Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

:good:

Только, дизеля для отопления? не слышал  :wacko:

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жора действительно написал слишком в общем, не понятно, что подразумевалось в его контр-примере).

Если ето в плане больших двигателей - просто небыл согласным с Тормоза, что большой двигатель означает быстрый прогрев.. 

Что помоему подразумевается в его пост

а вы сравниваете (я образно) 1,6 бензин и 3.0 дизель... ясен пень дизель будет греться так же или даже быстрее  ...на Камчатке (кроме города) везде ДЭСки... так у них дизеля по 300-1000 кВт ...... Этот дизель нагреется раз в 100 быстрее твоего опеля.

Мои впечатления - наоборот - тяжолый дизель прогревается медленне - все таки тяжолая машина :)

 

Я вполне понимаю теза Макса.. Просто хотел-бы, чтоб он учитывал и конструктивные особености данного решения и подтвердить, что конкретно А630 прогревается довольно быстро...

Посколько мой опыт показывает, что несмотря на того дизельная или бензиновая машина - есть и хорошие и плохие решения.

У меня были бензиновые машины, которые 'мерзнули' при -5С (отпустиш газа, и двигатель начинает охлаждаться)... У другие - печка вообще неефективная была (тогда люди мерзнули) - например помню моя первая Шкода 1000МБ... Печка под заднего сиденя, а воздуховод по центральный туннель вперед. Пока дойдет тепло до водителя - и оно потерялось :) Кроме того сам двигатель тоже редко прогревался хорошо (но зато летом перегревался очень даже легко :))... Дизельный старенкий гольф у меня тоже плохо прогревался и остывал...

Так же есть и хорошо прогревающиеся дизеля и бензинки.....

Бензиновые Авенсис, Мазда 6 - прогревались очень хорошо - никаких нареканий..

Просто нельзя ставить четкое равенство : бензин = тепло; дизель=холодно (или медленно прогревающееся)

Изменено пользователем slowtraveler
437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Жора, у тебя ЧЮ есть? 

я утрировал...

если опель прогревается до 90 предположим за 15 минут... значит дизель 500кВт в 100 раз быстрее должен прогреться за 9 сек? нереально жеж 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во вы вообще...  :D  :D

 

P.S. Тормоз, мыться поедем?! Я третий раз звать не буду!  :lol2:

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, вот как раз и проверим, чей кардан грязнее!  :D

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А он чё, самый грязный? :shades::D

Он видать хочет чтобы я ему спинку потер  :lol2:

а я все соскакиваю... я это по девочкам только  :wub:

@SerB, вот как раз и проверим, чей кардан грязнее!  :D

Вот это уже очково  :blahblah:  на мойке... карданами мериться 

 

У меня это... чистый я :)  :to_become_senile:

Ты вообще не работаешь? шоб я так жил 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тормоз, я уже отработал свое, теперь другие работают под моим чутким руководством   :santa:

Ну так что?!   :D Не очкуй  :snegurochka:Аквасити?!

Изменено пользователем PowerWheels
437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А я вот перешел теперь наоборот под чуткое :) 

Щаа я тебе псну 

И вообще лучше на Гребном это делать :) там чище и есть где покатаццо 

Ты жеж хотел еще чипом похвастаться  :secret:

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Знаешь как организовать тусу? 

-Вася, бери водку и дуй ко мне... тут Петя с девками пришел

-Петя, бери девок и дуй ко мне... тут Вася с водкой приперся 

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и на чем приучите новичков с такие посты ? :)

А что - сами организовать ничего не сможете, или обязательно нужно Петка и Васька приглашать чтоб организовали за Вас? :)  :ded_snegurochka:

И в 'теме' - то, что девочка спить с семерых, но означает, что она Белоснежка :snegurochka:   :P  :secret:

 

П.С. только не могу понять почему когда речь дошла до графики и фактологии точно по тему прогрева дизельного Джипа, некоторые собеседники слегка отклонили тему в неморальное направление  :secret::) :)

Изменено пользователем slowtraveler
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мля, несколько дней не заходил на форум - пришлось аж 4 страницы этого бреда читать... (((

А главное - заааа-чем?!

Ну считает Эйнштейн Тормоз, что дизель греется пол дня, ну пусть считает.

Мне то вот, например, что с этого?!

Да ничего! Мне фиолетово. Я прекрасно знаю, сколько и как греется мой Гранд, сколько и как греется бэха жены, сколько и как греется мерседес брата... и меня абсолютно устраивает время прогрева моего дизеля по сравнению с их бензинами. Точка.

 

Жора, не понимаю, зачем ты вообще тут три страницы бисер метал :)))

Пустое это  :shades:

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мля, несколько дней не заходил на форум - пришлось аж 4 страницы этого бреда читать... (((

 

Мне то вот, например, что с этого?!

Да ничего! Мне фиолетово. 

мышки плакали скулили но продолжали жрать кактус.

героические мышки  

Изменено пользователем Тормоз
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Греется дизель очень быстро, у меня никакой бензин так не грелся.
А пока стоишь, не тронувшись, еще и греет коробку, видимо через теплообменник. Температура растет с разницей в пару градусов.
Когда начинаешь ехать, пускает всю энергию на прогрев двигателя и прогрев коробки отстает все больше и больше.

 

PS. А в салоне, конечно, тепло не скоро становится. Все лишнее тепло идет на прогрев двигателя.

Изменено пользователем xmo97
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жора, не понимаю, зачем ты вообще тут три страницы бисер метал ))

Ну как зачем - интересно все таки будуть ли хоть какие то факты у встречной стороне... А то - громкие слова только :)

Межпрочим наверно более взрослые участники етого форума читали книжки 'для внутренного пользования', которые еще в 70-80-х годов разясняли способ мозгового штурма...

Чтоб решить вопрос (да и не только - сам диалог тоже тренировка мышления), не надо только толковые люди - нужен и человек, который не понимает данная материя как генератор идеи. Посколько только он не обременен знаниями в теме и сможет генерировать оригинальные идеи, из которых толковые люди смогут извлеч ценное ядро...

В конкретном случая не визирую никого из участниках дискуссии :hi:  

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Жора, вроде жеж все точки над Ё и Й расставили? 

Вот.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31595-voprosy-novichkov-na-wk2/page-31?do=findComment&comment=1321710 Сухой не просто так пальцы тер жеж 

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выше верно написали, никто не обратил внимание - не надо путать время прогрева салона и время прогрева двигателя.

Попросите кого то отключить фен и прокатитесь в -20 по глухим пробкам. Тут и споры утихнут.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель этот греется конечно быстрее, чем другие дизеля, но все равно бензиновая машина теплее, чем дизельная. Хотите спорьте, хотите нет. Я например не буду.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV, только что собирался написать и про етого аспекта :hi: Вы абсолютно правы... Все таки печка довольно большой консуматор тепла...

Если посчитать ее 5-7кВт, даже при КПД 50%, то (с учетом и другие потери) двигателю надо производить например 20кВт, что на ХХ сделать невозможно...

Согласен с Сухой, что в холоде (из за печку) сам двигатель сможеть остывать до 60С, но ето уже рабочий режим двигателя...

Межпрочим на графики, которые отправлял раньше видно, что точно около 60С печка начинает дуть активнее, и там температура делает площадка :)

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Жора, тебя же просили перед свиньями не усердствовать. 

Уже все понятно, у некоторых дизель нарушает законы физики... у некоторых пока нет :) 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мышки плакали скулили но продолжали жрать кактус.

героические мышки

 

 

Какой-то поток беспорядочного сознания... мышки, кактусы, героические мышки...

Видимо всё-таки стоит нам опасаться второго доклада Макларена про российский допинг...

Как ни крути, что-то не чисто в родном Отечестве... (((

 

 

Греется дизель очень быстро, у меня никакой бензин так не грелся.

Немедленно прекратите попирать законы физики своими еретическими заявлениями!

Ишь, Джордано Бруно нашёлся!!!

1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не могу с собой поделать.

Может у меня бензины были медленноразогревающиеся.

Но дизель - я до светофора первые 100м от двора доезжаю, уже 20-30С.

На следующем светофоре уже можно считать рабочая температура около 50С.

Коробка конечно греется не так быстро, но если она 10-20С, то уже дискомфорта нет.

Ну а остальное - сиденье жарит, надо сразу Лоу ставить.

Руль тоже сразу теплый.

Не хватает обогрева лобового стекла как на РР - с тоненькой сеткой по всему стеклу.

Вот это опция!

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 

Какой-то поток беспорядочного сознания... мышки, кактусы, героические мышки...

 

Нууу ты два раза прочитай... ну или больше... может тогда поток твой на место встанет и поможет осознать написанное без допинга.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нууу ты два раза прочитай... ну или больше... может тогда поток твой на место встанет и поможет осознать написанное без допинга.

Ну вот уже и тыкать начал, хотя вроде на брудершафт (к счастью) не пили...

Эээээх... точно "нам дым Отечества сладок и приятен"....

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

А как сбросить чек самому? Знаю что загорелся из за качества бензина бензин сказал за правил хороший а чек горит напрягает есть возможность сброса ошибки без сканера?

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам потухнет... через N кол-во пусков 

Если ничего не умерло

Изменено пользователем Тормоз
5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Точно.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

У меня кажется здох кто то в бензобаке))) на бортовом лампа исхода топлива не горит еще пробега пишет на 200 км а авто не едет бензина нет заправляю и все ОК уже два раза так высох, что может быть подскажите

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, учту)))а по теме есть какая нибудь инфа?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Так ведь уже писали в соседней ветке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49596-chto-za-gliuk/?do=findComment&comment=1330935

У нас ясновидящих на форуме нет, хотя возможно и ошибаюсь... Диагностика покажет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • MartinH3
    • Nikan78
    • RS_DD
    • Quipu13
    • RockMANN
    • ed1368
    • Шухрад
    • Korshe
    • biker
  • Бортжурналы


    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2017 года с пробегом 68 тысяч километров и бензиновым двигателем 1.4 литра. После последнего технического обслуживания автомобиль проехал около 20 тысяч километров, и за это время масло в двигателе было сильно перекатано. Мы настоятельно не рекомендуем доводить моторное масло до такого состояния, так как его ресурс напрямую влияет на общий срок службы двигателя. Своевременная замена масла и фильтров – это最基本ое, но критически важное правило для любого автомобиля, особенно для таких современных моделей, как Jeep. Игнорирование регламента ТО может привести к повышенному износу трущихся пар, потере мощности и в конечном итоге – к дорогостоящему капитальному ремонту.

      Комплексная замена тормозной системы

      Проблемы на этом Jeep Renegade не ограничились моторным отсеком. Судя по всему, автомобиль длительное время стоял без движения, что негативно сказалось на состоянии тормозной системы. Передние и задние тормозные диски пришли в негодность, образовались глубокие борозды и ржавчина. В такой ситуации менять только колодки абсолютно нецелесообразно – изношенные диски не обеспечат должного контакта и эффективного торможения, а также быстро приведут в негодность новые колодки. Поэтому мы выполнили полную замену комплектов тормозных дисков и колодок на обеих осях. После замены и обязательной обкатки тормозной системы автомобиль вновь обрел уверенное и безопасное торможение, что особенно важно для полноприводных автомобилей.

      Диагностика и устранение стуков в подвеске

      Владелец автомобиля жаловался на странные стуки и нестабильное поведение машины на дороге, что и послужило основной причиной визита в наш сервис. Комплексная диагностика ходовой части выявила целый ряд проблем. Наиболее очевидной причиной стуков были изношенные задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, к сожалению, является типичной для относительно свежих Jeep Renegade и Compass новой платформы. Однако на этом список не закончился. Диагностика показала, что все сайлентблоки задних рычагов, как поперечных, так и продольных, также потребовали замены. Были заменены и задние сайлентблоки нижнего и переднего рычага. Такой комплексный износ элементов подвески на относительно небольшом пробеге объясняется конструктивными особенностями, унаследованными от Fiat, которые не в полной мере рассчитаны на возросшую массу современных кроссоверов.

      Рекомендации для владельцев Jeep Renegade и Compass

      Исходя из нашего опыта, владельцам Jeep Renegade и Compass стоит быть особенно внимательными к состоянию подвески уже после 50 тысяч километров пробега. Регулярный осмотр ходовой части на СТО позволит выявить износ сайлентблоков и стоек стабилизатора на ранней стадии. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт – замена отдельных элементов всегда менее затратна, чем комплексный ремонт всей подвески с последующей обязательной регулировкой развала-схождения. Не стоит дожидаться, пока стуки и неустойчивое поведение на дороге начнут всерьез угрожать безопасности. Своевременное обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, гарантирует, что ваш автомобиль не окажется «в углу» за плохое поведение, а будет радовать вас надежностью и комфортом на многие километры.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.