Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

Есть мнение, что коллектора ранних г.в. страдали этой болячкой, на поздних годах такой проблемы с обечайкой не случается.

Так у меня трактор 2005 года. Куда уж раньше то)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Так у меня трактор 2005 года. Куда уж раньше то)

Ну, брат, ты попал... Жди когда осколок прилетит в турбину... Ну или не жди... Может и не прилетит... :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, ZMei сказал:

на поздних годах такой проблемы с обечайкой не случается.

Еще как случается. На Меринах сплошь и рядом.

Меняли и на древних и на свежих 642-х :(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
21 час назад, Akpo6at13 сказал:

Странно, что коллектора только сейчас посыпались... Или у машины пробег чуть больше 100тысяч?

Пробег 160, если прежний хозяин не скручивал... Где-то весной или летом стал слышен на холодную какой-то звук буд-то при вращении что-то где-то задевает, при нагреве звук становился почти не слышным, грешил на генератор, потому что при увеличении оборотов частота звука увеличивалась. Звук доносился как раз примерно оттуда где стоит гена. Похоже это и был коллектор, точнее можно будет сказать после полной сборки, когда двигатель заведем. Придется теперь ставить актуатор на другую турбину, которая лет пять лежит в гараже законсервированая и без актуатора. Проверим заодно сказки ли про адаптацию актуатора на турбину или нет. Коллектор заказал б/у за 9 рублей в Питерском евроавто. Жаль правых нет пока, поменял бы сразу оба.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Гера51 сказал:

Проверим заодно сказки ли про адаптацию актуатора на турбину или нет

Лично у меня актуатор на реьилдовой турбине заклинило. Я взял актуатор со старой турбы и просто пересавил их. Езжу почти год:) в работе ничего нк мзменилась

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Здесь уже говорилось кем то помню,что вероятность совпадения практ.нулевая.Надо настраивать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Ну что ж... Пришел коллектор, в понедельник прокладка и сразу сборка, через примерно часа 4 машину забрал, работает хорошо, скорость набирает нормально, вторник с утра поездка в столицу области г. Мурманск показала что машина работает хорошо, каких-либо изменений в работе не заметил, ну может стала резвее при обгонах. Правильно работает актуатор с другой турбиной или нет неизвестно, работает и это главное. Дребезжащий звук пропал, эхх если бы я сразу обратил внимание на него, вернее внимательнее к нему отнесся, то можно было бы избежать поломки турбины. 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , попрошу выложить фотки у кого есть снятых ваших актуаторов с подписью с ошибкой или нет И также чипованный или нет . Интересует положение штока в снятом состоянии.

Не тех которые полностью нерабочее а те которые работают но выдают ошибку р0046

Есть такое подозрение что в программе слетают точные настройки актуатора .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

А кто пробовал ставить такой актуатор 2063070277? Как думаете что будет если просто поломатый выкинуть а на его место поставить этот? Как думаете у него него взаимозаменяемая механическая часть с заводским актуатором?

Изменено пользователем DNL
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Актуатор, по правельному, какой бы он не был, требует  отстройки под конкретную турбину.

Иначе будет передув,  или недодув и ошибка, и аварийный режим..

С ходу неправельно и опасно..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, TISA сказал:

Актуатор, по правельному, какой бы он не был, требует  отстройки под конкретную турбину.

Иначе будет передув,  или недодув и ошибка, и аварийный режим..

С ходу неправельно и опасно..

Ну я вот думаю что по идеи у них одинаковая мех часть и по идеи она должна быть взаимозаменяема тогда мозг старый остаётся и не надо шить. Просто располовинить и прикрепить новую мех часть к старым мозгам. Тоже столкнулся с этой проблемкой вот гуглю ищу выход) смотрю как тут парень разобрал его подробно https://www.drive2.ru/l/470928527831597133/

Изменено пользователем DNL
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
В 11.10.2018 в 22:59, TISA сказал:

Актуатор, по правельному, какой бы он не был, требует  отстройки под конкретную турбину.

Иначе будет передув,  или недодув и ошибка, и аварийный режим..

С ходу неправельно и опасно..

У меня турбину размолотило куском выпускного коллектора, писал об этом выше. В гараже лежала турбина пять лет назад снятая с моей же машины, но без актуатора. Актуатор уехал на ремонт в Польшу, да так там и остался... Так вот поставил я старую турбину и актуатор на нее от поврежденной, все работает, никаких ошибок нет. Когда прописывали форсунки,  менял вслед за турбиной, проверили и работу турбины, сказали есть маленький недодув, но не критичный, ездить можно. Все дело случая. То что настраивать надо, понятно, но иногда можно попробовать и без настройки.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я и неспорю, но если будет передув, и большой, можно и мотор положить..

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, TISA сказал:

если будет передув,

то сразу вылезет джекичан и ошибка "turbo overboost" ... чего-то там. P0046 что ли

С дури, как мы знаем, можно много чего сломать на букву ИКС, но прям сразу мотор угробить не получится. Надо будет специально его хоронить.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

Я и неспорю, но если будет передув, и большой, можно и мотор положить..

Это вам не ваз с турбиной, запиленной в гараже. Машина умная, и как только параметры превысят допустимые- машина себя сохранит. Единственный случай, при котором машина себя не бережет, это когда двигатель(дизельный) уходит в разнос

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Единственный случай, при котором машина себя не бережет, это когда двигатель(дизельный) уходит в разнос

И даже в этом случае она должна себя спасти закрыв заслонку, прекращая подачу воздуха. Кроме всем известного случая, я не знаю примеров ухода в разнос нашего двигателя.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 часов назад, Alex_84 сказал:

закрыв заслонку, прекращая подачу воздуха. Кроме всем известного случая, я не знаю примеров ухода в разнос нашего двигателя

https://www.drive2.ru/l/461326217908323580/

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei это и есть "всем известный случай" )) 

А вот почему там заслонка не закрылась...не хочется думать плохо про Мерседес

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Alex_84 сказал:

@ZMei это и есть "всем известный случай" )) 

А вот почему там заслонка не закрылась...не хочется думать плохо про Мерседес

Много видео где дизеля уходят в разнос. И бмв и мерседес. Чаще уходят грузовики

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
7 часов назад, Alex_84 сказал:

@ZMei это и есть "всем известный случай" )) 

А вот почему там заслонка не закрылась...не хочется думать плохо про Мерседес

Закрылась, но этого времени хватило чтобы кончить мотор. 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Короче поставил стоковую прошивку и ошибка P0046 пропала . Покатался на ней день . Конечно овощ но саляры жрет меньше на литр :) . При мне залили эту же тюненую прошивку на другую машину (правда дорестайл) у него ошибки нет . Вывод не в актуаторе проблема , раз на стоковой все ОК .

Есть у кого рестайл с ECU stage 1 266 л.с.  прошивкой ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
В 17.10.2018 в 18:56, Ser_gun сказал:

Вывод не в актуаторе проблема , раз на стоковой все ОК .

Странный вывод. Я бы после этого сказал, что на не родной прошивке актуатор не справляется/работает криво.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Ser_gun сказал:

Вывод не в актуаторе проблема

Я где то недавно вспоминал, у меня на GDE HOT иногда 046 выскакивала, а на ECO, на ней обычно езжу, не выскакивает.

Тоже считаю, что не всякую прошивку наш актуатор способен переварить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уменя GDE eco часто появлялась особенно когда топаешь так что все 4 колеса проворачивает, теперь как динамика просела на 1.5с не появляется вообще хоть за топайся , как мне обьяснял кейт она появляется из за сильного давления на лопатки гелметрии  ( при чиповке они меняют алгоритмы ) и поэтому ругается актуатор, сейчас у меня не едет доп нагрузки на лопатки нет соответственно ошибки тоже нет.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А не может отличаться сама программа до рест. и рест. ? Может в базе до рест. Программа , которую потом корректировали и она не встаёт нормально на рестайл ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Ser_gun сказал:

А не может отличаться сама программа до рест. и рест. ?

Не то, что может/не может, они вообще все разные.

И не только рестайл/дорестайл.

Я, когда чиповался, отсылал именно свою прошивку, именно с моей машины, и с ней калибровщик уже работал.

Ссылка на комментарий

Это потому что прошивка содержит технические записи помимо карт впрыска, типа VIN, кодировок блоков, адаптации и т.д. А в основе своей прошивки будут/могут различаться только в зависимости от номера мозгов. И то не факт что разные мозги будут содержать разные карты впрыска и т.д.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • -А-
    • DmitriyVL
    • m00vie
    • David_1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8946
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.