Перейти к содержанию

Проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Grand у меня

    11

  • Вячеслав 42

    8

  • Finn

    7

  • Quadra

    5

Топ авторов темы

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У меня климат обрубается когда выставляю на стекло, во всех остальных положениях, и вкл. и выкл, кнопка везде работает.

 

 

Это вопрос?

не судите строго я еще дильетант. пока!как на блотыкаюсь такие вопросы сами по себе отпадут

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

а холод все равно поступает в салон

От температуры за бортом много зависит, если дождь, и или после дождя то у вас может сложиться впечатление что кондей работает, а на самом деле дует с улицы, система такая: датчик давления в системе кондиционера напрямую сопряжен с датчиком фреона на обратке, + с муфты копрессора идет на реле кондиционера находящееся под капотом, возможно у вас проблема с реле (может залипать) Надо смотреть состояние реле.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

да вижу ты на этом песика съел :D тека полезная но у меня другая ситуация.может что с клим. контр.или датчиком.он где то в ногах находится

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

не судите строго я еще дильетант. пока!как на блотыкаюсь такие вопросы сами по себе отпадут

Не сужу, на то мы сдесь чтоб делиться опытом друг с другом. :ok::D:booze: :booze:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

От температуры за бортом много зависит, если дождь, и или после дождя то у вас может сложиться впечатление что кондей работает, а на самом деле дует с улицы, система такая: датчик давления в системе кондиционера напрямую сопряжен с датчиком фреона на обратке, + с муфты копрессора идет на реле кондиционера находящееся под капотом, возможно у вас проблема с реле (может залипать) Надо смотреть состояние реле.

подскажите какое название у реле что то вроде А/С

 

Не сужу, на то мы сдесь чтоб делиться опытом друг с другом. :ok::D:booze: :booze:

Вот только за это вам низкий поклоннам без вас ну ни как :booze:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Вячеслав 42,

A/C clutch relay, типа того, только у меня ничего не написано просто номер, какое реле я у себя в книжке ВЫСЧИ-тал :lol:

 

После покупки гранда купил книженцию, но там все очень кратко, только основное. <_<

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Grand у меня .завтра гляну и к вам с диагнозом :ok:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

песика съел

И не одного, уже корейцы завидуют :lol::lol2: :lol2:

 

завтра гляну и к вам с диагнозом

Да лан, я не такой уж и профи, :blush: но чем могу как говориться :ok:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Вячеслав 42, Вячеслав как кондей?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

а направление потока какое стоит?

Если стекли или стекло-ноги, то не отключишь с кнопки.

тоже самое и у меня. Только непонятно- Это нормально?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Это нормально?

Норм. Серег, это конструктив производителя.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Cпасибо Ден))) Хватит на этот год меня заморочек с Вжиком. Уже сам не знаю- к чему бы в нём ещё докопаться

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee `03
Город: Владикавказ
Опубликовано

Доброе утро!!! Обращение в первую очередь для джип-мастерских. Кто сможет в ЗАО или ЮЗАО осуществить ремонт Системы кондиционера на WJ Laredo 2003 года, нужно вставить всю систему и соответственно настроить, прошлый хозяин был, видимо, алигофреном плюс починить люк, он не реагирует на нажатие кнопки, возможно моторчик накрылся.

Изменено пользователем Эпикур
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Народ, поправьте название темы, а то звучит как продажа запчастей :angry:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee `03
Город: Владикавказ
Опубликовано

Народ, поправьте название темы, а то звучит как продажа запчастей :angry:

Пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день!

 

В течение пары недель вентилятор печки/кондера в движении сам мог вырубиться, и включиться минут через 5-7. При этом печка грела, Кондер холодил, а левый регулятор работал как надо; в high дул сильно, в low слабо. Пару дней назад он как отключился, так больше и не включался. При этом звук изменения заслонок слышен, при изменении положения на правом регуляторе. А на левый никак не реагирует.

В какую сторону копать?

 

Спасайте, друзья!

И да, у меня 4.0 wj 2002

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Смотри резистор под бардачком.

http://www.wjjeeps.com/blower_motor.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Смотри резистор под бардачком.

http://www.wjjeeps.com/blower_motor.htm

Т.е. это тот резистор, который виден даже не снимая бардачок? Есть где-то инструкция, как его снять? Поискал, не нашел.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

инструкция проста, изё... изгибаешься аки таракан на спине и залезаешь под бордачек, откручиваешь два болтика и отсоединяешь разъем, все.

 

ЗЫ в подписи машин не тот :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

После чего этот "резистор" ... являющийся по сути ШИМ контроллером моторчика имеет болячку - отпаивание/отгорание контактов 3-х пинового разъема.

Лечится просто - провода впаиваются напрямую к плате.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 99 4,7L
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, нужна помощь. Написал в чате - ответа нет. Нахожусь на юге ( в Геленджике) с детьми. Перестал работать вентилятор кондиционера (печки). В технике не силен, поэтому не могу определить поломку сам. Сейчас нет возможности искать на форуме подобные темы. Может кто сбросит ссылку. Спасибо

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, лазил в интернете так и ненашел причину почему у меня постоянно работает компрессор кондиционера (когда он включен, выключаешь он стоит), ну и естественно когда климат работает тихо, а он не выключается, замерзают трубки (покрываются инием), включаешь на всю отмерзает.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Просто не очень понятно описал. Что значит "климат работает тихо"? Вентилятор на малой подаче? Включи вентилятор на "Auto". Компрессор должен периодически выключаться, и трубки не будут обмерзать. При нынешних ахтунговых субтропиках в Москве кондею просто тяжело, понимаешь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

В том то и дело что он не отключается, а постоянно крутит, я думаю что дело в датчике который на осушитиле стоит.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с кондиционером

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Sergey24
    • SAI.VRN36
    • nilipuch
    • ДжипЖип
    • Maxmr
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.