись от китайского Raybestos , наскоряк сегодня купил за 9300 руб Moog 513177 . В коробочке лежал корейский Iljin :blink:

Сделано добротно , все подошло , датчик работает . На корейцах их ступицы ходят не менее 100-150 тык. В общем , если в оригинале идет FAG , который ходит всего 100-140 тык , то гнаться за ним особого смысла не вижу . На предыдущем авто неразборные ступицы были от NSK и ходили 200-250 тык , имело смысл доплачивать за оригинал .

Буду наблюдать за своей правой кореянкой . :D

Были у меня корейцы. На седанах многие и по полтиннику не выхаживают. Как раз тот самый Iljin на Elantra XD, например, по сервисной книжке меняется на 65 ткм. И у многих к этому пробегу он реально "нагибался". У меня тоже воет воем, но какой- пока не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Gosudar
    • dymbo
    • Alex745
    • tracker99
    • Колхозник
    • pipschips
    • BondAV
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36239
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 505
    • Максимум онлайн
      1 398

    Саргис
    Новый пользователь
    Саргис
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.