Перейти к содержанию

Рулевая рейка


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!

Коллеги, засопливела рулевая рейка. Кто-нибудь сталкивался? Ремонтируется она или новую покупать? 
Новая стоит от 15 то 40 тыс в интернете!)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@up6

Привет, Андрей! Не сильно...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда катайтесь на оригинале до последнего

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@up6

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет!

Коллеги, засопливела рулевая рейка. Кто-нибудь сталкивался? Ремонтируется она или новую покупать?

Новая стоит от 15 то 40 тыс в интернете!)

А где засопливила ? И стучит или нет? Подтягтвать пытался?
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня на кащее по правому пыльнику чутка потело, купил уже в таком виде его. Брал в БЕТЕ тягу оригинал (идёт с пыльником).

Ещё существуют ремкомлекты для рейки, там же покупал и менял верхний сальник.

У тебя где сопливит?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246,@seq2008,

Сопливит по левому пыльнику...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Советую внимательно осмотреть для начала сам пыльник,

У меня тоже кстати с левой стороны он перетёрся об защиту года 3 назад (прежний владелец нашёл где-то яму ещё и тягу погнул), ездить не мешало (чуть потело просто). Уровень жидкости соответствовал, ну и мониторил постоянно. Сначала озадачился подбором колхозной резинки, а ненайдя просто заказал тягу с пыльником в БЕТЕ за смешную цену

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Если засран пыльник то его замена не поможет. Надо сальники менять. Врзможно задубели. А ежели еще и стучит то тяги и наконечники ревизировать.Переборка рейки в самаре с учетом стоимости ремкомплекта стоит 12 тыр. Яб наоборот тянуть не стал а перебрал дабы не допустить более сильный износ.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@seq2008,@Zeedorf, @fedam246,  Спасибо, ребят! Не стучит совсем. пока сопливит несильно - буду мониторить! Недели через 3 менять сайлентблоки переднего моста - как раз все еще раз просмотрю

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Поделитесь опытом, как подтянуть рейку? Есть стук, течи нет. И не вредна ли данная процедура)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Обнаружил сильные течи с обеих сторон (жижа стала уходить) - оба пыльника порваны, все рычаги и колеса изнутри в масле.. Жидкость уходит в неделю грамм 300. Стука характерного нет. Подскажите, что делать - в переборку или попробовать сальники/пыльники поменять? Заморочно это, есть ли трудные моменты (в рейку ни разу не лазил)? стоит ли самому заморачиваться или отдаться в сервис?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Обнаружил сильные течи с обеих сторон (жижа стала уходить) - оба пыльника порваны, все рычаги и колеса изнутри в масле.. Жидкость уходит в неделю грамм 300. Стука характерного нет. Подскажите, что делать - в переборку или попробовать сальники/пыльники поменять? Заморочно это, есть ли трудные моменты (в рейку ни разу не лазил)? стоит ли самому заморачиваться или отдаться в сервис?

Не просто в сервис а в специализированный по переборке реек. Отдавай как можно быстрее. В рейку без знания ее конструкции и наличия ремонт комплекта я бы не рекомендавал лезть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 3.7
Город: М.О. Снегири
Опубликовано

Приветствую Всех!

 

Появился не большой стук в рейке, течи нет. 

Посоветуйте как быть - подождать когда усилится стук и появится течь, и только после этого ремонтировать или приступить к ремонту сразу, что бы не усугублять?

 

Да кстати, модель КК 3.7 2008 года.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну до сервиса то доехать можно, обычно где подвеской занимаются, сделать диагностику и выслушать их рекомендации, после решить.

Может там делов на минуту

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 3.7
Город: М.О. Снегири
Опубликовано

Проблема решена.

 

Побывал в конторе которая занимается рейками. Пообщались, рассказал симптомы, подняли посмотрели - выяснилось, что нужно подтянуть крепление рейки с рамой. 

 

И действительно, делов оказалось на десять минут)).

 

P.S. А про рейку сказали, что рано ей ломаться на этой машине на 100 т. км пробега.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена.

 

Побывал в конторе которая занимается рейками. Пообщались, рассказал симптомы, подняли посмотрели - выяснилось, что нужно подтянуть крепление рейки с рамой.

 

И действительно, делов оказалось на десять минут)).

 

P.S. А про рейку сказали, что рано ей ломаться на этой машине на 100 т. км пробега.

Ну и хорошо:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Доброго всем! 

 

Дабы не плодить новых тем. Спрошу тут.

 

У меня Либерти 2009г КК америкос. 3,7 бензинка 4х4

 

Сгнила трубка которая стоит над рулевой рейкой. см. фото.

 

post-31105-0-96322500-1468365460_thumb.jpg

 

Подскажите парт номер оригинал или любой другой... 

В сервисе приговорили менять всю рейку т.к. незнают где взять такой патрубок.

(есть единственная возможность заказа с ебей или амазон)

 

Плиз хелп!

 

Проблему решили. Трубку нашли и поменяли.

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

где там патрубок? на картинке трубка...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Ребят, подскажите, рейка стучит на заглушенном автомобиле при качении руля влево-вправо, но на заведенном, при том же качении, ни стука, ни биений никаких нет... Пыльники слегка запотевшие, уровень не меняется. Это нормально? или стука быть не должно?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Спрошу по-другому! :)) Мужики, кто-нибудь :) покачайте на своих автомобилях руль сантиметров по 10-15 влево-вправо на заглушенном автомобиле, присутствует ли у вас стук? :)

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Спрошу по-другому! :)) Мужики, кто-нибудь :) покачайте на своих автомобилях руль сантиметров по 10-15 влево-вправо на заглушенном автомобиле, присутствует ли у вас стук? :)

Едва ощутимый стук, если вращать по 5 см, то вообще тихо.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

 

 


Едва ощутимый стук, если вращать по 5 см, то вообще тихо.

Благодарю! При 5ти см у меня тоже тихо. Пока рано делать выводы, но склоняюсь к тому, что это нормально:) Сила стука может зависить от интенсивности и силы качения:)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Появился аналогичный стук, но у меня снимали двигатель, подскажите,  где поискать проблемку?  А за одно и номер новой рейки подскажите, вдруг пригодиться, я хоть на стоимость гляну.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Разобрался. Оказалось все проще простого, видимо после того, как я немного проехался, крестовинка встала на место, ослабили болтик, пошевелил  рулём  на вывешенных колесах, затянули и все стало нормально. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

парни подскажите. от wk 3.0 дизель и от кк 2.8 рулевые рейки случайно не подходят друг к другу. ато от вк в гараже лежит  без дела. спасибо заранее

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Стука рейки нет, подтёков тоже не заметил. Но есть сильный люфт, градусов 10-20! В городе терпимо, за городом постоянно подруливать приходится. Достаточно будет подтянуть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Bidjo
    • Igor3000
    • Нестор21
    • Rusich
    • maximusg1977
    • up6
    • Slava52
    • Zvu
    • Раптор
    • Irishca
    • Алексей ххххх
    • Олег7441
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 699
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Bidjo
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.