Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

@Vladimir_G,  Какое масло налил в КПП?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Всем привет.

авто 2011 года, америкос, 3,6 бензин

никак не могу понять для чего эти кнопки в блоке управления люком.....

ниже фото

post-32171-0-56668000-1446838147.png

 

про все кнопки, что вокруг все ясно, а эти что так и не понял. 

 

Второй вопрос по поводу блокировки пневмоподвески при замене колеса.

как это делается у авто 2011ого года. или не блокируется?

на ку7 входил в сервисный режим помню. у новых прочитал, что через Уконект и дисплей, по моему. а у наших как?....

чет читаю читаю и не могу вычитать

спасибо, кто ответит

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объеждинены
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это кнопки дистанционно открывать ворота. Работают на частоте 315 МГц.

блокировать пневму: нажимаешь вверх и вниз, и держишь их обе 10 секунд до появления надписи на приборке.

обратно так же.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@Лунный пчел,оооооооооо, прикольно с воротами. как бы их настроить....

спасибо Пчелный лун, вы как всегда меня выручаете. а то от мануала уже голова пухнет, все маленькими буквами и их очень много. особенно предупреждениййй. офигеть как страшно читать, прям книга ужасов

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Главное не боятся!) у америкосов комплектация как то надежнее) дилллеры там хорошо машинки доводят после завода))

Успехов в експлуатации!

Кстати как там в Праге на Жипе?) по улицам проходит?) а биоэтанол заправляете?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@Лунный пчел,а скажите пожалуйста, возможно ли у нас активировать эту функцию открывания ворот гаржных...? или только у америкосов ...

 

Главное не боятся!) у америкосов комплектация как то надежнее) дилллеры там хорошо машинки доводят после завода))
Успехов в експлуатации!
Кстати как там в Праге на Жипе?) по улицам проходит?) а биоэтанол заправляете?

на Жипе по Праге просто супер. по моему радиус поворота одна из  лучших из больших машин. очень нравится. сначала привыкал, что нужно чуть больше рулем крутить, привык. все в порядке. а цена биоэтанола почти в цене бензина, на три кроны дешевле. не вижу смысла, хотя бывший хозяин и говорил, что авто и на биоэтаноле ездит. спасибо за пожелание

на биоэтаноле пока даже не пробовал. стоит ли?

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Джип и в Праге чувствуется хорошо :)

Гена, наверно етот ресторан хорошо знаком? :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если у вас есть автоматические ворота, то надо проверить рабочую частоту брелка. В Европе обычно 433 МГц, а вот в Юсе 315 МГц в этом и может заключаться сложность.

если у вас совпадают, тогда на просторах интернета ищите пример программирования ключевое слово UGDO

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@slowtraveler, ну вы молодцы, что на сам Петршин забрались. вид на город оттуда хороший. Весной вся гора в цвету, очень красиво смотрится. 


@Лунный пчел, спасибо очередной раз. может и разберусь, было бы здорово


, не понял, но и вам Здрастье.... :D 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@Лунный пчел, пишут что 868 MHz частота брелка

значит с автомобильным работать не будет. жаль, было бы удобней

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

объясните пожалуйста еще момент. при включенном головном свете в режиме А (Автомат) и при дневном освещении ничего не светит. По закону должны быть дневные ходовый огни или включен ближний свет фар. у меня эта проблема решена довольно так оригинально и просто. на фото ниже

 

post-32171-0-65968600-1446888906_thumb.png

 

фары ксенон. насколько актуально решить вопрос ДХО с помощью дополнительного оборудования, то есть врезать в бампер ДХО? или ксенону не внапряг светить все время?

 

 

для огнетушителя нашлось место под сиденьями для задних пассажиров. и там еще достаточно много места и что то можно положить и забыть  :D

 

никак не могу определиться с местом для телефона. ......

 

и еще тихонько спрошу, тсссс.... что и вправду у нас нет классического замка зажигания??????? ключ есть, а замка нет??????? ....... :secret:

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

при дневном освещении ничего не светит
лампочки перегорели, не?  :shades:
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Геныч, так же тихо-тихо отвечу. :)

Тихо-тихо ВЫКОВЫРИВАЕШЬ кнопку start/stop и внедряешь в образовавшееся чрево узкую часть ключа-рыбки и заводишь обычным способом т. е. поворотом брелока вокруг оси :). Кстати можно заводить и без батарейки или с напрочь севшей.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@Геныч, так же тихо-тихо отвечу. :)

Тихо-тихо ВЫКОВЫРИВАЕШЬ кнопку start/stop и внедряешь в образовавшееся чрево узкую часть ключа-рыбки и заводишь обычным способом т. е. поворотом брелока вокруг оси :). Кстати можно заводить и без батарейки или с напрочь севшей.

абалдеть.... додумались и спрятали блин. а я то даже напрягся.....

лампочки перегорели, не?  :shades:

 я просто вижу там габаритное освещение. - много много диодиков сверху светят, поворотник, дальний и ближний свет. а что принимается за ДХО?

@abp86, Не соврал!!!! А я проверил!!!!!!!!!

вот оно

 

post-32171-0-07742800-1446894608_thumb.png

 

post-32171-0-91465600-1446894700_thumb.png

 

вот блок фар? где ДХО?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@Геныч, :) в бардачке на полочке лежит пачка склееных листов толщиной 3.0-3.5 см. так там и не такое можно узнать :) :)
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

post-32171-0-76584100-1446894763_thumb.png

 

салон. вблизи кнопки открытия бензобака, есть дополнительная кнопка. так авто из Америки, то в Чехии оно проходит дополнительную сертификацию и чуть переделывется система освещения. Добавили кнопку для включения задних противотуманных фар и что то сделали с ксеноном. Есть дополнительные провода. все сделано у поставщиков авто. что то подобное проделывал и с Доджиком Гранд Караван, когда ввели эти нормы. 

 

post-32171-0-92081900-1446895182_thumb.png

 

@abp86, есть диск и тоненькая книжечка на английском. Русский там не знают.. блин

спасибо форуму скачал мануал изучаю. уже голова круглая, потом квадратная, что прочитал до, забыл после...... пока не потрогаешь руками, голова не помнит.....

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Геныч, ты пиши, подскажем. У меня мануалы в голову вшиты и по ремонту и по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну тоненькая книжечка и у меня имеется, она не для нас :), ее диллеры читают :), а диска у нас нет, наверное ТАМ думают его в России вставлять некуда.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Геныч, ты пиши, подскажем. У меня мануалы в голову вшиты и по ремонту и по эксплуатации.

спасиб. пишу и читаюююю...... выходной.....

 

и спасибо модератору за перепосун темы куда надо   :up:

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@Геныч, дык задние противотуманки включаются повторным нажатием на шайбу режимов головного света и так же отключаются.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@Геныч, дык задние противотуманки включаются повторным нажатием на шайбу режимов головного света и так же отключаются.

это так для авто для Европы. У америкосов чуть другие блоки фар и освещения и приходится дорабвтывать 

выше на фото видно, что от крутилка для вкл фар включает только один из противотуманок

post-32171-0-04545800-1446896345.png

у вас скорее всего так,

 

а у меня вот

 

post-32171-0-23465700-1446896365_thumb.png

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

 

attachicon.gif2015-11-07_120919.png

 

вот блок фар? где ДХО?

Поставь шайбу режимов света в положение О и сам все поймешь. Кроме ДХО ничего не светит.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

ставил, не светит ничего... может из за того что стоит в режиме ПАРКИНГ???? 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Насколько помню по Chrysler Voyager, так там ДХО отключалось нажатием на ножник-ручник. Отпускаешь стояночный тормоз и дневные огни зажигались не зависимо от положения селектора АКПП.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

это да, на додже и крайслере это связано с ручником-ножником.....

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

следующий вопросик. возможно ли отключить звуг сигнала при блокировке дверей с пульта или с кнопки. а то не очень удобно шуметь например ночью при закрывании автомобиля. Тихо, соседи спят, а тут... :lol:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@abp86, Диск беспонтовый, тот же мануал только на английском. Если есть сильное желание могу попробовать выкатить его сюда... Сервисмануал! вот это хорошая штука, но его амеры отслеживают, не выкатишь.


@Геныч, В авто крутилку не ставьте, иногда оно глючит и включает ближний днём... Только ксенон выгорает зря... Бикалка отключается через меню на щитке приборов (перевод найдёте в мануале) меню доступно в "Паркинге".

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

horn with lock галку снимите в меню приборки

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.