Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Слил масло, снял поддон, дослил, помыл поддон и магнит, поставил поддон, залил сколько слилось, завел, погонял передачи все, поработала машина, заглушил, слил, снял поддон, дослил, залил сколько слилось итд итп. На последней смене поменял прокладку поддона, фильтр, выверил уровень, поехал. Болты все целы, отлично закрутились и открутились.

Поддон необязательно снимать, там же слиной болт есть.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поддон необязательно снимать, там же слиной болт есть.

 Ну, во первых, после слива с болта, в поддоне еще прилично масла - там выштамповка сделана так, что слив в верхней точке, а во вторых, я не лазил туда и надо А. поглядеть на стружку на магните, Б, поменять фильтр.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите: а сколько масла между двумя полосочками обозначающими 80 градусов? То есть суть такова что масла по нижнюю полоску 80 градусных отметок. Надо долить, а сколько не знаю...

post-16925-0-73716700-1465875281_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

А подскажи,фильтр и прокладку обязательно оригинал ставить или может мерседесовские, но они не копейки стоят. Ты какие использовал?

 

фильтр и прокладку ставил оригинал, да и стоит реально копейки!!! Фильтр оригинальный мерседес я брал в районе 780 рублей, прокладку можешь взять неоригинал.......там вообще рублей 200 будет, прокладка неважно оригинал или нет (китай в расчет не берем там и новое гамно), главное новую ставить. Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите: а сколько масла между двумя полосочками обозначающими 80 градусов? То есть суть такова что масла по нижнюю полоску 80 градусных отметок. Надо долить, а сколько не знаю...

Я,когда отметку выводил,доливал грамм по 50,потом проедусь,проверю,и так до уровня. Залить легче,чем потом высасывать.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

фильтр и прокладку ставил оригинал, да и стоит реально копейки!!! Фильтр оригинальный мерседес я брал в районе 780 рублей, прокладку можешь взять неоригинал.......там вообще рублей 200 будет, прокладка неважно оригинал или нет (китай в расчет не берем там и новое гамно), главное новую ставить.

Когда фильтр стоил 780 р.? На экзисте сейчас мерсовский фильтр от 1200р. А пркладка туда идет резиновая или пробковая?
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Когда фильтр стоил 780 р.? На экзисте сейчас мерсовский фильтр от 1200р. А пркладка туда идет резиновая или пробковая?

резиновая
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поддон необязательно снимать, там же слиной болт есть.

 

Ага, у кого есть, а у кого нет болта...    :crazy:

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Когда фильтр стоил 780 р.? На экзисте сейчас мерсовский фильтр от 1200р. А пркладка туда идет резиновая или пробковая?

по осени стоил (я стараюсь дешевыми запчастями заранее закупаться чтоб потом не ждать)...могу чеки показать да и номер код заказа..я все на тачку собираю :secret: ..пробку в принципе не видел....брал резиновую. Вобщем Вот ценник на фильтр: Mercedes A 140 277 00 95Фильтр масляный коробки передач Выдано (Отправлено) 1 шт.

784,02 р.

784,02 р.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Mann H 182 KIT

Фильтр масляный акпп с прокладкой поддона комплект


573,84 р.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

по осени стоил (я стараюсь дешевыми запчастями заранее закупаться чтоб потом не ждать)...могу чеки показать да и номер код заказа..я все на тачку собираю :secret: ..пробку в принципе не видел....брал резину Вот: Mercedes A 140 277 00 95Фильтр масляный коробки передач Выдано (Отправлено) [/size]шт. 784,02 р.[/size]

 

784,02 р.

Странно,что по осени такая цена была. Ведь евро,так и сейчас стоит,как прошлой осенью. Значит экзист наценочку нехилую сделал.
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с ”автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Когда фильтр стоил 780 р.? На экзисте сейчас мерсовский фильтр от 1200р. А пркладка туда идет резиновая или пробковая?

резина

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вот тут:

 

 

- чуваки, по-моему, при замене масла заводят движок при снятом поддоне коробки и выдавливают таким образом остатки масла ( начиная с 10:40 )

Это штатная процедура или они так уходят от аппарата? Или это аппарат так давит?

На видео он чистит поддон каким то балончиком ? что за балончик подскажите ?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

На видео он чистит поддон каким то балончиком ? что за балончик подскажите ?

 

 

Куча таких средств. Если надо отмыть то проще купить на рынке универсальный обезжириватель, рублей 70 за бутылку и им отмыть. Отличное средство, пользуюсь на работе почти каждый день.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


что за балончик подскажите ?

Там написанно "очиститель тормозов",думаю можно и бензином отмыть с кисточкой...
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Коля, честно, ты уже заимел всех и меня в том числе своими воплями по поводу дизеля и без повода по поводу оного. Все уже давно поняли, что жестоко ошиблись в этой жизни.... Ездий на 4.7 чуде, наслаждайся и не трахай людям мозг!

 

2 ТС сделай двойную смену масла. Не поможет, загони на ремонт, не так страшен черт - снять поставить 7, ремонт бублика 7 (дерготня в основном из-за него), замена потрохов в гидроплате 5, саленоиды по 2. Больше там ломаться нечему, если коробка не падала в овертемперу.

Подскажите артикул соленоидов правильный я нашел  1402770435 Клапан гидравлический АКПП  еще вопрос они одинаковые там их идет два ? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Все подробно о замене с промывкой https://www.drive2.ru/l/8422618/

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати, вот тут:

 

 

 

- чуваки, по-моему, при замене масла заводят движок при снятом поддоне коробки и выдавливают таким образом остатки масла ( начиная с 10:40 )

Это штатная процедура или они так уходят от аппарата? Или это аппарат так давит?

Не советуют так делать... И всё равно полностью не сольётся...

Руки б им оторвать, ага.

Кстати, вот тут:

 

 

 

- чуваки, по-моему, при замене масла заводят движок при снятом поддоне коробки и выдавливают таким образом остатки масла ( начиная с 10:40 )

Это штатная процедура или они так уходят от аппарата? Или это аппарат так давит?

Не советуют так делать... И всё равно полностью не сольётся...

Руки б им оторвать, ага.

Какие последствия? Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Все подробно о замене с промывкой https://www.drive2.ru/l/8422618/

 

чет как то все очень слишком сложно...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Готовлюсь к очередной замене атф хочу сделать это с максимальныой пользой и минимальными затратами поэтому прошу помощи:

Судя по этому способу как на видео

он заменяет аппаратную замену, на 10 минуте видео при снятом поддоне заводят двс и в несколько приемов сливают остатки масла, видимо для них это нормальная процедура и проблем не приносит, вот только не понятно они на паркинге или переводят в режимы? И почему несколько раз глушили и заводили снова? В разбем фильтра вставлял шланг для чего? кто подскажет каким образом ее лучше делать?

На паркинге работает только насос если при слитом масле завести то он прокачает остатки? Проблем с насосом не будет?

 

Для замены необходимо:

1. Фильтр (Оригинал — A1402770095; 52108325AA) и прокладка (Оригинал — A1402710080; 52108332AA)

Я взял бюджетный заменитель Mahle/Knecht HX81D, в комплекте так же идёт прокладка для поддона.

2. Масло (Оригинал — A0019896803). Есть достаточно большой выбор согласно допуска MB 236.14

Я взял в очередной раз заказал Mopar ATF 4+ 68218057AA на этом масле коробка пробежала 140т.км в условиях холодной Сибири -45 и жаркого Юга РФ + 45 без затупов и проблем, поэтому остаемся на нем хотя хотелось перейти на масло с допуском от МБ Febi 29449.

 

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я ставил

 

Фильтр 52108325AA

 

Прокладка 52108332AA

 

АТФ 68218057AA

 

Просто сливал с поддона и заливал новое масло. Все эти прокачки это онанизм.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен.Менял так же.Считаю пляски тут излишним.Вполне имхо достаточно частичной замены.Просто менять через 50 тыс,а не через 100 как в мануале.

Все основное дерьмо в поддоне и на магните остается и убирается при смене.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Согласен.Менял так же.Считаю пляски тут излишним.Вполне имхо достаточно частичной замены.Просто менять через 50 тыс,а не через 100 как в мануале.

Все основное дерьмо в поддоне и на магните остается и убирается при смене.

А так можно и колёса азотом качать и масло в двигателе через 3 тыс.менять и т.д.

А сели залить только 4л насколько масло обновиться? на 30% не более, а это уже третья ране масло тоже бодяжилось и не полностью обновлялось, в итоге что там за масло какие у него свойства? как минимум долеко не в допуске.

Поэтому на таком пробеге лишнем не будет, и коробас однозначно будет лучше и дольше работать на нормальном масле, чем на разбодяженной три раза отработке.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нет,ну я не спорю,что масло будет чище,и ничего плохого в этом конечно нет.

Но настолько ли это критично,чтобы так заморачиваться? В некоторых авто ведь даже мерс пишет,что масло на весь срок.И потом мы не знаем насколько меняются свойства этого АТФ. Ведь если на весь срок или на 100 тыс.,то инженеры о чем то все же думали.

Имхо гораздо важнее убрать пыль и стружку и поменять фильтр,нежели масло при смене.Я к тому что свойства его не меняются кардинально.- все таки сто тыс.это много,а "весь срок" еще больше.

Но тут уж хозяин барин.Хуже то точно не будет.

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • amon
    • up6
    • A.KNIAZ
    • shon73
    • Прохор
    • Yurmarinin
    • nilipuch
    • Игорь 73
    • Pavelvernik
    • Rommel-86
    • Юджин Кей
    • Леонидас
    • al_ch
    • Stepashkafx
    • василий123
    • Егор Пятигорск
    • Dabz
    • Urfaaa
    • Oleg40
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6316
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 052
    • Максимум онлайн
      1 208

    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Новый пользователь
    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.