Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да.

Проще сразу на сервис, за один раз поменять, протестировать, заправить.

Не забывайте, что длительная разгерметизация системы губительна для осушителя.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_GunА длительная разгерметизация это по времени сколько примерно?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кондейщики как то говорили, что все ремонтные работы надо уложить в час-два, иначе не гарантировали работоспособность осушителя.

Я не специалист, не могу сказать насколько это соответствует действительности, но вроде нет повода им не верить.

Новые осушители поставляются с герметичными заглушками.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun нигде нет этих колечек,оказалось все не так просто ...только оригинальные крайслеровские по 40$ за штуку ...что-то начинает душить жаба)))

Про выход из строя осушителя из-за разгерметизации системы кондейщики сказали,что это лирика все ...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, viktor-wh1 сказал:

оригинальные крайслеровские по 40$

гм... а номерки можно?

Чет странно, сколько кондеев чинили, всегда находились.

Они вообще вот так продаются

uplotnitelnie-koltsa-dlya-avtokonditsion

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun Chrysler 05183 303AA вот это типа

Такие наборы мне кондейщики показывали,но они говорят,что помочь вряд-ли смогут с их помощью...как быть не знаю,может кто-то в курсе тут

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

Вообще выглядит одно из колец вот так

IMG-deed03893017d46606fce62cdab8aa87-V.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

Тут резинка внутри залита на металл

Крепится к нему вот так

IMG-78c731a11544ad143ccfc69ef9079238-V.jpg

Это показано кольцо со срезанной резиной

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Никто не придумал кондиционер специально для Гранда.

Все стандартно, все стыки подчиняются двум стандартам, дюймовому и метрическому.

Вы изобретаете проблему там, где ее нет.

Гугл в помощь.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun если бы Гугл мог мне что-то по этой теме подсказать,то я бы тут это не спрашивал...по экзисту у меня бьются только оригинальные кольца за 80$ парочку..

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

В Минске,кстати,ни одни кондейщики помочь без оригинальных этих колец не могут ...Ждать кольца неделю...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, viktor-wh1 сказал:

ни одни кондейщики помочь без оригинальных этих колец не могут

Гм.... Сказочные...  :(

А номерки то, по итогу, нашел?

Сорри, на фото увидел.

Но даже в бессовестном Мопаре они не по 40 баксов, а по 13,5

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-seal-a-c-line~5183303aa.html

А тут вообще за копейки:

http://v8spb.ru/brands/view_product/56537/al

Все найдено в Гугле...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun странно,что в экзисте по вин-коду все иначе...https://www.exist.ru/price/?pid=785065DD&sr=65&Cat=Chrysler

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

@viktor-wh1  @E_Gun 

 Короче,докладываю обстановку: в Минске на СТО по ремонту кондеев такие кольца редкость,все предлагают оригинал (не знаю почему так). Но стоит зайти тупо на авторынок (сегодня был в частности у нас на Малиновке) и там этих колец у кондейщиков-продавцов запчастей просто навалом - любых, только говори размер старых,цена 4$ за штуку.

Хотя гугл по Беларуси молчит, как рыба об лёд ...

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun по той ссылке,что Вы кинули,у нас предлагают тоже такой набор колец привезти на сто,но цена закупки будет от 65$ за комплект,может разводят-не знаю,но имхо все-же дороговато. Я был удивлен,что на рынке таких колец полно,но в интернете тишина почему-то

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
21 час назад, E_Gun сказал:

Никто не придумал кондиционер специально для Гранда.

Все стандартно, все стыки подчиняются двум стандартам, дюймовому и метрическому.

Вы изобретаете проблему там, где ее нет.

 

Действительно, штангенциркуль рулит,однако непонятно было в каком месте все это искать,чтоб было что мерить(оказалось надо на авторынке)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, viktor-wh1 сказал:

4$ за штуку.

Ну, вот, 4 и 40 есть разница?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано

Да,разница значительна конечно же

Вот эти колечки,может кому данная инфа пригодится 

IMG_20190613_140722.jpg

 

Наружный диаметр 23,5 мм и 16,0 мм, толщина 1,3 мм.

Они стандартные для стыков на трубки кондиционера

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 13.06.2019 в 09:02, E_Gun сказал:

А тут вообще за копейки:

В8СПб - это такой инстаграмм запчастей с фотками и картинками. И нет ни одной  запчасти в наличие. Сказочные пирдаболы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 13.06.2019 в 22:55, viktor-wh1 сказал:

Да,разница значительна конечно же

Вот эти колечки,может кому данная инфа пригодится 

Наружный диаметр 23,5 мм и 16,0 мм, толщина 1,3 мм.

Они стандартные для стыков на трубки кондиционера

Сегодня менял колечки, завтра замерю, допишу размеры свои. Может кому тоже поможет.

А по факту подбирали пересчетом дюймов в миллиметры. 3/8 и 5/8 по идее наши называются.

Я так понимаю, что это внутренний диаметр? 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету.

Прилагаю свою фотку. Надо большое и маленькое. Средние не подходят )))

 

IMG_20190819_180354_1.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, мои красные б/у колечки, наверное еще родные, замерял штангенциркулем, допущу отклонения из-за деформации и износа:

- маленькое колечко (3/8) внутри 9.6, снаружи 17.5.

- большое колечко (5/8) внутри 15.2, снаружи 23.

Получается что наименование колечек и их номера соответствуют внутреннему диаметру

Делаем вывод, что 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету - внутренний диаметр.

Еще раз номера:

Chrysler 68100 676AA (Seal slim line 3/8")

Chrysler 68100 679AA (Seal slim line 5/8")

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
В 21.08.2019 в 01:10, ASAT сказал:

Да, мои красные б/у колечки, наверное еще родные, замерял штангенциркулем, допущу отклонения из-за деформации и износа:

- маленькое колечко (3/8) внутри 9.6, снаружи 17.5.

- большое колечко (5/8) внутри 15.2, снаружи 23.

Получается что наименование колечек и их номера соответствуют внутреннему диаметру

Делаем вывод, что 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету - внутренний диаметр.

Еще раз номера:

Chrysler 68100 676AA (Seal slim line 3/8")

Chrysler 68100 679AA (Seal slim line 5/8")

у меня нижнее. это которое из них?

на сервисах их и правда нет.

Изменено пользователем Alekxsandr
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Alekxsandr сказал:

у меня нижнее. это которое из них?

на сервисах их и правда нет.

Что значит нижнее? На моем фото выше левые черные (верхнее и нижнее) не подходят. Верхние красные среднее маленькое и правое большое - стояли (видны следы герметика), а вместо них поставил нижние среднее зеленое и нижнее правое черное.  Соответственно маленькие это маленькие, большие это большие по указанным номерам и размерам.

Ссылка на комментарий

на радиатор подходят две трубки. нижняя сопливит. диагноз -менять прокладку. теперь дело за малым -понять какая из них (17.5 или 23) мне нужна

спасибо за тему, очень помогли.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Alekxsandr сказал:

на радиатор подходят две трубки. нижняя сопливит. диагноз -менять прокладку. теперь дело за малым -понять какая из них (17.5 или 23) мне нужна

спасибо за тему, очень помогли.

https://www.drive2.ru/l/539653227247830144/ 

вроде на фото толщина трубок видна, да и у вас тоже толщина трубок наверно разная...?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 19.08.2019 в 21:56, ASAT сказал:

Сегодня менял колечки, завтра замерю, допишу размеры свои. Может кому тоже поможет.

А по факту подбирали пересчетом дюймов в миллиметры. 3/8 и 5/8 по идее наши называются.

Я так понимаю, что это внутренний диаметр? 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету.

Прилагаю свою фотку. Надо большое и маленькое. Средние не подходят )))

А где Вы их покупали? Сейчас, к примеру, на автодоке 2 колечка (оригинальных) обойдутся почти в 4 тыс. Мне кажется это не совсем адекватная цена...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 16.10.2017 в 17:36, up6 сказал:

NRF35920

Андрей, а не скажете, там уплотнительные колечки в комплекте есть?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Valerich сказал:

А где Вы их покупали? Сейчас, к примеру, на автодоке 2 колечка (оригинальных) обойдутся почти в 4 тыс. Мне кажется это не совсем адекватная цена...

Покупал по размеру на авторынке. Там есть кондейщики, они продают из своих комплектов. А потом еще заказал полные наборы двух разных фирм (там что-то по 10-12 разных, но нам надо всего 2), с рокавто обошлось в копейки/

 

Ссылку полным набором скопировать в браузер

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2008,grand+cherokee,3.0l+v6+diesel+turbocharged,1441551,heat+&+air+conditioning,a/c+system+o-rings%2C+seals%2C+&+gasket+kits,13290 

Вроде мне такие наборы присылали, я не помню точные номера. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Если кому-то пригодится, уплотнительные колечки в радиаторе NRF35920 в комплекте есть. Встал без проблем. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера прокладок для замены радиатора кондиционера на гч 2004г wk 3.7

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Yllymah
    • maratius
    • victor 55
    • YuTeR
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9100
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.