Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2020 в 13:01, mustafa976 сказал:

"малой кровью"-----Ремонт мотора, ошибка так и будет проявляться.

Т.е. только замена? На форуме вроде много писали о ремонтах, но к сожалению не нашёл контакты, к кому обратиться в Москве или МО.

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку. Мне пока система форума не даёт личные сообщения писать.

Изменено пользователем М.И.В.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Егорьевск
Опубликовано

Lj,hsq

В 08.12.2020 в 00:30, Giraffe сказал:

Отправил. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку и мне тоже. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой описаной выше, горит чек "пьяная дорога" диагностика показала замена моторчика заднего диференциала. Если есть контакты тех кто может решить вопрос с ремонтом моторчика в СПб. Буду признателен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C1490-00-REAR DIFFERENTIAL ACTUATOR INITIALIZATION FAILURE

ELSD MOTOR
ELSD MODULE

 

это две причины появления этой ошибки

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Может криво починили

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня иногда загоралась ошибка, исправлялось на долгое время путем запуска процедуры быстрого обучения, и переодического включения понижайки, за 3 года выскакивала раз 5, ничего не менял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Не осилил всю тему, может кто подскажет? Проблемы ни какой не было, пока не включил режим Mud. При этом отключилась, как и положено система стабилизации, после проезда нескольких метров высветилась проблема serv4wd и неисправность ESP. Заглушил, завел, проблема исчезла. 4wd low включается. Проблема возникает только при включении и езде в режиме Mud, в снег в режиме Snow проблем не было. На сервис пока не ездил, офицалы далеко. Авто 17 года grand trailhawk, пробег 77000

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Roland777 сказал:

пробег 77000

Судя по пробегу - помирает мотор блокировки заднего редуктора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Почитал. Ни чего не понял, ошибки потерли.

20210209_174228.jpg

Изменено пользователем Roland777
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Roland777 сказал:

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

;) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дальше четыре путЯ:

1, Покупать здесь, цены от 70 до 100 тысяч за новый, если будете периодически включать, проходит столько же (около 80 тысяч).

2. Купить в Штатах через Андрея UP6. Цену скажет он сам.

3. Поискать в Штатах самому, на Ебее был вариант за 30, закончился, сейчас самый дешевый 42000. Минус этого варианта - время доставки в Россию.

4. Договариваться с ремонтниками здесь. Один из них - на прошлой странице, ник Американец, контакты в профиле. Цена переборки 9 тысяч, сколько проходит - воля Аллаха и совести Американца. Последний дает гарантию на свою работу год. ;) По времени - самый быстрый вариант.

У меня родной (который шел на сборку на заводе) спекся к 45 тысячам пробега, купленный на Ебее новый честно прошел еще 80 тысяч, сейчас поставил перебранный Американцем. Пока катаю вторую неделю, замечаний нет.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, совсем забыл - есть пятый вариант - отшить совсем этот мотор из комплектации, как коту яйца. Делает (даже удаленно) Мопар Плюс, цену спрашивайте у них. Для себя такой вариант не рассматривал, мое мнение - в машине НЕТ лишних деталей.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
43 минуты назад, Boosel сказал:

Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет.

Он незримо присутствует, как Ленин, который «всегда живой и всегда с тобой» :) . Несмотря на «зачистку» нашей песочницы, под которую попали многие заслуженные форумчане, он эту тему мониторит постоянно. Его профиль есть на предыдущей странице, там контакт в Вайбере.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Спасибо, как раз всю тему по ремонту сего агрегата перечитал. На авито какой-то Сергей реставрирует, думаю, что это наш Американец))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
24 минуты назад, Roland777 сказал:

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ну снега глубокого у нас точно нет, но на рыбалку езжу регулярно, грязи там хватает, плюс хочу резину АТ на природу чаще выезжать, поэтому буду наверное ремонтировать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Изменено пользователем good47
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
7 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Кто-то поможет советом или готовиться к покупке нового мотора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar35rus
    • Feliks
    • Илья 999
    • LAZIOfan
    • MAX GREECE
    • Oldfriend
    • BolshoyV8
    • tracker99
    • Drux
    • Pavel Snovalev
    • AS8
    • Acovant
    • YuryS1962
    • Intrepid
    • Isenya
    • MishaS
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8114
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.