Перейти к содержанию

Ошибки по ABS


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , а подскажите... для замены  датчика абс неизбежно снимать суппорт и торм.диск или есть варианты ? )

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, лучше снять  для облигчения доступа..Для удобства работы, если   работать на земле, если с ямы или подьемника то можно снять и так..

По фото видно как расположен датчик..

IMG_20181014_144016.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да как расположен , там  видно сверху всё ... но там мешается мет.пыльник между ступицей и диском. В нём есть отверстие напротив датчика , но просунуть туда что либо бесполезно.

Кто то менял датчик , ничего не снимая ?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Фото кожуха..

По мне место есть  и если не стоит задача спасти старый датчик то все возможно...

 

IMG_20190331_115021.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, олегТТ сказал:

Кто то менял датчик , ничего не снимая ?

Там 6 секунд скинуть суппорт, диск и пыльник, зато обеспечивается больший доступ, возможность как следует за него ухватиться и покрутить для начала.

Я подпихивал тонкую отвертку под хвостик крепежный, и потихонечку поворачивал датчик на отвертку.

Таким образом ее жало работает как клин.

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Щас посмотрел внимательно...да,лучше скинуть всё иначе никакая головка туда не встанет.Да и если еще туго выходить будет...

Лучше как лучше....)))

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Я когда свой менял еще подумал, и как народ умудряется без снятия суппорта и пыльника его менять (просто читал об этом перед заменой), как по мне это не реально...) а по замене на всё про всё со снятием и установкой колеса и всего сопутствующего ушло 30 минут

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А что за головку туда умудрился просунуть?.Там вырез никакой.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Насколько я помню, болт с внутренем шестиграником..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так и есть.Но чем его открутить? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Г образный шестиграный ключ с шариком на одной из сторон для работы в трудный местах...

За чет даной конструкции можно работать с наклоном .. удобная вечь, а для рычага трубка или пасатижи , для придания дополнительного усилия если нужно..

Чтото в этом роде...

 

HW-229BL.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

Появилась ошибка   U0415 - данные с АВС не соответствуют контрольным требованиям, соответственно загорелись ЕСР  и 4ВД сервис и т.д.

День ушел на поиски (кан шина,проводка,блок АВС,) в итоге неисправен датчик включения тормоза, достаточно было отрегулировать длину штока датчика. сам датчик включал и выключал стопы нормально.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ваш сканер прочитал только мотор и коробку - ошибка считалась из блока управления коробкой "получены кривые данные от АБС". Сам блок АБС на ошибки - не считался, потому вы и не знали что искать (там наверняка был конкретный код по датчику - их там несколько). Получилось "к вопросу о сканере что читает АБС"...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

У меня максидас 708  крайслер берет хорошо  ,ошибок по АБС не было прогнал через тесты, на датчик тормоза вышел почитав форумы такая же херня у ребят была с фордами.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Видимо у меня появилась проблема с АБСом. Загорелись лампочки касаемые работы этой системы , ну и как следствие 4 вд сервис. Само диагностика ошибок не показывает. Контакты? Датчик? Блок? Дело в том , что если при запуске двигателя несколько раз повернуть ключ не запуская двиг. то лампочки гаснут , но могут опять загореться чуть позже. Тормозит вроде как нормально. С чего начинать?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
33 минуты назад, МИШИК сказал:

С чего начинать?

С поиска сканера у знакомых или считывания ошибок в сервисе за несколько сотен рублей.

Без кодов активных ошибок все предположения особого смысла иметь не будут.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

купите уже обд-интерфейс и прогу за 50 уе - и начнете экономить на посещении по каждому чиху.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Датчик абс накрылся( скорее).Вот только с какой стороны, покажет диагностика.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

купите уже обд-интерфейс и прогу за 50 уе - и начнете экономить на посещении по каждому чиху.

Видимо так и придется сделать. Уж больно он нежный по сравнению с предыдущими моделями.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Что ж тут нежного? Какой пробег то? Датчики и на прочих авто выходят из строя.Или есть вечные?)))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а какое примерно сопротивление у исправного переднего датчика АБС, ну хоть для ориентира? А что что-то намерил непонятное, на одном где-то около 400 Ом, на другом около 1800 Ом.

 

И от чего можно использовать ответную часть разъема датчика АБС, та что на кузове? А то у меня от предхоза на одном датчике скрутка с термоусадками, как раз на том, где я кулак менял, и ступицу 5 минут сдергивали пневмодолотом. Может это и она подвывания дает...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

Что ж тут нежного? Какой пробег то? Датчики и на прочих авто выходят из строя.Или есть вечные?)))

Не,  я не к тому ,что есть вечные. Просто до этого был WJ , и за все время владения им ( 6 лет пробег 270000) поменял сгнившую плату заднего фонаря , пару лампочек и мозги . А на WH , что не месяц - то какая нибудь фигня выскочит пробег 173200. Это касаемо электрики. Почему так ? ?

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Миш, я сравниваю ZJ и WK. И ты тоже понимаешь, что электрика у нас на викеях хамно еще то. Я по началу был немного в шоке, что так можно поступить с жыпом и такие провода под бамперами пускать....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Я не просто в шоке, а просто в большом шоке...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
51 минуту назад, ASAT сказал:

И от чего можно использовать ответную часть разъема датчика АБС, та что на кузове?

Мда, с виду копеечный разъем, а дешевого ничего не нашел.

По инфе с рокавто, есть оригинальный номер коннектора 68040495AA и заменитель

STANDARD MOTOR PRODUCTS S2322.

Дорого.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Добрый день, снова забеспокоила гирлянда из ABS, ESP ,  и 4WD...

Проверил ..

C101C, C101F, C1015   расшифровал, правый передний датчик ABS...

Начал с простого, подкинул б/у но рабочий датчик фирмы  ATЕ.

 

Он же  MOPAR-56044144AD

Выковарил с прошлой ступицы..удачно извлек..

Сечас стоит ступица фирмы BTA.. на ней такой фокус неудался..

Сломал , хвостик  датчика остался в гнезде..

Нерастерялся..

Кстати все лучше делать при разоброной стороне, сняв тормозной диск..

Вкрутил саморез по гипроку и  выдрал остатки.

При заворачивание щурупа не увлекайтесь ,  5-7 мм максимум.. иначе часть датчика упадет в внутрь ступицы..

Установил   б/у датчик , заодно поменял на передке диски и колодки .

Поставил  ATE  диски  ,   BREMBO.. колодки.

 

Сбросил ошибки, покотался, стала появлятся спериодически проблема..

Проверил   С101С неустойчивый сигнал.

То есть то нет..

Махну ступицу в сборе..

Видать в этой магнитное кольцо зачудило..

замена датчика непомогла..

Ступица куплена и ждет своего часа.. фирменый Китаец   

WJB-WA513234

BTA    2 года отходила 25000 км  примерно..

Подшипник некаких поводов  износа неподоет, но внутрянка похоже всетаки  подвела..

Буду менять на следующих выходных..

буду держать в курсе..

Почитал многих кто с данной проблемой встретился.

как вариант..

https://www.drive2.ru/l/6247573/

Спасибо автору..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня посетила гирлянда...

Ошибка с2200, проверил  плюсы и массу по мануалу, брал лампу на 35 ватт, питание в норме. Не кто не сталкивался? Менять блок сразу, или может прошивка помочь?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.obd2-code.com/2018/07/jeep-c2200-code-anti-lock-brake-module-internal.html

 

Почитай..

Проблема с самим блоком или с его работой..

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ привет! Налетел на блок абс или модуль абс, не суть. Сканер показал ошибку в самом блоке. Новый- внимание 70000 руб и два месяца ждать, это пиз….., короче дорого. БУ есть от 4-7 руб. но, от америки не подходит к европе, да и еще дали инфу, что наш рестайлинг в бензиновой версии заточен под свой блок, по Москве и Мо уже дернулся во все авторитетные разборы, плюс минус говорят одинаково, мол или нужен точный номер с моего блока или ссори. В Джип грибки, единственные кто сказали, что готовы починить блок именно починить мой, а не другой воткнуть, аргументировали тем, что уже пару раз не могли привязать сторонние блоки к авто. Вопрос, это действительно такая жопа с блоками именно на 2008 год Европа?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Jacob
    • alex12816
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.