Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

@Danko, это Cooper Zeon? Если да, то у меня на таких за сезон проблем не обнаружено. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

спасибо. по асфальту вроде как норма, но по движению по "волнам и перепадам небольшим" дорожного полотна начали тереть сразу два задних подкрылка :-)

проехал всего 80км

наверное буду снимать :-(

не критично конечно, но расход увеличился до 1,5 литра

@merdok,

диски, размер 20 а вылет какой? 

может на моём велике просто диски поменять? а резину оставить  

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

хочу взять тоже 275 -55\ 20" на зиму на замену штатным восемнадцатым. Люди ездят? Если пневмы нет то не трет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Vladimir_G, дело не в пнемне, а просадке авто кузова под собственным весом при проезде неровностей может  пробить до ограничителей


а всё же, если диски поменять с внешнем вылетом примерно на см 1,5? вроде как ширина кузова позволяет

не будет цеплять подкрылок, так как как раз трёт изнутри подкрылка

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@SerB, :-) он же мне написал, как  я понял, ставил такие и ездил :-)  

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

в общем, колеса на продажу с пробегом в 200км, и оригинальный размер :-(

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, всё забывал рассказать про впечатления от Toyo Proxes ST2 в размерности 265/, ради которых в своё время и создавал эту темку :)

 

Проехал на этой резине уже около 7 тыс. км.

Впечатления исключительно положительные.

Вмеру мягкая, вмеру зубастая, но самое главное - как она великолепно держит дорогу на мокром асфальте!

За это время раза три попадал под ливневые дожди - на дороге, как влитая! Уверенно держит траекторию на скорости, эффекта аквапланирования так ни разу и не поймал.

 

Единственный недостаток - чуть шумнее стоковой Мишлен.

Ну так у Тойо и протектор поагрессивней Мишленовского, так что ничего удивительного. :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

cooper at3 всем рекомендую,и по трассе норм и в лесу здорово,без фанатизма,хотя в грязи пробовал даже не буксует просто едет и все,наверное джип это джип :D

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Тоже поставил Toyo Proxes ST2 275/55/20-очень даже не плохо.

Привет.

Ну и как с таким размером трет или нет?Кто как пишет!Не могу определится(((!265 50 20 или 275 55 20

Изменено пользователем FROLL 80
Ссылка на комментарий

@FROLL 80, у меня проставки стоят. Так что все нормально.

Если у тебя машина на пружинах, ставь 265/50 R20 - пружины однозначно просядут.

Изменено пользователем igoreha71
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@igoreha71, бока машины (крылья) выпирающие колеса не пескоструят случаем? Грязные наверное постоянно, или расширители арок уже сделал?
Ссылка на комментарий

Арки? Зачем? Нет никаких выпирающих колес!!! Через недельку переобуюсь - сфотаю.

Хотя вот так примерно http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-76?do=findComment&comment=1057174, только у меня 275/55/20 стоит.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На Ниссане попадал на такой же скорости в лужи, на той же Тосненской - даже намёка на занос не было - чё за хрень?

Резина какая? "Kumho" всплывает на раз...  :secret: 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Du Khan, Привет! Андрей. Вряд ли кумхо, на рестайлы вроде сейчас только мишка идёт., хоть у мишки и лучше со сцеплением, но и  она не лучший помощник в стоячей воде ИМХО, если критично выход только АТ, собственно потому в 12 году и поставил взамен кумхе  АТшку с глубокими продольными каналами.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Артемий,

Привет, Тём. У меня на рестайле кумхо сейчас.  :rolleyes:

На дорестайле тоже была кумхо, на ней пару раз всплывал очень основательно, тоже вплоть до заноса. Страшно - жуть...

Поменял на Континенталь - намного лучше и уверенней!

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Артемий

Мишлен по-моему идет на 18" рестайла.

У меня на 20" рестайле Кумха ... 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Du Khan, Меня на кумхе вообще на соседнюю полосу сместило целиком (хорошо ночь была, трасса) на ровной дороге при 105км/ч и прямолинейном движении, погода дождь, потому на следующий год кроме АТ и не рассматривал варианты. и то соответственно не единичный случай, но в то же время как то в дождь 160 на неё шел по левой полосе в колее в дождь на режиме авто и ни чего  выдержала, правда больше я так не делал, был утомлён и чувство самосохранения видимо сильно приглушено.

 

@lexan, Да, точно на 20ках Кумха.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня стои 18-ая кумхо. Резину пока не менял, но учитываю, что не эталон. А аквапланиравание ловил на якогаме, стояла на субарке

аутбэк 2.5, ощущения незабаваемые, спускался по метромосту в ливень...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году в августе было так: На 18 шли Мишки, на 20 Кумхо (прости меня господи, что ругнулся), и на спорт пакет еще что-то у них идет другое. Кумхо дрянь несусветная, два месяца привыкал к ее повадкам, пару раз в сырую погоду на поворотах на 90 градусов задницей чуть не собрал в охапку всех кто ехал в правых рядах. После второго раза с режима авто переключился в режим снег и так и ездил пока не сменил на зимнюю. Больше такого не было, но и ездил очкуя перед каждым поворотом не более 60

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SerB, @Артемий, Серёж, Тём. Я не к тому - какая резина лучше, а к тому, что от резины очень много зависит при преодолении луж, тем более на скорости, поэтому и был вопрос к @pasus13 по поводу марки шин... Для полноты картины с ним произошедшей и для общего развития такскзть...    :drinks:

 

P. S. ЗдорОво, Олеж!  :hi:  ;)

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

P. S. ЗдорОво, Олеж!  :hi:  ;)

Здарофф Андрюх :hi: Усе пральна гутаришь :good: И я от Кумхи в шоке :wizard:

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@OlegLOK

Олег, я так понимаю у тя в стоке была кумха. а сейчас что?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@lexan,Леш, я еще на липучке зимней катаюсь. Летней еще не обзавелся, кризис бьет по карману... Может и придется пока опять в гаввно переобуваться ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

@FROLL 80, у меня проставки стоят. Так что все нормально.

Если у тебя машина на пружинах, ставь 265/50 R20 - пружины однозначно просядут.

 

Спасибо большое!
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 Вряд ли кумхо, на рестайлы вроде сейчас только мишка идёт.

на оверлендах 20" - кумхо идет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

на оверлендах 20" - кумхо идет.

Да я вроде, отписался по этому поводу, видимо за флуд сочли и потёрли.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году в августе было так: На 18 шли Мишки, на 20 Кумхо (прости меня господи, что ругнулся), и на спорт пакет еще что-то у них идет другое. Кумхо дрянь несусветная, два месяца привыкал к ее повадкам, пару раз в сырую погоду на поворотах на 90 градусов задницей чуть не собрал в охапку всех кто ехал в правых рядах. После второго раза с режима авто переключился в режим снег и так и ездил пока не сменил на зимнюю. Больше такого не было, но и ездил очкуя перед каждым поворотом не более 60

У меня лично нет такого уж прямо негатива к стоковой кумхе, пласмассовая, да, изнашивается медленно, просто по влажному асфальту у меня явных замечаний нет, в поворотах стоит она, более менее, как все середняки, хотя у меня хватает мотора для провокации, на сухом скорее тормозов не хватает, чем резина плоха, руль в трассовой колее не дергает, даже нет ощущения, что менее комфортна, если с 18 ой хакой 7 сравнивать, а вот в попадание в колею на трассе, заполненную водой, вот тут очень стремно, пару раз чуть не начинало разматывать, хотя другая резина тоже может не уберечь, ну отодвинет порог аквапланирования километров на 10-15, но все равно, не панацея. В лужу на любой резине влетать стремно. Попробуем другую, посмотрю.

На дискаре с низкопрофильным мадовым Goodyear MT/R мне гораздо увереннее в дождь лужи рассекать, и на риге на той же скорости в дождь так о/ко не играет, но тут не только резина, еще и машина тяжелее и привод полнее. Всегда комплекс "машина-резина-прокладка за рулем" рулит.

Ссылка на комментарий
@AlexIV, мне кумха не нравилась за то, что постоянно подруливать надо, у руля не было четкого нуля. Я аж расстроился, думал машина такая. Но зимой переобулся на шипы и оказалось, что машина приятнее управляется, чем на этом пластике. Поэтому кумху сразу по-весне и поменял :)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Garri99
    • DmitriyVL
    • tracker99
    • lekashpayubt
    • bonya79
    • Tok
    • Nordicus
    • nilipuch
    • kupr_vi
    • exford
    • Leshiy1979
    • bulatik85
    • Rusich
    • jeep80
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.