Перейти к содержанию

Ошибка P0404 WK 4.7 замена клапана EGR


Andrej19

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

эпопея продолжается, тестили по сервис-мануалу. в итоге обнаружили 5в на первом контакте ( где его быть не должно)

 

что теперь делать - ума не приложу...

 

http://savepic.net/7643988.htm

 

7643988.jpg

Изменено пользователем Bort013
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик пробило - 5 вольт питания мозгов (с контакта 2) внутри прет на выход датчика.

Или объединение проводков в жгуте - с желто-розового прет на вине-зелененький.

Если электрик с прямыми руками - можно для проверки запитать ЕГР датчик от внешнего источника 5 вольт (полностью отключив от проводки авто, подавать на 2 (+) и 3-4 (-) и посмотреть что будет на 1 контакте.

Кроме того, может быть зависший клапан - то есть он выдает 5 вольт и не врет при этом, ибо заслонка открыта настежь.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

я извиняюсь, какой датчик пробило?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Дело то в том, что 5 вольт приходит на первый контакт при отключенном клапане, то есть коротыш получается где-то от проводки мозга идёт, клапан не при чем в данном тесте.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы читаете вообще что написано в моем документе?

В п.2 сказано - отсоединить клапан и разъемы С1 и С2 мозгов мотора - и ни слова про то, что их одеть обратно. А вы - одели. Вот и результат. А разъемы блока управления двигателем одеваются только в шаге 4...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

В таком случае вы мне объясните что надо измерить если фишки с эбу отключены и фишка с клапана снята???

В пункте два ищем каратыша на участке от фишек эбу до фишки клапана и если его нет то смотриим в пункте 3 что приходит от эбу на фишку разъёма клапана егр.

не так ли?

 

И смысл включать зажигание, если, как вы пишете, фишки с эбу должны быть отключены, то есть питания не подаётся!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пункт 3 = напряжение на контакте 1 фишки клапана на жгуте относительно массы авто. Проверяется подпитка цепи от замыканий в жгуте между этим проводом и соседними в жгуте (непроконтролированными в п.2 - там проверяется только один провод из множества имеющихся рядом в жгуте), находящимися под напряжением при включении зажигания - то есть "сторонние подпитки".

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Хорошо, причем тут тогда датчик, о котором вы писали ранее, если мы должны устранить коротыша на К34 (то есть фишка ЭБУ)?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А раньше вы не писали, что С1 и С2 были НЕ сняты при измерении, вот и были неверные выводы. Поэтому теперь выполняем п.3 согласно написанному, никаких 5в там не будет и мой вывод соответственно аннулируется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

А раньше вы не писали, что С1 и С2 были НЕ сняты при измерении, вот и были неверные выводы. Поэтому теперь выполняем п.3 согласно написанному, никаких 5в там не будет и мой вывод соответственно аннулируется.

 

вообще ничего не понимаю

если фишки с эбу сняты, откуда пяти вольтам взяться в приципе??

 

или измерять напряжение соответствующих пинов на эбу?

 

ну туповат, прошу не серчать) :up:

Изменено пользователем Bort013
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если фишки с обоих сторон (и с клапана, и с мозгов мотора) сняты (согласно инструкции в п.2 и 3) - то любое напряжение (отличное от нуля - как и написано дословно в п.3) наличествующее на проводе 1 - это подпитка с других цепей, которая выносит мозг блоку управления двигателем. А ваш замер был явно со снятой фишкой только со стороны клапана - так 5 вольт вы получили со входной цепи в блоке управления двигателем, это нормально. Кроме того, это КОСВЕННО свидетельствует, что подпитки лишней нет - то есть проверку на отсутствие напряжения со снятыми с обоих сторон разъемами в принципе можно пропустить (и спокойно переходить к п.4 листочка-устранялки).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Вы не поверите - заправился на другой заправке и чек егр сам пропал....

 

два дня уже не видно не слышно))

 

как так?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как...если проблема действительно электрическая - то никак бензином не правится. А вот передергивания фишек для замеров и шевеление ПЛЮС небольшая самоочистка от свежего бенза...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

ну вот пока как есть

 

буду наблюдать

спасибо Вам за терпение)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы просто копали вглубь, а не тупили или прикидывались умным - это практически норма, так что никакого раздражения или сверхтерпения не потребовалось :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

на третий день - вечером зажегся

утром сбросил

вечером опять зажегся (((

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит - возвращаемся к схеме и продолжаем там где закончили...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

подскажите, как правильно глушить этот клапан?

Со стороный выпускного понятно, поставить металлическую пластину.

А вот со стороны впусного как?

Трубку необратимо корячить не хочу.

Дедл в том, что этот клапан пропускает со стороны штока. 

Когда дымогенератором проверяли впускной коллектор, то дым валит из прямоугольных отверстий самого клапана, там где шток

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эта металлическая пластинка перекрывает канал в принципе, как бы в обе стороны сразу. Исключает при любом управляющем сигнале попадание газиков из выхлопа в коллектор и подсос воздуха во впуск.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня не герметичен сам шток клапана.
Если заглушить прямо из выпускного коллектора, то подсос воздуха так и останется, если заглушить со стороны впускного коллектора, то авхлонае травить оттуда будут.
Да и как заглушить со стороны впускного коллектора? там ведь прямой пластиной не обойдешься, у трубки есть выступ внутрь клапана после креплений

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так снимите клапан совсем и поставьте вместо него пластинку потолще с выточкой под тот выступ. И аналогично с другой стороны.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

вроде определился.

Решил взять толстую пластину, просверлить в ней 2 отверстия и поставить вместо клапана ЕГР.

Возник вопрос прокладки.

Не знаю какая она там.

ВОт думаю, оставить старую, заказать новую или изготовить самому, что там по сути прямоугольник из графитового паранита.

Подскажите, кто сталкивался?


А во впускном коллекторе решил подобрать трубку по диаметру надеть на нее уплотнитель с трубки егр и вставить в впускной.

Трубку конечно заглушить как нибудь

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов,

да заказал уже прокладку, по ней закажу металическую пластину 7-10 мм в толщину и парится не буду.

А клапан сниму к чертям и посмотрю наконец то че это он через шток засифонил.

Дросельная заслонка тоже сифонила через шток, я ее помыл, почистил, думал ща вообще засифонит, нет, нифига, дымок теперь наружу при проверке валит только через ерг и фоздухан

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • goodlife
    • Voldemar35rus
    • Giraffe
    • Добрый
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.