Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

Извините, ничего не понял из вашего поста.

Это Вы вообще о чём?

Это я к вашему вопросу про спорт режим

 

 

Аааа.... теперь понятно.

Просто у вас как-то всё сплошняком и как-то сумбурно, что я сразу и не врубился.

 

Только почему же, как вы пишите, он на месте не переключается? Очень даже переключается.

Рычаг после Драйва дальше вниз - и вот уже коробка в режиме спорт и готова отрабатывать спортивный алгоритм работы.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

 

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

Извините, ничего не понял из вашего поста.

Это Вы вообще о чём?

Это я к вашему вопросу про спорт режим

 

 

Аааа.... теперь понятно.

Просто у вас как-то всё сплошняком и как-то сумбурно, что я сразу и не врубился.

 

Только почему же, как вы пишите, он на месте не переключается? Очень даже переключается.

Рычаг после Драйва дальше вниз - и вот уже коробка в режиме спорт и готова отрабатывать спортивный алгоритм работы.

 

действительно написал немного сумбурно. Извините. Конечно спорт на месте включается и в движении. Я пошутил про кик даун..в качестве аналога его привел, а он соответственно на месте не включается))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

действительно написал немного сумбурно. Извините. Конечно спорт на месте включается и в движении. Я пошутил про кик даун..в качестве аналога его привел, а он соответственно на месте не включается))

Спасибо, на самом деле, за отклик :)

Я и сам понимал, что ничего с коробкой произойти не может, раз она без проблем дает переключаться в движении.

 

А насчет кик дауна, все-таки аналогия не совсем удачная.

У нас при переключении между драйвом и спортом происходит электронное переключение между режимами, в результате которого изменяется частота переключений между передачами.

Смысл же кик дауна - кнопка под педалью газа, которая заставляет резко переключиться коробку на две передачи вниз, за счет чего происходит резкий рывок на повышенных оборотах при пониженной передаче.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

действительно написал немного сумбурно. Извините. Конечно спорт на месте включается и в движении. Я пошутил про кик даун..в качестве аналога его привел, а он соответственно на месте не включается))

Спасибо, на самом деле, за отклик :)

Я и сам понимал, что ничего с коробкой произойти не может, раз она без проблем дает переключаться в движении.

А насчет кик дауна, все-таки аналогия не совсем удачная.

У нас при переключении между драйвом и спортом происходит электронное переключение между режимами, в результате которого изменяется частота переключений между передачами.

Смысл же кик дауна - кнопка под педалью газа, которая заставляет резко переключиться коробку на две передачи вниз, за счет чего происходит резкий рывок на повышенных оборотах при пониженной передаче.

Согласен. Аналогично со спорт режимом работает кнопка эко. Заметил. К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. Аналогично со спорт режимом работает кнопка эко. Заметил. К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.

Надо попробовать отключить Эко.

А вообще, заметил, что приятней всего ездить в режиме Sport :)

Да, чуть дёрганей становится, но зато и разгон, и в целом динамика лучше становится.

А то, что расход до 13-14 по городу возрастает, так я по прошлой машине привык к 14-15. Так что, считай, ничего не изменилось в этом плане :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.

Попробовал.

Мне тоже показалось, что на обычном Драйве, но с выключенной кнопкой Eco, коробка работает как-бы мягче и ещё плавней (хотя куда уж ещё - 8-ми ступенчатый автомат великолепен! :) )

 

Спасибо за подсказку!

Теперь всё время езжу либо так, либо в режиме Спорт.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

 

К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.

Попробовал.

Мне тоже показалось, что на обычном Драйве, но с выключенной кнопкой Eco, коробка работает как-бы мягче и ещё плавней (хотя куда уж ещё - 8-ми ступенчатый автомат великолепен! :) )

Спасибо за подсказку!

Теперь всё время езжу либо так, либо в режиме Спорт.

Тоже попробовал и правда лучше едет и расход упал.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А в чем тогда смысл кнопки Eco? Я считал, что в данном режиме ато должно меньше кушать топлива из-за другой настройки коробки. Переключение передач должно осуществляться раньше --> расход топлива меньше --> МЕНЬШЕ УРОН МАТУШКЕ ПРИРОДЕ ((((   А выходит как то кривовато ..... :flower:  :flower: :flower:  

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

А в чем тогда смысл кнопки Eco? Я считал, что в данном режиме ато должно меньше кушать топлива из-за другой настройки коробки. Переключение передач должно осуществляться раньше --> расход топлива меньше --> МЕНЬШЕ УРОН МАТУШКЕ ПРИРОДЕ ((((   А выходит как то кривовато ..... :flower:  :flower: :flower:  

я ваще в этой кнопки пользы не увидел

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Denчик,В 08 году взял у ОД дизельного гранда, проехал 132к и в сентябре 13г продал, в октябре 13 года взял 3,6  рестайл. на данный момент пробег около 10К - МИН НЕТ!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@Smok,А извиняйте такой вопрос почему опять не взяли дизеля? Наелись или не хотели переплачивать стоимость от бензинки. Почему спрашиваю, это мой первый дизель и я просто в восторге от тяги и экономичности;)
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Saha,На первой машине был мерсодизель и я был доволен как слон, а на рестайл ставят итальянский и по совету знакомого сервисмена взял бензин.. Если бы продолжали ставить мерсодизель, то взял бы только его.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Saha,На первой машине был мерсодизель и я был доволен как слон, а на рестайл ставят итальянский и по совету знакомого сервисмена взял бензин.. Если бы продолжали ставить мерсодизель, то взял бы только его.

А чем итальянский не устраивает? Какие к нему вопросы?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,Я же объяснил послушал совет знакомого сервисмена.

Сам про двигатели ничего не знаю. Я просто пользователь, а остальное к специалистам.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Saha,На первой машине был мерсодизель и я был доволен как слон, а на рестайл ставят итальянский и по совету знакомого сервисмена взял бензин.. Если бы продолжали ставить мерсодизель, то взял бы только его.

Мнения Вашего знакомого сервисмена и Лучшего специалиста клуба (Лунтик :respect: ) совпадают.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

,Меня это радует , :hands:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,Я же объяснил послушал совет знакомого сервисмена.

Сам про двигатели ничего не знаю. Я просто пользователь, а остальное к специалистам.

Ну тогда вы меня извините, но это не аргумент.

...Хотя нет, немного не так :) Для вас - это, безусловно, аргумент.

Для итальянского дизеля - нет. :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

А вот я не согласен, может мне конечно повезло а может правильно обслуживаю :), но 50т проблем нет даже масло не сильно темнеет( исп кстате мобил) и когда буду менять то возьму обязательно дизель, возможно Гранда рестайл. Мое мнение для дизеля надо обязательно ставить Вебасту и тогда ноу проблем

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мое мнение для дизеля надо обязательно ставить Вебасту и тогда ноу проблем

 

Вредность холодных пусков имеете в виду?

Так мороз не разбирает, где дизель, а где бензин. Морозит всех одинаково и масло у всех застывает одинаково. А, как следствие - холодный пуск, масло не успевает разбежаться по каналам, получается кратковременное масляное голодание.

Что, конечно же, не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@DEKO, не не холодный пуск имел ввиду, сам мерзну:), а еще надежность запуска на морозе и более быстрый прогрев дизеля
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, не не холодный пуск имел ввиду, сам мерзну :), а еще надежность запуска на морозе и более быстрый прогрев дизеля

 

Ну эти проблемы легко решает дистанционный запуск и электрический обогреватель салона, который на наших дизелях установлен (в отличии от бензиновых).

Ну а надежность пуска зависит не столько от типа двигателя, сколько от качества топлива.

На ослиной моче ни дизель, ни бензин не заведутся :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Работу электрических обогревателей не заметил, пока темп двигателя не поднимется выше 40 тепло не идет, проездил так до ноября 2012 потом поставил Вебасту с запуском от телефона теперь кайфую любые холода пофиг, а по поводу ослиной мочи согласен поэтом мой машин видел только лукойл, ни разу ничего другого не лил, у вебасты есть еще один плюс если мало ли замерзнет дизель (для работы ВЕБАСТЫхватит ей надо грам 300)на аккум проработает часа 3-4

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Saha,

Вебаста - ВЕЩЬ, конечно, кто б спорил :)

Правда, говорят, и с ней гимора хватает. - ежегодное техобслуживание, требовательность к тому же топливу...

Ну и цена конечно удручает... 

 

У знакомого на XC90 на Вебасте какая-то прокладка прогорела - антифриз пошел в масло.

Официалы оценили ремонт в 30 штук (и это еще хорошо, без последствий для мотора).

Гаражные умельцы конечно сделали ему за 10, но насколько качественно... ? 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@DEKO, гемора никакого ничего не делал, условие только одно время работы вебасты= время работы движка ну и стоимость, по поводу пробивки прокладки не могу ничего сказать не знаю способ подключения, может это было не связано с вебастой
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает зелёный клетчатый флажок справа сверху на приборном щитке?

Тут когда парковался загорелся, а что значит я и не знаю. Зелёный - значит не критично. Выключил двигатель, потом когда завел, флажка нету.

Руководства пока не получил, а в руководстве на SRT не нашёл.

 

Спасибо всем ответившим.

И всем удачи.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает зелёный клетчатый флажок справа сверху на приборном щитке?

Тут когда парковался загорелся, а что значит я и не знаю. Зелёный - значит не критично. Выключил двигатель, потом когда завел, флажка нету.

Руководства пока не получил, а в руководстве на SRT не нашёл.

 

Спасибо всем ответившим.

И всем удачи.

Спорт режим. Включается, если вы на режиме "D" дернули джойстик назад. Выключается обратным толчком или зажиганием.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Всем доброго времени суток.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает зелёный клетчатый флажок справа сверху на приборном щитке?

Тут когда парковался загорелся, а что значит я и не знаю. Зелёный - значит не критично. Выключил двигатель, потом когда завел, флажка нету.

Руководства пока не получил, а в руководстве на SRT не нашёл.

 

Спасибо всем ответившим.

И всем удачи.

Спорт режим. Включается, если вы на режиме "D" дернули джойстик назад. Выключается обратным толчком или зажиганием.

 

тут один ещё писал, что зелёный значок- флажок означает, что машины сообщает водителю, что он дамой приехал. Одним словом особенности коробки.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.