Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мне пришел ответ из США по поводу заднего кардана

 

просят уточнить part number на моем кардане для подбора, т.к. у них 2 кардана (они разные по длине):

 

кардан 1

 

кардан 2

 

собссно 2 вопроса: 1. какой партнамбер кардана на мой тачко и 2. надо ли еще кому кардан? вдрух партией дешевле доставка или скидку дадут америкосы

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вин? угадайка она подразумевает некое начало, чтоб было мыслью от чего оттолкнуться.

 

Впрочем, всё проще - ваш вал вот этот: http://www.fortwayneclutch.com/index.php/drivelines/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html , потому что мотор 5,7 и привод полный. Другой вал - только к мотору 3,7.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Мне нужен кардан, тем более обслуживаемый ) спасибо, Денис, что дали ссылку на тему )

По номеру как сориентироваться ? Каталог во ВИНу выдает 2 номера заднего кардана на Дизель

52105760AE (DHX)

52853003AF (DHB,DHX)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо :)

 

@MaximuZ, думаю, у наших машин идентичные карданы

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Думаете или уверены ) ? Сейчас попробую для 5.7 глянуть номер

 

не получается, там много номеров. спрошу на форуме

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С дизельными сложнее, потому что в Европе они сразу были, а в америции (где собственно колдуют альтернативные карданы) - после рестайла (когда могли немного поменять конструкцию вала). А так валов 2 вида скорее не из-за нагрузки, а из-за длины (у 3,7 другая коробка/раздатка).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

В клондайке отдельно на 3.7, на 4.7 и 5.7, отдельно на дизель

я создал тему чтобы на 100% выяснить

А так, lu4ano, я в деле )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вощем при покупке 1 кардана стоимость с пересылкой 1080 долл.

при покупке 2 карданов - стоимость 1 кардана 900 долл

при покупке 3 карданов - стоимость 800 долл

 

и так далее по нисходящей. вощем имеет смысл закупиться партией

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

да уж, там пересылка получается не копеечная учитывая вес, но надо брать, по идее его должно хватить надолго. Он на крестовинах ,подлежащих замене ?

Нас уже двое. Яще бы пару человек в идеале и цена уже становится приемлемой.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это категорический грабеж, а не стоимость доставки! Получается только доставка 700 уе, это не просто перебор, это финиш полный.

Посредники рулят. Через них можно убавить до 200-250. Итого 650 макс.

При таких ценниках на доставку "надо брать" звучит просто смешно, родной получается столько же.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, про родной речь не идет. родной можно выкидывать через 20 000 км. и снова выкладывать 25 000 рублей (а именно столько стоит в москве кардан задний на wk)

 

я согласен, что доставка грабеж, но при групповом заказе вполне реально сделать кардан по 20 000 руб. обслуживаемый

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 18:04, Николай Пименов сказал:

Это категорический грабеж, а не стоимость доставки! Получается только доставка 700 уе, это не просто перебор, это финиш полный.

Посредники рулят. Через них можно убавить до 200-250. Итого 650 макс.

При таких ценниках на доставку "надо брать" звучит просто смешно, родной получается столько же.

 

Вы знаете таких посредников ?

Я заказывал только шмотки, там от веса и размера коробки идет цена. И при большом весе цена доставки возрастает сильно.

 

Про родной согласен, я взял машину с пробегом 48000, кардан задний был поменян предыдущим владельцем, не знаю на каком пробеге, сейчас 65000 кардан закусывает, вибрация, надо менять.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я перерыл весь инет по запросу jeep rear driveshaft

карданы задние в достатке на древние джипы, и есть немного предложений на жыпы до 2004 года

 

на wk с задним карданом облом, сами американцы это обсуждают эту проблему и заказывают custom карданы в подобных конторах

 

я не знаю о каких посредниках речь (ну кроме знакомых, которые будучи в штатах могут на себе привезти кардан)

 

сам кардан довольно большой, а custom версия может еще и тяжелее стоковой. так что стоимость доставки меня не особо удивила

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

нуу... мона клич тут кинуть по общим веткам и подождать недельку

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня лифт 14см авто гоняю по бездору каждые выхи родной кардан чувствует себя ок. может все же родной взять!?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной, убитый за 20 тыс - это популярная ситуация, её уравновешивает противоположный опыт например egrman'а и многих пользователей жипов WK в сша. Также явно ощущается, что момент дизеля всё же велик для штатного вала - у дизелистов вопросов и проблем с валами заметно больше даже 5,7-литроводов.

Допустим, кардан весит 15 кГ, тогда стоимость его отправки USPS (обычная почта, правда авиа) - около 170 долларов (в Россию).

Посредников - как грязи, минимум 5 крупных. Плюс з/ч под заказ возят конторы типа академии и юса-авто (их услуги оцениваются в 30% от цены там + 14 уе за кГ привоз). Перечисляю: http://shipito-gu.ru/shipito/ ; http://banderolka.com/ ; http://pochtoy.com/ ; http://polexp.com/ ; http://www.westernbid.com . Хватит для начала.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 20:13, Николай Пименов сказал:

Родной, убитый за 20 тыс - это популярная ситуация, её уравновешивает противоположный опыт например egrman'а и многих пользователей жипов WK в сша. Также явно ощущается, что момент дизеля всё же велик для штатного вала - у дизелистов вопросов и проблем с валами заметно больше даже 5,7-литроводов.

Допустим, кардан весит 15 кГ, тогда стоимость его отправки USPS (обычная почта, правда авиа) - около 170 долларов (в Россию).

Посредников - как грязи, минимум 5 крупных. Плюс з/ч под заказ возят конторы типа академии и юса-авто (их услуги оцениваются в 30% от цены там + 14 уе за кГ привоз). Перечисляю: http://shipito-gu.ru/shipito/ ; http://banderolka.com/ ; http://pochtoy.com/ ; http://polexp.com/ ; http://www.westernbid.com . Хватит для начала.

 

Спасибо за информацию. Я как-то заказывал тем же shipito, есть в shopfans.ru также аккаунт, тоже заказывал шмотки всякие. Большая коробка 15 кг вставала помнится в 220 чтоли но там был размер, тут будет только от веса зависеть цена.

egrman, рад за вас ) но сам хочу уже кастомный обслуживаемый, а то вибрация задолбала, полгода с ней езжу.

 

Николай Пименов, а вы смотрели на сайте USPS ?

lu4ano, может стоит узнать у них вес их изделия ? тогда все упрощается хотя я готов и клич кинуть и подождать, полгода ждал, еще подожду.

 

  В 12.04.2013 в 19:57, egrman сказал:

У меня лифт 14см авто гоняю по бездору каждые выхи родной кардан чувствует себя ок. может все же родной взять!?

Как кстати OME MD себя проявляет на таких покатушках, держит машину, ощущение свободы и уверенности в подвеске есть ?

И еще хочу узнать отдельно насчет Cooper AT3 - в грязи и болота н а ней лучше не лазить ? Как в колее себя ведет ?

Я по сути по вашим стопам собираюсь - GDE, OME MD, Cooper ( только я поменьше возьму 265/70/17 ). Может после и проставки под зад 1 дюйм тоже врублю, надо посмотреть как оно )

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ, я им отпишу насчет выбора службы доставки, у них в расчетах прописывается

  Цитата
United Parcel Service

Worldwide Expedited $699.98

Worldwide Express Saver $864.18

Worldwide Express $891.28

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 20:42, MaximuZ сказал:

Спасибо за информацию.

 

Как кстати OME MD себя проявляет на таких покатушках, держит машину, ощущение свободы и уверенности в подвеске есть ?

И еще хочу узнать отдельно насчет Cooper AT3 - в грязи и болота н а ней лучше не лазить ? Как в колее себя ведет ?

Я по сути по вашим стопам собираюсь - GDE, OME MD, Cooper ( только я поменьше возьму 265/70/17 ). Может после и проставки под зад 1 дюйм тоже врублю, надо посмотреть как оно )

я уже затпался по сто раз одноитоже описывать(( по все вопросам отвечу коротко все вери гуд! более подробно описано в профильных темах, поиском пользуйтесь. после изучения тем если будут вопросы пишите в профильных темах.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  Николай Пименов сказал:

 

 

 

о, спасибо. при расчете на 7 кг доставка на бандерольке считается

  Цитата
Вес: 15.45 фт

Услуги почты: $118

Упак. Материалы: $8

Страховка: $0

Итого: $126

Комиссия платежной системы: $4.33

Всего: $130.3

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я сделал запрос на вес кардана.

 

если вес 7 кг, то стоимость вопроса:

 

$441.31 - стоимость 1 кардана + доставка на "американский адрес Бандерольки"

$130.3 - стоимость отправки от "американский адрес Бандерольки" до московского адреса

итого: 1 кардан = 572 доллара (при неизвестном сроке всей этой затеи по получению кардана на руки)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

при таком раскладе я еще и проставки колесные закажу заодно ) Значит осталось узнать точно сколько он весит

 

USPS идет довольно быстро сюда, а вот на нашей стороне бывает похуже, но по номеру можно отслеживать посылку и когда она пришла сюда, забрать ее со склада самому. Сюда она приходит по USPS Express кажется за дней 10, помню очень приблизительно. Но там лимит 40 фунтов одной посылки. В любом случае вменяемо должно получиться.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  MaximuZ сказал:

точно узнал номер кардана на CRD

52853003AF

 

чота нет такого номера на их карданах

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну как бы каталог выдает всего 2 варианта по моему вину

52105760AE (DHX)

52853003AF (DHB,DHX)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Они пишут следующее

 

PURCHASER: THERE ARE 2 DIFFERENT LENGTHS USED ON THESE VEHICLES. IF YOU PART NUMBER IS MISSING - PLEASE MEASURE YOUR VEHICLE. IF YOUR RUNNING MEASUREMENT IS APPROX 39 11/16"" - SEE ITEM# 52105760AD

 

То есть по русски, если не видишь своего номера кардана - измерь длину и смотри такой-то кардан.

lu4ano, уточни у них пожалуйста, достаточно ли длины для правильного подбора ? Машина 2006 CRD WH. Померяю сегодня.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

И еще, если будем заказывать посылку, хотелось бы впихнуть туда проставочки по возможности.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Это просто делается - пересылочная контора у себя на складе соберет в одну посылку за доплату мою.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • maximusg1977
    • shon73
    • irbis 05
    • Flarbzz
    • jeepjeep44
    • Gosudar
    • Eyavin
    • JxJ2011
    • AS8
    • agregat97
    • ahterpik
    • Nikolay T
    • TRS Motors
    • U F O
    • diman416
    • al_ch
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.