Перейти к содержанию

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

тыс. через 5 её же фотографию выложи.

нужно понимать, что какие свечи, по большому счёту, - не важно, все они выполняют одну и тоже функцию, а вот фактор пробоя по юбке, - это решающее значение, и тут необходимо отдавать предпочтению проверенному производителю, либо менять свечи при признаках пробоя.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha само собой! Как поставлю отпишусь, ну и естественно будем вместе следить за их жизнедеятельностью, как вариант каждые 5 тыс пробега контрольное фото 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

В общем не выдержал... побежал менять))) 

«Игра началась», работает ровно, как мне показалось даже тише. Завтра первый заезд на работу и обратно, а в четверг испытание трассой Москва - Ярославль.

3AE2A647-08F5-4DD3-B2F8-1A728DC84D26.jpeg

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из того что заметно сразу... хороший подхват на низах, более чуткий газ, не совсем понимаю как это связано, но если разогнаться и отпустить газ, катится лучше чем до этого (как то легче что ли... не чувствуется "торможения"). Про расход говорить рано... но перед выездом обнулился и по приезду на работу (Зеленоград - Москва, ул. Флотская), увидел 9,1. 

Наблюдение продолжаю. 

Изменено пользователем Alex-Nefras
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

-=Алекс - Юстасу=-

Прибыл в Ярославль, ехал как обычно, не экономил, наоборот активно "педалировал".  Пробег от дома до дома 304 км. Наблюдение продолжаю.

 

Пока собирались примерно 1 час 20 минут стояла с работающим двигателем, расход вырос до 11,4. 

Залил полный бак, заливал заправщик до отсечки, 92. Бортовик показал запас хода 440 км. 

По приезду в Ярик сделал фото... Не парился населенные пункты почти 80 км/ч, трасса почти 110 км/ч, Владимирская область на круизе 130 км/ч... были участки по всему протяжению 140-150 км/ч (тока ц-ц-ц-ц).  

IMG_0680.JPG

IMG_0681.JPG

Изменено пользователем Alex-Nefras
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Andernach
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите свечи VIN 1J8FFC7Y27D330319

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, для вас, судя по всему свечи накала... Denso DG-190 вроде как хвалят. 

А оригинал вроде K68000913AA но знатоки поправят, если что 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Andernach
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Посмотрю,есть у нас ли такие тут.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Andernach
Опубликовано
Опубликовано

Да,есть.

DENSO Glühkerzen DG-190

EUR 48,70

 
  • 1 год спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

после покупки авто потихоньку узнаю что в нем и что с ним,  привожу его в порядок. Сегодня вместе с заменой реле поменял свечи + возд. фильтр. По совету @up6   не стал усложнять себе жизнь,  купил оригинал Мопар.
Да, свечи в коробке никелевые нжк, НО, (и это важно!)
1) это совсем не нжк откуда нить  из франции или испании ... или еще откуда. На металле   мелко и качественная гравировка информирует что свечи сделаны в  сша по японской технологии, (я точно сейчас не помню дословно, а сфотать забыл). важно: они даже внешне очень отличаются от этого же номера нжк скажем французских. небо и земля.  

2) цена! 330 р за штуку, 100 проц оригинал, на пробег даже в 30-40 тыс , это  очень гуманно. 
3) иридиевые - это хорошо. Последние 7 лет катался на другом авто только на них. от замены до замены 100 тыс. без вопросов. НО: для той машины иридиевые указаны как основные во всех каталогах. Стоили они всегда дорого, и самое обидное чтозаказывая дорогой оригинал, можно было получить подделку, причем задорого!). Для Компаса  (07 года, про остальные не знаю)  каталожные - вот эти.  Я  решил именно  их и поставить. Свечи которые  заменил - иридиевые денсо. Их состояние меня огорчило. И это после  20 тыс. Я в таком состоянии юбки Денсо не видел после 100 (на камри).  Нет, они в общем то ехали .. но
4. в результате после пробного заезда, и это объективно: машина едет просто отлично, не буду врать что там на низах, может чуть лучше,  но в общем и целом,  прет как самолет, еще чутка и взлетит:D

Посмотрим сколько  проживут...
а это иридиевый денсо после 20 тыс...

IMG_0634.JPG

Изменено пользователем sanityclause
  • 3 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Надо будет своих "китайцев" выкрутить посмотреть, примерно в августе выкручивал, были как новые, считай год на них уже катаюсь. Как доберусь до них сфоткаю. 

Нареканий никаких.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 3
7 2007 и Compass 2.4 2014
Город: Дубай
Опубликовано
Опубликовано

Задумал и я поменять свечи на Compass-е. Была небольшая вибрация и размышления по этому поводу, то ли какая из подушек двигателя подустала, то ли свечи. Решил начать со свечей, так как им точно уже под 100 000 км или более. 
По каталогу SP0ZF-R5F11, обычные. Но у меня лежал комплект тойотовских свечей 90919-01219. Думаю, глобализация, что б ее. Внутри DENSO SK16R-P11 иридиевые. Размер тот же, резьба та же. Рискну попробовать. Честное слово, пару-тройку дней пытался найти что-то против или за в интернете, но не нашел, чтобы что-то меня остановило.
Выкрутил старые, они, кстати, во вполне рабочем состоянии, еще б ездили и ездили.
Но вкрутил новые. Завел, звук обычный, нормальный. Проехал 3-4 км, примерно половину на уже прогретом полностью. Разницы никакой не заметил. Что на старых тянуло отлично, и на новых свечах тянет не хуже. Насчет экономии не знаю. Пока сэкономил только на покупке свечей, а это по нашим ценам около 35$ за комплект.

Если у кого есть какие-то комментарии к моему эксперименту, буду рад слышать. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это бомбозно... но для нас не жизненно... в Москве комплект оригинальных свечей Мопар стоит 18-20 баксов... за 4 штуки

0
Автомобиль: Commander 3
7 2007 и Compass 2.4 2014
Город: Дубай
Опубликовано
Опубликовано

ну, я ж хотел иридиевые поставить. Их цену за комплект и указал. Просто он лежал у меня с незапамятных времен. А оригинальный Mopar мне обошелся бы в 15,5$ за 4 шт.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

охренеть, да это просто рай земной... ну а по поводу иридиевых - херня все это... подтвержденная годами... ставьте родные свечи и все будет гуд

  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2020 в 18:55, Dnepr99 сказал:

Задумал и я поменять свечи на Compass-е. Была небольшая вибрация и размышления по этому поводу, то ли какая из подушек двигателя подустала, то ли свечи. Решил начать со свечей, так как им точно уже под 100 000 км или более. 
По каталогу SP0ZF-R5F11, обычные. Но у меня лежал комплект тойотовских свечей 90919-01219. Думаю, глобализация, что б ее. Внутри DENSO SK16R-P11 иридиевые. Размер тот же, резьба та же. Рискну попробовать. Честное слово, пару-тройку дней пытался найти что-то против или за в интернете, но не нашел, чтобы что-то меня остановило.
Выкрутил старые, они, кстати, во вполне рабочем состоянии, еще б ездили и ездили.
Но вкрутил новые. Завел, звук обычный, нормальный. Проехал 3-4 км, примерно половину на уже прогретом полностью. Разницы никакой не заметил. Что на старых тянуло отлично, и на новых свечах тянет не хуже. Насчет экономии не знаю. Пока сэкономил только на покупке свечей, а это по нашим ценам около 35$ за комплект.

Если у кого есть какие-то комментарии к моему эксперименту, буду рад слышать. 

100 000 без замены свечей :blink:

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant А что? Для иридивых вполне... Я на "китайцах" (про которые выше писал) уже 50 тыс точно накатал, летом выкрутил ради интереса, а они как новые, даже без какого либо намека на нагар и прочее... Второй комплект таких же в багажнике лежит. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

По свечам на своем авто могу сказать следующее.Когда купил машину ессно с заменой жиж и фильтров махнул и свечи. Предпосылок не было, просто вроде как надо. Выкрутил НЖК, вкрутил Денсо K16TT. На Тойотах до этого ездил на Денсо. Причем как то взял НЖК иридий и через тыщи 2-3 им пришла амба. Нарвался на контрафакт.  Поэтому то и перешел на Денсо. В теме про АКПП обсуждали интенсивное торможение двигателем и Alex-Nefras подсказал глянуть в сторону свечей. 3 дня назад я поставил старые свечи чисто для эксперимента и могу однозначно сказать, что тяга с низов стала гораздо лучше. Не так приходится крутить мотор на пониженных передачах. По расходу не скажу, тепло стало у нас. Вот цифры на бортовике и уменьшились значительно. Однозначно буду брать свечи только каталожные. И на них действительно на юбке написано, что произведены они в США.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. возьмите NGK 2262, так будет проще всего. Крайслер пишет на своих свечах Made in USA, только на упаковке можно найти информацию, что он это делает из японских расходников, как у того же Гранда 6.4 https://moparplus.ru/svechi-zazhiganiya-grand-cheroki-srt8-6-4-hemi/

 

 NGK, собранные во Франции, стоят копейки, свои 30-40 рекомендованных тысяч отрабатывают на ура, замена копеечная, ради такого даже в сервис ехать  не надо. Иридий свою стоимость не отбивает, в нём нет никакого экономического смысла.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. возьмите NGK 2262, так будет проще всего. Крайслер пишет на своих свечах Made in USA, только на упаковке можно найти информацию, что он это делает из японских расходников, как у того же Гранда 6.4 https://moparplus.ru/svechi-zazhiganiya-grand-cheroki-srt8-6-4-hemi/

 

 NGK, собранные во Франции, стоят копейки, свои 30-40 рекомендованных тысяч отрабатывают на ура, замена копеечная, ради такого даже в сервис ехать  не надо. Иридий свою стоимость не отбивает, в нём нет никакого экономического смысла.

В каталоге Экзиста и Автодока таких свечей нет ни  в наличии, ни на заказ. Зато есть оригинал по 295 руппий за штуку. 1200 за комплект считаю не так уж и накладно. Учитывая, что на них авто едет отлично и проходят они тысяч 30 км. без проблем. А с моими пробегами 30 тыс.км. это года два, не меньше. Свечи на всех своих машинах всегда менял сам. Даже когда хайлендер был с 3-х литровым мотором 1МZ замастырил ключ, чтобы менять на дальней голове. А иридий конечно здорово, наверное, но зачем? Если каталожные свечи простые.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. NGK 2262 есть и на Экзисте, и на Автодоке. Статью привёл вам как пример, что компоненты для свечи всё равно едут из другой страны. 1200 за оригинал это хорошо, раньше он стоил в два раза дороже артикула из Франции при том же качестве.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Евгений П. сказал:

По свечам на своем авто могу сказать следующее.Когда купил машину ессно с заменой жиж и фильтров махнул и свечи. Предпосылок не было, просто вроде как надо. Выкрутил НЖК, вкрутил Денсо K16TT. На Тойотах до этого ездил на Денсо. Причем как то взял НЖК иридий и через тыщи 2-3 им пришла амба. Нарвался на контрафакт.  Поэтому то и перешел на Денсо. В теме про АКПП обсуждали интенсивное торможение двигателем и Alex-Nefras подсказал глянуть в сторону свечей. 3 дня назад я поставил старые свечи чисто для эксперимента и могу однозначно сказать, что тяга с низов стала гораздо лучше. Не так приходится крутить мотор на пониженных передачах. По расходу не скажу, тепло стало у нас. Вот цифры на бортовике и уменьшились значительно. Однозначно буду брать свечи только каталожные. И на них действительно на юбке написано, что произведены они в США.

мой давний опыт по свечам нжк мейд ин франс говорит о том что игра этих свеч не стоит. такое ощущение что их подделывают еще больше чем денсо иридий.  правда это было  лет так 8-9 назад. не знаю как сейчас, может и ничего.... но каталожные  нжк что пришли в мопаровской упаковке меня очень порадовали... качественно и вменяемо по цене. 

0
Автомобиль: Commander 3
7 2007 и Compass 2.4 2014
Город: Дубай
Опубликовано
Опубликовано
On 12/17/2020 at 10:27 PM, up6 said:

охренеть, да это просто рай земной... ну а по поводу иридиевых - херня все это... подтвержденная годами... ставьте родные свечи и все будет гуд

Послушал мудрого совета и поставил в Compass родные Mopar-овские свечи. Теперь поэкспериментирую на Commander-е. Как купил, не менял свечи. Даже не смотрел. Только масла поменял. С тех пор намотал более 65 тыс. Пора бы уж хотя бы глянуть в каком они состоянии.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.02.2021 в 22:41, Dnepr99 сказал:

Послушал мудрого совета и поставил в Compass родные Mopar-овские свечи. Теперь поэкспериментирую на Commander-е. Как купил, не менял свечи. Даже не смотрел. Только масла поменял. С тех пор намотал более 65 тыс. Пора бы уж хотя бы глянуть в каком они состоянии.

однозначно пора)) мало кто продает авто и перед этим ставит новые сечи...


не один раз за годы эксплуатации я ездил на свечах "до упора" пока не начинала машина тупить и не появлялись первые дергания при разгоне. Но последние лет 10 взял за правило:  иридиевые - отъездил 85-90 тыс и замена. (с учетом МОсковских пробок) Сейчас на Компасе обычные, значит  - прокатим  30-35 (с тем же учетом)  и поменяем. И ни о чем не будем волноваться. Так лучше для мотора, для катушек и для настроения)) 

Изменено пользователем sanityclause
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass MK49
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано

Доброго. Есть отличие какие свечи с газ.установкоюй?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
10.02.2021 в 00:20, sanityclause сказал:

...не один раз за годы эксплуатации я ездил на свечах "до упора" пока не начинала машина тупить и не появлялись первые дергания при разгоне. ... 

при этом свечи были поменяны м.б. тысяч 20 назад....

пришлось менять снова

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ангелина сказал:

при этом свечи были поменяны м.б. тысяч 20 назад....

пришлось менять снова

а какие ставили? причин почему они умирают раньше положенного срока не мало.... 

  • 5 месяцев спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
27.01.2021 в 22:04, Acovant сказал:

100 000 без замены свечей :blink:

Хоть и давний коммент,но не удержался написать свой случай: поменял свечи (стояли родные с завода,туда никто не лазил) на примерно 120000км. Со старыми не троило, не пердело, не дёргало ;)) Просто подумал : «Ну неприлично же ж с такими старыми -то ездить!» Вот забыл я в своё время их поменять! Хоть и стажа водительского под 40.

  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

А зазор то какой должен быть, и для авто с гбо, есть предпочтение какое либо.? 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, artlob сказал:

А зазор то какой должен быть, и для авто с гбо, есть предпочтение какое либо.? 

 

Штатный зазор 1,1 мм. По идее под него подобраны катушки и менять его в больших пределах наверное нехорошо...

Насчет других свечей для ГБО читал только, что иридий/платина работают лучше. Может у самих установщиков газа есть какое-то интересное мнение ещё ?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Сс
    • ber1984
    • tracker99
    • diman416
    • Voldemarych
    • Desert Fox
    • Prohor 2010
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.