Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пузырей в систему напускали, лечится сканером.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

поменял жидкость гура на феби  21647, перестал крутиться вентилятор, в чем может быть проблема и как ее решить

Можно попробовать приоткрыть крышку бочка ГУР и отключить датчик температуры, вентилятор включится на максимальную скорость и должен выгнать воздух. 

Я когда себе менял, готовился действовать по вышеописанному сценарию, но не понадобилось - вентилятор сразу крутился как надо.

 

p.s. Главное не пугаться! Вентилятор на максимальной скорости работает очень громко. :D

post-5268-0-63372900-1493734081_thumb.jpg

post-5268-0-27403600-1493734092_thumb.jpg

post-5268-0-88320400-1493734097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

спасибо попробую этот способ, а то ездил я на сканер и ничего не получилось, то ли сканер не тот, хотя функции включения вент. в нем били, и еще вопрос каким образом вентилятор вкл со сканера или сняв фишку с датчика т-ры но в тоже время не работает в норм. режиме

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

способ с датчиком т-ры не помог, но когда обороты движка больше 2000, раскручиваешь его рукой и он начинает крутиться. На холостых не крутится. В чем может  быть причина? Либо ему уже пришел конец или жидкость попробовать заменить на оригинал?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, рабочий гидровентилятор, включенный правильным сканером (или обходными путями с датчиком...), крутится на практически любом масле (даже на подсолнечном). Потому что масло остается малосжимаемой жидкостью, которая прекрасно транслирует давление из одной точки в другую.

Так что или ему совсем дурно, или на подаче рабочего тела проблемы (например в резиновой части шланга отслоилось чего и заткнуло канал. проверить конечно можно, но непросто).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну, все насос гур поменян, оригинал обошёлся 12300. Старый забрал, если кому-то нужен для опытов забирайте

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

способ с датчиком т-ры не помог

То есть ты фишку с датчика скинул, а он все равно не крутился?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всем добра, был у дилера узнал стоимость масла, цена не понравилась, очень кучеряво стоит буду брать его в другом месте.

05142893AA или 68234631АА я вроде правельно выбрал масло для свого авто, потвердите или опровергните..

Вопрос какой обьем нужен для полной замены , вместо старого масла..

И какие проверенные аналоги мне пойдут..

Зарание всем спасибо..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Поменял насос гура и казалось бы можно забыть эту тему.

Но - ощущения в сравнении со старым гуром - ощутимо тугой руль, скользя одной рукой по баранке почти не повернёшь несколько оборотов.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Мой совет, если нет нужды, просто так лучше не менять масло, можно попасть на замену гура

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@General, я это уже прошёл- после замены чёрной хрени вместо масла поменял насос гура. Вот с новым насосом ощущаю тугость руля

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что может быть?

Насос оригинал?

Мы несколько раз напарывались на китайский Lucas, после замены плавное, медленное вращение - без проблем, а быстрее покрутить - руль рывками крутится.

Причем, замеры показывают, что давление в норме.

Оказывается, есть еще параметр для насоса - скорость потока, объем жидкости, прокачиваемой за единицу времени.

У новых "китайцев" скорость потока оказалась меньше, чем у конченных, текущих и гудящих оригиналов.

Как то так.

Теперь не оригинал ставим только по настоянию клиента, с лимитом ответственности только за установку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

Мой совет, если нет нужды, просто так лучше не менять масло, можно попасть на замену гура

не только гура но и вентилятора, как в моем случае

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@and87, а что с вентилятором стало не так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Получается ,ты поменял жидкость в гур на феби,и из за этого крякнул вентилятор? А купил новый в сборе?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мой совет, если нет нужды, просто так лучше не менять масло, можно попасть на замену гура

Я поменял (залил Феби 08972) - сразу же все закрутилось, завертелось без проблем. И уже как две недели продолжает работать. Просто необходимо соблюдать чистоту при замене и откручивании трубок и т.п. Я стоял над мастером и заставлял его сначала промыть очистителем, потом все продуть,  потом только все трубки откручивать, и когда продували радиаторы, заставил все весящие и открученные трубки замотать изолентой чтоб ничего не попало.

И, судя по тому, как он неохотно все это делал, то, если бы я отсутствовал, мастер бы просто забил на это, и вся грязь могла попасть в трубки которые идут на насос, и в открытые отверстия гидровентилятора. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@egrman, вот и я грешу на это, слишком много грязи падает с машины, когда вентилятор и радиатор снимают ((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Нет, б/у

А как проверял б/у или брал с ''ответом"? Цена? И ,как понимаю,сейчас все работает: гур,вентилятор,кондиционер. А жидкость какую залил?
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

Cейчас все работает, жидкость феби, цена 150 у.е., 14 дней гарантия

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Господа, рискнул купил ГУР от 5,7 хеми и поставил на дизель, гуры 1 в 1, отличаются только шкивом, шкив легко переставляется от дизеля, по цене новый гур от хеми почти в 2 раза дешевле гура от дизеля.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Дима, ты новый взял? Расскажешь потом как полёт?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Новый

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Протестировать успел? Номерок подскажи, пожалуйста.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

сейчас все работает, жидкость феби, цена 150у.е., 14 дней гарантия

Ну,тогда,с почином!
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Протестировать успел? Номерок подскажи, пожалуйста.

5,7 hemi 52089883AC = 52089883AD

 

Шкивы на них пластиковые, рассыпается сразу при сьеме, но с дизельного гура шкив металл подходит как родной

После установки залили новую мопаровскую жижу, вентилятор закрутился сразу, без каких "либо танцев с бубнами".

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Посмотрел.

ГУР с Хэми стОит 11 т.р., с дизеля 34

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я не понимаю такого ценообразования, ГУРы одинаковые

Шкивы кстати тоже отдельно продаются, после этой информации я и рискнул заказать гур от хеми и поменять на нем шкив.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Anton9
    • tracker99
    • Desert Fox
    • Игорь 73
    • Owl
    • Pavlov
    • MixaVIP
    • Romashkin
    • Сергей1980
    • Кстантин
    • OverDrive
    • JxJ2011
    • Нафигатор
    • Mihalich
    • Marrow
    • kupr_vi
    • Lan1989
    • volvist
    • Sergey79
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7931
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.