Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привеД. 
Приобрел летние шины Goodyear EfficientGrip SUV в размере штатном (265/60-18), индекс нагрузки 110, макс скорость V (240 км/ч). Отмечается мягкая боковина (значительно мягче штатных Michelin latitude tour), по массе гудиеры здорово легче. Кг на 5-6 по личным осчусчениям. 
Установили на диски неделю назад, проехал немного и все по Москве (температура от 0 до +5). 
При всех именитых оценках сего бренду на ресурсах и запредельной стоимости — шины мне НЕпонра ((((.
По первым впечатлениям (хочу ошибаться) более жесткие (может потеплеет станет лучше) чем штатный латитьюд. Более ощутимо для 5-й точки проходятся люки, небольшие складки дороги и пр. Знаете, они мне  напомнили по ощущениям бридж потензу на мазде 6 - но то совсем дубье. 
На вкус и цвет...., а мне желалось помякше.
Тем не менее, получен опыт. 
Чешется выставить катки на авито для торга - все убеждаю себя скатать хоть сезон... 

BF9D878D-A8A2-45F9-9F18-A48BB88BD1F1.jpeg

2B27BA48-7C9C-43D7-ABFC-96DEB393EF82.jpeg

A781AFC4-FE9A-41C2-A364-FC890A50E0A8.png

Изменено пользователем Странник_rus
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуй не нужно продавать, на мой взгляд, привыкните, а летом точно мягче станут от температуры.

А при переходе с зимней на летнюю всегда кажется, что лето жесткое🤗, так давление немного снизте до 2.2-2.3

57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Я успел купить до подорожания в январе за 13650/шт. Шины Yokohama Geolandar A/T G015 265/50 R20, пр-ва Филиппин 2021г. Стоят уже месяц, катаюсь по Москве и области. Т.к. летом много езжу на юг и периодически съезжаю с асфальта искал «самую дорожную» из  АТшек. На АТ никогда не ездил, до этого была Brigestone Alenza, потом Nexen Roadstone. Дорогу на асфальте держит очень не плохо, даже в дождь, при среднем стиле езды (не гоняю и не плетусь, обычно чуть быстрей потока). На контрасте после зимних шипов очень тихая, гула по трассе нет. По комфорту я просто в восторге, это самая мягкая резина из всех, что у меня были на гранде, даже гораздо мягче зимних hakkapeliitta 8, стыки и трещины на дороге полностью пропали, машина стала совсем другой, очень мягкой и комфортной. Шины всем советую, единственное, на рынке большая часть шин пр-ва РФ, по отзывам она гораздо жестче импортной.  Как поведет себя на бездорожье сказать пока не могу, думаю в тех местах куда я заезжал на шоссейке объективно оценить какие-то внедорожные качества не получиться.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.04.2022 в 12:15, FlaLo сказал:

Я успел купить до подорожания в январе за 13650/шт. Шины Yokohama Geolandar A/T G015 265/50 R20, пр-ва Филиппин 2021г. Стоят уже месяц, катаюсь по Москве и области. Т.к. летом много езжу на юг и периодически съезжаю с асфальта искал «самую дорожную» из  АТшек. На АТ никогда не ездил, до этого была Brigestone Alenza, потом Nexen Roadstone. Дорогу на асфальте держит очень не плохо, даже в дождь, при среднем стиле езды (не гоняю и не плетусь, обычно чуть быстрей потока). На контрасте после зимних шипов очень тихая, гула по трассе нет. По комфорту я просто в восторге, это самая мягкая резина из всех, что у меня были на гранде, даже гораздо мягче зимних hakkapeliitta 8, стыки и трещины на дороге полностью пропали, машина стала совсем другой, очень мягкой и комфортной. Шины всем советую, единственное, на рынке большая часть шин пр-ва РФ, по отзывам она гораздо жестче импортной.  Как поведет себя на бездорожье сказать пока не могу, думаю в тех местах куда я заезжал на шоссейке объективно оценить какие-то внедорожные качества не получиться.

Заценим как смотрятся шины на колесе? Интересно

Изменено пользователем Странник_rus
63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

@Странник_rus давление какое? Летом мягче станет. В этом году у меня 5-е лето на такой резине, только 265/50/20. Пожестче стала, и шумнее. По износу еще лет на 5 хватит. Но начали покрываться трещинками дорожки протектора. Так как стоит такая резина у нас сейчас космос, заказал в запас nitto 420s. Еще не решил, сейчас ставить, или сезон еще на Goodyear откатать.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Solist сказал:

@Странник_rus давление какое? Летом мягче станет. В этом году у меня 5-е лето на такой резине, только 265/50/20. Пожестче стала, и шумнее. По износу еще лет на 5 хватит. Но начали покрываться трещинками дорожки протектора. Так как стоит такая резина у нас сейчас космос, заказал в запас nitto 420s. Еще не решил, сейчас ставить, или сезон еще на Goodyear откатать.

Выехал из шиномонтажа на приборке были цифры 2,5-2,6. Реально было дубовато. И шумно. Да и показания датчиков давления в шинах вызывают сомнения. 

Изменил давление на 2.2 стало несколько получше.

поездив поболее на гудиере вроде сейчас ниче или я попривык. 
Надеюсь к теплу прикатаются))

Изменено пользователем Странник_rus
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Странник_rus сказал:

Выехал из шиномонтажа на приборке были цифры 2,5-2,6. Реально было дубовато. И шумно. Да и показания датчиков давления в шинах вызывают сомнения. 

Изменил давление на 2.2 стало несколько получше.

поездив поболее на гудиере вроде сейчас ниче или я попривык. 
Надеюсь к теплу прикатаются))

Надо приобрести, если нет, механический манометр с «клапаном памяти». Раз в месяц на холодную после ночи и/или суток простоя проверить можно давление. Самые точные результаты получаются. Все эти 2,3 АТМ для 18 радиуса, 2,5 атм для 20, есть инструкция. На сход-развале только следовать нужно. Для удобства и комфорта нужно самому изучать этот момент. Потому что, например, я на 285/50/20 пробовал 2,8 атм на холодную для Dunlop Grandtrek AT5. И 2 атм тоже на холодную. В результате, 1 вариант, это чистейшая шоссейка дубовая, а во втором - довольно мягкая комфортная атшка, как не странно это звучит. Плюс даже лета еще не было, а я уже даже успел погонять на ней по снегу. То есть мягкости еще не распробовал. Каждому своё. Экспериментируйте.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Надо приобрести, если нет, механический манометр с «клапаном памяти».

Можно поподробнее или ссыльна провереный девайс?

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.04.2022 в 09:43, Странник_rus сказал:

Всем привеД. 
Приобрел летние шины Goodyear EfficientGrip SUV в размере штатном (265/60-18), индекс нагрузки 110, макс скорость V (240 км/ч). 

 

 

Приветствую! Я тоже их искал всю зиму! Но их так и не было нигде. Где Вам удалось их купить?

Вы также пишите, что они легче Мишлена на 5-6 кг. Но это не возможно. Разница одной и той же шины разных производителей может быть до 1,5 кг с колеса. Они весят в среднем 13 кг. Не может же Гудьер весить 8 кг. 

И ещё не торопитесь продавать. Сейчас ещё температура не достигла летних значений. Летние сейчас реально дубовые. 

Изменено пользователем edouard
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Странник_rus сказал:

Можно поподробнее или ссыльна провереный девайс?

 

Да, пожалуйста. Цена вопроса 300-500 рублей в зависимости от навороченности.

Ссылка на мой манометр автомобильный

 

 

 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.04.2022 в 11:27, edouard сказал:

Приветствую! Я тоже их искал всю зиму! Но их так и не было нигде. Где Вам удалось их купить?

Вы также пишите, что они легче Мишлена на 5-6 кг. Но это не возможно. Разница одной и той же шины разных производителей может быть до 1,5 кг с колеса. Они весят в среднем 13 кг. Не может же Гудьер весить 8 кг. 

И ещё не торопитесь продавать. Сейчас ещё температура не достигла летних значений. Летние сейчас реально дубовые. 

Привет. 
Вопросе массы шины руководствовался данными мосавтошины. В которых  Michelin latitude tour 265/60-18 весят 22 кг, Goodyear EfficientGrip SUV в аналогичном размере лишь 17,5 кг. Разница в весе была норм ощутима. 
Арифметика проста, а внутри зудит мысль оооо, может расхот маненько снизится!? 😁

где приобрел напишу Вам в лс, дабы никого здесь не отвлекать

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Goodyear почти всегда легче аналогичных, так и есть

В этом и проявляется технологичность, тяжёлые и китайцы могут сделать недорого

С лёгкими шинами нагрузка на подвеску меньше, неподрессоренная масса

Изменено пользователем xmo97
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Странник_rus Вживую смотрятся лучше, камера не очень передает.

20220422_142650.jpg

20220422_142704.jpg

20220422_142717.jpg

20220422_142734.jpg

20220422_142803.jpg

20220422_142818.jpg

  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2022 в 20:36, Litvinovsn сказал:

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

мои 5 копеек - мягко, в меру тихо, стравленная до 0,8 хорошо ползёт в грязи, 180-190км/ч на М11 не гудит, снежные "брустверы" при перестроении на шоссе, во время снегопада, проходит уверенно, НО на зиму лучше ставить зимнюю, расход топлива в пределах нормы. Пока она мне нравится больше, чем Йока Г015, которую катал ранее. 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. 
Michelin latitude tour HP чем отличается от Michelin latitude tour в стоковам 18 посадочном диаметре?
кто знает?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Странник_rus сказал:

Добрый день. 
Michelin latitude tour HP чем отличается от Michelin latitude tour в стоковам 18 посадочном диаметре?
кто знает?

Катал такие долгое время. HP это high performance. Класс шин для более тяжёлых машин (сув), ездящих по асфальту и магистралям. Никакой особой разницы нет. Просто меньше износ и больше показатель тредвеар 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Катал такие долгое время. HP это high performance. Класс шин для более тяжёлых машин (сув), ездящих по асфальту и магистралям. Никакой особой разницы нет. Просто меньше износ и больше показатель тредвеар 

Как у них с мягкость в сравнении со штатным латитьюд туром 265/60-18?
хотя от тредвеар 440 вкупе сув мягкость противопропоказана ИМХО

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Странник_rus сказал:

Как у них с мягкость в сравнении со штатным латитьюд туром 265/60-18?
хотя от тредвеар 440 вкупе сув мягкость противопропоказана ИМХО

Лично измерения по Шору не проводил, но те, что читал, говорят о более высокой твердости .

18 диаметра сами по себе будут мягче (пот комфорту) из-за большего профиля. Валкость повышается .

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.05.2022 в 08:29, AKELA SHIROKIY сказал:

Лично измерения по Шору не проводил, но те, что читал, говорят о более высокой твердости .

18 диаметра сами по себе будут мягче (пот комфорту) из-за большего профиля. Валкость повышается .

Прихожу к выводу - чем выше цифири тредвеер и допустимая скорость тем резина жесче… 

Теперь меня интересуют шины с индексом T или Н и показателем тредвеер ниже 400. 
кто знает такие модели типа момякше?

Изменено пользователем Странник_rus
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые грандоводы! Ситуация такая: приехал с вахты, поменял колёса с зимней 17 на летние 20 оригинальные. Сразу же сделал балансировку, и поехал. При езде было замечено что на 20х меня тянет то в лево то в право, но чаще влево))) заехал на сервис, сделали развал, изменения по допускам были смешные, можно было бы и не делать. P.s. На 20х я ни разу не ездил,  машину покупал зимой. Резина континенталь.
Так вот, выехал я и снова вцепившись в руль еду, так как меня туда сюда тянет, немного если не углядеть и можно выехать не на свою полосу. Может я чего не догоняю, но что это такое может быть?. Подвеска в идеале, все пересмотрели, нареканий нет. Не уж то резина так ведёт себя?до гранда была мазда с 20ми колёсами , такого дискомфорта не ощущал, одним пальцем рулил, а тут двумя руками вцепившись и то не помогает. Вроде и резина не плохая, зимняя тоже континенталь, колею вообще не ощущал. Подскажите, что это может быть?

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Arthur89 сказал:

Доброго времени суток уважаемые грандоводы! Ситуация такая: приехал с вахты, поменял колёса с зимней 17 на летние 20 оригинальные. Сразу же сделал балансировку, и поехал. При езде было замечено что на 20х меня тянет то в лево то в право, но чаще влево))) заехал на сервис, сделали развал, изменения по допускам были смешные, можно было бы и не делать. P.s. На 20х я ни разу не ездил,  машину покупал зимой. Резина континенталь.
Так вот, выехал я и снова вцепившись в руль еду, так как меня туда сюда тянет, немного если не углядеть и можно выехать не на свою полосу. Может я чего не догоняю, но что это такое может быть?. Подвеска в идеале, все пересмотрели, нареканий нет. Не уж то резина так ведёт себя?до гранда была мазда с 20ми колёсами , такого дискомфорта не ощущал, одним пальцем рулил, а тут двумя руками вцепившись и то не помогает. Вроде и резина не плохая, зимняя тоже континенталь, колею вообще не ощущал. Подскажите, что это может быть?

Вот что происходит с вашим авто не знаю, а то, что резину  r20 с дисками часто продают, а хороший комплект r18 хрен купишь- это факт!

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Arthur89 сказал:

Доброго времени суток уважаемые грандоводы! Ситуация такая: приехал с вахты, поменял колёса с зимней 17 на летние 20 оригинальные. Сразу же сделал балансировку, и поехал. При езде было замечено что на 20х меня тянет то в лево то в право, но чаще влево))) заехал на сервис, сделали развал, изменения по допускам были смешные, можно было бы и не делать. P.s. На 20х я ни разу не ездил,  машину покупал зимой. Резина континенталь.
Так вот, выехал я и снова вцепившись в руль еду, так как меня туда сюда тянет, немного если не углядеть и можно выехать не на свою полосу. Может я чего не догоняю, но что это такое может быть?. Подвеска в идеале, все пересмотрели, нареканий нет. Не уж то резина так ведёт себя?до гранда была мазда с 20ми колёсами , такого дискомфорта не ощущал, одним пальцем рулил, а тут двумя руками вцепившись и то не помогает. Вроде и резина не плохая, зимняя тоже континенталь, колею вообще не ощущал. Подскажите, что это может быть?

Очень может быть кривая резина, нечто подобное у меня было. Поменял на новую, проблема ушла.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Александр 11 сказал:

Очень может быть кривая резина, нечто подобное у меня было. Поменял на новую, проблема ушла.

У кого покупал, сказал что 2 года не юзал эту резину, походу ей край. Сегодня попробую поменять колёса местами, если не поможет то резину скидывать надо. 

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Arthur89 сказал:

У кого покупал, сказал что 2 года не юзал эту резину, походу ей край. Сегодня попробую поменять колёса местами, если не поможет то резину скидывать надо. 

Фото сделайте колеса и протектора, год выпуска рнзины, может что то и проясниться...Вообще Конти такай брак не должен сделать☝

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

  • 9 месяцев спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то успел уже изучить текущий рынок шин, в новых условиях?

Что, более-менее, бюджетное и при этом достойное внимания есть на r20?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно что взять на лето. 

Но вот сомнения 20 оставить на лето диски или покупать 18 диски и резину. Летом  по говнолину езжу около 30% ( рыбалка, дача, лес, пикники) 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С резиной проблема сейчас, практически везде Китай. Да и ценники тоже на них взлетели. Я себе Maxxis Razr AT приглядел, пока думаю, продать свою шоссейку 2 сезона и купить, либо пока не париться. Вроде АТ хочется попробовать, в общем в сомнениях. А так из Китайских Triangl, Sailun давно на рынке РФ и прям негативных отзывов не слышал. 

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, A-nDry сказал:

А так из Китайских Triangl, Sailun давно на рынке РФ и прям негативных отзывов не слышал. 

@Alexsh_kz 

Главное внимательно смотреть когда будут балансировать, в 20 размере часто у китайцев радиальное биение, т.е. по высоте резина кривая. Тут уже только сдавать обратно в магазин, не устанавливая на машину.

Изменено пользователем Amelnik
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Такую никто не ставил?

Yokohama Geolandar CV G058 265/50/R20 107V

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
    • Kofman
    • FeNx
    • chanas
    • brat-kondrat
    • Desert Fox
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.