Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cheroki
3.6
2011
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Можете подсказать подходящую маркировку генератора (win 1C4RJFBG6CC114637)

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

А чё с генератором? Там обычно диодный мост горит и ремонтируется

0
Автомобиль: Grand Cheroki
3.6
2011
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Предыдущий хозяин поставил не родной генератор, еще какие то реле. Хочу поменять на родной

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наверно сгорел регулятор в 'мозги' и поетому пошел на замену на не-родной генератор с внешний регулятор?

Изменено пользователем slowtraveler
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинал гена стоит вполне приятно, но если стоит доп реле, то может понадобиться еще и новый мозг

0
Автомобиль: Grand Cheroki
3.6
2011
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Как узнать, что мозг сгорел, диагностику провесьти?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ВасилийГ если регулятор стоИт, то к бабке ходить не надо. Мозг подгоревший 100%

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Почему?

Как проверить?

Как решить, чтобы привести в сток?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поставить новый оригинальный генератор и удалить колхоз, если пошли амперы и вольты, то повезло, если нет, то вэлкам за мозгом

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Коротко и по делу

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
5 hours ago, Artem_123 said:

Почему?

Восстановить генератор легче чем 'колхозить' с другие регуляторы и т.д...

Если пошли на 'колхоз', значить проблем глубже. На WK2 регулятор напряжения не как у 'обычные машины', а является часть мозгов. Заряд контролируется мозгом и то не только 'поддерживать напряжение' - мозг контролирует разные параметры и в зависимость условия - подбирает оптимальное напряжение в динамики.. На некоторые машины (не знаю как на WK2) например заряд если акум не сел делается только при ПХХ - за економии... Или отключается при большое ускорение - чтоб не оттянул пару лошадей :) 

По памяти - иногда при проблем с генератором горел регулятор в мозгах (наверно только крайный трансистор)... А вот другие функции мозга работают нормально...

Про другое up6 правильно сказал :)

0
Автомобиль: Grand Cheroki
3.6
2011
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, ребята. Любой генератор, снятый с таких двигателей подходит или отличаются по маркировкам? А то в магазине спрашивали маркировку.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

А ты Андрею up6 в ватсап напиши, или позвони, он подберёт тебе по вину, и цену скажет. Выше в постах он тебе отвечал, там и номер в подписи.

Мне в Хакасию отправляет, Я у него покупаю запчасти лет так 5... 

Вливайся!

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Я кстати по мозгам узнавал, но по другому вопросу. Можно из штатов по вину притащить бу через него.

0
Автомобиль: Grand Cheroki
3.6
2011
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

0
Автомобиль: Jeep
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста:

В спецификации с сайта jeep.com как будет написан тип усилителя руля (гидро или электрогидро) по английски? А то не могу понять какую жидкость для усилителя покупать.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Nic9999 сказал:

Подскажите пожалуйста:

В спецификации с сайта jeep.com как будет написан тип усилителя руля (гидро или электрогидро) по английски? А то не могу понять какую жидкость для усилителя покупать.

Vin?

0
Автомобиль: Jeep
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Vin?

1J4RR5GG8BC665737

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Nic9999 сказал:

1J4RR5GG8BC665737

If MOPAR® Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR® ATF +4 Automatic Transmission Fluid (05013457AA), is acceptable.

Mopar steering fluid или atf4+

У вас обычный гур

0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Друзья- товарищи , помогите советом ( всего неделю на джипе 🤦) на приборке мигает жёлтая спираль. При запуске холодного двигателя и мигает постоянно, до следующего (горячего) запуска. Со слов бывшего владельца, 2 года назад все свечи поменял. 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проверь накальные свечи - наверно надо менять хоть одну..

У нас тепло и накальные свечи на моем Джипе работали очень редко - за 5 лет не имел проблем с оригиналом... Но вот на служебная машина (опять выпуск FCA" :) первые свечи менял на 2 года :)

Изменено пользователем slowtraveler
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Адил_62 сказал:

Друзья- товарищи , помогите советом ( всего неделю на джипе 🤦) на приборке мигает жёлтая спираль. При запуске холодного двигателя и мигает постоянно, до следующего (горячего) запуска. Со слов бывшего владельца, 2 года назад все свечи поменял. 

Читать ошибки

0
Автомобиль: Jeep
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

If MOPAR® Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR® ATF +4 Automatic Transmission Fluid (05013457AA), is acceptable.

Mopar steering fluid или atf4+

У вас обычный гур

Спасибо. Буду искать Power Steering Fluid +4

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня нажал на педаль газа в режиме паркинга и с удивлением обнаружил, что обороты выше 4тыс не поднимаются как ни газуй. Это задумка такая у джипа?? у всех так?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Задумка такая. Наверно у вас бензин... На дизеле обороты намного меньше - забыл сколько, но по памяти 2500-3000...

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, AVK сказал:

Сегодня нажал на педаль газа в режиме паркинга и с удивлением обнаружил, что обороты выше 4тыс не поднимаются как ни газуй. Это задумка такая у джипа?? у всех так?

Так у многих машин. на паркинге ограничитель стоит по оборотам, чтобы не газовали как сумасшедшие. На немцах почти на всех на паркинге или нейтрали больше 3000-3500 не газуется))

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

На старых дизелях можно поставить прогревочные обороты газом, а так ограничения нет, газуй сколько влезет..

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Друзья-товарищи, вк2 рест, дизель. Я третий владелец, как можно выяснить егр работает или отключен? Почему меня возник такой вопрос. В меню магнитолы есть задержка отключения ДВС, у меня стоит 45 секунд, но после нажатия кнопки, авто сразу глохнет. Так и должно быть?

2 вопрос- система стабилизации включается достаточно поздно( то есть был случай машину тащит боком, а стабилизация молчит ) 

3 вопрос ( если глупый , то не смейтесь) как музыкой управлять на руле? Или только с экрана?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С обратной стороны руля, с обеих сторон, есть клавиши "верх", "низ" и "выбор", С правой стороны управление громкостью и выбор мультимедиа, с левой стороны выбор запомненных радиостанций, переключе треков и т. Д. По технической части подсказать не смогу.... 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

По первому вопросу хз, у меня дорестайл, но я не слышал про эту фичу. У меня тоже сразу глохнет. Может это тайм аут отключения майфуна?

2 стабилизация работает сразу. Попробуй кнопкой отключить, поменяется нет че нить..

3 управление магнитолой у меня с обратной стороны руля, пальцами пощупай, с лева треки, справа громкость🤔

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.