Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Охренеть, если это так! В обед сорвусь с работы к машине.....

Опубликовано
44 минуты назад, Arsenal79 сказал:

у меня 2013 года рестайлинг.... а где посмотреть, есть ли у меня такая форточка 😬?

Рестайл лишён такого функционала)

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Да, на рестайле нет форточка, но длиной где-то 3м тоскал...

1. Задные сиденья складываю.

2. Передное пасажирское - максимально вперед и 'лежа' - чтоб получилось ровное место.

По длине от 'ноги пасажира' до конце багажника получалось где-то 3м по памяти...

Да, возможно потребуется подложить что то в багажнике - чтоб труба была 'под углом' и попадала в района пасажирских ног...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за ответы! Очень благодарен...

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Arsenal79 в заднее боковой правое высунь и вези

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.09.2022 в 09:01, Arsenal79 сказал:

Доброе утро! Встал вопрос о необходимости перевозки двух металлических трубок небольшого диаметра, но длинной 3 метра. Подскажите пожалуйста, смогу ли я перевезти их в салоне? Хватит ли длинны салона?

Да, без проблем. Переднее сиденье сдвинуть вперед, сложить его спинку, заднюю сидушку сложить, по диагонали положить труму 3 м.

Изменено пользователем Stiga
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Жду Гранда из за бугра. 3,6 Оверлэнд 09.2019. Как дела с запчастями? сразу после февраля 2022 еще не ощутимо было, ибо на складах еще что то было и поставки еще были, как сейчас?

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Marrow сказал:

Как дела с запчастями?

Не знаю как на ВК2, на прошлой неделе много чего заказывал для ТО. В наличии всего, в том числе оригинала, дофига. Ценник по сравнению в февралём подрос, конечно, но не критично. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Marrow всё есть у up6

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Marrow всё есть у up6

По подробней можете написать? это мой первый JEEP будет (если все таки будет...) up6 это что? в гугле выдает только что массажер для лица... я не в теме пока еще, поэтому если можно то как для школьника

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Marrow здесь на форуме, Андрей. Его ник - up6. Он поставщик запчастей за разумные деньги 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Marrow посмотри. 

Определение комплектации по вин. Общие вопросы. 

Последнее сообщение. 

Там все его данные и телефон 

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Колеса 20-е, у кого нибудь есть опыт эксплуатации всесезонных шин? живу на Юге, у нас зима 2-3 недели февраля со снегом, а так Новый год под дождик встречаем. В то же время в РСО КЧР и КБР по зиме бывает выезжаю, а там 30 см снега бывает. Американцы просто зимнюю/летнюю не используют - всесезонка и все.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже самое как на других машинах.

Бери и езди. 

У кого зима есть все на шипах 

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Marrow посмотри. 

Определение комплектации по вин. Общие вопросы. 

Последнее сообщение. 

Там все его данные и телефон 

да я поиском нашел и подписался на него, Спасибо! чет немного ссыкотно на американца садиться, но корейский санта фе 19 года что то вызывает раздражение а не удовольствие, хотя тачка мега упакованная, сама едет сама тормозит сама рулит и тд. в плане электрики упаковали хорошо. Надо как то отыскать вин Гранда и посмотреть что ко мне едет.

2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тоже самое как на других машинах.

Бери и езди. 

У кого зима есть все на шипах 

ну тут то полный привод как положено, к этому и вопрос - нужна ли зимняя резина? или взять олсизон/олвэзер и все? просто комплект 20 колес будет стоить 60-70 тыс, а если два сезона то 120-140 тыс. 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Marrow в наших краях с зимой все в порядке - месяцев пять где-то снег. Но по первому снегу катаюсь на АТэшке, вполне нормально что на WK2 что на XK до этого. А потом когда очереди на шиномонтажках сойдут снег уже ляжет - обуваю зимнюю.

В городе такой вариант думаю вполне рабочий на 2-3 недели. Но на трассу в снег и гололед я бы на АТэшках не стал ехать.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Marrow 
Катаю на всесезонке Cooper Zeon LTZ уже 5й сезон.
Полет нормальный, зимой не лихачу.

Менять вот тока не пойму на что (купера этого больше нет) ... а придётся, в след сезоне.

 

 

Изменено пользователем lexan
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, lexan сказал:

@Marrow 
Катаю на всесезонке Cooper Zeon LTZ уже 5й сезон.
Полет нормальный, зимой не лихачу.

Менять вот тока не пойму на что (купера этого больше нет) ... а придётся, в след сезоне.

 

 

Думаю что американца надо обувать в американскую обувь. Goodyear рассмотрите. Мишлен произведенный для Америки конечно не найти сейчас (хоть и франция но для америки они делают хорошую резину)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Marrow здесь где-то есть голосовалка которая показала что большинство зимой ездят на Нокиан с шипами. Летом - кто что купил. 

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех. Приобрел ГЧ ВК2 3,6 л 2019 гв в комплектации оверлэнд. с пробегом 70 тыс км. Без аварийный эксплуатация город. Вот думаю не большой ли это пробег для машины? Может продать и поискать по меньше пробег? ну и ценник будет по больше. (смущают большие затраты на покупку авто) каков опыт эксплуатации и к чему готовиться при пробеге 70 тыс. В бездорожье не полезу, 99% город и 1% горная местность по асфальту (подъемы спуски) - предполагаемый режим эксплуатации. Честно признаюсь чинить машину не люблю, какие то там доработки, допилы, апгрейды и тд не про меня.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Marrow не парься, до 150 тыщ он не принесёт тебе никаких проблем, кроме регламентных работ. Дальше также ничего не будет, но пойдут замены кой каких запчастей 

Так что катайся....,

но за около 3х лет многовато на нём накатали, если ещё не скрутили тыщ 30...

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Marrow , это не много, у меня с 19г. 140 и не таксую😁

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Marrow не парься, до 150 тыщ он не принесёт тебе никаких проблем, кроме регламентных работ. Дальше также ничего не будет, но пойдут замены кой каких запчастей 

Так что катайся....,

но за около 3х лет многовато на нём накатали, если ещё не скрутили тыщ 30...

Пробег не скрученный, машину сам выбирал, выкупал мой родственник. авто проверили по страховому отчету (там и история пробега есть). Вот и я подумал может по свежее купить а этот продать. Цена за которую купили хорошая. Авто был далеко от портов, возможно поэтому на него никто не обращал внимания, ну и под пошлину он не попадал, октябрь месяц, купили в начале августа, потом стоял у родственника на парковке, чтобы под пошлину попал (3 года не менее). я тут по КМВ катаюсь, изредка в горы выезжаю, в год где то 20 тыс наматываю, поэтому вобщем пробег меньше будет только у 21 года машин. Хороший ценник останавливает - покататься пару лет потом продать и не потерять в деньгах, а дальше WL взять трехгодовалый. 

13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2022 в 11:33, Evgeniy.1981 сказал:

Тоже самое как на других машинах.

Бери и езди. 

У кого зима есть все на шипах 

 

Почему все?
Не стоит так категорично. У меня многие знакомые, имеющие тяжелые машины (2,5 т и выше обычный вес), используют зимнюю не шипованную резину. И я придерживаюсь такого же правила.

  • 3 недели спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2022 в 11:18, Marrow сказал:

только что массажер для лица.

Массажёр для кошелька скорее )) Но умеренное усилие )

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
В 23.09.2022 в 10:13, slowtraveler сказал:

Да, на рестайле нет форточка, но длиной где-то 3м тоскал...

1. Задные сиденья складываю.

2. Передное пасажирское - максимально вперед и 'лежа' - чтоб получилось ровное место.

По длине от 'ноги пасажира' до конце багажника получалось где-то 3м по памяти...

Да, возможно потребуется подложить что то в багажнике - чтоб труба была 'под углом' и попадала в района пасажирских ног...

Жора, живой, ...ко, сколько лет, сколько зим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • xmo97
    • BlindHorse
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • moxxxom
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.