Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Зависит от мест заправки, стилей езды и т.п., но редко кто выхаживает более 100-150 от рождения до убивающих ценником трат. А для бензинки это только-только зрелость, некие серьезные траблы начинаются за 200 и решаются меньшей кровью (за цену 2 замен свечей вообще новенький мотор можно имплантировать при удаче). Да и чувствительность к бодяге в баке не такая уж резкая, ну почихает, продышится и бегает себе дальше.

Ой ну ладно вам - 153к на одометре (по факту более 160к, т.к. колеса большего диаметра практически сразу поставил) и ноу проблем (ну если не считать замену то ли 3-х, то ли 5-и свечей) . За разницу на топливо+налог можно поменять все форсунки, турбину и еще на мальдивы останется.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Везет не всем. От тем про дизель и его выкрутасы уже не продохнуть. Налог опять же не у всех.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

От тем про дизель и его выкрутасы уже не продохнуть.

единственный минус нашего дизеля - минимум информации. Если бензинку в любом сервисе починят, то за дизель не все возмутся. мерсодизель на американце - американцы шлют к мерсу, мерсоспецы - к американам.

Отсюда и множество тем.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну ясно что владельцы дизелей будут больше защищать дизель, владельцы бензиновых моторов находить плюсы своих агрегатов. Все по-своему будут правы, господа, кажется, это бесконечная история. Каждый решает для себя исходя из информации, которой владеет и пристрастий.

Я после того как прокатился на дизеле, причем задушенном L200, понял интуитивно что хочу дизель, очень нравится эта дизельная связь педали и интенсивности ускорения, в полной мере ощутил все прелести именно после GDE Eco Tune, Hot Tune даже еще не пробовал, хотя есть и эта прошивка у меня.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ЛЮБОМ сервисе бензинку скорее угробят, чем починят. Потому что возьмутся нефига не соображая что там внутри. "Любой" - не катит никак.

Форсунки летят вне зависимости от сервиса. И свечи тоже.

Разницу в стоимости топлива вы оплатили при покупке - дизель дороже бензинки.

В плюсах только тяга и сомнительный тюнинг (ресурсные испытания мотору никто не делал, прибавите прыти - подохнет ещё что-нибудь, или вал или раздатка. Валы вон штатный-то дизель не очень любят - от бензоводов по валам что-то вопросов нету вообще или один на 3-4 от дизелистов)

 

В общем дело ваше, но (далее длинный список тем, где дизелисты и цены на з/ч озвучивают, и вопросов море задают).

 

По основному вопросу уже отвечено.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

на дизеле до 150тыщ нужно поменять бак как минимум один раз, впускные коллектора в сборе можно наверно даже пару раз успеть поменять и пару егров махнуть, периодически не заводясь в минус пять. всем пис=)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

впускные коллектора в сборе можно наверно даже пару раз успеть поменять и пару егров махнуть

не читайте перед едой советских газет (с).
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

на дизеле до 150тыщ нужно поменять бак как минимум один раз, впускные коллектора в сборе можно наверно даже пару раз успеть поменять и пару егров махнуть, периодически не заводясь в минус пять. всем пис=)

 

А мужики то не знают!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё один. Постепенно до всех дойдет, но постепенно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Заскрипел задний кардан.

Звук как "резинка об резинку". Исходит из середины карданного вала.

Визуально, и при попытке физически найти люфт в крестовинах, вроде все жестко.

беспокоит маленькая вибрация на 80 км/ч. По моему не гудит.

 

Сегодня загнал на эстакаду, поставил нейтралку и начал катать машину вперед-назад.

Скрип исходит из средней части кардана, которая закрыта гофр-кожухом на двух хомутах.

Вопросы:

- что там может скрипеть?

- это первый признак смерти кардана, или его просто смазать?

- крестовины меняются отдельно?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Крестовины не меняются. Единый узел, только в сборе, стОит много (900+- только "там", плюс доставка). Дизелисты просто вешаются, потому что момент дизеля родной вал держит с трудом, у многих он "сыпется".

Скрипеть может механизм изменения длины кардана в зависимости от хода подвески (шлицы) спрятанный там под гофрой. А вот имеет ли смысл вскрыть и тупо смазать - хз, что то такого опыта немного, чтобы он именно скрипел.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Когда у меня заскрипел я его снял и промазал маслом.Скрипят крестовины,берешь шприц и масло можно моторное.Акуратно иглой прокалываеш пыльник и заливаешь внутрь.Залил масло покрутил крестовину полезит из нутри ржавчина и так пока крестовина не будет вращаться свободно.Потом желательно закачать туда как можно гуще масло или смазку.Ну очень муторная работа.Зато я отъездил уже год.Если собирешься смазывать запасись иглами.Шприц лучьше большого размера удобнее выдавливать.Были фото не помню куда закинул.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Крестовины не меняются. Единый узел, только в сборе, стОит много (900+- только "там", плюс доставка). Дизелисты просто вешаются, потому что момент дизеля родной вал держит с трудом, у многих он "сыпется".

Скрипеть может механизм изменения длины кардана в зависимости от хода подвески (шлицы) спрятанный там под гофрой. А вот имеет ли смысл вскрыть и тупо смазать - хз, что то такого опыта немного, чтобы он именно скрипел.

спасибо, у меня мысли по поводу скрипа такие же.

Буду пробовать смазывать :) хотя наверняка это крестовины..

Странно, почему они не меняются?

 

Сравниваю размеры переднего и заднего кардана..Блин, неужели разница в цене тоже пропорциональна?

 

Когда у меня заскрипел я его снял и промазал маслом.Скрипят крестовины,берешь шприц и масло можно моторное.Акуратно иглой прокалываеш пыльник и заливаешь внутрь.Залил масло покрутил крестовину полезит из нутри ржавчина и так пока крестовина не будет вращаться свободно.Потом желательно закачать туда как можно гуще масло или смазку.Ну очень муторная работа.Зато я отъездил уже год.Если собирешься смазывать запасись иглами.Шприц лучьше большого размера удобнее выдавливать.Были фото не помню куда закинул.

Спасибо! значит смазка поможет!

Но , немного не понял.

Залил масло в пыльник - понятно.

Покрутил крестовину?! - это как? пыльник посередине.Крестовина и так свободно вращается вместе с карданом.

\

Наверно имеет смысл снять гофр-пыльник и промазать этот механизм изменения длинны кардана?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю про пропорции, но факт налицо.

Не меняются потому что "рога", в которые они вставлены, алюминиевые, и при выпрессовке необратимо уходит размер, новые крестовины болтаются как кое-что в проруби.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

100%!скрепит крестовина,отдает в кардан.смазкой отсрочишь замену.(печалько)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Т.е. смазывать заранее надо :) Дизелистам в первую очередь, 5,7ерам - во вторую, остальным забить :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР отключен уже )

А насчет не заводиться в минус 5. Может где соляра летняя да, а я ни разу не добавлял ничего за всю зиму, заводится даже в минус 25 прекрасно, в багажнике есть антигель на случай непонятной заправки. Я не спорю что бензинка неприхотливее и взял бы 5.7, если б не налог, будут деньги возьму 6.1 или 6.4 несмотря на налог и лифтану его все равно, а все что меньше чем 5.7 уже заметно уступает дизелю по динамике. Так что ДИЗЕЛЬ и даже пусть ремонт будет на 100-200 тысяч, от этого никто не застрахован, мои друзья ремонтировали бензиновые движки, дешевле чем дизель, но не копейки.

Движок от Mercedes ML проверенный годами не может быть плохим по определению. Просто он должен быть не убит, надо отключать ЕГР и заботиться о нем, так же нужна человеческая соляра в доступе. Я свой взял с пробегом 48000, а ремонта бояться - ездить на 3.7 или 4.7. Я же выбрал 7 секунд до 100, так что у всех свои приоритеты и по-сути получается спор ни о чем, потому что каждый оправдывает свой выбор, а так же упирает на свои плюсы и преувеличивает минусы оппонентов.

 

P.S. Я своему другу давал на неделю машину, у него Subaru 2.0 Turbo 250 лошадей, он сказал что влюбился в мою машину, правда у СУбару 4 ступени коробка, очень тупая по-сравнению с Мерсовской 5-ступкой, кстати это еще один несомненный плюс - отличная коробка, это было до тюнинга GDE, а вы говорите бензин. 5.7 да не спорю - отличный движок, при прочих равных выбрал бы его не смотря на расход и чипанул бы, получив минимум 6 секунд до 100.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никто не говорит, что движок плохой, просто не для России чуть дальше крупного города.

Судя по вашим опусам, вездеход вас не интересует, вам пулялку надо, и японскую, а не американскую. А и то и другое вместе не бывает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему, мне нужно сбалансированный автомобиль, чтобы и проходимость какая-никакая и вместительность и динамика и, что важно, комфорт.

А тогда уж лучше отдельно вездеход действительно надежный и прокачанный, будь то УАЗ или Гранд, но тогда ZJ уж лучше, а отдельно городскую машину - седан бизнес-класса например или кроссовер. А джип в стоке это тоже кроссовер, не больше, никакой он не вездеход, без резины садится на раз и его 2 тонны веса в этом случае только минус.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Динамика подразумевает заниженную подвеску, что противоречит вездеходности.

Если прокачивать именно говнолаз конкретный - то да. Но чуть поменьше требования - и уже на 99% подойдет и WK c 2 дюймами лифта и 31,5-32 резиной (но погонять на таком уже не получится - физика, сэр).

Засадить можно что угодно, но уже в стоке любой из ГрандЧирков заедет дальше любого кроссовера, чем от них и отличается. Если же для вас это - тоже кроссовер, то никакой дизель вам не нужен, а нужно как точно подмечено 2 машины разного плана. Что опять приводит к исходной мысли - дизель на гранде - зло.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А джип в стоке это тоже кроссовер, не больше, никакой он не вездеход, без резины садится на раз и его 2 тонны веса в этом случае только минус.

 

Полностью согласен.... - как корова,если МТешку конечно не поставить.... Все его понижайки и блокировки сводятся к нулю... Мне есть с чем сравнивать.

 

Если же для вас это - тоже кроссовер, то никакой дизель вам не нужен, а нужно как точно подмечено 2 машины разного плана. Что опять приводит к исходной мысли - дизель на гранде - зло

 

Я сейчас вообще не понимаю к чему это?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я ставлю вскоре как раз 2 дюйма, а дальше через месяц, как посылка с проставками придет, резину 31.5. После расскажу насчет погонять по-сравнению с тем что сейчас. По отзывам на OME MD управляемость только улучшается не смотря на 2 дюйма, опять же по отзывам 32 колеса значимо не ухудшают динамику дизеля.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На шоссейной резине понятно только по шоссе и передвигаться. Но только замена резины уже кардинально меняет картину. Но просто кроссоверам она не поможет (заехать так же далеко).

Дизелистов победит только время. Счас пробег у нас к 200-300 приблизится - посмотрим, кто выживет и за сколько денег.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

К мысли о том, какой же мотор должен быть в гранде

 

Вот это мне и не понятно.... При чём здесь мотор?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При том, что единственное чем актуален дизель - это его моментом (равном аж 5,7 бензинке), больше - ничем. А потенциальных проблем - немало. А каждый расставляет приоритеты себе сам. С приоритетами озвученными предыдущим оратором - машины нужны совсем другие, а не дизель в гранде.

Тут так много слов получается, раскладывая всё по полочкам - может я голосом лично расскажу, если есть желание понять? в скайпе...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

машины нужны совсем другие, а не дизель в гранде

 

Меня устраивает лично дизель.... именно наш дизель. Динамика на высоте,его почти не слышно, а на скорости вообще не слышно.... Не жалею что взял дизель. Долго ездил на Спринтере, там 2.7 дизель, вот тот конечно не для гонок и шумит как трактор, но тяговитый...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А меня устраивает строго бензин. Потому что он дешевле в обслуге (по цене з/ч, по мастерам, которые хоть как-то понимают в моторах, по опыту оттуда, где в эксплуатации намного больше жипов), не боится той адской смеси, что бывает в заправочном пистолете. И при замене масла в коробке не требуется прочитать по 13-30 страниц стенаний про масло на нескольких форумах, чтоб попробовать понять, что же туда залить. И некоторые элементы машины не отваливаются, не выдержав момента (это вот как раз по текущей теме про вал карданный).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

не боится той адской смеси, что бывает в заправочном пистолете

 

Не стал бы так утверждать.

 

 

И при замене масла в коробке не требуется прочитать по 13-30 страниц стенаний про масло на нескольких форумах, чтоб попробовать понять, что же туда залить.

 

Нужно просто знать допуск и марку проверенных масел - тогда читать не нужно столько.

 

Потому что он дешевле в обслуге

 

Тоже не стал бы утверждать. Я уже забыл когда под капот заглядывал... - на бензинке всегда что то не устраивало...., то свечи, то провода..., да и по расходу в цене разница... так что спорно всё это.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну два моих других авто не побоялись по разу попробовать откровенную ослиную мочу, матерились и чихали, но никаких особых последствий. Тоже американские бензинки В8.

Чтобы их узнать - разок прочитать придется.

Про стоимость топлива я уже говорил - нивелируется начальной ценой машины и неизбежной разницы в стоимости ремонта (он рано или поздно будет).

Свечи на бензинку стОят 1000 рублей комплект максимум. Почем одна дизельная форсунка-то если что?

То, что вы пока не столкнулись ни с какими проблемами ничего не значит. Повторим беседу через тысяч 50 пробега. Или 100.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • David_1
    • ЕНОТ
    • NomadRS
    • Ronin-se
    • up6
    • James Ornatskiy
    • Nietsmmarger
    • Lucky_S
    • Гарик Москва
    • Acovant
    • Sheff2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8766
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.