Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Что-то всё больше напоминает "Клуб знатоков", а не сообщество жиперов ...

Новички, завязывайте с "гранитом науки" ! Это вредно для ... окружающих )))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Что это ещё за оглупление масс? Думаю многие за грамотное общество :holiday: около 2200PRM

Улыбнуло открытие термостата дизеля дорейстайла и давление масла на max оборотах :P  Какой ресурс, какое 0-40, 20-60 это только зимой а в лето чё в мосты то и в движку... Моментные Вы наши :snegurochka:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Внимание знатоки, теперь правильный ответ:

 

 

Обороты двс должны поддерживаться в районе максимального крутящего момента, тогда и ему легко и Вам приятно.

 

А дрочерам у нас стыд и срам.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

К слову.... У меня есть мой хороший знакомый, который на заре получения удостоверения водителя и приобретения автомобиля у всех спрашивал на какой передаче (имелась ввиду МКПП) проезжать через среднестатистического "лежачего полицейского" :D

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Передняя подвеска должна проезжать задним ходом, задняя подвеска должна проезжать передним ходом, только тогда повреждения подвески от лежащего полисмена будут минимальны.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@Лунный пчел,

и не забыть нанести краской риски на тахометр, при наличии оного, и спидометр, чтобы знать где должны находиться стрелки данных приборов при пересечении полицейского :secret:


Термостат дизельный на Pentostar подойдёт?

вряд ли, потому как рабочая температура дизельного и бензинового двигателей отличается, т е моменты открытия-закрытия термостата разные, и скорее всего размеры будут разные.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
@rsm, я бы вообще постарался по возможности на выжатом сцеплении накатом проезжать, без нагрузки и без торможения.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Обороты двс должны поддерживаться в районе максимального крутящего момента, тогда и ему легко и Вам приятно.

 

Ну я и говорю 4800 где то так :) иначе заржавет железяка :)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Внимание, тупой вопрос!!!

 

На скольких тысячах на дизельке крутящий момент?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Andrey(29), тыщах на ~2 по ощущениям, по графику и по показаниям SRT панели.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

мдя, у меня автомат на 1200 оборотов всегда сам держит. Ну ничего страшного.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Передняя подвеска должна проезжать задним ходом, задняя подвеска должна проезжать передним ходом, только тогда повреждения подвески от лежащего полисмена будут минимальны.

Ты бы поаккуратней с такими рекомендациями :)

Люди то разные на форум заходят. А ну как ктонить за чистую монету примет и давай задом по полицейским катать :)

Тем более, инфа то "проверенная"! - от Гуру всея Руси! ))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, боюсь это невозможно сделать)) если только переворачивать в воздухе авто))

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

мдя, у меня автомат на 1200 оборотов всегда сам держит. Ну ничего страшного.

Так это он из экономии топлива.

В ЭКО режиме электроника на холостом ходу вообще подачу топлива отрубает в ноль так, что машина клюет слегка.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

надо отключить и провести опыт

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В ЭКО режиме электроника на холостом ходу вообще подачу топлива отрубает в ноль так, что машина клюет слегка.

Я вот читаю Ваши посты и реально офигеваю слегка!

1. Что там на ЭКО отрубается в "ноль" и на каком святом духе тогда работает мотор?

2. Кататься по городу на третьей - это есть хорошо? То есть, стоите на светофоре, да пусть даже и катитесь 5-10 км/ч и вот резко ускоряетесь - газ в пол...

Блин, полсообщения пропало! Из дома отредактирую

Но если короче, то перед полицейским выключать сцепление, переваливать его накатом, а потом опять включать - это вообще "высший" пилотаж!

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Что там на ЭКО отрубается в "ноль" и на каком святом духе тогда работает мотор?

Мотор крутится от колес, машина едет по инерции, ведь сцепление-то остается.

 

Но если короче, то перед полицейским выключать сцепление, переваливать его накатом, а потом опять включать - это вообще "высший" пилотаж!

Так это ж на механике, на автомате не надо, а то по ошибке можно заднюю включить при движении вперед.

Да у нас народ часто в пол тормозит при проезде бугров - подвеску экономит. Так что нет предела пилотажу.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Так это ж на механике, на автомате не надо, а то по ошибке можно заднюю включить при движении вперед.

.

Открою большую тайну: ни хрена ему не будет!

Но, всё равно, с третьей трогаться - это плохо!

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Но, всё равно, с третьей трогаться - это плохо!

Да кто б спорил. Но это не ко мне, это abp86 такие новации предлагал:

 

По городу в основном перемещаюсь на 3 передаче АКПП выставленной в ручную. 

 
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На рестайле на третая не тронешся с место - выбор только между 1 и 2...

Зато 7-я при 50км/ч - вполне возможно :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да кто б спорил. Но это не ко мне, это abp86 такие новации предлагал:

Ой, ну я ... , тогда прошу прощения!
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Возбудились Моментные :D  это хорошо! Кто эт с 3-ей Вам тронуться даст на автомате? Доступно переключение до 3-ей!!! Газ в пол уйдёт до 1-ой,-2,-3-я. Лучше б репы почесали пачму тогда до 4,5 атм. а сейчас 2,5 достаточно.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Моментные тут не все :)

Ну и че не возбудиться?)))

Тут реально предложение поступило коробке жизнь подрезать, да и мотору тоже подкинуть проблем.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

предложение поступило коробке жизнь подрезать, да и мотору тоже подкинуть проблем.

Макс, давай на выходных эту вату покатаем, если хочешь  :)  Движок 3.6, момент другой, я своего выгоню из стойла-посмотрю чего как-потом говорить буду :hi:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

, это дуэль? :))

За фрикционы рассказать? Чем отличаются? Почему сгорают?))))
А так...че нет то))) Можно и при встрече)))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Макс, давай на выходных эту вату покатаем, если хочешь  :)

Есть Люди которые эту встречу Годы! ждут... :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.