Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

На спидометре 65 тыс.км. Покупал с "нуля", в салоне, летом 2012. Сам "индеец" выпуска марта 12 года. Так как у нас в Приморье "тишина" с дилером JEEP, прошу помощи в следующих вопросах.

1). Можно ли где-нибудь найти (купить) программу по JEEPу с детализацией всех узлов?

2). Как узнать модель АКПП которая установлена на моем "Широком"? У меня ДВС бензин, 3,6 л.

3). Собираюсь менять смазки в агрегатах. Если с редукторами мостов более-менее понятно, то с АКПП и раздаткой ничего не ясно! В сервисной книжке тоже ничего стоящего и полезного найти не удалось! Ни марки масла, ни его количества при замене. Отдельно ли раздатка стоит или вместе с автоматом?

4). Маркировку фильтра с АКПП. И количество фильтров в автомате? Или 2 фильтра стояли на более ранних моделях?

Заранее всем благодарен, Владимир!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

Ссылка на комментарий
В 07.10.2014 в 09:25, Grand_Shirokiy сказал:

прошу помощи в следующих вопросах.

...

 

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти

4 - фильтр один, номера 52108325AA ; 05073878AA, если не ошибаюсь

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

В 07.10.2014 в 10:29, Danko сказал:

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

 

в заде на 75-140 залито часом? У меня когда оно было, тоже как-то неохотно катилось сначала...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???


@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

 

Что-то я подозреваю, что сравнительные испытания никто не производил... Да и не факт, что в разных канистрах разное масло :) Я себе планирую вообще Motul Multi ATF залить, как раз зарулевцы экспертизу мульти атээфок сделали, мотюль победил  :D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ALLIGATOR, скорее залито то, что было с завода.

пора бы поменять, да и зима началась....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти...

В раздатке и АКПП одинаковое масло?

Если в АКПП частичная замена, можно ли смешивать Мопар и Мотюль?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@Danko, ну естесвенно не охотно едет, пока маслице не разогреется))) от холода оно густеет))))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

 Уважаемый ALLIGATOR! Благодарю Вас за понятный и расширенный ответ! Но, поверьте! Если бы нашел ответы на свои вопросы на ветках форума, не стал бы заводить новую тему! И, может быть в Ваших регионах с выбором дилерских и сервисных центров нет проблем, но у нас их просто нет в радиусе на тысячи км! А так как каждый из нас ценит и уважает своего "джипа", то и хочется обслуживать его не абы как, а как положено!

Ещё раз благодарю Вас за ответ!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.....

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Снятие поддона дает примерно 50% замену масла, остальная половина остается в "бублике" ГДТ.

Таким образом все масло не меняется.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

много лет меняют со снятие поддона и все ок, так что снимайте и не заморачивайтесь

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

К сожалению в большинстве случаев оно так и меняется :D , потому что нет в коробке сливной пробки и не все дилеры имеют агрегат для проточной смены смасла и повторю еще раз, таким способом меняется половина жидкости.

Вопрос к yappi как понюхать и определить цвет жидкости в коробке?

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

 

Это что за секта свидетелей вечной ATF?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Вот почему-то как в редукторах менять масло, так ни у кого вопросов нет :) В раздатке - аналогично, а там даже жидкость та же и те же фрикционы :) И чего там баламутить? Снял поддон вниз и всё. Да и с фильтром новым тоже хорошо будет :) Но тут каждому своё, я предпочитаю менять в узлах почаще масла :)

 

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

 

Да тут два варианта. Или найти ребят с установкой для замены, или просто снятием поддона, но удастся поменять максимум процентов 60. Я вторым вариантом :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86,  у меня щуп есть :) в багажнике лежит :) Собственно, уже мерил уровень в коробке и доливал :)

Ну у меня так же имеется, но вопрос к желающим заменить АТФ в АКПП, слабо понимающих что это за процедура.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ALLIGATOR, пробег небольшой за 2.5 года всего 68000км

планирую на зиму одно, на лето другое по вязкости

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Как обычно, всклянь ^_^

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если там половина объема меняется, то сколько покупать на долив? 5 литров или 3?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Форис на мой вопрос, какой объем масла заливается в раздатку, ответил, что 2 литра. Так 2 или 3 литра все-таки?

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий

Форис на мой вопрос, какой объем масла заливается в раздатку, ответил, что 2 литра. Так 2 или 3 литра все-таки?

 

мне когда ребята меняли, мамой клялись что вмещается больше двух литров. Я покупал 3 литра.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня получилось коробка + раздатка 6 пузырьков Мопара по 946мл, можно сказать 6л

Оба моста 2 литра по факту.

Менял не в ОД, так что цифры абсолютно правильные.

По отдельности не скажу, не мерял.

PS

Елы палы, сколько можно писать одно и тоже, ведь уже было же :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег Бушуев
    • Apostolit
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.