Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

На втором авто стоят Триангл ТР259 . Очень тихие и комфортные шины. В размере Чероки стоят 12500р 20”

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 01.03.2022 в 20:33, reincarnatio сказал:

На втором авто стоят Триангл ТР259 . Очень тихие и комфортные шины. В размере Чероки стоят 12500р 20”

Теперь обо всех ценах мы будем говорить в прошедшем времени.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Теперь обо всех ценах мы будем говорить в прошедшем времени.

Да уж.... цены растут. Хотя было время и зимой и летом ездили на одном и том же. На всесезонке 😉

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 часов назад, Самоход сказал:

Да уж.... цены растут. Хотя было время и зимой и летом ездили на одном и том же. На всесезонке 😉

При красных вообще зимней резины не было. Один знакомый водила 65 лет гоняет на гранде на летней резине круглый год. Говорит, что он опытный, и ему наши ноу-хау по боку!) 😀 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
В 01.03.2022 в 09:04, AKELA SHIROKIY сказал:

А какого размера были они? 

Я считаю, что до первой 1000 км любые шины проходят обкатку (хотя как это для летних подходит, вопрос спорный). 

Они условно говоря не очень дождевые, по фото видно, что водоотводящий канал кривой косой.

265/50/20

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

обкатка 100  ну 200 км,  я проехал  чуть  больше ну может 2000. Лежат -  если нужны  

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

 

 

20220305_210427.jpg

Ссылка на комментарий

Очень я конечно хотел Cooper Zeon LTZ, но найти его не смогли. Затем обратил внимание на Continental, пока собирался цена взлетела до 21600₽ за баллон. В итоге взял Nitto Dura Grappler 265*60R18. 50130₽ за комплект. Ни разу этот бренд не катал, но отзывы очень хорошие по ней.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В прошлом августе купил Toyo Open Country AT+ 265/60/18. Цену покупки писать нет смысла, сейчас она сильно другая уже)

По городу вполне комфортны, не шумят (протектор со скругленными гранями видимо дает эффект), тормозит уверенно. В поля и леса не успел доехать, этим летом доберусь только. По первому снегу успел покататься, в целом предсказуемо, но так делать не стоит)

 

При выборе смотрел Nokia Rotiva AT и Yokohama G15, те показались сильно мягкими. Нокиа вообще по тактильным ощущениям больше похожа на зимнюю липучку. 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

В прошлом августе купил Toyo Open Country AT+ 265/60/18. Цену покупки писать нет смысла, сейчас она сильно другая уже)

По городу вполне комфортны, не шумят (протектор со скругленными гранями видимо дает эффект), тормозит уверенно. В поля и леса не успел доехать, этим летом доберусь только. По первому снегу успел покататься, в целом предсказуемо, но так делать не стоит)

 

При выборе смотрел Nokia Rotiva AT и Yokohama G15, те показались сильно мягкими. Нокиа вообще по тактильным ощущениям больше похожа на зимнюю липучку. 

 

Город нск это Норильск, Новосибирск, Новороссийск?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.03.2022 в 21:13, Самоход сказал:

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

У меня такие с покупкой от предыдущего владельца. Г#мно!

В колее машину водит. Сначала грешил на себя и незнание матчасти. Переобулся на зимнюю и на тойже дороге ощутил разницу. Больше не хочу, ищу замену

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 04.03.2022 в 11:40, AKELA SHIROKIY сказал:

При красных вообще зимней резины не было. Один знакомый водила 65 лет гоняет на гранде на летней резине круглый год. Говорит, что он опытный, и ему наши ноу-хау по боку!) 😀 

Да ну😁. Поверьте. Это бравада или хвастовство! Начинал ездить на восьмёрках. На первой, была БЛ85, на второй, Матадор, тогда ещё чешский. И если, на Бээлке, ещё как то можно было передвигаться зимой, то Матадор, это .опа полная! И ездил не в пределах города. Это так же, как механика и автомат😁! Бывалые кричат, что автомат Г. Я тоже так кричал🤣🤣🤣, пока не пересел на автомат. 

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 13.02.2022 в 15:35, ДенисСар сказал:

Мне нитто 420s очень понравилась, один комплект уже искатал, хочу еще купить но не могу в саратове найти никак, может в МСК  есть по норм. цене с отправкой в регион у проверенного поставщика?

Мне тоже она понравилась! Но её по моему, сейчас нет в продаже. На нормальных сайтах нет! На левых есть! И цена к тому же нереальная. Она раньше столько не стоила. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
12 часов назад, sergeu089 сказал:

Да ну😁. Поверьте. Это бравада или хвастовство! Начинал ездить на восьмёрках. На первой, была БЛ85, на второй, Матадор, тогда ещё чешский. И если, на Бээлке, ещё как то можно было передвигаться зимой, то Матадор, это .опа полная! И ездил не в пределах города. Это так же, как механика и автомат😁! Бывалые кричат, что автомат Г. Я тоже так кричал🤣🤣🤣, пока не пересел на автомат. 

У меня была в качестве хозбытмобиля экспортная версия шахи 99 года для Югославии, так на ней бл-85 стояла. Такое ощущение, что это лучшая резина для классики была. Не зря же название от танкового орудия она имеет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2022 в 21:13, Самоход сказал:

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

 

 

20220305_210427.jpg

Взял я себе такую Кумхо Крюген. По маркировке сделана в Корее. Посмотрим как и что... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, есть у кого, что сказать "За" и/или "Против" Rotiiva VS Outpost? И те, и другие АТ. Выбор обусловлен отсутствием Йоки Г015, которую катал ранее, и ломовой ценой на БФГ.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
16 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

У меня была в качестве хозбытмобиля экспортная версия шахи 99 года для Югославии, так на ней бл-85 стояла. Такое ощущение, что это лучшая резина для классики была. Не зря же название от танкового орудия она имеет.

Согласен 100%.Бл хороша была! До - 20,проблем не было. После 20,уже всё. 😁Коньки! А Матадор, это головняк при любом морозе. Хоть - 5,хоть 15.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

21AA9EF2-ACF4-4B01-8FCB-E8B257E0B79D.thumb.jpeg.0e25ecd1ae1e4a57a67b2ccd9695db9d.jpeg

Между такой Нокиан и Нитто, выбор остановился на последней. Надеюсь не прогадал.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

Неплохо выглядит, потестить бы еще. 
 

Для грязюки точно нужно будет травиться до 1,2 атм . 
 

Я Вам так скажу: для правильной езды надо включать голову, а по бездорожью - особенно.

 

Потому что я тестировал свои новые Dunlop Grandtrek AT5 в двух вариантах по мокрому снегу и целине. При нормальном давлении обычная трассовая резина. При пониженном - гребёт гораздо агрессивнее и эффективнее. 

 

Однако вывод всё равно однозначный: резина ат и мт - это разные вещи для разных задачи. Смысла натянуть одно понятие на глобус другого не вижу.

625EA83D-DA83-4A51-BA21-86E86DD53C72.jpeg

E765A264-DDF9-4CB7-AC25-0562385A436D.jpeg

AC1779E5-44DE-4DCF-895B-9077682E18DA.jpeg

C020928A-7EBF-4AE9-9AB9-7FC5D0435459.jpeg

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

АТ резину я просто для красоты ставлю, мне кажется она Джипу идёт больше по концепции, стилю

С асфальта съезжать не приходится даже в области практически ни-ког-да (а там где приходится, проезжает кто угодно на чем угодно))

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2022 в 12:05, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Litvinovsn сказал:

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

55тр с монтажом в Вианоре

Едет хорошо, тихо, нешумно, но ничего выдающегося. Лужи на скорости пока не попадались

Выглядит красиво, протектор глубокий, дают гарантию 60 тысяч миль (не у нас)

Укреплена каким-то полимером, ну это они все сейчас кто кевлар, кто что

Российский Нокиан раньше хужел со второго года, посмотрим...

Гудир Кевлар свои 80ткм честно откатал и вобщем мог бы ещё, но выглядел устало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Я езжу на Nokian Rotiiva AT https://vsekolesa.ru/shiny/nokian/rotiiva-at/ Для лета нормальный вариант. Полностью меня устраивают на любой дороге.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Trail Hаwk
Город: Москва
Опубликовано

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Герр Боцман сказал:

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Я брал в начале марта, пока оформлял заказ в течении 30 минут стала дороже на 1200₽ за баллон. Прямо во время оформления заказа произошла переоценка. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
50 минут назад, Герр Боцман сказал:

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Так почему не брать б/у резину, если она свежая и немного пробежала? Надо просто внимательно посмотреть самому перед покупкой или купить у продавца, где есть шиномонтаж, расчет после установки

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Всём привет, поставил себе японскую Sumitomo, никогда раньше не встречал такую. Протектор понравился, да и сделана в Японии. По первым ощущениям показалась шумновато, но на улице ещё не лето, прохладно. Подождём... 

IMG_20220405_163349.jpg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 07.04.2022 в 08:11, Алексей Донской сказал:

Всём привет, поставил себе японскую Sumitomo, никогда раньше не встречал такую. Протектор понравился, да и сделана в Японии. По первым ощущениям показалась шумновато, но на улице ещё не лето, прохладно. Подождём... 

IMG_20220405_163349.jpg

1 тыс км на обкатку и притирку))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

1 тыс км на обкатку и притирку))

Договорились 😉

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • VVVb
    • deniks
    • esgray
    • URRI 39
    • up6
    • Павел87
    • mehh
    • Palach
    • вадим 912
    • biker
    • brat-kondrat
    • Gneush54
    • Art S
    • Sergey24
    • D-i-s
    • seeking
    • Voldemarych
    • nilipuch
    • Rusich
    • Роман-1972
    • Дмитрий7222
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.