Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Не знал куда написать. Стал мигать значок спиральки,каждое утро,как машина прогреется,перестаёт. Двиг дизель. 13 год. Я так понимаю что со свечами накала? В инструкции не написано ни чего про мигание данной спиральки.

20180705_125320.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, МаксК сказал:

 Стал мигать значок спиральки,каждое утро,как машина прогреется,перестаёт. Я так понимаю что со свечами накала?

Либо померла, либо скоро помрет. Узнать с помощью сканера какая именно и менять.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Либо померла, либо скоро помрет. Узнать с помощью сканера какая именно и менять.

Спасибо.

  • 5 недель спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если все работает, то забить.

Опубликовано
В 3 августа 2018 г. в 09:39, Ivanko сказал:

Сканер ELM327, ошибка U0140 Lost Communication With Body Control Modul, как это понимать?

Сигнализация стоит видимо посторонняя помимо родной

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

знающие  подскажите плиз, что за ошибка по трансмиссии P1D20? И не стирается ((( считывал elm327

Изменено пользователем Vietnamez
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я такой вообще не нашел

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Vietnamez сказал:

знающие  подскажите плиз, что за ошибка по трансмиссии P1D20? И не стирается ((( считывал elm327

Это ошибка обмена данными между ESM и модулем управления трансмиссиией TSM по кан шине. Возможно даже ошибка шифрования данных.

 Елм ее вряд ли скинет, возможно даже лаунч тупанет. Надо проверить оригинальным сканером.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно коммуникационные ошибки идут с буквой U... 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Vietnamez сказал:

знающие  подскажите плиз, что за ошибка по трансмиссии P1D20? И не стирается ((( считывал elm327

сама по себе, она не несёт смысловой нагрузки

что-то ещё должно быть.

у Вас есть ОД в Краснодаре, мож к ним на сканер скататься, взять распечатку всех ошибок.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне почему то кажется, что сканер покажет вообще что то другое -:)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ага. смотря что беспокоит. эта ошибка бывает даже при поднятии чеки принудительной нейтрали акпп

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Знающие люди подскажите что за ошибка появилась по абс и системе испарителя. По абс впервые а по испарителю уже 3 раз появляется после заправки до полного и стоянки у дома несколько дней. Скинул лаунчем. Может есть повод проверить что то?

20180827_080810.jpg

20180827_080753.jpg

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Искал поиском по ошибкам. Толком ничего не нашел.

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

3 часа назад, deferre сказал:

Искал поиском по ошибкам. Толком ничего не нашел.

Касаемо испарителя похоже на крышку бензобака. 

http://www.autocodes.com/p0456_jeep.html

Изменено пользователем Rusich
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз,может кто сталкивался ?. Пока что решил попробовать разобраться с двумя проблемами:

 

1.Машину купил с неработающей кнопкой запуска/остановки двигателя. Кнопку в нагрузку дали, но заводится только ключом. При установке кнопки попытки запуска с нее ничего не происходит кроме как надпись на дисплее б/к "Неверный или неправильный ключ". Вчера считал ошибки,есть только одна активная:

WCM (Wireless Control Module)

B1A68 - Низкий уровень в цепи управления болтовым механизмом модуля рулевой колонки

Гуглить пытался, но так в точности и не понял что за болтовой механизм и в чем трабл может быть.

 

2. С покупки не работает система бесключевого доступа. Но после продолжительной стоянки когда подхожу к закрытой машине и берусь за ручку то оживает дисплей б/к, т.е. я так понимаю что система все же активна но открытие/закрытие с кнопок ручек не работает. Код неисправности только один в памяти :

PEM (Passive Entry Module)

B259E-00  - Определение состояния ручки подъемной двери багажника.

Предполагаю что проблема возможно в кнопке отпирания/закрывания центрального замка на декоративной планке багажника которая между задними фонарями.И с планкой этой кто то ковырялся так как она перекрашена из хрома в черный цвет.

Изменено пользователем Scarus
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По первому пункту,  надо сдернуть 12-контактный  разъем с замка зажигания и проверить коротыш  на массу проводки с 9го контакта. Если коротыша  нет,  поздравляю!  Попадос  на парную  замену  блокиратора  руля и замка зажигания :blink:

А по второму да,  кнопочка кердык. 

Изменено пользователем Giraffe
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Giraffe сказал:

По первому пункту,  надо сдернуть 12-контактный  разъем с замка зажигания и проверить коротыш  на массу проводки с 7го контакта. Если коротыша  нет,  поздравляю!  Попадос  на парную  замену  блокиратора  руля и замка зажигания :blink:

А по второму да,  кнопочка кердык. 

Спасибо, поеду к электрику опишу ему в каком направлении двигаться. Да,пару этой проценивал,стоимость не радует :wacko:. А если эту пару б/у взять то прошить только диллерским сканом возможно или?Это ж наверно и ключи перешивать?Иммобилайзер в замок зажигания интегрирован?

 

Кнопочку есть смысл проверять на работоспособность,может там с проводами/контактами трабл или по практике это частая беда с самим микриком на кнопке ?

Изменено пользователем Scarus
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Б/у пару брать-замучаетесь сращивать. Тем более что узел проблемный,  лучше новую.  Или к Пчелу на кастрацию  блокиратора. 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

Б/у пару брать-замучаетесь сращивать. Тем более что узел проблемный,  лучше новую.  Или к Пчелу на кастрацию  блокиратора. 

Да я бы с удовольствием,но живу далековато. Так все же есть вариант без замены пары этой?Отшить блокиратор или что то подобное?Или даже при кастрации блокиратора замок зажигания в любом случае под замену?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот этот момент  лучше уточнить у знающих,  я только любитель. :hi:

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

Вот этот момент  лучше уточнить у знающих,  я только любитель. :hi:

Понял,спасибо. А советы с локализацией возможной проблемы далеко не любительские,так что не лукавьте:up:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я просто хорошо осведомленный любитель,  лишенный  практики.  Был в профи,  ушёл в другой вид деятельности,  а это типа ностальжи . 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Giraffe сказал:

Я просто хорошо осведомленный любитель,  лишенный  практики.  Был в профи,  ушёл в другой вид деятельности,  а это типа ностальжи . 

Достойно!:good: Кстати,забыл спросить,а может была практика подбора микрика в кнопку крышки багажника?Она же там не сенсорная судя по всему. Залез сейчас в каталог,а она только в сборе со всей планкой поставляется,с подсветкой номерного знака и с кнопкой открытия стекла , и цена не малая.

Изменено пользователем Scarus
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там все молодо/ зелено,  скорее всего.  Бывают обрывы по пути. 

И зная Крайслер,  почти уверен,  что там может быть сопротивление определённого номинала. 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Giraffe сказал:

Там все молодо/ зелено,  скорее всего.  Бывают обрывы по пути. 

И зная Крайслер,  почти уверен,  что там может быть сопротивление определённого номинала. 

Блин,ладно,будем посмотреть сначала))Как у меня шеф-механик в JLR говорил, сперва глазного кинуть надо,а там уже по схеме))

 

А о этом разъеме речь шла?Справа внизу контакт №7.

 

img_9240_(1).jpg

Изменено пользователем Scarus
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Замок зажигания, да. А контакт 9й, не 7й. Посмотрел не туда. 

Изменено пользователем Giraffe
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

 А контакт 9й, не 7й. 

Т.е. на предмет коротыша проверить 9й контакт,так?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да,  9й контакт,  цепь (F892) IGNITION SWITCH OUTPUT 

У вас распечатка для машины прошлого кузова,  цвета проводов и назначение могут не совпадать. 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Giraffe сказал:

Да,  9й контакт,  цепь (F892) IGNITION SWITCH OUTPUT 

У вас распечатка для машины прошлого кузова,  цвета проводов и назначение могут не совпадать. 

Да,я видел что это от предыдущего WK. Как дело дойдет до проверки будем искать схему для WK2 и соответствующую цепь (F892) IGNITION SWITCH OUTPUT.  Спасибо большое!

 

 

 

Изменено пользователем Scarus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Артем Рузавин
    • Veles1212
    • Wally
    • Мамонов
    • Baden81
    • Shadow 0273
    • АNK
    • Егор Пятигорск
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.