Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так много было написано про этот 4WD service От бонального глюка по датчику АВS до глюков с мотором LCD который на заднем редукторе.

А что делать? Так это просто, кататься пока при возникновении данного сообщения, простой перезапуск перестанет помогать.

А потом читать диагностикой. А вот дальше самое интересное, если датчик АВS, то просто замена, это пару тысяч наших любимых, которых всегда жалко.

Ну а если мотор сервопривода. Тут выбор за вами. Либо ремонт оного. Есть целая тема с фотографиями, да такая подробная что даже я бы мог это сделать, либо замена, но как правило когда узнаешь его стоимость, то ремонт его становиться самым лучшим решением!!!

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Схожая проблема, но со своими нюансами.

Решил махнуть масло в заднем редукторе, мопар ждать 2 нед., поэтому купил с указанными допусками. Менял у знакомого. По незнанию открутили верхний стопорный винт, потом сообразили, что заливная пробка ниже, через нее и залили свежего масла.

Этим же вечером загорелась надпись «проверь сист.полного привода» и затем значек виляющего авто.

Прочитал форум и на нервах подумал, что эл.мотор блокировки накрылся.

На след. день сняли мотор, с подключенной фишкой завели- все норм. - работает.

Получается, что вытащив стопорный болт нарушили положение шестеренки в редукторе- она свободно крутятся.

Может кто в курсе, есть какая то технология выставления шестеренки через отверстие стопорного болта или нужно калибровать/ прописывать???

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какой верхний стопорный винт?? Что за стопорный болт , который держит шестеренку,,, и который можно открутить с наружи????? Если можно фото.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Какой верхний стопорный винт?? Что за стопорный болт , который держит шестеренку,,, и который можно открутить с наружи????? Если можно фото.

 

 

Присоединяюсь к вопросу!

 

Стопорный винт или болт, не знаю, как его обозвать. На фото указан отверткой, внизу сливная пробка.

Как вариант неисправности еще рассматриваю, то, что залил 75W90 без присадки Mopar, возможно из-за недостатка фрикционных св-в, каким-то образом выскакивает ошибка из-за проскальзывания фрикционных дисков.

 Вобщем запутался.

post-23176-0-25381300-1491132604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

А не через этот ли, как вы выразились "стопорный винт" масло заливается?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет Заливная пробка находиться с права по ходу движения. Хотя очень похожа. У меня кажется не совсем такой редуктор на 5,7.

Американцы конечно чудоковаты, но не настолько что бы с наружи воткнуть болт влияющий на внутренности. Вот сливную пробку посадить на лактайд , это запросто.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стопорный винт или болт, не знаю, как его обозвать. На фото указан отверткой, внизу сливная пробка.

Как вариант неисправности еще рассматриваю, то, что залил 75W90 без присадки Mopar, возможно из-за недостатка фрикционных св-в, каким-то образом выскакивает ошибка из-за проскальзывания фрикционных дисков.

 Вобщем запутался.

Не думаю, из за присадки а вернее её отсутствия, вряд ли могла выскочить Ошибка На сколько я помню масло туда идёт 75W140 желательно чтоб на канистре были буквы LS , тогда присадка не нужна. Я проездил без присадки неделю и только потом залил. Мне кажется что проблема может быть с самим мотором включения. Можно постоять под машиной в момент включения зажигания и старта. Будет слышен отчетливый щелчок в моторе. Если он работает. Если тишина , то соответсвенно проблема в нем.

Самый простой вариант, Диагностика По личному опыту, я понял что, в работе 4WD участвует и ABS и Airmatiс

Банально Ошибка могла выскочить если после замены завели и включили передачу на подъёмнике , в этом случае из за разницы скоростей колёс ABS выдал ошибку и требуется сброс с помощью компьютера. Хотя в большинстве случаев он должен одуматься сам. Ну и самое простое, попробовать перезагрузить его методом снятия клеммы минут на 10.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Нет Заливная пробка находиться с права по ходу движения. Хотя очень похожа. У меня кажется не совсем такой редуктор на 5,7.

Американцы конечно чудоковаты, но не настолько что бы с наружи воткнуть болт влияющий на внутренности. Вот сливную пробку посадить на лактайд , это запросто.

 верно. Заливная пробка находится на правом боку раздаточной коробки. Указанный мной стопорный винт имеет тело у шляпки конической формы а далее цилиндрической, меньшего диаметра, со следами взаимодействия с деталями редуктора. Насколько я понимаю это стопор-ограничитель хода шестерни включения самоблока.

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Не думаю, из за присадки а вернее её отсутствия, вряд ли могла выскочить Ошибка На сколько я помню масло туда идёт 75W140 желательно чтоб на канистре были буквы LS , тогда присадка не нужна. Я проездил без присадки неделю и только потом залил. Мне кажется что проблема может быть с самим мотором включения. Можно постоять под машиной в момент включения зажигания и старта. Будет слышен отчетливый щелчок в моторе. Если он работает. Если тишина , то соответсвенно проблема в нем.

Самый простой вариант, Диагностика По личному опыту, я понял что, в работе 4WD участвует и ABS и Airmatiс

Банально Ошибка могла выскочить если после замены завели и включили передачу на подъёмнике , в этом случае из за разницы скоростей колёс ABS выдал ошибку и требуется сброс с помощью компьютера. Хотя в большинстве случаев он должен одуматься сам. Ну и самое простое, попробовать перезагрузить его методом снятия клеммы минут на 10.

На подъемнике не пускал двигатель и передачи не включал.

Вся фигня началась после выкручивания стопорного болта/винта, до этого, моторчик отчетливо щелкал, а после выкручивания перестал. Как вернуть в исходное я не понимаю.

Из мануала (cтр.321) масло рекомендуется 75W90 с использованием фрикционных добавок, это для ELSD

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую!

 

С недавнего времени стала и у меня загораться эта ошибка, причем иногда можно долго ехать и ничего, а иногда сразу загорается. Мне кажется ошибка стала появляться после прошивки коробки по реколлу, до этого дилера старался не посещать)) Еще заменил один баллон и разница износа 1,5мм стала, это могло повлечь эту ошибку?

 

Прилагаю фото со сканера, других ошибок не показывает. Можно сразу заказывать моторчик или можно починить? На всякий случай вин 1C4RJFCM9EC243768, пробег 70000км.


Завтра хотел катер скинуть, теперь боюсь что назад не вытащу(( При этой ошибке полный привод выключается?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у крайслера есть кейс на эту ошибку - рекомендации такие

 

Repair Procedure:

Inspect the transfer case motor connector. Inspect for loose or damaged connectors at the suspect location. Secure the harness connector to complete.

если все гуд, то делать тест

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А не дилерским софтом это можно сделать?

 

И гугл переводчик перевел как "Проверьте разъем электродвигателя коробки передач.". Имеется ввиду не АКПП, а моторчик раздатки?

Изменено пользователем Dopamine
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сделать что? проверить разьем? конечно - нужны глаза и руки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю чужим софтом это будет не совсем красиво

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Посмотрели штекер, все на месте, брызнули вд-шкой. Через пару часов опять выскочила ошибка(

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Serv 4WD

Второй раз выскочила :mad: ошибка. И опять после езды :D  190 км\ч  :tanksmile: в режиме разгон-накат-торможение-120 км/ч-разгон-190 км\ч. (на куперах больше не едет :huh: )

А это уже систематика :(

Излагайте  :blahblah:  господа :blahblah: специалисты свои соображения :rolleyes:

 

на диагностику, барин

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставим новый моторчик и потом на диагностику к лучшим людям страны

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так и раздатку тоже надо махнуть и никуда не ехать

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

моторчик + раздатку + коробку + двигун махнуть и никуда не ехать  :lol2:

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Если я правильно понял предыдущие "прения", то замена будет выглядеть примерно вот так:

26afbfb116593263e2df8a6f9fc8ab04.jpg

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@merdok, ну ты хотя бы "фото для диагностики" предоставил что ле ... :blind:

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А только на одной резине выскакивает ошибка?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

коды почитать. на какой датчик ругается

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

...все одинакового размера :D

:blink: "День Сурка" что ли?...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • Кирыч
    • ilya1895205
    • Loone
    • oberprokuror
    • doctorbds
    • up6
    • AlexLog
    • qas019
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.