Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лимитед.

Тогда еще один момент, чтобы, не запуская двигатель, включить N, как сильно и на какой угол надо тянуть штуку в подлокотнике?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В лимитосе, должен быть крюк сзади слева.

Ручку в подлокотнике тянуть в 45⁰

Там защелка должна сработать.

Но бывает и этого хода не хватает.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Этот крюк сзади не на усилителе бампера должен быть? А то у меня фаркоп стоит вместо него

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Serzhik сказал:

Этот крюк сзади не на усилителе бампера должен быть? А то у меня фаркоп стоит вместо него

Нет,  не на усилителе. крепится к заднему левому лонжерону, болтами которые держат усилитель, плюс перемычка к заднему фартуку. (фото с просторов интернета)

f57d506s-1920.jpg

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

При установке фаркопа, их снимали. За фаркоп тяните

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Зря переживал - затянули за фаркоп.  И штука в подлокотнике тоже сработала: вверх до фиксации, примерно на 45 градусов - N; вниз, в исходное положение -P.
Бесценный опыт приобретен.

Изменено пользователем Serzhik
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евгений Марселевич сказал:

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

Была похожая проблема. Но у жены на Хендае. Тупо окислились контакты стартера, снял почистил и все стало норм.

 

А Вашем случае возможно тоже самое. 
Если почистили контакты, когда снимали, все должно быть норм. А так, наблюдать пока. 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений Марселевич сказал:

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

А прикуривать от другого а/м пробовали? Заводится?

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Клеммы в порядке нет зелени,стартер рабочий прикуривал,толку нет аккум в порядке

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Если при прикуривание все ОК, и убеждены, что аккум тоже в порядке (не только по напряжение, а  как ведет себя под нагрузки), то наверно надо проверить 'другой конец' кабелей от аккумулятора - болт на шасси, плюсовая клемма и дальше - 'по проводам'...

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

А где провода могу гнить?или зеленеть?

Когда прикуриваешь,реле втягивпющее все равно так же щечкает.

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Планирую поменять свой wh на wk2. Никак не найду один интересующий вопрос. Облазил все наши и зарубежные форумы.

Двигатель erb судя по информации ставился до 2016 года. При этом как минимум на 3 порталах указывается то что erb и erc с 2016 выпускались параллельно. То есть может и такое быть что на машине 16 и младше года будет двигатель ERB?

 

Интерес взять экземпляр на пневме, но с ERB. Данные вводные сужают круг только на 2016 год, а это почти нереально так как выбор крайне ограничен.

Ну либо 3.0 ehd остаётся на пневме. Но это еще большая редкость и за очень очень дорого - почти в 3 раза дороже чем варианты 3.6 с пневмой.

Заранее большое спасибо за ответы!)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем такая привязка к ERB ?  ERB и ERC выпускались параллельно, но на Гранд Чероки с 2016 года ERB не ставился, а на другие модели имел место быть...

 

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

либо 3.0 ehd остаётся на пневме. Но это еще большая редкость и за очень очень дорого - почти в 3 раза дороже чем варианты 3.6 с пневмой.

Ну да, конечно... Прям в три, ага. Даже на SRT нет такого разбега по цене.

И, честно говоря, не припомню я трехлитровых бензинок на пневме.


Вы хотя бы бюджет озвучьте, чтоб можно было более предметно обсуждать. :read:

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2017, 168 000 км - 3 000 000 ₽ (Overland)
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2019, 140 000 км - 3 850 000 ₽ (Trailhawk)

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT, 2021, 85 505 км - 3 680 000 ₽ (Limited)

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

3.0 овер идет на пневме и их довольно много...2019 года например

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Nordicus сказал:

Ну да, конечно... Прям в три, ага. Даже на SRT нет такого разбега по цене.

И, честно говоря, не припомню я трехлитровых бензинок на пневме.


Вы хотя бы бюджет озвучьте, чтоб можно было более предметно обсуждать. :read:

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2017, 168 000 км - 3 000 000 ₽ (Overland)
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2019, 140 000 км - 3 850 000 ₽ (Trailhawk)

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT, 2021, 85 505 км - 3 680 000 ₽ (Limited)

 

 

Бывают но редкие) вот пример https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_3.0_at_2019_33_500_km_2784339039?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Вопрос главный именно про двигатель. Бывает ли ERB на машинах 2016 года и далее.)

 

Бюджет будет 3млн

 

Цены сильно зависят ведь от желания продавца)))) Вчера трейлхок 18 года 183ткм продали в Рольф юговосток пробег 182ткм. За 2798000. Но это исключение. Трейлхоки в районе 4млн сейчас смотрю Хотел ехать смотреть. Я сам из Самары. Но не успел. И слава богу. Пока рановато. Нет нужных средств)

36 минут назад, up6 сказал:

3.0 овер идет на пневме и их довольно много...2019 года например

Ну насчет много не видел)) Вообще машин на пневме мало в продаже в России на данный момент. На авито и авто ру смотрю.

Изменено пользователем AlexJal
20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а зачем такая привязка к ERB ?  ERB и ERC выпускались параллельно, но на Гранд Чероки с 2016 года ERB не ставился, а на другие модели имел место быть...

 

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

Боюсь за распсредвалы. И за систему подъема клапанов))) Хочется попроще двиг. ЕРБ все же считается понаджнее насколько вычитал. Хоть и у него были беды с распредвалами. Понятно что каждому свое)

48 минут назад, Nordicus сказал:

Прям в три, ага.

Согласен криво написал. Имелось в виду 3.6 без пневмы +- того же года что и 3.0 с пневмой. )))

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, up6 сказал:

овер идет на пневме

А 3.0 овер по умолчанию на пневме? Блин после 3 литрового мерсодизеля боюсь он будет совсем овощем для меня. Но все равно рассматриваю. 3.6 на ерб есть у друга. Я ему подбирал его год назад. Сравнивал динамику со своим дизелем. "Жопомером". Отличий со своим дизельком не заметил.

1 час назад, up6 сказал:

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

Понял. Это плохо. Как я понял пневму только после 16 года брать желательно. У нас в Самаре зимой холодно. И химоза на дорогах дрянь.

Изменено пользователем AlexJal
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, AlexJal сказал:

Боюсь за распсредвалы. И за систему подъема клапанов))) Хочется попроще двиг. ЕРБ все же считается понаджнее насколько вычитал. Хоть и у него были беды с распредвалами. Понятно что каждому свое)

Согласен криво написал. Имелось в виду 3.6 без пневмы +- того же года что и 3.0 с пневмой. )))


решение проблемы ERC примерно равно по стоимости решению проблемы ERB, так что нет смысла в поиске ERB нет

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

решение проблемы ERC примерно равно по стоимости решению проблемы ERB, так что нет смысла в поиске ERB нет

ERC отличается по ревизиям по годам как ERB? Ну то есть. Есть много проблем по erb в начале выпуска до 13 года. По ERC есть такие же общие рекомендации? Например брать с ERC только после 2018 года и т.п. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нету никаких проблем у ERB до 13 года, все это выдумки, все их проблемы одинаковы, хоть у машины 10 года, хоть 15 года

ревизий ERC тоже нет - все одинаковые...

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

1 час назад, up6 сказал:

нету никаких проблем у ERB до 13 года, все это выдумки, все их проблемы одинаковы, хоть у машины 10 года, хоть 15 года

ревизий ERC тоже нет - все одинаковые...

То есть подводя итог. ERB и ERC одинаковые по надёжности+-? Насчёт ERC помимо слухов просто беседовал и со своим сервисом. Приводили пример что у клиента 2 раза за 20-30ткм (точно не запомнил) отрыгнули распредвалы на erc, и история "неприятных" ремонтов по erc почаще чем по erb. Понятно что здесь много факторов. Например у них на постоянном обслуживании запросто может быть больше джипов на erc чем на erb. Оттуда и статистика. И она будет несправедлива)). Хочу побольше мнений собрать. И всё учесть при выборе. Это первый джип который я настолько планомерно собираюсь купить))) Почти можно сказать выбираю головой, а не сердцем. Хотя в случае джипов это диссонанс 🤣

Изменено пользователем AlexJal
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@AlexJal с отзывов обычно начинают при выборе и подготовке к покупке.

Здесь найдете многие ответы на свои вопросы, в том числе, даты изготовления по модельным годам

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

 

То есть подводя итог. ERB и ERC одинаковые по надёжности+-? Насчёт ERC помимо слухов просто беседовал и со своим сервисом. Приводили пример что у клиента 2 раза за 20-30ткм (точно не запомнил) отрыгнули распредвалы на erc, и история "неприятных" ремонтов по erc почаще чем по erb. Понятно что здесь много факторов. Например у них на постоянном обслуживании запросто может быть больше джипов на erc чем на erb. Оттуда и статистика. И она будет несправедлива)). Хочу побольше мнений собрать. И всё учесть при выборе. Это первый джип который я настолько планомерно собираюсь купить))) Почти можно сказать выбираю головой, а не сердцем. Хотя в случае джипов это диссонанс 🤣

 

одинаковые...  

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Iuri сказал:

@AlexJal с отзывов обычно начинают при выборе и подготовке к покупке.

Здесь найдете многие ответы на свои вопросы, в том числе, даты изготовления по модельным годам

 

Да. Я эту замечательную статью, методичку, творение (даже не знаю как это правильно воздвигнуть, чтобы отдать дань уважения 🤣) полностью от и до изучил на той неделе)) Вы реально постарались. Как говорится, респект и уважуха 👍 И огромное спасибо, за то, что нашли время все это написать!

Изменено пользователем AlexJal
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2025 в 15:19, AlexJal сказал:

А 3.0 овер по умолчанию на пневме? Блин после 3 литрового мерсодизеля боюсь он будет совсем овощем для меня.

А почему, собсно, не рассматривается 3.0 CRD ?  🧐

11-й год владения пошёл, 155 ткм, без пневмы. Заезжали только на плановые ТО (раз в год).

Прошлой осенью вот только по тормозной пришлось вложится. 

:to_become_senile:

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Nordicus сказал:

А почему, собсно, не рассматривается 3.0 CRD ?  🧐

Соскучился по бензину) 

Ну а если серьёзно, с любым возрастным дизелем с рук все равно ведь лотерея.

Даже имея крайне положительный опыт с текущим  WH на OM642.

У Вас раз 11 лет, значит машину знаете с новья и ухаживаете как положено, соответственно и проблем не имеете.

Я 5 лет назад нашел конкретно свой экземпляр, предыдущего поколения, с полностью известной историей обслуживания со всеми заказ нарядами на обслуживание с новья. Понятно было какое масло лилось. Какой подход к автомобилю был. Более того искал специально, где были не вылечены родные болячки, типа гниющего бака вихревых заслонок и тд. Оно все в первый год начало вылазить в виду возраста и устранялось раз и навсегда самым дорогим и качественным подходом))

Ну и второй момент - проанализировав А630 все же мне кажется послабее именно в силовой части, нежели чем OM642.

И репутация на него дурная ходит, что сильно на цене авто сказывается. При продаже не докажешь же никому что у тебя коленвал не лопнет 🤣 У меня вот тоже пробег 395 ткм, и это бьет по цене, (я типа один такой на всю Россию с таким пробегом, остальные в продаже, с пробегами минимум на 100 ткм меньше) невзирая на то, что авто в отличном состоянии... Правила рынка.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

Соскучился по бензину) 

image.png.eb470fe2bbeac26f9579954d2ece2ab2.png

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет , вин авто 1C4RJFBG8KC796368, подскажите, задний редуктор с Elsd или обычный? Авто, 2019 года. Двигатель 3,6. Или на 3,6 задний редуктор никогда не был с  elsd? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • gillrays
    • Paik
    • Lit
    • Протектор
    • liga74
    • ArtGal
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы


    1. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.