Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Коллеги, наверное уже можно подвести некоторые итоги нашего с вами безумного обсуждения:

1) Буду лить жижу Fuchs 4134 (заказал 20 литров)

2) Буду менять масло частями (просто так действительно проще)

3) Всем спасибо за участие в дискуссии!

 

Как поменяю - погоняю автомобильку, расскажу об изменениях в лучшую или худшую сторону.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Коллеги, наверное уже можно подвести некоторые итоги нашего с вами безумного обсуждения:

1) Буду лить жижу Fuchs 4134 (заказал 20 литров)

2) Буду менять масло частями (просто так действительно проще)

3) Всем спасибо за участие в дискуссии!

 

Как поменяю - погоняю автомобильку, расскажу об изменениях в лучшую или худшую сторону.

Да да интересно поведение, тоже буду менять через пол года))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Да да интересно поведение, тоже буду менять через пол года))

а у меня сегодня умер коробас :(

К моему стыду - умирал он мучительно долго и громко прося о помощи металлическим лязгом и дробным стуком.

а я думал что это полуось переднего моста, хотя все симптомы смерти коробаса были налицо.

Масло менял раз в 50т.км. Лил то, что написано в мануале для NAG1.

 

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Ни одной ошибки ни разу не вылезло! До самого момента "смерти" коробка работала как часы. Ни толчков, ни заедания, ни пробуксовки.

А потом просто встала в аварийный режим и тихо "отошла". Что и стало для меня моментом истины, потому что до последнего думал на передний мост.

Отвез в сервис, жду "приговора", пью горькую..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Печально конечно, но с другой стороны пробег под 300!!! И кто говорит, что АКПП ненадежны?

Удачного и скорого ремонта!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

а у меня сегодня умер коробас :(

К моему стыду - умирал он мучительно долго и громко прося о помощи металлическим лязгом и дробным стуком.

а я думал что это полуось переднего моста, хотя все симптомы смерти коробаса были налицо.

Масло менял раз в 50т.км. Лил то, что написано в мануале для NAG1.

 

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Ни одной ошибки ни разу не вылезло! До самого момента "смерти" коробка работала как часы. Ни толчков, ни заедания, ни пробуксовки.

А потом просто встала в аварийный режим и тихо "отошла". Что и стало для меня моментом истины, потому что до последнего думал на передний мост.

Отвез в сервис, жду "приговора", пью горькую..

А масло какое лили.АТФ+4???

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

А масло какое лили.АТФ+4???

Я не помню.

Менял вместе с маслом в раздатке. Помоему в раздатку лил мопар, а в коробку масло мерседес - с каким то допуском..

Пару раз брал у дилера мерседес на витебском, еще раз заказывал через интернет.

Не.. не АТФ.

ужасно дорогое масло с мерсовской маркировкой.

Заеду Зайду в гараж, найду емкость - напишу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Я не помню.

Менял вместе с маслом в раздатке. Помоему в раздатку лил мопар, а в коробку масло мерседес - с каким то допуском..

Пару раз брал у дилера мерседес на витебском, еще раз заказывал через интернет.

Не.. не АТФ.

ужасно дорогое масло с мерсовской маркировкой.

Заеду Зайду в гараж, найду емкость - напишу.

Ну удачи Вам.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Ну удачи Вам.

Спасибо! я сегодня полон оптимизма :) вчера был полон коньяка )

 

Сегодня позвонили из сервиса куда отвез машину.

Вы знаете - похоже 300 это далеко не предел для коробки!!

Вообщем, возможно не в коробке дело!

скрестил пальцы - жду.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Спасибо! я сегодня полон оптимизма :) вчера был полон коньяка )

 

Сегодня позвонили из сервиса куда отвез машину.

Вы знаете - похоже 300 это далеко не предел для коробки!!

Вообщем, возможно не в коробке дело!

скрестил пальцы - жду.

Заинтриговал.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Заинтриговал.

 

Отделался заменой переднего кардана. Сам в шоке.

 

Сервисмены сказали что коробка, раздатка и мосты в хорошем состоянии.

Так что 300 далеко не предел.

 

Больше всего порадовало то, что когда спросил про уровень масла в коробке - сказали "в норме".

с учетом того, что я дважды менял масло в коробке по принципу - 5 литров слил - 5 литров залил, это очень неплохой результат )

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у Мотюля появилось маслице для Мерсовских коробок http://mymotul.ru/news/ID_51_odobrenie_ot_mb.html

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут кажись и ответ, кто производит масло для Mopar

post-8659-0-97270400-1364022049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Отделался заменой переднего кардана. Сам в шоке.

 

Сервисмены сказали что коробка, раздатка и мосты в хорошем состоянии.

Так что 300 далеко не предел.

 

Больше всего порадовало то, что когда спросил про уровень масла в коробке - сказали "в норме".

с учетом того, что я дважды менял масло в коробке по принципу - 5 литров слил - 5 литров залил, это очень неплохой результат )

Остается только поздравить и пожелать коробке"долгие лета"!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Народ, подскажите номер фильтра АКПП.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Заливаю в АКПП фирменное масло Тойота Т4, официалы сказали, что сами такое всем заливают, проблем с коробасом нет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Заливаю в АКПП фирменное масло Тойота Т4, официалы сказали, что сами такое всем заливают, проблем с коробасом нет.

 

Для любителей платить за красивые упакковочки и значок тойота самое оно! :crazy:

 

П.С. тойота никогда не производила, и не производит масла!! а в ихней фирменной упаковке может быть разлито .eneos. castrol. mobil. ну или ещё что, зависит от поставщика.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Для любителей платить за красивые упакковочки и значок тойота самое оно! :crazy:

 

П.С. тойота никогда не производила, и не производит масла!! а в ихней фирменной упаковке может быть разлито .eneos. castrol. mobil. ну или ещё что, зависит от поставщика.

Ну вот к чему такие резкие заявления, Брат? В том то и дело, у нас в Алмате тойотовское масло т4 стоит гораздо дешевле мопаровского. Суть вопроса в том, что спрашивают, кто и что заливает в коробку, кто говорит мерсовское льет, кто мопар. Как вариант можно тойотовское Т4 лить и проблем не возникает. К тому же часто тойтотовское Т4 можно на розлив найти :good: , так как есть большие 20 литровые банки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чер.30CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Собрался поменять масло в коробчке,возникли некоторые вопросики:1-какое всё-таки масло лить(SHELL?)? 2-сейчас пробег 120тыщ,по документам от прежнего владельца(машина обслуживалась у официалов,прежнему хозяину полностью доверяю) я понял что масло ни разу не менялось,можно-ли частично менять(слить,поменять фильтр,долить)???? 3-сколько надо масла для частичной замены? 4- и самый главный вопрос???как измерить уровень масла в АКПП на CRD?(щупа нет,стоит заглушка) где-то читал есть какие-то тех.щупы? где его взять? в exist не нашли.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

информации ну очень много на сайте

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Народ, подскажите. Я привык на вжике что при замене масла-фильтра АКПП меняется и прокладка поддона АКПП. Она даже вместе с фильтром всегда в коробочке лежала. Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH, а прокладки вместе с фильтром нет. Вопрос - меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1 ? И если меняется, то какой у неё партнамбер ?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1

 

По правильному прокладки меняются везде..., а там уж на любителя. :D

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH,

А подскажите при каком пробеге решили поменять масло в АКПП

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А подскажите при каком пробеге решили поменять масло в АКПП

Если верить предыдущему владельцу, то 35 тык (после замены). Меняю "чтобы не думалось". На вжике менял каждые 30 тык мосты+раздатка+АКПП

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

я через 8000 меняю,обновляю и не парюсь. :good:

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

я через 8000 меняю,обновляю и не парюсь. :good:

В АКПП? через каждые 8000км?а не слишком ли большой интервал.с чем это связано.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Народ, подскажите. Я привык на вжике что при замене масла-фильтра АКПП меняется и прокладка поддона АКПП. Она даже вместе с фильтром всегда в коробочке лежала. Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH, а прокладки вместе с фильтром нет. Вопрос - меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1 ? И если меняется, то какой у неё партнамбер ?

Что-то тут не так! Прокладка должна быть в комплекте. Кагда себе покупал, смотрел два комплекта Манн и оригинал по Мерину, в обоих были прокладки.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

В АКПП? через каждые 8000км?а не слишком ли большой интервал.с чем это связано.

в смысле большой интервал???вроде наоборот не великий он. :blink:

 

тоже брал мерсовский фильтр,и в комплекте тоже была прокладка.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

в смысле большой интервал???вроде наоборот не великий он. :blink:

 

тоже брал мерсовский фильтр,и в комплекте тоже была прокладка.

Так и я о том.зачем так часто?

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • YJeep
    • Руслан21
    • Ilya_zhg
    • scotch
    • porokin
    • Jambovod
    • VPKH
    • ntrubn
    • Sanek-0302
    • Валерий джип
    • Alex36
    • Андрей 1282
    • Earl
    • Alexander_Kh
    • Dim2013
    • Ivan89msk
    • shon73
    • Aleksandr777
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ivan89msk
    Новый пользователь
    Ivan89msk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.