Перейти к содержанию

Передние верхние рычаги KJ - ремонт и замена


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Собственно предистория: шаровая верхнего переднего рычага на KJ-е меняется только в сборе с рычагом. Примерно 9000 км. назад заменил родной рычаг на аналог Crown, которому УЖЕ приходит писец!

В связи с этим 2 вопроса:

1. Сколько в принципе может проходит разболтанный верхний шар (пыльник целый, шар не хрстит, не стучит, но люфтит!) ?

2. Может ли этот шар при движении только по асфальту вырвать из рычага?

Буду благодарен за любые советы по этому поводу.

post-3849-0-18593400-1320301560_thumb.gif

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Собственно предистория: шаровая верхнего переднего рычага на KJ-е меняется только в сборе с рычагом. Примерно 9000 км. назад заменил родной рычаг на аналог Crown, которому УЖЕ приходит писец!

 

Странно.. а он был смазан перед установкой?? Или как было так и поставили?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да смазывали, но примерно через 5000 км смазка полезла из-под пыльника. Разобрали, посмотрели - все в норме. А теперь вот палец с шаром шатается...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Crown меня тоже разочаровал - за 9000 км в хлам разбило сайлентблок переднего нижнего рычага 52088746AA, который в скобе.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Но у меня же второй рычаг родной стоит, а пробег уже под 200 тыс. км.

Ктоб сомневался=) А вот не родные нужно шприцовать(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Что-то как-то пропустил эту темку, вовремя на увидел.

Мои пыльники на верхних рычагах кончил криворукий мастер в начале июня, когда ставил под лифт новые пружины и амо (я косяк заметил вечером того же дня после установки мудовых колёс).

Сразу стало понятным, что шаровым будет конец. Вообщем конец наступил(есть стук и люфт) сейчас по прошествии 5 мясецев и пробега порядка 15 летних тысяч км по разным дорогам. Сейчас буду ставить новый хруслеровский правый(с доставкой в иркск от "автодока" встал в 5 "с копейкой")и дормановский левый (4 р). Самое интересное, что пыльник шаровой у оригинала - от TRW (номер не помню).

Вот такая невесёлая история :(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

Мужчины, а никто не заморачивался изготовлением шаровой в верхний рычаг на каком - нибудь заводе с наличием металлообрабатывающих станков и грамотных токарей ??. может у кого то есть такой опыт ???? лет десять - пятнадцать назад, когда с запчастями были проблемы, очень часто таким образом изготавливались "вечные" шаровые опоры и рулевые наконечники. тем более что ставить рычаги по 3-5 тысяч рублей за штуку с гарантированным пробегом в 10 тыс км как то неправильно что-ли.... надо искать более кардинальное решение этой проблемы. какова ходимость оригинала, кто уже поменял и долго ездит ??????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

прочитал тему про реколлы на этом форуме, цена на оригинальные рычаги резко упала, это радует :hands:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ canada
Город: Сочи
Опубликовано

Мужчины, а никто не заморачивался изготовлением шаровой в верхний рычаг на каком - нибудь заводе с наличием металлообрабатывающих станков и грамотных токарей ??. может у кого то есть такой опыт ???? лет десять - пятнадцать назад, когда с запчастями были проблемы, очень часто таким образом изготавливались "вечные" шаровые опоры и рулевые наконечники. тем более что ставить рычаги по 3-5 тысяч рублей за штуку с гарантированным пробегом в 10 тыс км как то неправильно что-ли.... надо искать более кардинальное решение этой проблемы. какова ходимость оригинала, кто уже поменял и долго ездит ??????

 

Мы старые разобрали, разрезали, переворили, расточили.... В общем все по феншую :rolleyes: , ходит машинка :hands:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

"Мы старые разобрали, разрезали, переворили, расточили.... В общем все по феншую , ходит машинка"

 

 

а можно фото и описание, что варили что точили ???..

я на два завода отдавал старые рычаги, просил вкорячить туда другую шаровую или

как то имеющуюся перепрессовать, никто не взялся

 

а по реколлу вот номер CAFZJ170AA по нему 2 рычага с двумя гайками за 6400 в экзисте.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA%09

читайте тему по реколлам по KJ на этом форуме.

вот ссылка http://jeep4x4club.ru/topic/13511-rekoll-po-verhnim-richagam-kj/page__st__20

Изменено пользователем Джидай
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Всем день добрый, на днях заглянул под машину, вижу пыльник у верхней шаровой сырой, калупнул, так и есть, трещина порвалась, Задался вопросом замены пыльника - почти один в один пыльник от нивы шевроле, поставил все замечательно.

Вдруг кому пригодится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Спасибо, как раз в тему.еще бы пыльники на рулевую найти :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, как раз в тему.еще бы пыльники на рулевую найти :rolleyes:

Как у вас с пыльником рулевой ? а тоже порвался - нигде отдельно не могу найти

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Всем привет!

Представляю Вашему вниманию очередную тему, как не кормить криворуких и особо хитрых СТО-шников, и не делать безбедную жизнь всем остальным, ну это уже решать Вам.

 И так у Вас есть подозрение на неисправность верхнего рычага, поддомкрачиваем машину, снимаем колесико, ключом не 19 отпускаем верхнюю шаровую опору, умиренными ударами молотка стукаем по верхней шейку паука- конус шаровой опоры баз особых сопротивлений расстается с пауком. Аккуратно снимаем пыльник с енной, проверяем на сопротивление движению  и на наличие люфта в шаре ( проверять только со снятым пыльником).

 

 


 

 

 Решение по замене правого верхнего рычага ( при наличии альтернативного *добровольца* ).

Не паникуем, демонтируем короб воздухофильтра. Пред взором предстает неотразимый ландшафт лонжерона,  вооружившись кольцевым ключом на 19 с удлинителем крутим гаечку слева от ланжерона.  Болт держать не надо он с фиксатором. Вытягивается очень легко.

post-20071-0-47627700-1393684485_thumb.jpg

post-20071-0-98838000-1393684742_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Слишком сложно, для выявления люфта в этой шаровой вообще ничего не нужно разбирать. Надо резко несколько раз покачать за верх колеса на стоящей на колесах машине - если есть люфт, это будет чувствоваться. Или на машине висящей на подъемнике, засунув монтажу между пружиной и рычагом, покачать монтажу вверх и вниз, держать пальцами за пыльник шаровой.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Попошу пока воздержаться от комм, пока не закончу тему, Данная процедура из расщета на выполнение ОДНИМ человеком  в дворовых условиях.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На "лимитед" надо еще серво-привод круиза снять.

А правый рычаг снять - как два пальца об асвальт :) делов на полчаса

Будет желание снять левый верхний рычаг - спроси, расскажу как :)

Ну а про то что затягивать гайки рычага надо под нагрузной наверное известно....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Чото аж желание пропало, писать.

 С левым болтом не все так радужно, для него необходим *правельный* удлиннитель ключа, и дополнительный демонтаж бачка ГУРа ( открутить от крепления и отвести немного в сторону.

 Проявив сноровку и изобретательность откручиваем болт слева от лонжерона.

post-20071-0-48118300-1393685685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Дальше вытягиваем старый и вставляем новый. Вставляем боты.

 Дальше хочу обратить внимание на возможный критический косяк,  сперва зажимается шаровая, ставится колесо, опускается машина с домкрата, *прожимается* легким покачиванием кузова пружина, и только  напоследок  затягиваются болты сайлентблоков ( во избежание их повреждения при эксплуатации). Собираем воздухоочиститель на штатное место.

 

 Работа выполнена одним человеком, затраченное время  около 20 минут, используемое место: открытая площадка ( без использования ям, подъемников... ). 

 Надеюсь данная тема будет кому то полезна

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@YJeep,

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

   И еще, пока у меня осталось хоть какое то желание писать то отвечу на сарказм. Периодическое снятие ВСЕХ пыльников необходимо по ряду причин, основное это полный осмотр состояния самого пыльника, проверка наличия и состояние смазки, нормальный осмотр шарнира. 

 Выражения из разряда- Надо резко несколько раз покачать за верх колеса на стоящей на колесах машине - если есть люфт, это будет чувствоваться. Или на машине висящей на подъемнике, засунув монтажу между пружиной и рычагом, покачать монтажу вверх и вниз, держать пальцами за пыльник шаровой.      считаю самоубийством и недосмотром приведшим до такого состояния.

  Для ясности расшифрую, нештатные люфты, которые  детским способом возможно обнаружить на стоящем на месте двухтонном авто уже давно перешли грань безопасной эксплуатации авто, нагрузки которым поддаются узлы подвески во время движения Я обсуждать не буду.

  Стоит отметить ( из личного  опыта) при покупке авто не первой перепродажи, стоит убедится есть ли вообще какая либо смазка под пыльниками ( имеющая свойство частично вымываться от туда). У меня из 7-ми шаровых узлов, только в одном оказалась и то вида жалкого подобия. Своевременный осмотр и замена смазки  кардинально не опустошил мой семейный бюджет, за исключением одного рычага, а цена на енного стоимостью в 170 баксов  быстро  утвердила мнение, бережно относиться к технике подобного класса. Случай, у кого бабла немерено и несчетно  тоже не обсуждаю.

 Дальше, бывают случаи, когда уже случилась поломка, про ряду причин придется оставить где то  авто, дабы вернуться к нему с запчастью, и  очень будет полезен совет- да х.ли, машину на подъемник ( который *чисто случайно* окажется на трасе,  где до ближайшего населенного пункта  ххх километров) , и грамотные механики в миг исправят поломку.

 И хотелось бы очередной раз отметить, народ , давайте уважать друг друга,  в моем случае в городе из запчастей только лампочки можно купить в магазине, все остальное через ИННЕТ, переплачивая ... суму посредникам, все роботы по ремонту провожу сам, без помощников, при этом стараюсь грамотно поделится инфой с теми, кому она потенциально может пригодиться.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну так и делись грамотно, назови тему: "Снятие правого верхнего переднего рычага на дизельном KJ" и логически выстрой свой рассказ.

Вот например на бензиновом KJ для снятия рычага ГУР снимать не надо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

@Arny-xxl,Обещал рассказать про снятие левого- не томи!!!!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Мне тоже интересно . 

Хотя бы разъяснить фразу : "надо просунуть под ГУРом между рулевым валом и кузовом удлиннитель с головкой и отвернуть дальнюю гайку ключом с храповиком" . "Ключ с храповиком" - это накидной реверсивный ? А какой размер ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, гайка там на 18... ждем автора темы, подтвердит или опровергнет...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Мне тоже интересно . 

Хотя бы разъяснить фразу : "надо просунуть под ГУРом между рулевым валом и кузовом удлиннитель с головкой и отвернуть дальнюю гайку ключом с храповиком" . "Ключ с храповиком" - это накидной реверсивный ? А какой размер ?

Совершенно верно :)

Сначала организуем под капотом правильный свет, чтобы было видно дальнюю гайку.

Потом собираем такой ключ: голова на 18 + 2 удлиннителя (примерно по 250 мм.) + ключ с трещеткой + квадратная прямая вставка.

Затем просовываем под бачком ГУРа головку + один удлиннитель между рулевым валом и кузовом, потом вставляем в туда еще один удлиннитель и трещетку со вставкой.

Одеваем на трещеточный ключ трубу, срываем гайку с места и откручиваем.

Если кто не понял - могу сходить в машину собрать ключ и сфоткать :)

 

ЗЫ: у меня трещетка под внутренний квадрат, поэтому и нужна дополнительная квадратная вставка.

Собственно весь процесс написан в сервис-мануале. Нужно только перевести правильно.

И не забывайте про WD-40 :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Что-то я недопонял, а что на бензинках бачёк ГУРА слева стоит что ли?

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Gosudar
    • AS8
    • Orbeat
    • Гарик Москва
    • Vitalii Baluiev
    • Alehandro
    • TRS Motors
    • dibanoff
    • Chrysler
    • Лукич87
    • Villian
    • ESS
    • Марсик
    • Xtg
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.