Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

У меня лим, 3.6 рестайл, пробег 7260, проблем нет.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

Лет через пять узнаем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

@ALLIGATOR,

@Denчик, не стоит часто и интенсивно тормозить :)

 

В каком смысле?

@Smok,@Smok,

 

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

 

У меня лим, 3.6 рестайл, пробег 7260, проблем нет.

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

 

 

Вот блин косоглазые себе имидж создали, уже народ сомневается что другие машины в принципе ездить могут...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

 

 

Вот блин косоглазые себе имидж создали, уже народ сомневается что другие машины в принципе ездить могут...

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А что есть марки авто, у которых новенькие машины не имеют абсолютно никаких косяков? 

КАКИЕ??? (хотя у меня и к Джипу претензий нет: 22000 пробег - неисправностей 0,0)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

 

 

Вы их лично видели? Уверены что на форумах любой марки не найдется отзыва, что у когото чтото потекло или отказало?

Супернадежные марки отличаются от аутсайдеров по этому параметру тем, что у лидеров скажем 200 отказов на 1000 машин, а у аутсайдеров аж 250 :)

У вас это будет какая по счету новая машина?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

@Oleggro,

 

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

 

Вы их лично видели? Уверены что на форумах любой марки не найдется отзыва, что у когото чтото потекло или отказало?

Супернадежные марки отличаются от аутсайдеров по этому параметру тем, что у лидеров скажем 200 отказов на 1000 машин, а у аутсайдеров аж 250 :)У вас это будет какая по счету новая машина?

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

 

 

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

 

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Успокоили, спасибо. Беру- заверните!

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Успокоили, спасибо. Беру- заверните!

 

Если честно, то после опыта владения грандом - что бы взяли сегодня ( с учетом опыта) придя в салон джипа снова?

( комплектация, дизель/ бенз, допы, сменил бы модель и тп)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Denчик,

трудно сказать, я с одной стороны свободен в выборе, бюджет в принципе не зажимает, с другой - жаба душит

скорее всего по результату взял бы либо рестайл бензин лимит, либо дизель лимит дорестайл

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

@Denчик,

трудно сказать, я с одной стороны свободен в выборе, бюджет в принципе не зажимает, с другой - жаба душит

скорее всего по результату взял бы либо рестайл бензин лимит, либо дизель лимит дорестайл

Такая же хрень с жабой!

Остановился на рестайле ларедо 3,6

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

тоже вариант :)

я просто уже слишком привык к подогревам, особенно руля, электробагажику и прочим мелким ништякам.

лареду бы сразу перешил с установкой колхозом всего что душе угодно, а тут думаешь - делать или нет, ведь уже за дермантин заплочено...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

Нажимаешь кнопку S, далее цифру (удерживать не стоит) и отпускаешь  и на мониторе загорается надпись о том, что идет сохранение параметров.

 

Сидушки и руль, может галочка не стоит?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

 

 

Сидушки и руль, может галочка не стоит?

 

Либо надо сидушку прогнать от начала до конца, задать ей пределы перемещений.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем дня!

Форумчане ткните пожалуйста, если ли на форуме фото обновленного ГЧ в разных цветах, так как по офф. сайту судить о цвете сложно.

Очень интересует как в живую выглядят Cashmere и Granite Crystal Pearl?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Дважды прочитал соответствующий раздел инструкции, но так и не нашел ответ на вопрос: как правильно переключать режимы Драйв и Спорт в коробке? Нужно ли это делать на неподвижной машине или можно непосредственно в движении, в любое время, при любых оборотах и на любых скоростях?

 

Умом понимаю, что раз коробка дает переключать эти режимы в движении, то ей пофиг, когда ты и при каких условиях ты это делаешь. Но хотелось бы подтверждения этой теории :)

 

В мануале же просто написано, мол, переключать между D и S и обратно можно без нажатия кнопки на джойстике, чего нельзя сделать при переключении между другими режимами.

Ну и еще много чего про то, как работает каждый из режимов.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано

@DEKO,Переключается без проблем на ходу. Бывает втопишь педальку пр.рука и дернет на S. В режиме D обороты до 2000тыс.В S жужит около3500. Но это если гладить педальку. А можно и нажать тогда тахометр почему-то около 6500. :D Смелее,смелее товарищи с педалькой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет. В автоматический режим переключиться.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

В автоматический режим переключиться.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Если колесико управления светом стоит не в положении "Авто", то бесполезно. Так и будет пищать. И погаснет через 10 минут для сбережения аккумулятора. А с дворниками, тут скорее всего рычажок управления частотой взмахов стоит не в положении "OFF" и бывает что реагирует на мелкие капли воды или иногда на смену освещенности.

http://www.autometric.ru/ вот здесь можете нарисовать свою машину с номером и прочими фишками.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Извините, ничего не понял из вашего поста.

 

Это Вы вообще о чём?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

 

Извините, ничего не понял из вашего поста.

Это Вы вообще о чём?

Это я к вашему вопросу про спорт режим
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Антон Геннадьевич
    • Денк
    • alex1812
    • Chrysler
    • Руслан 174
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.