Перейти к содержанию

Различные полезности на ГЧ рестайл 14


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Забрал сегодня машину, первое с чем столкнулся - нет в меню пункта выключения автоподогрева. Нет и все. На старой прошивке есть, а на новой нет - искали всем салоном, потом вызвали мастера, он мне сказал, что якобы в последней прошивке такой опции нет. Хрень какая-то...

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

Но тут, как и во всём - кому что больше нужно :)

 

Вообще я уже давно убедился - машин совсем без косяков не бывает :)

Так что если эту мысль учитывать, как данность, то у нас с вами далеко еще не все так плохо! :)

Это даже не косяки, а шероховатости, которые просто чуть больше заставляют совершать телодвижений, только и всего. :)

 

Так что я к Крайслеру абсолютно не в претензии :)

 

В общем и целом обновлённый Гранд - супер!!!!!!!!

Я очень доволен!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

По мне тоже, если честно. Автосвет мне нафиг не уперся, а вот подогрев - бесит.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

 

А это как?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

А это как?

Справа от переключения режимов наружного освещения есть колесико, которое регулирует подсветку приборной панели. Если крутить снизу вверх, т.е. в сторону увеличения яркости до конца , то после небольшого усилия произойдет первый "щелчок", который зафиксирует яркость в самом сильном положении, а следующий "щелчок" включит все лампы внутреннего освещения. Кстати если крутить вниз, то там тоже есть фиксированное положения минимальной яркости. ( инструкцию не читал:-), случайно получилось, на предыдущих авто такого у меня не было)
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Needle,

Давай меняться.

Автосвет на автообогрев.

Работы по демонтажу автосвета из Вашей машины оплачу.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe, ну демонтировать камеру можно, а вот как сделать выключения автообогрева? :)

Думаю, что это надо программно исправлять.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

Я всерьез такое предложение не воспринимаю :)

Да и  колбасить автомобиль с новья не вижу смысла. Камера мне хоть и не нужна, но заниматься ее монтажом/демонтажом считаю нецелесообразным. Это ведь не пепельница, которую взял и вынул из машины.

Вы мне лучше скажите, как отключить автоподогрев? Поменять прошивку на старую?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет.

Обратитесь к ОД, они должны знать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

На рейстайле все вроде пока через обходчик подключают? И в чем различие? все функции те же. 

 

Нет, не все. У меня подключен не через обходчик и двигатель запускается не тройным, а двойным нажатием кнопки. И пункт "удобства" в меню был изначально, когда автозапуск не был ещё активирован.Подогрев сидений отключился без проблем через этот пункт. На момент отключения автоподогрева сидений автозапуска ещё не было. Изначально тоже включался при каждом запуске двигателя, теперь включаю сам по необходимости.

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

Надо попробовать, спасибо! :)

 

А я тут у себя заметил, что после ночной стоянки некоторые настройки сбиваются.

Ну например глушил машину, внутрисалонная температура была выставлена на 19 градусов, с утра завожу, мало того, что вместо 19 выставлено 23, так еще и выключена синхронизация между водительским и пассажирским сиденьем (чего я точно не делал), и соответственно стоит разная температура.

 

Иногда климат почему-то выключеным оказывается...

 

Ну и не знаю, как побороть, чтобы музыка автоматически не включалась при запуске.

А то завожу с автозапуска, прихожу на стоянку, а там музыка в салоне вовсю орёт ))))

 

Про музыку это тоже как я понимаю вопрос способа активации автозапуска. Если без обходчика, то орать начинает только тогда когда в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт. У меня только после этого магнитола включается)))

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

 

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, а у меня опять перестал открываться без брелка. Первый раз было прошлое воскресенья, но после мойки прошло, а сегодня практически на негрязной машине опять перестал открывать . При этом закрывается нормально.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

 

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

 

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

 

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

 

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

Несколько раз обсуждалось. Все это уже есть на форуме.

На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить. Сделано это якобы для защиты от угона, чтобы посторонний человек попав за руль заведенного авто НЕ уехал на нем.

Так и в твоем случае. После автозапуска тебе необходимо ДО ТОГО КАК ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ И НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ включить зажигание и разблокировать руль. ЗАЖИГАНИЕ включается нажатием на кнопку ПУСК, но имеются системы требующие ДВОЙНОГО нажатия на кнопку ПУСК, здесь происходит последовательное включение зажигание и разблокировка руля.

Не нужен тебе планшетник в машине, элементарно включи зажигание и еще.....сам знаешь что :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня открыл для себя ещё одну полезную вещь :)

На айфоне записано несколько видеороликов с ютуба, которые обычно слушал в машине из штатных динамиков через блютус.

Так вот когда надо было позарядить айфон, подключал шнурком его не черед прикуриватель, а через USB порт, который перед селектором акпп, в нише. Мне так удобней.

Ну и естественно блютус сразу обрубался и включалось соединение телефона с машиной через шнур. И пока шнур воткнут, блютус было не включить.

 

Так вот сегодня подключил шнурок в USB задних пассажиров и .... аллилуйя! И блютус работает и телефон заряжается! :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Ну и отлично :)

Вот они мне для зарядки и пригодились.

 

Я ж не пишу - О! Я крут! Нашел еще одно зарядное гнездо!!! А все остальные слепые и не видели! ))

Я ж про решение меленькой проблемки - как одновременно использовать и зарядку и блютус :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@DEKO, Если я правильно понял, тоь просто меняешь источник со шнура на блютуз

и нет вопросов.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
Сейчас у всех работает! В мороз, видимо, иногда глюкает
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вчера обнаружил, что наш штатный навигатор, оказывается способен показывать пробки на маршруте!

Тему сначала запостил здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/page-51?do=findComment&comment=838049

 

Теперь решил продолжить в этой ветке, так как сегодня мне удалось уже осознанно (а не случайно, как вчера) проложить на навигаторе маршрут, с учётом пробок. А значит это не глюк системы, а полезность! Следовательно может быть полезна многим :)

 

Подробности и фото здесь: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/denkov/journal/3179543#a61378365

 

Как доберусь до компьютера, выложу и здесь фотографии, а то ни с телефона, ни с планшета не получается, всё время ошибку по загрузке выдаёт (((

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей-С, а лучше пусть сразу рассказывает до того момента, когда они исчезнут у нас! 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

 

Всё равно толком не понял, вероятно что-то в настройках навигации есть, какая-то  опция активирующая показ пробок на карте и прокладку маршрута без пробок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Лукич87
    • bpavo
    • URRI 39
    • Oves
    • Tjeep разбор
    • AlexJal
    • srs3491
    • AndreyWA
    • Silents
    • Asmoscow
    • al_ch
    • Rommel-86
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.