Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Grand cherokee wk 3.0 crd 2007 Overlend 

 

1) при достижении скорости 95 км появляется гул.. педаль газа отпускаю гул полностью пропадает, как нажму с ново появляется..  любому совету буду рад..!

 

2)Машина у меня второй месяц прошлый владелец менял масло в акпп 2000 тысячи назад на кастрол. И так о проблеме: утром на не пгрогретой машине появляются толчки акпп.. далее как прогреется все ок.. на прогретой бывают очень очень редко после быстрой езды.

 

3) подскажите, масло в раздатку (если у меня есть) масло в редуктор и мосты

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил на Ваша вопрос в личке, почитайте

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, он уже по всем темам пробежался....

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочет быстренько, как в анекдоте про стадо. Но не все так просто. Садись перед монитором "телефон, комп или ещё как нибудь" и изучай истории тем. Очень много полезного узнаешь.

Изменено пользователем mastrppd69
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну ребят не закидывайте камнями ) хочется как всегда как лучше и быстрее )

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ох уж этот эффективный менеджмент :)

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Как то тут обсуждали. Степень сжатия ровно такая же, как и на 3.6.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага, и когда её до 11,3 увеличили то?!)) Если теперь 11,3, то 92-му там вообще нечего делать!

Изменено пользователем Сергей771
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей , читал в статье , сейчас  поищу ссылку . но там  было написано , что подняли  с 10.2 до 11.3 .

@Сергей771, вот https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html. Оф дилер Эр Си и Иван , говорят , что на моем 3.0 степень так и осталась 10.2 .

Изменено пользователем Sergo19
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и что произошло с мощностью и крутящим моментом после поднятия степени сжатия?

мало ли какую ерунду напишут, драйв - это недостоверный источник информации ;)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Написали что подняли до 299 с 294!) и он в 2016 году выйдет.

И офигенно у нас 294(

Изменено пользователем Сергей771
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это ерунда - с самого начала некоторые модификации пентастара 3,6 были 315 сил.

 

и у нас даже больше, так как - уже писал тут где-то - американские л.с. больше европейских, потому 286 американских по сае - это 297 европейских по дин. - коэфф. 0,963, насколько помню.

вот и чип-тюнинг )

 

но у 3,2, который на чироки стоит и правда степень сжатия выше - так что про 3,0 надо уточнять.

а как они в 3,6 подняли степень сжатия - головку, что ли, изменили - не написали журналисты

Изменено пользователем vs.
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчан! Есть несколько вопросов, покурил форум, но конкретных ответов к сожалению нет(((

 

Итак, имеем jeep grand cherokee overland summit 5.7 2011 года и ряд проблем)))

 

1. температура двигателя. смотрю по электронному показометру и она колеблется от 95 до 108! То есть на трассе около 95, а в пробке 104-108. Вопрос, это нормально или все-таки так расти не должна? 

Сразу скажу, радиатор стоит новый, жидкость меняли.

 

2. кондей. ооочень странно работает, дует еле холодным и обдув сидений совсем почти не дует. вчера ехал утром, дуло все отлично, но все равно слабовато, сегодня не дует... короче работает странно( в чем может быть трабл?

 

3. сдувается пневма, точнее падает на одно колесо. и если пошевелить соединение Г-образное которое пластиковую трубку к пневмобаллону присоединяет, иногда подтравливает, но не всегда.

 

 

Ребят, помогите) 

 

18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А кондей шумно работает? Заехать на заправку кондея и пусть проверяют, лишним не будет)

Ну а по температуре вроде не так уж и страшно, но можно изменить настройку чтобы по раньше включались вентиляторы

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Клёвая машина у тебя, Михалыч!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика вам поможет, а не форум.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина видать была выпущена в единичном экземпляре  :lol2:

Невольно вспомнились 90-е. Akaiwa, Panascanik и др. произведения Кетая...

Изменено пользователем dibanoff
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чем диагностика поможет с температурой двигателя ? если ОД отказываются лезть и проверять первую скорость радиатора ?.

 

PS. Это, к сожалению рабочая температура современного хеми и многих современных моторов, на скорости комп, увы производителю, не может повысить температуру 8-)) Борьба за экологию.

У меня также с состояния новой машины.

PS. включение кондея мне лично помогает, снижает, как ни пародоскально температуру, так как с кондеем работает вентилятор на небольших оборотах.

2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кондей шумно работает? Заехать на заправку кондея и пусть проверяют, лишним не будет)

Ну а по температуре вроде не так уж и страшно, но можно изменить настройку чтобы по раньше включались вентиляторы

 

да также как и всегда) дарт вейдер в нем живет) самое смешное что он иногда холодит нормально, а иногда совсем фигово

Клёвая машина у тебя, Михалыч!

да так, обычная... но правда из первой тысячи вроде. купили ее в первый день продаж в нью йорке

 

Диагностика вам поможет, а не форум.

 

каким образом? диагностика никаких ошибок не показывает. форум думаю поможет больше, скорее всего кто-то уже сталкивался с подобными проблемами

Машина видать была выпущена в единичном экземпляре  :lol2:

Невольно вспомнились 90-е. Akaiwa, Panascanik и др. произведения Кетая...

где-то что-то неправильно написал?

18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Просто сам 2 недели назад закачивали фрион, начал шуметь кондей, холодом непонятно дул, оказалось фриона вроде 300гр осталось, закачали шум пропал и дует нормально

2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто сам 2 недели назад закачивали фрион, начал шуметь кондей, холодом непонятно дул, оказалось фриона вроде 300гр осталось, закачали шум пропал и дует нормально

не, шумит он одинаково, как раньше, так и сейчас! но все равно проверю

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 где-то что-то неправильно написал?

Обычно комплектация либо Overland, либо Summit. Как у Вас оказался "Overland Summit", мне не ясно.

 

Просто укажите в профиле правильно свой автомобиль,.

Изменено пользователем dibanoff
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычно комплектация либо Overland, либо Summit. Как у Вас оказался "Overland Summit", мне не ясно.

 

Просто укажите в профиле правильно свой автомобиль,.

странно, у меня вот такой шильд jeep-grand-cherokee-overland-summit-spec

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

саммит, это разновидность оверлендов, всё правильно

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые владельцы J! ) 

Чуть больше месяца прошло как сел я на Гранд Чероки 2015 г WK2 рейстал.

3,0 TDI

До этого был Туарег NF 2010 г., тоже 3,0 TDI.

Езжу, наблюдаю, оцениваю, сравниваю )

Есть конечно некоторые вопросы, на какие-то сам нашел ответы, на какие-то с помощью Вас, а на какие -то пока и вовсе не нашел.

Например буквально вчера задался вопросом, а где глянуть среднюю скорость за поездку? Нигде??? 

Читал мануал, не нашел (конечно не весь прочел), тут поиском поискал, тоже как-то не увидел.

А метод научного тыка привел к тому что в режиме навигации зайдя в бортовой компьютер, увидел таки нечто похожее... но она там показывала каку-то ерунду. средняя скорость 37км/ч. Это после сброса или как? В этот день (вчера) я ехал по трассе, и 37 - это явно не то.Там ближке к 100 должно было быть. А если это вовсе за все время эксплуатации, то тоже как то мало. И при этом как обнулить, так и не понял...

Не подскажете?

Спасибо!

Изменено пользователем Raikkonen
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
Опубликовано

Надо ввести  новый маршрут от А до Б, средняя высчитывается при движении от т. А до т. Б. У меня бывало, приехав до т .Б, забывал остановить навигацию и поездки по городу постепенно снижала среднюю скорость по навигации.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

 

А метод научного тыка привел к тому что в режиме навигации зайдя в бортовой компьютер, увидел таки нечто похожее... но она там показывала каку-то ерунду. средняя скорость 37км/ч. Это после сброса или как? В этот день (вчера) я ехал по трассе, и 37 - это явно не то.Там ближке к 100 должно было быть. А если это вовсе за все время эксплуатации, то тоже как то мало. И при этом как обнулить, так и не понял...

 

@Raikkonen, поздравляю с хорошим приобретением! Машина душевная!

 

Поддерживаю @JAR1963, надо создать новый маршрут и в рамках оного бортовой компьютер будет показывать среднюю скорость. Вот чего я сам не пойму, так это что такое скользящая скорость? Вроде льда летом нет  :D

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Как это это грустновато (...

В W я привык к тому, что там было три раздела. Параметры с мометна запуска (и тут все, расход, расстояние, время в пути, ср скорость...), с момента последней заправки, и общее. Общее можно обнулять когда хочешь.

А тут получается что ежели хочешь знать среднюю скорость поездки скажем с деревни до города, то надо маршрут построить? Но той деревни, куда я часто езжу, нету в навигации... Так что вряд ли он че-то построит (

Чей-то тут мериканцы не додумали... )))

И еще раздражает отсутствие компакт-диска, и не пргоигрываемость видео вообще никак (

 

Но машина нравится! Действительно душевная! По хар-кам очень схожа с туарегом. Привыкать не пришлось абсолютно. 

Сел, и как буд-то век ездил.

 

PS Туарег был на пневме, и Чирок из-за этого проигрывает кое на каких участках пути )

Но опять же, зато проще... ) Тот мне зИмами иногда вопросы задавал. Пневма глючила... 

 

PS Перед Чирокки поездил на последней 200-ке. Ну корабль блин.... Вернее сказать сарай. Привыкать надо конкретно! Хотя тоде баркас на секундочку ништяк )) Но эти как-то сподручнее ))

Сории за оффтоп (

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А тут получается что ежели хочешь знать среднюю скорость поездки скажем с деревни до города, то надо маршрут построить? Но той деревни, куда я часто езжу, нету в навигации... Так что вряд ли он че-то построит

Не совсем так... )) Не надо там ничего строить и навигация не нужна. Речь о том, что выбираете поездку либо "А", либо "Б". Кнопочкой "ОК" обнуляете данные и всё... Бортовик сам всё посчитает и покажет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • liga74
    • Дилмурад
    • Seman3
    • Gneush54
    • Den1983
    • White Rabb
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.