Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

United Parcel Service - это UPS, знаменитый UPS (аналоги - Федекс и т.п.), альтернативная почтовой системе служба доставки с конскими ценами и кучей гемора на таможне (у них другие критерии оценки растамаживаемого-нерастамаживаемого, чем у почты и EMS).

С посредниками вы все кажется разобрались что к чему, вроде всё правильно считаете, кроме плюсования интересов посредника - их почему-то забыли. А они - 8-10% от (цены в сша+доставка по сша). И весит железный кардан отнюдь не 7 кГ.

Сроки по USPS и EMS - 2 недели до Москвы и 3 недели по России (не плюсуются, или-или). Но на почте счас завал в России, так что - месяц. И не рассчитывайте на быстрее до лета! А насчет "забрать самому" - USPS и так самому ехать, а срок в основном из прохождения таможни состоит, без таможни всё равно не отдадут, езди-не езди.

Кардан на дизель: ну нету в Америке много дизелей, вот и не делают. Берёте который покороче (аналог 52105760AE который) и меняете периодически крестовины.

 

PS для сравнения посчитайте у westernbid - там 8% от стоимости, куда включены всякие перепаковки и подобное, а также интерес самой конторы.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

USPS есть вариант где домой тебе привозят, он чуть дороже, как раз Express кажется, мне привозили.

Николай Пименов, я хочу померить сам и убедиться ! Неужели не подойдет один из этих ? И Дизелля в Америке есть, думаю не так мало.

 

lu4ano, просьба задать им вопрос конкретно про Дизельный Гранд.

 

18 кг доставят за 220 долларов, больше превышает лимит USPS. Плюс остальные расходы. По шмоткам посредники брали очень небольшие деньги фиксированные и они не зависели они от стоимости никак.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

USPS, привозимый домой - это EMS. Просто в юса со стороны отправителя так сказать он называется USPS Express Mail.

Да хоть обмерийтесь, всё равно будет вот этот: http://www.fortwayneclutch.com/index.php/drivelines/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html . Потому что второй - для раздатки от мотора 3,7 без понижайки.

К тому же, вы в каком положении мерить будете: машина на колесах, на двухстоечном подъемнике? Сколько кГ в багажнике? Результаты измерений будут разные...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

даже 700$ итоговыч я для себя посчитаю адекватной ценой, так что остается, выяснить вес кардана и подходит ли на дизель

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ, замерь длину своего кардана на машине

 

по ссылкам в начале темы заходишь и смотришь длину каждого кардана. потом сверешь с длиной своего кардана. все остальное там одинаковое.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель потенциально свернет любой кардан, надо усиленный конкретно. Или удачный экземпляр родного, который у половины дизелистов ходит по сотне и больше тысяч, да ещё с лифтом. Который стОит кстати близких денег (ну 850, не настолько велика разница уже).

Лучше ответьте, почему задний у вас летит регулярно, а передний жив вполне (а он похлипче конструктивом). Для себя конечно ответьте, мне лично ответ не нужен (он мне ясен - машина тупо не рассчитана на дизельный мотор всеми своими агрегатами, и установка дизеля - просто насилие над раздаткой, валами и мостами, выполненная под давлением европейского рынка сбыта. да, "прет". но за счет ресурса - ну его нафиг такое "прет").

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня лично он летел пока однажды, мой пробег составил пока 18000, до этого сколько ездили на этом кардане я не знаю, по цветовой маркировке на нем предположили что он сам по себе меняный уже. Да и то полетел он условно - ездить еще можно на нем, но меня вибрации после 100 км не устраивают. Для сравнения момент дизеля 510 Нм ,я себе правда 580 собираюсь сделать скоро, у 5.7 момент для сравнения 500, у SRT 569 Нм

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, он у всех с закусами из здесь присутствующих. просто те кто говорят что у них кардан бегает 100 тыс и больше не в курсе, что их задний кардан закусывает на крестовинах. я на своем закусывающем еще 100 тыс проеду. он будет на скорости от 140 вибрировать, может даже издавать какие-нить еле слышимые звуки, но будет жить. просто меня не устраивает такое положение дел.

 

я в прошлом году даже по разборкам ездил к продавцам. они говорят отличный кардан. я приезжаю - кардан закусывает. они отвечают - ты чо , это так и должно быть , это нормальный кардан. я говорю идите в ж... знатоки.

 

я покурил американские форумы по jeep wk - там народ задается теми же самыми вопросами.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да, подтверждаю, сам крутил 2 кардана, но ездить можно, я полгода езжу на таком. Другой вопрос что на ровном асфальте от 100км идет очень заметная вибрация в кузов

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я могу ошибаться, но гораздо страшнее то, что закусывающий кардан может оказывать негативное влияние на другой узел, с которым соприкасается

 

@MaximuZ, я менял 3 кардана, в руках держал 5 . все закусывают. но с виду нормальные

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот у СРТ кардан как раз другой уже. Потому как раздатка третьего типа (не 3,7 и не квадра-трек/драйв).

Опять же - проблемы у 5,7, где дикий момент (правда, на чуть других оборотах, ну ладно).

Здесь присутствующие - это 1/10 а то и меньше владельцев 5,7/дизель в России. Остальные 9/10 видимо либо считают это нормой, либо не имеют проблемы.

Ну а насчет скорости - а нефиг нарушать, у нас 90 ограничение :) :) :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Остальные 9/10 видимо либо считают это нормой, либо не имеют проблемы.

Ну а насчет скорости - а нефиг нарушать, у нас 90 ограничение

 

все очень верно :)

 

 

я когда осенью аморты передние менял ребята ступицы покрутилли - говорят - у вас звуков посторонних и прочего нет при движении? я говорю - нет. а что ? ну типа должно быть по состояниюваших ступиц. ну я говорю фиг знает, ничо не беспокоит, все нормуль.

 

так же и у других с карданом похоже

 

правда ступицы я заказал, придут поменяю

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну не 9/10 же. Их ведь немало продано, не 30 штук...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

5.7 Действительно не так много, а вот 3.0 предостаточно, посмотрите auto.ru, явно не 10%. Впрочем я понял что Дизель вы не считаете удачной машиной )

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А меня интересует вопрос такого типа,каждый кардан имеет свой люфт,И меня интересует какой он,заезжал в сервис сказали нормальный,а я че то не верю.Есть обязательный люфт а есть уже критисеский,у меня он где-то градусов6-10.У кого как,а именно на авто с замененным,новым карданом.Хорошо бы видюху.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

приветы.

 

пришел вечером ответ :

 

#1 shaft is 27 lbs..

 

 

 

IT MAY BE TOO LONG TO SEND USPS..WE WILL CHECK ON LENGTH AND LET YOU KNOW

 

 

 

CAN YOU PROVIDE A SHIPPING ADDRESS?

 

 

 

(YOU WILL PROBABLY STILL BE UPWARDS OF 300+ FOR SHIPPING 1 DRIVESHAFT..

 

 

 

 

 

WE COULD SELL YOU THE FLANGE NEEDED FOR THE TRANSFER CASE SIDE = IF YOU HAVE A DRIVESHAFT THERE THAT COULD DO THE WORK/ BUILD YOU A DRIVESHAFT.. MAYBE AN OPTION?

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

USPS пересылка (обычная почта) будет 170 уе такой вес. В габарит точно влезет, мне рейка приходила с наконечниками в сборе (от другого авто), она длиннее. Если не влезет - EMS (USPS Express Mail), цена та же (потому что вес уже большой). Если пишут USPS дороже 220 - уже будет иметь смысл посредник.

Но сроки будут дикие - месяц и более, у почты России очередной зимне-весенний коллапс.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати через ЕМС можно по 2 в одну посылку класть, по весу проходит и в ограничения, и в безтаможенный лимит, а пересылка в пересчете на один получится 286/2=143...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Коллапс вроде разруливается, сегодня аж по радио говорили.

Я вот нашел что у USPS запрещено к пересылке :

- Запчасти для автомобиля, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания или трансмиссии.

 

В оригинале вот так :

 

A locksmithing device is any of the following:

 

1. A device or tool (other than a key) designed to manipulate the tumblers in a lock into the unlocked position through the keyway of such lock.

2. A device or tool (other than a key or a device or tool under 461.2a) designed for bypassing a lock or similar security device, or for opening it by a method normally not used by consumers to open such locks or security devices.

3. A device or tool designed for making an impression of a key or similar security device in order to duplicate such key or device.

 

Взял с сайта USPS

http://pe.usps.com/text/pub52/pub52c4_020.htm

 

Является кардан частью трансмиссии ?

Я сейчас задам этот вопрос суппорту https://shopfans.ru/ где у меня есть аккаунт, а также заодно про размер ( длину ) допустимый.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по-моему к трансмиссии кардан не относится. трансмиссия - это акпп

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

я задал вопрос суппорту, пусть точно скажут и опять же спрошу могут ли положить 2 кардана в 1 посылку. Для России максимальный вес 31 кг, не знаю правда каким это способом именно. Пойду пока померяю свой кардан наконец-таки

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

27 фунтов - это 12-12,5 кГ, два соответственно 25. Пролазит.

31 кГ - это ЕМС, обычная почта - 20 кГ одна посылка.

Про запрещенное: ни одна запчасть в запрещенный список не входит, не дрожите. Никому ещё ни одну железку не отказали. Жижи только нельзя, никакие.

 

Для тех, кто не читает по-английски - перевод тех пунктов:

1. Устройство или инструмент (кроме ключа), предназначенное для оперирования внутренностями замка через замочную скважину (отмычки попросту)

2. Устройство или инструмент (кроме ключей и отмычек), предназначенное для "обхода" замка или аналогичного устройства, или для отпирания его неестественным способом

3. Устройство или инструмент для снятия копий с ключей (любым способом), включая электронные ключи (например, станочек для нарезки ключей по лекалу, программатор смарт-карт...)

Всё это относится и к ключам от машины в том числе с чипом, но речь строго про устройства для манипулирования с ключами и замками, а не сами ключи-брелки.

Ни слова про трансмиссию или двигатель...переводить с умом надо, а не онлайн-переводчиками.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я когда читал тоже не понял причем тут ключи, замки, подумал может термины какие-то такими словами обозначаются в английском, не очень внимательно читал, честно говоря, а про "Запчасти для автомобиля, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания или трансмиссии." я не сам придумал - так написано на сайте shopfans.ru

 

Вот у них же есть предложение интересное по доставке :

 

- Стоимость доставки Shopfans-Express ниже, чем доставка обычной почтой EMS. Проверить стоимость доставки можно на калькуляторе.

 

- Максимальный срок доставки - 10 календарных дней с момента отправления партии с нашего склада. К этому сроку не забудьте добавить время для обработки вашей посылки, ее консолидации и проверки документов брокером.

 

64 фунта выходит 311 долларов.

Предлагаю заказать этот вариант доставки.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Николай же написал 170 баксов пересылка... и не 64 фунта, а 54 ...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

170 это за один, а тут за 2 получится 270 и ждать не более 10 дней

 

можно кстати заказать отдельные посылки, выйдет 150 долларов за 27 фунтов, доставляют курьером до дома, 10 дней, удобно, пересекаться не нужно в москве.

 

я просто буду еще проставки заказывать, а еще может туда и программатор от GDE впихну, хотя не факт что это хорошая идея - побьется он, боюсь.

 

В общем мне пока видится оптимальным shopfans.ru

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а, ну если по отдельности дешевле, то ок :)

 

про 10 дней я чото не верю :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

не, не дешевле, дороже на 20 баксов где-то, 160 с человека выйдет, можем и вместе заказать, выйдет тогда где-то по 140-145, разница не так велика, просто лимит по весу, не облагаемый налогом, 31 кг или 1000 Евро, 2 кардана весят 25 кг где-то, стоят около 800 баксов, а я хочу взять еще проставки под диски и пару курток горнолыжных, еще всякую мелочевку, оно может в лимит все не влезть, таможню не пройдет.

А насчет 10 дней я не проверял, это не стандартная служба доставки, а их собственная доставка, организованная этой конторой, я попробую обязательно, деньги придут только на все что запланировал заказать.

lu4ano, в общем, если не горит, то можем вместе, а так я походу не раньше пятницы либо начала след. недели смогу все это заказать. Так что решай как тебе лучше.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • bruno
    • leksrus1
    • cccr
    • Maxigal
    • Иван 867
    • Zvenigorod
    • Scala2000
    • юрий 1964
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 734
    • Максимум онлайн
      1 983

    Zvenigorod
    Новый пользователь
    Zvenigorod
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.