Перейти к содержанию

Вентиляция и подогрев передних сидений.


Рекомендуемые сообщения

1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А в этой теме обсуждают дорестайл, или нет? Пролистал ещё раз- так и есть. :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! После недолгих мучений подогрев водительского сидения перестал окончательно работать. Ревизия разьема не помогла. Подозреваю обрыв спинки. Подскажите есть ли аналоги элементов обогрева сидений а то родные негуманных денег стоят, или только родные. И они же последовательно соединены, если обрыв в одном элементе то не греют оба ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю что то из аналогов, если вообще есть, может быть отторгнуто модулем

Ссылка на комментарий
1 час назад, l_4120 сказал:

Доброго всем дня! После недолгих мучений подогрев водительского сидения перестал окончательно работать. Ревизия разьема не помогла. Подозреваю обрыв спинки. Подскажите есть ли аналоги элементов обогрева сидений а то родные негуманных денег стоят, или только родные. И они же последовательно соединены, если обрыв в одном элементе то не греют оба ? 

Ищите б/у оригинал....это верный способ

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

печально.. ремонтнопригодность тоже нулевая я так понимаю. Снять эти элементы не сложно? Со снятием сидения, там нюансов нет никаких? Сидение с обдувом 

Ссылка на комментарий
0

Вопросы и не одного ответа! На драйве находил описание с заменой элемента на кресле от овера. 
А я вот не знаю куда капать! На прогретой машине обогрев включается сразу, на холодной может так и не включиться, задним подогревам пох, всегда работают! Неужели я один такой?

Ссылка на комментарий
0
В 07.02.2020 в 12:34, AUTO TRUTNY сказал:

Поменяйте элемент и будет счастье....

В чем логика? Если бы сдохли элементы не работал бы вообще! Может быть что то с реле?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Обрыв элемента, или датчик глючит, на горячую. И то и другое- замена мата. 

Можно разобрать сиденье, обычно, обрыв виден по месту прогара. 

Ссылка на комментарий
0
8 часов назад, Giraffe сказал:

Обрыв элемента, или датчик глючит, на горячую. И то и другое- замена мата. 

Можно разобрать сиденье, обычно, обрыв виден по месту прогара. 

Как то прозванивается? Или ошибку выдаёт?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано

такая же беда начинают греть минут через 7-10 когда уже сам нагрел, благо кожа приятная не дубеет на морозе.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

дошли  руки до подогрева наконец то, считал код обд сканером - B1E99. Ничем особо это мне не помогло, подскажите, пожалуйста,   как там прозвонить эти маты спинки и  сидения ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

Если не грееют -  99,9% неисправны маты сиденья, из за них не нагревается и спина т.к соединение последовательное.

Решение проблемы простая, (если руки на месте). Снимаешь сиденье , снимаешь обивку, снимаешь маты нагрева, заказываешь на алиэкспресс маты из углеволокна по 500 рублей за штуку. Отрезаешь от родного мата фишку подключения припаеваешь к китайскому и все работает. Если сиденье с вентиляцией еще придется сделать перфорацию в мате, тоже просто покупаешь пробойник диаметр 6-8 мм, и между нитями углеволокна пробиваешь отверстия. И греет и дует лучше чем было. Мат спинки остается родной.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, ZKV(200) said:

Если не грееют -  99,9% неисправны маты сиденья, из за них не нагревается и спина т.к соединение последовательное.

Решение проблемы простая, (если руки на месте). Снимаешь сиденье , снимаешь обивку, снимаешь маты нагрева, заказываешь на алиэкспресс маты из углеволокна по 500 рублей за штуку. Отрезаешь от родного мата фишку подключения припаеваешь к китайскому и все работает. Если сиденье с вентиляцией еще придется сделать перфорацию в мате, тоже просто покупаешь пробойник диаметр 6-8 мм, и между нитями углеволокна пробиваешь отверстия. И греет и дует лучше чем было. Мат спинки остается родной.

Спасибо, а то оригинал стоит как от самолета. На маты блок управления ругаться не будет, там можно по идее сопротивление подобрать нужное.  Хотел для начала прозвонить чтобы уже исключить модуль управленияа то ошибка B1E99 указывает на все что можно и его в том числе еще и на КЗ.  Да и узнать точно мат спинки или сидения

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
16 hours ago, ZKV(200) said:

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

У Вас кожа с вентиляцией стоит? Мат этот сильнее  родного греет?  У родного мата 4 выхода - земля, питание и 2 провода ( красно-черных ) - HTD ST SENSE и HTD ST SENSE RTN датчика температуры. К китайскому мату как Вы их присоединяли? Или там можно снять родной датчик? Просто хочу разобраться пока не снимая сам мат

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JGC WK2 3,6 красный 14-MY
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в блоке предов под капотом, но он не делает обычно мозг...

 

скорее делает его сам подогрев с возрастом, а может и так и должно быть - нет на сиденье никого, то не греет его мозг

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK2 3,6 красный 14-MY
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
24.12.2021 в 12:06, SmithZhas сказал:

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Дополню: если заводить стандартно сев в машину - обогревы руля и сиденья так же включаются автоматом и оно работает! Сиденье ощутимо нагревается достаточно быстро

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читайте ошибки по подогреву нормальным сканером

 

Ссылка на комментарий
0
01.07.2021 в 18:24, ZKV(200) сказал:

Это ссылка на мат который я покупал на алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/4001049906297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.37d333ed6XFri2&_ga=2.261021837.1022217535.1625152544-75399230.1612978328.

Отдельно сопротивление матов можно померить только когда снимешь обивку сидений. Для водительского сиденья Гранд Чероки верхняя планка сопротивления 4,8 Ома для сидений с подогревом и 9.8 Ома для подогрева с вентиляцией, для спинки 4,8 и 11,6 соответственно. У меня спинка была 11,7 а сиденье 18,5. Китайские маты соответствуют этим характеристикам.

 

Привет! Победил неработающий подогрев этим способом, на родных матах были прогары. Посмотрим сколько проработают китайские. Спасибо ZVK(200)

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
24.12.2021 в 12:06, SmithZhas сказал:

А кто в курсе где стоит реле на обогрев водительского сидения?

Подозрение что силовая группа ипёт мозг.

Симптомы: дистанционный запуск с брелка, включаются все подогревы, через 3-5 минут сажусь - еду.

Сиденье холодное, хотя время проходит много. Отключаю обогрев седла и тут же включаю снова - становится тёплым достаточно быстро. 

Хана мату скорее всего

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте, хотел узнать у меня wk2 рест в комплектации лимитед, хочу поставить сиденья от оверленда с вентиляцией, есть ли возможность активировать вентиляцию в головновном устройстве, будет ли она работать?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, работать будет, если правильно активировать и подключить.

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
23 часа назад, Giraffe сказал:

правильно активировать и подключить.

В Омске?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Омске, как оказалось, есть люди с Вайтеком.

Сужу чисто по информационным постам форумчан с  KL.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
В 10.10.2022 в 23:44, Лунный пчел сказал:

В Омске?

Да, просто интересно как именно подключать куда ехать, есть один сервис в городе по американцам, там сказали не знают, скорее всего надо блок управления главный менять.

вот интересно мб кто уже делал такое 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это творческий процесс обычно, такой тюнинг

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • DmitriyVL
    • ljokhabelii
    • Pruprunkin
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.