Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

 

Добрый день, (или вечер) Женя.

И мой VIN на предмет кислородных датчиков посмотри пожалуйста - 1J8G6B8K15W543076.

Хорошие ребята из сервиса по джипам из СПб дали номера оригиналов: до катализатора 56028994AB, после катализатора - 56029049AA.

Думаю поставить BOSH: До катализатора - 0258005729, после катализатора - 0258986507.

Цена на BOSH около 2400 руб и 2200 руб.за 1шт. соответственно. Может ещё варианты есть ?

И ещё вопрос - на какую смазку закручивать новые лямбды?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И ещё вопрос - на какую смазку закручивать новые лямбды?

у меня родная смазка была, но лучше мазануть смазкой для тормозов, там она до 1000 градусов вроде как. её и на свечи мажут перед установкой.

Изменено пользователем yaromir
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, вообще на новых лямбдах уже нанесена специальная смазка. Смазка для тормозов - очень расплывчатое понятие. А для свечей и лямбда-сенсоров есть специальные высокотемпературные смазки с медью.

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я слышал, что смазка для кислородных датчиков содержит графит или стекло - чтобы потом можно было выкрутить. вроде как смазка выгорает а графит или стекло остаются и не дают прикипеть.... ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Что-то сильная заморочка по поводу смазки - она же есть на датчике . 

По моему , главное - чтобы испаряющаяся смазка не отравила циркониевый элемент , а открутиться он и так открутится . Просто не нужно лишнего тянуть .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Chapaev, есть на лямбдах, я так и написал, на новых есть и у меня была. но кто то не доверяет, у кого то бэу. смазка для тормозов одна, мажут её на направляющие. и свечи тоже можно ей мазать, проверено.

Изменено пользователем yaromir
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смазка для направляющих (пальцев) тормозов как правило на основе силикона, так как она не должна вступать в реакцию с пыльниками направляющих. Такая смазка как правило выше 300 градусов по паспорту не держит. Или речь про какие-то другие направляющие?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, да не та, не силиконовая. высокотемпературная. в машине лежит, название не помню. антискрипная что ли.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда она не для направляющих. Для тормозов применяется как минимум 3 типа смазок. Антискрипная наносится на внешние поверхности колодок.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Видимо , речь об этом post-10449-0-38598000-1437658990_thumb.jpg

Раньше у нее была другая картинка и она позиционировалась как смазка для направляющих пальцев . Правда , в описании забыли добавить , что имеются ввиду пальцы открытого типа , такие как на Мицах , на ВАЗ классика ...

А вот если эту голубенькую керамическую пасту загнать под пыльник : и пыльнику и резиновому демпферу на пальце - хана .

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего. Короче, возвращаясь к лямбдам, если очень сильно хочется, то нужно искать смазку, где конкретно в описании стоит применение для лямбда-сенсоров (например, Permatex Anti-Sieze Lubricant - для лямбд, шпилек коллекторов и т.п.) Хотя у меня на 4.7 оба датчика отлично откручиваются.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, у меня не ликви моли а другая какая то.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Имею ошибки по задним датчикам 0138 и 0158. и еще 0175 - богатая смесь. и есть вот такие графики. Вот вопрос, умерли ли все таки лямбды? я их менял меньше года назад и вроде бош универсальный, точно не помню.

post-10436-0-78113000-1440673664_thumb.jpg

post-10436-0-66683400-1440673688_thumb.jpg

post-10436-0-41247100-1440673712_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Почитал тему, купил 2 датчика от рено (у меня их 4) поехал менять.... сказали не подходят.....хотел поменять передние. Есть возможность пробить VIN 1J4GW58J03C607343. А то "бедная смесь" достала. :huh:  

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 купил 2 датчика от рено (у меня их 4) поехал менять.... сказали не подходят.....хотел поменять передние. 

Естественно не подходят. Разъемы со старых на новые лямбды переставлять надо.

Изменено пользователем SVR
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:D Улыбнул! Это понятно, что перепаивать надо. Там что-то то ли с подогревом, то ли еще с чем-то.

Смотрел знакомый, поэтому обмануть не должен был. Мне бы по ВИНу пробить... 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил - предупреждение.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alexej341, а номер у датчиков "от рено" есть?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Конечно. Renault 82 00 052 063

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, тут вопрос сложный. С одной стороны вот здесь уважаемый @Поручик Ржевский говорит, что 82 00 052 063 - это тот же 0 258 986 602, с другой, согласно бошевскому каталогу - 82 00 052 063 - это 0 258 986 507. 0 258 986 507 идёт на одни машины, 0 258 986 602 на другие и они не пересекаются. С другой стороны - я себе вперёд поставил именно 82 00 052 063 и всё работает, хотя по каталогу Бош мне надо именно 0 258 986 602, а не 0 258 986 507.

А друг говорит, что сопротивление подогрева не то. В этой теме вопрос уже обсуждался - сопротивление подогрева на наших машинах роли не играет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там что-то то ли с подогревом, то ли еще с чем-то.

Думаеца мне, что надо их все сразу менять, чтоб все показатели одинаковые были, тогда скорее всего проблем не должно быть.

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Hyundai / KIA 3921124500  а про этот что скажете? выдает как аналог вроде

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А 3921124500 - вообще не лямбда. )))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Точно ! Это кронштейн . А сама лямбда 39210-24520.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Думаеца мне, что надо их все сразу менять, чтоб все показатели одинаковые были, тогда скорее всего проблем не должно быть.

Да вот тоже думаю, что все надо..., но вот почему перед катализатором и после него они одинаковые?, вроде функции у них немного разные (мне так кажется).

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@guseff2004,  у меня емех выдал этот номер как аналог крайслера((

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

но вот почему перед катализатором и после него они одинаковые?, вроде функции у них немного разные (мне так кажется).

 

Функции , конечно , разные . Верхние участвуют в смесеобразованиии , нижние - следят за состоянием катов . Суть активного элемента у них одна - отслеживать количество кислорода в выхлопных газах , и вот когда показания нижних датчиков приближаются к показаниям верхних - выскакивает P0420/P0430 .

Некоторые производители устанавливают для верхних/нижних ДК разные мощности подогрева . У меня они одинаковы . Если одинаковы длины проводов , да еще  и присоединительные фишки - каталожный номер тоже будет одинаков .

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полез тут немного разобраться, чем, всё-таки, различаются LS 602 и LS 507, так как в каталоге они идут разными позициями, которые не взаимозаменяемы, но в то же время отсюда и отсюда следует, что они одинаковые. Короче, если смотреть online-каталог боша, то 507 идёт для калифорнии, 602 для "не калифорнии". Вопрос простой - датчики для калифорнии и "не калифорнии" физически одинаковые или нет?

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

парни, скажите пожалуйста. У меня одинаковые лямбды и верхние и нижние или нет??? 1J8HCE8N36Y138318

Можно их поменять местами?

Изменено пользователем uklunok
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Верхние участвуют в смесеобразованиии , нижние - следят за состоянием катов

 Участвуют по сути и те и те. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

парни, скажите пожалуйста. У меня одинаковые лямбды и верхние и нижние или нет??? 1J8HCE8N36Y138318

Можно их поменять местами?

одинаковые... 56028998AB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • edgar783
    • MasDan
    • Nietsmmarger
    • пэнкроф
    • Dmitriy818
    • kupr_vi
    • Rumit
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.