Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
  В 13.11.2023 в 10:41, up6 сказал:

идею я понял, я не понял про кроссы - на что они должны быть? мопар к заказу доступен под этим номером, вы аналоги на него хотите? это будет шлак обычный

Показать  

Кроссы на замену 52123627aa. Возможно этот кардан выпускался и под другим артикулом. Возможно его ставили на иные модификации с другими моторами, опять же с другим номером. Возможно есть идентичные этому номеру карданы более поздних годов выпуска. Короче, изначальная задача найти оригинальный кардан с минимальной ценой, а уже от этого потом отталкиваться. 

Андрей, озвучьте пожалуйста хотя бы цену и сроки поставки на 52123627aa. Пусть это будет отправной точкой. Возможно у Вас есть и другие варианты?

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    59

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы видеть варианты, нужен вин - пишите в воцап и все обсудим

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2024 в 12:23, Andrewskob сказал:

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

Показать  

 

Я немного с другого авто (Jeep KJ), но проблема была примерно похожая! В зависимости от года, комплектации, коробки и двигла карданы могут быть совсем разные.... 

 

Простой и понятный вариант обратиться к @up6, подберёт  и привезёт по VIN то что нужно.... Либо пойти путём трудным и тернистым, как это вышло у меня: брать на разборках любой кардан  для WK2 2011 года и вести его в спецместа, там помогут укоротить/удлиннить, поменять шрусы, отбалансить и покрасить... и всё это типа с гарантией... я делал в Москве в "КарданБаланс", но в вашем городе оно представлено https://irkutsk.kardanbalans.ru/

 

Не реклама, просто делюсь своим опытом....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2024 в 13:00, up6 сказал:

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

Показать  

 

Андрей, криво видимо написал... Имелось ввиду, что у KJ в зависимости  от года и двигателя карданы разные по длине. И судя по всему у WK2 такая же картинка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

адекватные фирмы не берутся делать карданы от WK2  с гарантией, ибо по деньгам,  с использованием более менее приличных запчастей, это будет стоить почти как новый оригинал...   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано

@up6 Подскажите, сколько будет стоить оригинал по моему VIN? И какие сроки доставки?

VIN 1J4RR5GG1BC665837

 

@Mekh Благодарю за ответ, сейчас расскажу какой у меня есть план)

 

Есть у меня еще один кардан, подходящий. Я его купил по случаю с Авито, у него есть небольшой люфт среднего шруса и не было переднего. Я передний шрус заменил, поставили CVJ059, который вроде как задний шрус с другого кардана WK2. После этого ездил какое-то время и все было прекрасно и без всякой вибрации, пока его не закусило и не начался треск при езде. Покупался он по причине замены подвесного подшипника на родном кардане. Подшипник-то заменили, но отбалансировали не очень, видимо, отчего и началась вибрация. 

Сейчас для начала попробую заменить также передний шрус и поставить опять, но хочется какое-то решение, чтобы поставить и забыть, а не ждать подвоха. Я готов бы купить оригинальный кардан, но цены которые выставляют в 200-300к рублей как-то совсем космос выглядят по сравнению с его ценой в ~$600.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас кардан ранний, с эластичной муфтой,  написал запрос по нему в штаты - пишите в воцап и будем на связи по ответу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Изменено пользователем ИванИван
Ошибка в тексте
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 29.02.2024 в 18:36, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Показать  


реально, но практика показывает, что это только отсрочка замены кардана на новый

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 29.02.2024 в 18:36, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Показать  

Можно не оригинал за 150 баксов, или за около 600 оригинал в США взять). Если для себя наверное лучше оригу) Если чутка покататься да продать можно что угодно)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Федя, или как там правильно будет, может стоит закончить эту дичь втирать ? А то будешь обижаться опять.  Ну реально, даже не смешно уже.... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Андруша. Ты видишь люди пишут спрашивают. Обиженка тут только ты. Мне не сложно публично написать цены в США да и номера, в отличии от некоторых , которые могут втюхивать в три дорого в вотсапе) в надежде что человек сам найти не сможет номера и как привезти)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Федя, ты пиши, пиши больше даже, пиши исчо практически. Но пиши реальность, а не цены в штатах, которые поменяются на реальные в процессе. Ну где ты видел 624 кардан за $150 в аналогах и за $600 в мопаре ? Где это место ?  для чего ты это пишешь ? тебе не хватает внимания ? Дефицит общения ?  Поможем/поговорим/обсудим. По поводу воцапа тоже хрюкать заканчивай,  твоя помощь с номерами, которые не всегда верные при этом, может оказаться медвежьей услугой. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Передний кардан 52123467AE. Али ты какой другой человеку предлагаешь?) ну задний например?)

Вот когда человек напишет ах он гад такой не тот номер мне дал, вот тогда и поговорим о медвежьих услугах...

https://www.ebay.com/itm/125989947815?itmmeta=01HQWFMCD055AWECNEZ82A9HXP&hash=item1d559609a7:g:gqYAAOSwwvhjgI0b&itmprp=enc%3AAQAIAAAA4A8J4PxxY5s8fHw109goPipWMbJ680Cy%2BmZ8ac7KIXWWrSvnclz2rR6nOtbb8roNrS6S4uUzd3a4HQF0LLMvGnlAc6RLu5ryjH3DXCa8Jblk6094hIC%2Fja60%2F7jAQw%2FNkqfUvwM%2FIERv07n%2Bk3CLKj2uRdRQzZJhtIadKXxULYZPDiyDpPtMHog9qVNPxT1Nnf59uIxKt47U9hIDN9DqCzKTkii2DtbsJEetGIkonKlM%2FpixpiLRX9JMa6rD4%2BESkV5ie4WsEIzvTn3dS187mW8VgTP8VZUCHVTNn%2Fsa369i|tkp%3ABFBMysbRj79j

Ну это к слову о неоригиналах)

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 01.03.2024 в 08:03, up6 сказал:

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

Показать  

Да в запарке и не так бывает... Я же не предлагаю за 150 баксов тут купить, понятно что там доставка дороже обойдется чем сам вал) Факт тот что в пендосии варианты есть, а то что за морем телушка полушка да рупь перевоз (как у меня бабушка говорила), это уже совсем другая история)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Спасибо всем за ответы выше! Изучал плотно тему дня два наверное, для себя решил, что тут возможны два варианта: неоригинал временно, ну или оригинал надолго! Читал много инфы, чего бы не колхозили, помимо оригинала, все оказалось временной мерой. Так что решайте сами.  UP6, с которым списался в личке, предлагает кстати вполне адекватные цены, называть не буду, кому надо, сам с ним спишется, ну или найдет еще варианты. Надеюсь информация поможет тем, кто столкнулся с проблемой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Новомосковск
Опубликовано

Уважаемы друзья, прошу помощи. Нужен задний кардан  на wk2 2019 г 3.6

 Артикул 68193648 AB. Подскажите стоимость и сроки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Немного ожидания, долгий ремонт коробки и новый ШРУС переднего кардана установлен. Пока я искал, товарищ помог и подсказал где прикупить. Если кому нужна помощь в этом направлении пишите в личку подскажу вариант бюджетного ремонта.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет. 

Народ подскажите как снимали с флянцев кардан.  Все открутили, сдернуть с флянца  раздатки и заднего моста не как не могут. 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет всем форумчанам. С задним фланцем проще, через 180 градусов есть там углубления такие, на фото снизу. Туда забиваешь шило и оно выталкивает шруз кардана из йоки. В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку.  Ну и керосинчиком, или вдшкой побрызгать не грех. Кстати есть в наличиивсе все шрусы карданов и подвесной на ВК2 хорошей фирмы с гуманным ценником.IMG_20241003_230600_320.thumb.jpg.d7b6fbf0f1ffa8b0a9bc342b4dbd8104.jpgв плоскость стыка шруса и йоки

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

вот в том то и дело что нет на заднем такого, весь очистили, нет такой выемки. 

набрызгали и тряпки намотали с керосином, на ночь оставили, может парни завтра смогут выдернуть. 

Вот на кой крайслер сделал подвесной (он загудел), на эксплорерах кардан длиннее и не какого подвесного, да и шрусов, а крестовины. Все менялось на раз-два. 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 17.11.2024 в 20:24, MishaS сказал:

Вот на кой крайслер сделал подвесной

Показать  

....там его еще менять задерешься....надо развальцовывать чехол шруса. И шрус разбирать. Строго помечайте взаиморасположение валов, иначе еще и балансировать придется . В новый подвесной заложите доп.смазки в подшипник сразу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
  В 17.11.2024 в 19:15, Олег с Ботанической сказал:

В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку. 

Показать  

Это где сверлить и что это даст? 

 

Задний шрус от редуктооа отсоеденили, а вот с передним не в какую. 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 17.11.2024 в 19:15, Олег с Ботанической сказал:

в плоскость стыка шруса и йоки сверлануть или  болгаркой сточить сбоку так, чтобы появился стык и туда забивать шило или стамеску. Без фанатизма, балансировка же.

Показать  

 

IMG_20241118_174042.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Кардан сняли, спасибо Олегу за подсказку.  Теперь засада как снять внутреннюю звезду. Она стоит на месте, не в перед, не назад. Там есть стопор или как? Слесарь боится силу применять, боится сломать. 

 

IMG_20241121_145858.jpg

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

сами разобрались, осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь. 

17321919299364136974521393903124.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Serditykh
    • tracker99
    • Andrey1979
    • xmo97
    • Евгений113
    • K.E.V.
    • JxJ2011
    • Chrysler
    • Павел Ившин
    • up6
    • malyar62
    • CHAOS
    • ivanmil11
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.