Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

  Показать контент

 

Масло и расходники в АКПП:

 

  Показать контент

 

 

Замена масла в АКПП:

 

  Показать контент

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 20.09.2013 в 08:58, egrman сказал:

вытечет всего 4л

 

что залито и что лить перетерли уже раз пять... вся инфа в доступе.. что лить в итоге - каждый решает сам...

+10000

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 10:33, Vad1m сказал:

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

 

я менял частично, да и не вижу смысла полностью - если свербит - слей то , что само выльется (около 5л), залей нового, покатайся тыщенку, слей так же снова - и вот оно тебе счастье.

 

нужен фильтр акпп+прокладка поддона, все, больше ничего.

 

допуск по маслу где то выше, что то типа 236.14 (полистай выше, и именно 14), я мопар залил и не пукаю)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 10:33, Vad1m сказал:

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

прокладка CHRYSLER: 52108332AA (MB: A1402710080) фильтр CHRYSLER: 52108325AA (MB: A1402770095) ATF+4 05013457AA

аналоги от MB как правило в двое дешевле

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH 2007
Город: Псков
Опубликовано

Если денег не жалко, приобретие щуп . Стоит 2500 рэ. И все сомнения развеете. На форуме номер щупа найдете без проблем.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 11:01, Sergey100 сказал:

Если денег не жалко, приобретие щуп . Стоит 2500 рэ. И все сомнения развеете. На форуме номер щупа найдете без проблем.

От 1500, я брал оригинальный МБ за 1850 рублей

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

тут вот случайно наткнулся на инфо по нашей NAG1 ихней 722.6 :), ссылочка на сторонний ресурс, если модеры не против. может кому поможет, кому вопросы снимет, а кому то и добавит :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чет не могу найти инфу по какой уровень и на каком положении мерить уровень...парк или нейтраль?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Пришло время менять масло. :dntknw:

Читал-читал :read:  весь моск завернул :crazy: набекрень! Правда и много нового узнал, что коробка у нас 722.6 и в процессе обзвона сервисов и наших и мерсовских выяснил, что с завода идет, цитирую "68 жижу льют"(A001989680311) , пробивали по вину, как уж не знаю, но в нескольких сервисах подтвердилось сие! Т.Е. МОПАР АТФ + уже не льют давно, как и прочую "жидкость желтого цвета", как меня уверяли на неком сервисе.

Почитав всю истерию по замене масла озаботился и нашел на других форумах как и что, а писать ну вот подскажите мне что лить, после прочитанных 10 стр. не решился, СОВЕТЧИКОВ МНОГО, А РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЧТО, МНЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. Поэтому для себя решил, после прочтения вот этих статей:  

 http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html ,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513  (МОЖЕТ КОМУ, КАК И МНЕ, ПОМОЖЕТ)

 остановить свой выбор на мерсомасле A001989680311т.к. цена практически одинаковая с Мопаром и менять слил-залил, то есть без разборки коробки и распиливания бублика.

 

ЗА СИМ, ИМЕЮ ЧЕСТЬ КЛАНЯТЬСЯ! :hi:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Абсолютно того же мнения, все статьи тоже читал! Единственное, что можно добавить, это мерсомасло  A001989680311  можно купить намного дешевле если в упаковке от FUCHS  TITAN ATF 4134. Ибо разлив идет на одном и том-же заводе-изготовителе. :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.02.2014 в 12:04, Chandr сказал:

Пришло время менять масло. :dntknw:

Читал-читал :read:  весь моск завернул :crazy: набекрень! Правда и много нового узнал, что коробка у нас 722.6 и в процессе обзвона сервисов и наших и мерсовских выяснил, что с завода идет, цитирую "68 жижу льют"(A001989680311) , пробивали по вину, как уж не знаю, но в нескольких сервисах подтвердилось сие! Т.Е. МОПАР АТФ + уже не льют давно, как и прочую "жидкость желтого цвета", как меня уверяли на неком сервисе.

Почитав всю истерию по замене масла озаботился и нашел на других форумах как и что, а писать ну вот подскажите мне что лить, после прочитанных 10 стр. не решился, СОВЕТЧИКОВ МНОГО, А РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЧТО, МНЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. Поэтому для себя решил, после прочтения вот этих статей:  

 http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html ,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513  (МОЖЕТ КОМУ, КАК И МНЕ, ПОМОЖЕТ)

 остановить свой выбор на мерсомасле A001989680311т.к. цена практически одинаковая с Мопаром и менять слил-залил, то есть без разборки коробки и распиливания бублика.

 

ЗА СИМ, ИМЕЮ ЧЕСТЬ КЛАНЯТЬСЯ! :hi:

 

У меня немка 2009 года. В мануале написано mopar atf+4. При замене слилась красная жижа. Поменял частичным способом на Titan 4134. Проехал 10 тыс. полет нормальный.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к уважаемому up6. Андрей, вопрос конкретнее некуда. Что будет, если в то, что залито в коробке (Мопар или мерс не знаю) залить при частичной замене например Shell 134?

Полагаю, почитав форум, что именно ты поднатарел в этом вопросе больше всех.

Спасибо.

post-16650-0-57205200-1392897961.jpg

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего не будет, будете дальше кататься

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех. WK CRD, пробег уже за 90 тыс.км. По инструкции замена на 100 тыс. км. У меня АКПП испытывает повышенные нагрузки в связи с тем что машина чипована и крутящий момент увеличен. Довольно давно есть небольшие толчки при сбросе газа и при нажатии на газ на малых оборотах, не так давно усилились. Читал что часто на изношенных АКПП смена масла приводит к тому что автомобиль после встает.

Хотелось бы услышать мнения из личного опыта и опыта знакомых. Стоит ли менять ? К тому же возможно через 20-30 тысяч км. буду продавать автомобиль.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вы понимаете, что чиповкой вы уже подпортили ресурс коробки, и готовите подарок в виде неменяного масла следующему владельцу?

Зашибись, чё сказать. Покупайте и дальше дизели, ага...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, толчки в коробке слабые начались еще до чиповки, так же как и удар при включении задней. Вы как всегда со своим мнением тут как тут, я просил по делу высказаться. Как поступить сейчас.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чем вам не нравится моё мнение? "Подарки" следующим владельцам - это типа норма или слух режет?

Если совсем правильно - то коробас вообще чинить пора, пока он весь в поддон не ссыпался, и простой заменой масла по сроку дело не кончится.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо было тысячах на 60 поменять. 100 это перебор

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, ваше мнение мне не нравится тем, что оно не по делу, а явно преследует желание уличить меня, угадать мои намерения, причем до того как что-то сделано, а также в очередной раз подтвердить свою правоту, что дизельный джип - скажем, неудачная модель, что опять-таки не имеет отношения к сути вопроса.

А насчет 60 тысяч - поздно уже пить Боржоми как говорится. У меня это первый автомобиль и делаю много ошибок, безусловно, опыта не хватает, тем более в инструкции-то был именно 100 тысяч интервал указан. Может и переборку сделаю, тут вопрос в том с чего начать ? Посмотреть состояние масла и решить или сразу перебирать или ничего не делатьи доездить, а после продать дешевле с толчками в коробасе ?

По NAG1 кто-то знает специалиста в Москве ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Меняйте масло, а дальше по обстановке.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лишний раз показать, что владельцы дизельных джипов активно помогают им быть ещё более проблемными.

Показать что некоторые владельцы нечистоплотны и открытым текстом готовят следующим владельцам "подарок".

 

Разумеется, вам это не нравится. Ну так не будьте таким, и проблем не будет.

 

По существу - коробку на замену или полная капиталка. Заменой масла уже не помочь.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я бы купил литров 20 масла и заменил полностью вытеснением (без аппарата). А дальше, верно Андрей говорит, по обстоятельствам.

По поводу толчков - я сомневаюсь что ты точно можешь вспомнить как коробка пиналась 40т км назад. Ты может сам себе проблему ищешь. В идеале нужно на таком же авто прокатится и сравнить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

100000 маловато для дизельной коробки, даже с чипом. ИМХО - менять масло и при снятии поддона глянуть что у него внутри пристально. А может еще до кучи и valve body снять и промыть вместе с платой электронной.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Сдать на анализ.Но часто конторы которые делают анализ работают только с юриками В Московии думаю с этим проше,у нас только Мурманск..Анализ покажет что у вас там в масле

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет анализа интеерсная мысль. На самом все не так однозначно, есть ощущение что выраженность толчков зависит от нагрузки или нагрева чтоли.  Сегодня ездил спокойно более или менее - ничего серьезного не ощущал. До этого было сильнее когда издалека ехал. Тут еще примешивается давняя, двухгодичная уже болячка моего джипа - речь о том что он дергается, особенно в поворотах заметно, сопровождается это дело легкой вибрацией по кузову и на руле, частота которой зависит от скорости. Эта гадость прогрессирует очень медленно, вот уже 2 года ей скоро, но не ломается машина, так и езжу. Ни в одном сервисе помочь мне не смогли, а  может просто не очень хотели, что скорее. Недавно сканером нашли ошибку соленоида переднего моста, буду проверять проводку и менять соленоид.

А возможны подобные симптомы от АКПП ? Может у меня в коробке что-то умирает медленно и давно ?

Наверное начну с полной замены и посмотрим пристально что там в масле.

Николай, понятно, что в каждой бочке затычка - это про вас, но ваши представления о мире и обо мне в частности - не истина. Смысл в том, что если б я был уверен что проблема 100% в коробке, я бы сделал капиталку, даже не потому что забочусь сильно о следующем владельце, которым возможно кстати захочет стать мой близкий и давний знакомый, а потому что хочу быть уверенным в автомобиле, на котором  езжу не только по городу. но и за 1000+ км. А то в Москве как обычно происходит - слышишь гул из под капота ( из недавнего опыта ), вроде похоже на насос ГУР, приезжаешь в сервис, специализирующийся на ГУР. Там на стенде что-то дергают и приговаривают сразу насос ГУР с заменой всех шлангов, рейку, не мелочатся ни разу. А ты потом думаешь, а правда ли это, учитывая что машина недавно из сервиса, где на ГУР не было нареканий, про рейку отдельно сказали что на Грандах она люфтит, но при этом рейка не стучит, по рулевому управлению нет изменений. Как бы не хочется повторять ошибки и отдавать бешеные суммы за машину, которой еще возможно ездить и ездить в текущем виде. Так что спасибо вам большое за ваши бесценные высказывания, заботу о следующем владельце и вообще желание сделать людей лучше ) Метод только спорный - предполагать заранее худшее в человеке, от противного получается.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда проблема в изложении. Первый же пост, второй абзац - читается как "подшаманить и продать", а не "забота о машине".

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 11.06.2014 в 11:28, Николай Пименов сказал:

Лишний раз показать, что владельцы дизельных джипов активно помогают им быть ещё более проблемными.

Показать что некоторые владельцы нечистоплотны и открытым текстом готовят следующим владельцам "подарок".

 

Разумеется, вам это не нравится. Ну так не будьте таким, и проблем не будет.

 

По существу - коробку на замену или полная капиталка. Заменой масла уже не помочь.

Коля, честно, ты уже заимел всех и меня в том числе своими воплями по поводу дизеля и без повода по поводу оного. Все уже давно поняли, что жестоко ошиблись в этой жизни.... Ездий на 4.7 чуде, наслаждайся и не трахай людям мозг!

 

2 ТС сделай двойную смену масла. Не поможет, загони на ремонт, не так страшен черт - снять поставить 7, ремонт бублика 7 (дерготня в основном из-за него), замена потрохов в гидроплате 5, саленоиды по 2. Больше там ломаться нечему, если коробка не падала в овертемперу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ZMei, спасибо за конкретику. Я сейчас как раз всю машину довожу до ума после первых двух лет своего "обучения", когда я думал что машина беспредельно крепкая.

Коробка не перегревалась ни разу, прицеп не таскал, не буксовал, насиловал только стартами на чипованном дизеле, но не чрезмерно, скорее время от времени, ну и кикдауном пользуюсь всегда когда нужно, тут не жалею, но ИМХО это должно быть предусмотрено, все-таки стиль вождения может быть разным, от этого не должна коробка ломаться.

Что такое двойная замена ? Поменять полностью все 13 литров дважды чтоли ? Можно чуточку подробнее ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

два раза по 5 литров с фильтром... тысячи через 3-4

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Getrage
    • Desert Fox
    • Struboob
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.