Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Хотел сегодня поменять, масло в АКПП с помощью, аппарата, а мастера говорят что у них мол переходников нет, для этой КПП, что за фигня, у кого меняли как они подключали вам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Можно вот такое заливать ??? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

КРАЙСЛЕР, - караул, прекрати выпускать мануалы! Всем на них на***ть! Крайслер заливает МОПАР, полная замена не возможна! Зачем вам, господа, в коробасе компот? Залейте то, что положено и будет вам счастье! :wizard:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

КРАЙСЛЕР, - караул, прекрати выпускать мануалы! Всем на них на***ть! Крайслер заливает МОПАР, полная замена не возможна! Зачем вам, господа, в коробасе компот? Залейте то, что положено и будет вам счастье! :wizard:

Крайслер не льет в коробки NAG1 Mopar. И даже пишет, что лить его туда нельзя.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какой вы интересный фантазер! Именно Мопар АТФ4+ и налит в коробку НАГ1 с завода (ибо НАГ1 не только на дизеле, а ещё и на 3,7, а мануал на 3,7 доступен аж в 2 вариантах, 2005 и 2007 года, и в обоих случаях речь идет только о АТФ4+).

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Какой вы интересный фантазер! Именно Мопар АТФ4+ и налит в коробку НАГ1 с завода (ибо НАГ1 не только на дизеле, а ещё и на 3,7, а мануал на 3,7 доступен аж в 2 вариантах, 2005 и 2007 года, и в обоих случаях речь идет только о АТФ4+).

Я не буду отвечать хамством на хамство в вашей стороны, а просто еще раз повторю - 16.10.2007 крайслер выпустил сервисный бюллетень в котором указывает, что ATF+4 не нужно использовать в коробках NAG1 (и некоторых других). Может в 2005 он и был залит на заводе, но не в 2008.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а если пробег всего 55 тыс , стоит париться с заменой мала в коробасе?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажите, а если пробег всего 55 тыс , стоит париться с заменой мала в коробасе?

Первый раз менял на 50тыщ было уже темноватое... замена раз в 50тыщ это то что нужно для долговечной и надежной работы АКПП

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приведенный вами бюллетень не имеет отношения к трансмиссиям NAG1, установленным на автомобили WK/WH, только про НАГ1 на машинах WG, т.е. джип предыдущего поколения.

Файл во вложении, читаем 3ю страницу сверху - "...и WG, укомплектованным дизельным двигателем и коробкой НАГ1". Про WK/WH речи нет, даже в таблице выше на страницу не делится на рынки сбыта и на типы двигателя (в отличие от упоминаемого в сноске WJ/WG).

Я понимаю, что буковки модели трансмиссии совпадают, но документы надо читать буквально, а не догадываться и додумывать что-то самостоятельно.

tsb_wk_2101407.pdf

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Приведенный вами бюллетень не имеет отношения к трансмиссиям NAG1, установленным на автомобили WK/WH, только про НАГ1 на машинах WG, т.е. джип предыдущего поколения.

Файл во вложении, читаем 3ю страницу сверху - "...и WG, укомплектованным дизельным двигателем и коробкой НАГ1". Про WK/WH речи нет, даже в таблице выше на страницу не делится на рынки сбыта и на типы двигателя (в отличие от упоминаемого в сноске WJ/WG).

Я понимаю, что буковки модели трансмиссии совпадают, но документы надо читать буквально, а не догадываться и додумывать что-то самостоятельно.

Учите английский и их грамматику, запятые там где их нет по тексту не ставим.

Дословно: "этот сервисный бюллетень не распространяется на трансмиссии Sprinter, трансмиссии Crossfire, автомобили MK/PM оборудованные вариатором и дизельные WG (с кодом ENF) и коробки W5J400 или NAG1 (код DGJ)".

 

ENF - WG дизель 2.7.

W5J400 - WK/WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).

DGJ - 6,1 и 3,7.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

народ, не спорьте - в Гранды 2002-2004 (с мерсокоробкой) заливали мерсовское масло, а Гранды 05-10 (с мерсокоробкой) заливли Мопар АТФ+4

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Учить английский вы сами будете, когда приспичит.

Мой английский не от гугля, а от нормальных советских преподавателей, и не просто школа.

Хватит гнать пургу, и вставлять буквы где вам хочется, фантазируйте дальше. Заливайте что хотите - одним дизелем на дорогах меньше станет, туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни :rolleyes:

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

одним дизелем на дорогах меньше станет, туда ему и дорога.

спасибо за добрые пожелания.

 

Добавлю очевидные вещи - коробка MB 722.6 - с 2008 года допуск только 236.14, раньше было 236.10. ATF+4 ни первому, ни второму не соответствует.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да и так с маслом в коробке бардак, мнений вагон и маленькая тележка, ещё такие вбросы на вентилятор, да ещё и на пустом месте.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Заливайте что хотите - одним дизелем на дорогах меньше станет, туда ему и дорога.

Николай, откуда столько ненависти к дизелям ? Поднакопишь и купишь себе дизеля, зачем так уж самого себя уговаривать. :flower:
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зачем мне дизель, у меня есть и "недизель" купленный не по помоечной цене (т.е. на дизель вполне хватало на момент покупки, даже предложения были, сознательно их обходил стороной).

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Николай, откуда столько ненависти к дизелям ? Поднакопишь и купишь себе дизеля, зачем так уж самого себя уговаривать. :flower:

Да ты не запаривайся! Он на всех ЖИПО форумах дизеля хает, хобби наверное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На соседних - в основном предостерегаю от покупки такового, чтобы новые владельцы не читали по 20-30 страниц стенаний по маслу, карданам и подобному (и ведь 20 страниц текста, а толку? Ничего однозначного и определенного...).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно и определенно точно 3.0 CRD классный аппарат! Да, хотя бы даже из-за паровозной тяги!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

На 100000 км менял аппаратно, с заменой фильтра и прокладками, в общей сложности ушло 12,5 литров мерсомасла, решил его лить хуже уж точно не будет, теперь буду делать, частичную замену по плану, через 40-50 т.км.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Подскажите, номера (05103527EA, 05013457 AA) мопара atf+4 это одно и тоже ??? Почему-то цена разная.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Однозначно и определенно точно 3.0 CRD классный аппарат! Да, хотя бы даже из-за паровозной тяги!

а если грамотно чипануть так вообще ракетаа! Хэми сток нервно курит в ...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Так что лить-то в коробку 2008 года?!?! В конце концов! И как узнать, что у меня сейчас в коробке? Советов много, что в коробке - не знаю, в мануале - "лейте Shell", что делаааааааааааать? :wizard:

В "Особом внимании" сказали, что нальют ATF+4. И ещё вопрос. С коробки вытечет около шести литров. А мешать-то можно? Ведь, что залито НЕИЗВЕСТНО... :angry: :angry: :angry:

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за добрые пожелания.

 

Добавлю очевидные вещи - коробка MB 722.6 - с 2008 года допуск только 236.14, раньше было 236.10. ATF+4 ни первому, ни второму не соответствует.

 

В мануале в таблице замены жидкостей - Shell 3403. У него допуск 236.10. http://www.oilshell.ru/catalogue.php?cat=246&rootid=1&product=557

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё что вычитал:

 

"Shell ATF 3403 M-115

Синтетическая жидкость для нового поколения автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mercedes-Benz, которая производится на основе синтетического базового масла Shell XHVI и отличается прекрасными рабочими характеристиками, а также обеспечивает «пожизненное» (без замены) смазывание в самых суровых условиях эксплуатации."

 

Так, может оно и залито у меня, если рекомендовано оно в букваре?

В таком случае, можно еще долго ездить...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С коробки вытечет около шести литров.

вытечет всего 4л

Так, может оно и залито у меня, если рекомендовано оно в букваре?

что залито и что лить перетерли уже раз пять... вся инфа в доступе.. что лить в итоге - каждый решает сам...

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр патриот 700
    • Fairtex
    • ВОКер
    • Мишаня74
    • grrat
    • Monar4
    • Grigory1
    • Alexq
    • shon73
    • WickedTuna
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6269
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.