Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Vladimir_G, Кто спорит? Я спорит?  :blink:  :)  двигатель как двигатель, V6/V8 да, тут есть о чём поговорить  ^_^ .

Какого хрена он дороже 3.6?! вот о чём я.

 

P.S. Нам уже массу других платежей впаяли и подняли, транспортный это цветочки <_<

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий

 

Это же маркетинг  :D

 

Хочешь маленький налог - занеси сначала денег крайслеру  :lol2:

Все же повторяется, как с дизелистами. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S. Моё ИМХО ещё и в том что использую гранда для трассы, в своё время взял бы 5.7, но отсутствие 5.7 в лиме свели его рассмотрение на нет <_<

Да, полностью согласен. Сделал бы то же самое. 

И цену на него в начале 2012 задрали до небес, а в конце года опустили, но я уже к тому времени ездил на 3,6  :blink:

Просто тем кто не владел большим атмосферником, тем не понять... 

У нас кайф в комплекте :)

Весь вопрос - с чем в комплекте.....  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :P

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  пусть будет так  :drinks:

 

 

PS ( это мы про дизель ) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Vladimir_G, Она из него и не выходила, просто ... дал понять где мы находимся (так ли уж Он плох на самом то деле???).

Почитываю Вас иногда. И не утерпел, грешен. Смешно аж ...  100, 110, 120 :rolleyes: в "корень" весь пошёл 23х9 :P .

3.0, ищем "пятый угол", десять лет долблю "полторашку" и уговариваю сам себя ... всё ровно, чего искать, лучше не будет...

А ночами от "трёшки" снится, тьфу млин. Опять стираться :coffe2:

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Этот мотор будет актуален на коротыше вранглере.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Здоров Парни! :hi:

Вспоминается фраза из какого то журнала СССР "Волга прожорлива? Я зажму Вам карбюратор до литра расхода, но вы вряд ли обгоните пешехода". А если это ПО с 3.0 да в 3.6? Наверное была бы Песня.

Понравился сам подход Штатов. "Мы уважаем! законы другой Страны. Всё по чесноку." А вот топлива подбросим в горшки, дабы Пользователь не обижался :)

Ссылка на комментарий
, про ПО согласен. Для меня странно, что не пошли по пути Хонды, Форда, Кадиллака, Тойоты и прочих, просто сменив прошивку мотора. А предпочли притащить новые железки...
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Понравился сам подход Штатов. "Мы уважаем! законы другой Страны. Всё по чесноку." А вот топлива подбросим в горшки, дабы Пользователь не обижался :)

Наши законы написаны без системы, разума и логики, и приняты теми, кто сам не считает нужеым их соблюдать, с учетом что одна часть граждан на них забьет совсем , а вторая будет так или сяк их обходить, и только самые тупые будет их тупо исполнять буква в букву

А тупость имхо недостойна того чтобы нравиться

Зы. Лучше бы они уважение к законам и укладу других стран проявляли в других, геополитическихмасштабах

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@ALLIGATOR, Весь Мир зарабатывая Работает и только ... ... :)


@Oleggro, Глуховат стал с годами (может и к лучшему), смотря в ящик больше вглядываюсь в мимику, первую реакцию на лице, в гримасы окружения. Нравится правило выведенное с годами "Запутался в чём то, смотри на поступки! по отношению к тебе и ты всё поймёшь" :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Ехал в салон покупать JGC 3.0L бензин Limited,хотел с темным салоном. С темным не было в наличии, поэтому поехали на склад смотреть бежевый салон, но на 3.6L. Посмотрели. За это время с тест-драйва приехал 3.0L. Сели, поехали. Т.к. разница между 3.6 и 3.0 по динамике разгона, рывкам АКПП, звучанию двигателя колоссальная купил в итоге 3.6L с темным салоном. Да, налог...жесть, но ведь главное из тазика вместе с водой не выплеснуть младенца! Поэтому желающим сэкономить на бензине и налоге рекомендую просто сравнить - педаль в пол, причем сначала прокатиться, можно справа, на 3.6, затем на 3.0.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

От это правильный поступок, т.к разницу налога съест бензин. По мне так лучше Удовольствие в "натяг", чем Тошнота от дешёвки но "легко".

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 Поэтому желающим сэкономить на бензине и налоге рекомендую просто сравнить - педаль в пол, причем сначала прокатиться, можно справа, на 3.6, затем на 3.0.

Согласен, перед покупкой сравнить надо! И с дизедлем тоже он еще приятнее с места подрывает. А дальше выбор за вами, стоит ли незначительный выигрыш в динамике тех денег которые вы отдадите в том или ином виде. Тут каждый выбор правильный, но для каждого свой.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Да вообще спор не о чем. Еще по цвету зарубиться надо ))) Езжу 4 недели. Когда народ спрашивает, какой объем и узнает, что 3 литра, никто не верит. 

Единственное, что добавлю - 3.0 всяко будет есть меньше 3.6. Пройдено с Паджеро 3.0 и 3.8. Вот здесь жмите на результаты опроса http://vsobolev.com/rashod-pajero-4/ Чудес не бывает. Почти тысяча человек проголосовала. Сравнивать, как у вас ест 3.6 и у того парня 3.0 странно, так как манера езды и маршруты разные. Потихоньку будет набираться статистика, и все станет ясно. 

 

 

Тут каждый выбор правильный, но для каждого свой.

Полностью поддерживаю! 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

По расходу посмотрите сколько ест 4 литровый Прадо в сравнении с 2,7. Жрет столько же, но приэтом не едет

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

@Vladimir_G

C этим не поспоришь. Но возможно здесь решающие факторы другие. V4 против V6, 4-х ступка, против 5-ти и разница в объемах аж в 1,5 раза. Кстати официально на сайте тойоты расход у 2.7 выше, чем у 4.0

 

Смешанный цикл (л/100 км) 12,5 10,8

 Если говорить о П4 (про ГЧ пока информации не нашел), то там разница 25% в объеме, 4АКПП против 5АКПП, официальные цифры по расходу меньше у меньшего объема, статистика полностью подтверждает,  не я ее придумывал.

У ГЧ разница и того меньше, всего 20% при одинаковых АКПП. Сравнивать и ждать аналогичной статистики, как у Прадо на мой взгляд не совсем верно. Но еще раз повторюсь, пройдет время, особенно летнее, статистика покажет. Пока рано спорить. Потом я думаю, что купив машину за такие деньги 10% разница в расходе ни для кого не являлась критичным фактором при выборе. Дополнительным бонусом - да, но не критичным. Например для меня более важна последующая ликвидность, так как продать в Казахстане через несколько лет машину с объемом более 3.0 да еще с маркой Jeep будет весьма непросто.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Например для меня более важна последующая ликвидность, так как продать в Казахстане через несколько лет машину с объемом более 3.0 да еще с маркой Jeep будет весьма непросто.

 

С этой точки зрния джип в принципе нельзя покупать :)

Вторичка 1-3 лет после первой покупки катастрофичны для кошелька владельца

 

От вас впервые узнал, что на П4 на 3,8 и 3,0 разные коробки

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 


С этой точки зрния джип в принципе нельзя покупать
Фигня вопрос. C учетом специфики рынка Казахстана, катастрофа ждет тех, кто покупал у официалов в РК. Минимальный ценник на Лимитед от $74000. Уж как в рубли пересчитать - не знаю. Старыми летними около 2,75 млн. руб. 

 

 

От вас впервые узнал, что на П4 на 3,8 и 3,0 разные коробки 

Более того, я сам недавно узнал, что у арабов есть комплектации 3.8 с 4АКПП. Спорил до белого каления, потом мне ссылку дали на youtube, где Паджеро разгоняется до 220 км/час, но четко видно всего 4 передачи.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Фигня вопрос. C учетом специфики рынка Казахстана, катастрофа ждет тех, кто покупал у официалов в РК. Минимальный ценник на Лимитед от $74000. Уж как в рубли пересчитать - не знаю. Старыми летними около 2,75 млн. руб. 

Олег тыщу раз прав.

На вторичке Джип падает в цене неприлично сильно. 

По крайней мере одноклассники гранда в этом плане сэкономят своим владельцам приличную сумму по сравнению с нами. 

С точки зрения минимизации потерь при продаже, на мой взгляд, самый правильный выбор - лоредо. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а что значит это загадочное описание мощности двигателя с официального сайта:

• Максимальная мощность 238 л.с. при частоте вращения 6 350 об/мин (диапазон мощности до 250 л.с.)

Это вообще как?

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Andy78, не тонкий намек, на ценообразование авто с данным мотором на рынке РФ.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Олег тыщу раз прав.

На вторичке Джип падает в цене неприлично сильно. 

По крайней мере одноклассники гранда в этом плане сэкономят своим владельцам приличную сумму по сравнению с нами. 

С точки зрения минимизации потерь при продаже, на мой взгляд, самый правильный выбор - лоредо. 

С этим согласен, риск при приобретении оценивался. Уж тем более в КЗ, где эта машина - чудо юдное, заморское, никем не познанное. Поэтому и брал в т.ч. Ларедо и 3.0. С другой стороны мои машины всегда прозрачны, вся их жизнь на сайте отражена, поэтому покупатели быстро находятся. 

Кроме того за удовольствие надо платить. Норма жизни )))) Либо сразу, либо в момент продажи, либо оба раза )))

Тем, для кого данный фактор особо критичен, выберут другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Сорри, чёт просмотрел. Теперь понятно что это о налогах.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

С этим согласен, риск при приобретении оценивался. Уж тем более в КЗ, где эта машина - чудо юдное, заморское, никем не познанное. Поэтому и брал в т.ч. Ларедо и 3.0. С другой стороны мои машины всегда прозрачны, вся их жизнь на сайте отражена, поэтому покупатели быстро находятся. 

Кроме того за удовольствие надо платить. Норма жизни )))) Либо сразу, либо в момент продажи, либо оба раза )))

Тем, для кого данный фактор особо критичен, выберут другой автомобиль.

 

Ну ГЧ еще не так критично падает в России. Если судить по такому ресурсу как Авто.ру то вполне сопостовами по цене с Тойота Хайлендер. Думаю новый 3-х литровый мотор только поспособствует популярности на вторичке. Очень много потерял мой предыдуий автомобиль Вольво ХС90. Но, с другой стороны я пять лет экономил на страховке (как вам КАСКО по 38 тыс за год, в Ингосе?), да и на ТО раз в 20 тыс. км. заежать не накладно. Посмотрим как новый друг себя проявит.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Ну ГЧ еще не так критично падает в России. Если судить по такому ресурсу как Авто.ру то вполне сопостовами по цене с Тойота Хайлендер. Думаю новый 3-х литровый мотор только поспособствует популярности на вторичке. 

У нас сейчас евразийский союз начнется и вторичка станет общей.НДС оплачивать при перегоне машины из/в Россию/Казахстан не нужно с 01 января. Значит приехал, за что купил, больше ничего не платишь (в КЗ акциз небольшой есть на движки больше 3-х литров). С этой точки зрения повышенная ликвидность у вас мне только в плюс )))

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Pavel888
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    loUT
    Новый пользователь
    loUT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.