Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

GC 2013 3.0 Дизель WK2 рестайлинг.

Перебрали вчера моторчик , тот чтона заднем мосту установлен.

Установили 0,5 мм. шайбу как рекомендовано уважаемыми людьми.

Результата , блин, нет.

Так же выскакивает пьяная машина. не работает круиз, выскакивает проверьте полный привод.

В обще всё те же качели.

Уже не знаю , что делать и куда бежать.

Пацаны купили комп для считывания настроек.

Но в проге для Jeep есть Гранд ,выбор года. но модель пишет только WK - !

WK2 нет.

Хотя прога считывает вин код и определяет год и модель.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Думаю, разумный  вариант купить новый моторчик, а старый поменять на перебранный. Можно и сразу менять на отремонтированный.

Сам, поменял моторчик, а сломанный поменял у Сергея Американца, за что ему большое спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Возможно кому-то пригодится http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2100114.pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC Hemi 2006
Опубликовано

Начал читать тему и вспомнился свой случай, один в один с вашим. Правда у меня аналогичная проблема была на на ГЧ 5.7 2006 года, тоже с QD2, но думаю что трансмиссия сильно не изменилась при смене поколений. У меня начало периодически появляться на экранчике надпись "service 4wd", которая зажигалась одновременно с надписью "ESP bas", при чем никаких изменений при движении не происходило, надписи зажигались не регулярно, при перезапуске иногда проходили, при чем могли загорется при движении, при стоянке, никакой закономерности я выявить не смог. Было это в 2010 году, дилера тогда у нас в провинции не было, но был хороший техцентр по "американцам", там мне диагност подключил сканер (фирменный кстати), почитал ошибки, еще что то там посмотрел и сказал, что явной ошибки какой-то по 4wd нету, но есть повторяющиеся ошибки по какому то датчику (давно было, не помню уже какой) и ошибки эти возникают параллельно с краткосрочными просадками напряжения питания ниже какого то значения, а датчик этот очень жестко откалиброван по питанию и чуть просадка - сразу ругается. Машине на тот момент было три года, аккумулятор стоял еще с завода, родной. причем абсолютно никаких видимых проблем с аккумом не было, заводило в любой мороз 5.7 с первого раза и с полоборота. Поэтому к предложению диагноста сменить аккумулятор я отнесся скептически, но потом подумав, что я потеряю? поменял, причем не на ориганальный. И после замены аккума..... как к бабушке сводили, проехал за 2 года 50т км и ни разу больше этой ошибки не видел (блокировки все 3 работали как часы, проверено было несколько раз в пашне). Вот может быть и совпадение, может быть это другая, чем у вас проблема, но мне кажется что подкинуть новый аккум и поездить потестить намного дешевле чем сразу менять моторчики по космическим ценам.

Я, кстати,  потом к диагносту этому приезжал сказать что помогло, а он смеется, говорит что уже много мерседесов так "вылечил", при чем все так сначала реагируют (типа, "ясно", "диагност блин", "ниче не знает", "нахера менять аккум рабочий"))). 

P.S. старый аккумулятор после снятия отдал знакомым, они его посмотрели, померяли, сказали абсолютно нормальный, напряжение в норме, но сказали что в полне может быть, что ток для запуска двигателя дает без проблем а стабильно держать определенное напряжение уже не может.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Про аккумулятор конечно необычное предложение, но видимо попробую.

Сам столкнулся с такой проблемой. Ошибка-замена моторчика- адаптация в Территории- полтора месяца езды- ошибка. Уже и не знаю на что думать, моторчик новый. 

Буду пробовать аккумулятор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Магадан
Опубликовано

я сталкивался менял моторчик, датчик положение, заказывал перепрошивку и обучение раздатки. В итоге проблема оказалась в раздатке. если нужны фото могу в личку

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
9 часов назад, Simpatyla сказал:

Про аккумулятор конечно необычное предложение, но видимо попробую. Сам столкнулся с такой проблемой. Ошибка-замена моторчика- адаптация в Территории- полтора месяца езды- ошибка. Уже и не знаю на что думать, моторчик новый, буду пробовать аккумулятор.

а что за адаптация? я менял на ремонтный, месяц проездил нормально и тут опять 4вд серв. так вот, поменял, со слов Анатолия, что мне его продал, просто завел, ошибка ушла и всё ок. про какое обучение речь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял под адаптацией имеется ввиду прошивка его в "мозгах". Ромус можно немного подробнее что ты сделал когда через месяц опять ошибку словил? Немного не понял))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

да ничего не делал)) месяц назад поменял свой неисправный на моторчик от Анатолия. который перебран. поставил, ездил. а вчера опять ошибка. и сегодня. ну в общем и этот приплыл. благо Анатолий вменяемый мужчина, поменяет и этот. если не поможет - тогда новый у Андрея покупать. но надеюсь поможет, я верю в руки человеческие)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Воооотт. У меня то новый ставили и месяц только прошел, и ошибка опять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Загнал машинку друзьям на сервис со сканером, коды пока не прислали. Пишут что моторчик заднего дифференциала. Что ж так не везет то((((. То один моторчик "приехал" теперь второй((((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый моторчик умер за месяц... как то странно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Какой другой? Судя по фото он и есть, самый родной моторчик 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это поворот... никогда не видел проблем с ними

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ОДин раз менял. Чаще жалоба на него приводила к переборке раздатки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC 2016 3.0 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. 

в субботу гирляндой загорелось serv 4wd, abs, esp и естественно бонусом парктроники умерли. все это зажглось при обычном выезде из небольшого сугроба. попытки потыкаться в кнопочки не дали успеха, как и веселый голос "помощь на дорогах jeep": отключите массу и подождите 10 мин. короче ничего не помогло. авто еле достали в 6 мужских рук и 1 небольшой лопаты. перечитал форумы, на этом подзастрял и смаковал каждую страницу )) был полностью убежден, что моторчик диффа. далее сервис (ОД Авилон), у них и рендж ранее обслуживал, щас джип хорошие ребята. в итоге при приемке они тоже визуально диагностировали моторчик под замену (я на гарантии до осени 2018), в итоге позвонили через пару часов, сказали ч о моторчик жив, баг в системе абс, перепрошили мозги (залили самую последнюю прошивку). уехал. щас в поле заехал: понижайка работает, все крутится и ничего не светится. толи радоваться что не моторчик, толи огорчаться )

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 Diesel 15MY
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня тоже заехал в Авилон, наконец считали ошибку "проверь систему полного привода" и загорался только значек антипробуксовки, причем рандомно и при разных условиях.

приговорили моторчик дифа заднего

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Парктроники не умирают при отказе моторчика и 4 вд.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано
В 22.11.2017 в 12:32, ромус сказал:

да ничего не делал)) месяц назад поменял свой неисправный на моторчик от Анатолия. который перебран. поставил, ездил. а вчера опять ошибка. и сегодня. ну в общем и этот приплыл. благо Анатолий вменяемый мужчина, поменяет и этот. если не поможет - тогда новый у Андрея покупать. но надеюсь поможет, я верю в руки человеческие)

Роман, кстати про твой моторчик , который я перебирал и он отказал.

Сквозь сальник, во внутрь натекло масло.

Такого не видел ни разу.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD Overland 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня!

В прошлом году столкнулся с такой же проблемой, периодически не системно выпадала ошибка 4 serv wd и off r. тогда моторчик подремонтировал и почти год ошибка не появлялась. Сейчас опять один -два раза появляется, после перезапуска машины пропадает.

Заехал в сервис сделали диагностику  

  IMAG0559.thumb.jpg.3c21b77fef062d8d765d71161e517164.jpg

 

Предложили программно отшить этот моторчик и забыть про него ))), кто что думает по этому поводу? насколько он реально нужен? 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
21 минуту назад, RIF71 сказал:

насколько он реально нужен? 

Если не выезжаете на бездорожье и чувствуете в себе уверенность при управлении машиной на скользких покрытиях, можно и отключить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: якутск
Опубликовано

Парни вот это все разом загорелось.  Передок не работает . WK2 2010. Скинь ссылку на форуме или так кто что в курсе 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Имеется в виду ошибки (диагностические коды неисправности через сканер) срисуйте а не то что на щитке приборов светится.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

больше похоже на проблему с датчиком(-ами) abs

 

но лучше почитать коды неисправностей

 

накануне не буксовали долго?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Кирыч
    • ilya1895205
    • Loone
    • oberprokuror
    • doctorbds
    • up6
    • AlexLog
    • qas019
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.