Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler Жора, со всем уважением.

Температурные датчики (датчик температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха, внешней температуры)- на работу кондиционера оказывают мало влияния. Наиболее хорошо это видно, когда радиатор охлаждения двигателя и конденсер не собраны "пирогом", а разнесены друг от друга и стоят рядом ( например, на Рэме).

А термодатчики салона (датчик испарителя, инфраред сенсор)- мало влияют на управление, так как их сигналы идут в блок климата, а уже от него- в РСМ (прямых сигналов нет).

То, что, если так система работает у Вас- совершенно не значит, что так у всех.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Оба где-то рядом:

 

1. Принципы работы 

1797269996_1.thumb.PNG.22f3c25c87143ca9e78c2bb5128d1025.PNG

2.Датчик давления

1355097085_.thumb.PNG.45925ee48682bd96616516c66904319a.PNG

3.Управление вентидятором, вариант 1 (стандарт)

2146449402_1.thumb.PNG.325696ef4333b613086a8f883956f038.PNG

4.Управление вентилятором вариант 2 (heavy duty)

1722828000_2.thumb.PNG.de558e2d4d9d12a3dc6ca00135f6b317.PNG

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
On 4/12/2022 at 5:52 PM, Giraffe said:

А термодатчики салона (датчик испарителя, инфраред сенсор)- мало влияют на управление

Я имел ввиду термодатчики внешней температуры, температура салона и датчик солнечнего излучения...

Андрей, а у Вас вентилятор не включается/в практически вместе с компрессора (конечно если температура ОЖ низкая)?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler езжу дальше, у меня не включается 1я скорость при температуре меньше 99 градусов независимо от режимов и включения кондиционера.

Сейчас температура не успевает подняться выше 102, лето впереди покажет как будет в жару.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Понятно... Не знаю... На все машины до сих пор, включая WK2 (апдейты софта до 2018) вентилятор включался всегда хоть на маленкие обороты при включения компрессора...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

В мае приближается ТО1, т.к. прошел год

в ноябре делал промежуточную замену масла при пробеге 6800 у офиц.дилера

пробег сейчас 9800, износ масла менее 50% по счетчику

дилер заявляет, что масло менять обязательно при прохождении ТО несмотря на промежуточную замену и износ масла, иначе они не смогут поставить отметку о прохождении ТО, т.к. не все регламентные работы будут выполнены.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией? это действительно так? вроде слышал что на джипе ТО по пробегу, а масло по счетчику можно менять

в свете последних подорожаний масла и всего остального, как-то нет желания лишний раз его менять

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я б почаще масло менял, мотор дороже стоит.

Кроилово, ведет к попадалову братан, да и машина у тебя вроде не старая...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
21 час назад, AVK сказал:

В мае приближается ТО1, т.к. прошел год

в ноябре делал промежуточную замену масла при пробеге 6800 у офиц.дилера

пробег сейчас 9800, износ масла менее 50% по счетчику

дилер заявляет, что масло менять обязательно при прохождении ТО несмотря на промежуточную замену и износ масла, иначе они не смогут поставить отметку о прохождении ТО, т.к. не все регламентные работы будут выполнены.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией? это действительно так? вроде слышал что на джипе ТО по пробегу, а масло по счетчику можно менять

в свете последних подорожаний масла и всего остального, как-то нет желания лишний раз его менять

Только не Шелл Хеликс ультра 5в40.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 11.04.2022 в 07:10, Evgeniy.1981 сказал:

@slowtraveler,@Илья_СХ27 @Арсен Сургут вобщем разобрал я вчера этом разъём. Не понравился мне термопредохранитель старый - чёрный был какой-то, по моему он недорабатывал, поэтому замена - перепаял 185с/15А.

Итог: 1-я скорость теперь включается чётко на 99 градусов. Но при положении MIX, или кондиционер всё также если температура низкая например 90 он не крутится и включается только когда она подходит к 99. Дальше нужно наблюдать, но обе скорости сейчас уже точно работают, проверено. Такой наверное алгоритм в мозгах, может у дизелей немного по другому - не знаю. 

Добрый день! У меня держит температуру 76°С и слава богу я не озадачивался сколько скоростей у вентилятора, надо работает не надо не работает!

Недавно приехал из командировки МСК там температура примерно15°С вентилятора было не слышно, когда проехал Воронеж t° поднялась примерно до25-27° он так рявкнул, что я аж испугался с непривычки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Подливал в емкость с охлаждающей жидкостью дистиллированную воду (было на минимуме), случайно немного воды попало в моторный отсек. После завел машину, но почти сразу она заглохла с надписью "низкое давление масла". Проверил уровень масла - все в порядке. Могло ли это случится от того, что пролил куда-то не туда воду? Какая может быть причина случившегося?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 03.07.2022 в 19:36, Тринклер сказал:

Доброго времени суток! Подливал в емкость с охлаждающей жидкостью дистиллированную воду (было на минимуме), случайно немного воды попало в моторный отсек. После завел машину, но почти сразу она заглохла с надписью "низкое давление масла". Проверил уровень масла - все в порядке. Могло ли это случится от того, что пролил куда-то не туда воду? Какая может быть причина случившегося?

Масло стало закидывать в систему охлаждения, может быть?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 03.07.2022 в 19:36, Тринклер сказал:

Доброго времени суток! Подливал в емкость с охлаждающей жидкостью дистиллированную воду (было на минимуме), случайно немного воды попало в моторный отсек. После завел машину, но почти сразу она заглохла с надписью "низкое давление масла". Проверил уровень масла - все в порядке. Могло ли это случится от того, что пролил куда-то не туда воду? Какая может быть причина случившегося?

от немного воды в моторный отсек точно ничего не должно быть, причина в чём-то ином

я неоднократно мыл двигатель из шланга (без давления), до этого заливая всё химией, и ничего

при этом ничего не закрывал, всё просто стекало вниз там где придётся

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

В подкапотном пространстве должно быть много гидроизолированных элементов, деталей, агрегатов, потому туда вся срань в виде воды и снега летит, не говоря уже о преодолении небольших рек вброд.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Опубликовано

Привет! Коллеги, подскажите) простой вопрос, который второй день у меня не решается)
Jeep wk2 2016, мотор 3,6 90к пробег. Всю жизнь лили Shell HELIX ULTRA SN PLUS 0W-20.
Сейчас прозвон по официальным дилерам ввел просто в ступор, ссылаясь на то, что Shell закончился, кто-то льет Lukoil Genesis, кто-то предлагает BIZoil, прозвучало еще несколько брендов, не выговорить. Позвонил в крайслер, там сказали что у них по документам по прежнему Shell. Это касается и гарантийных машин. 
Кто сейчас менял масло и на что согласился?) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2(рес)
Город: Черновцы
Опубликовано

Здраствуйте у меня вопрос к знающим,у меня jeep Grand Cherokee wk2(рестайл) 3.0 дизель.У меня выскочил предупреждение о смене скорейшего смене масла 

1.Что нужно в первую очередь купить 

2.какое масло нужно купить и сколько литров масла нужно для мотора?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Slashman сказал:

Здраствуйте у меня вопрос к знающим,у меня jeep Grand Cherokee wk2(рестайл) 3.0 дизель.У меня выскочил предупреждение о смене скорейшего смене масла 

1.Что нужно в первую очередь купить 

2.какое масло нужно купить и сколько литров масла нужно для мотора?

 

 

 

 

Заправочный объем моторного масла - 7.7л. Масло должно иметь допуск MS-10902. 5w40.

 

 

 

Также нужен масляный фильтр.

 

 

 

Салонный,воздушный и топливные фильтры согласно регламента.

Изменено пользователем WK337
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Slashman нужно прочитать тему про дизель и скорее продать эту машину.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 18.07.2022 в 02:39, Evgeniy.1981 сказал:

@Slashman нужно прочитать тему про дизель и скорее продать эту машину.... 

И по статистике всё равно дизелей больше продавалось до того момента, пока их не перестали завозить в Россию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Парни, привет.

Брякает подвеска.

Пружины поменял на новые.. шаровые смотрел, менял.. втулки верхних рычагов смотрел.. рейку смотрел, подтянул..

Может линки? Вроде не болтаются .. как их проверить правильно?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Artem_123 сними их, сними с них пыльники, набей литолом. 

Потом переверни и езди дальше. 

Я так сделал, уже 15 тыщ проехал и им пофиг, дальше езжу. 

Новые лежат оригинал, уже заждались замены :lol2:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Artem_123 дак может линки и брякают. Открути по одному концу например от стаба и подергай их. Сразу станет понятно. 

Литолом естественно набивать если пыльники ещё целые, если нет - там песок и втулки уже сильно разбиты. Неоригинал не ставить - барахло. 

Перевернуть - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! потому что больше разбивается по-моему конец к ступице и начинает греметь...

ЛАЙФХАК - с ютюба. 

Кстати в новые тоже добавлен литол по пол чайной ложки где-то наверное, ждут... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано

Доброе утро! Встал вопрос о необходимости перевозки двух металлических трубок небольшого диаметра, но длинной 3 метра. Подскажите пожалуйста, смогу ли я перевезти их в салоне? Хватит ли длинны салона?

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Форточку в багажнике откройте если что, и подложите чё нить под груз я так вожу

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано

Форточка??? в багажнике есть форточка7777

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Но, окно

Стеклопакет

В 18.09.2022 в 17:45, Evgeniy.1981 сказал:

@Artem_123 дак может линки и брякают. Открути по одному концу например от стаба и подергай их. Сразу станет понятно. 

Литолом естественно набивать если пыльники ещё целые, если нет - там песок и втулки уже сильно разбиты. Неоригинал не ставить - барахло. 

Перевернуть - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! потому что больше разбивается по-моему конец к ступице и начинает греметь...

ЛАЙФХАК - с ютюба. 

Кстати в новые тоже добавлен литол по пол чайной ложки где-то наверное, ждут... 

Короче, линки живее всех живых, пробег уже за 200... Кстати смазка в них от литола отличается...

Всему виной сайленты верхних рычагов... Вот так.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано

у меня 2013 года рестайлинг.... а где посмотреть, есть ли у меня такая форточка 😬?

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Братан, багажник должен быть закрыт, центральный замок разблокирован. Потом жми на резиновую кнопку.

16639140406241677218472210572714.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Wally
    • volvist
    • Garinch
    • ALEXeik
    • BlindBird
    • Сложный
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.