Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У Вовы ксенон, светил на самолёты, опустили свет вниз. Автокорректор исправен.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Привет! т.е. автокорректор не автокорректор раз он в самолёты светил?

Вань, а можно на Гранда гидрокорректор приколхозить?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Можно один датчик в салон положить, крутить его и управлять светом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке и помощи нашего одноклубника, решена проблема с потеющими фарами.

За что им всем огромное спасибо!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке ...

Кхе-Кхе :), все путем, только это Рольф-Диамант на Алтушке.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


решена проблема с потеющими фарами
Добрый день. Озвучьте, пожалуйста, как решили проблему? Что конкретно сделали? 
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно сделали? 
Фары вырвали.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Voligors, нет фар - нет проблем :lol:

Опубликовано

Шутники! Нет фары не вырвали, а вот задние крышки заменили на модифицированные. По словам мастера в них увеличена вентиляция фар, позволяющая избежать запотевания. Как это будет посмотрим.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если фары не снимали и не просушивали, то скоро повторится потное дело.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Я отказался от замены крышек. На новых только новые пакет с селикогелем, заменили фары целиком. Фары другие, свет стал желтоватый, а не синий как раньше. Два месяца не потеют.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Возможна ли совместная работа DRL и ближнего света? Cherokee 2014 комплектация sport

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ночью людей слепить будет. скорее всего, можно заколхозить

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Подскажите по ближнему свету. Линзованный биксенон, пучок ближнего света заканчивается в 10м от бампера четкой границей. Регулировка фар у официалов результата не принесла.

Ездить в темноте невозможно. Вопрос - у всех так, или у кого-то дальше светит?

 

Сравниваю с Volvo xc70, там дальний не нужен, хватает одного ближнего.

Опубликовано

Светит далеко. 

неделю назад ехал в ночи - дальний в общем то не очень нужен, хватает ближнего. 

Опубликовано

Как-то не задавался вопрсом где заканчивается граница ближнего света. Свет вполне приличный и каких-то проблем не испытывал, довольно далеко бьёт ближний и дальний отличный, но ведь и ближний свет не должен светить как дальний, иначе будут "раздражаться" встречные...  

1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, дело в корректоре - он после старта двигателя опускает фары в самый низ. Буду добивать дилера.

Опубликовано (изменено)

Кстати по поводу замены крышек фар по гарантии в Рольфе. Проехал уже 1 тыс. км при этом последние 280 км, с включенным ближним светом, в эти выходные при большой влажности и довольно прохладной погоде. Заключение - НЕ ПОТЕЮТ. Спасибо нашему одноклубнику за помощь! Извиняюсь получился дубль!

Изменено пользователем andrycher
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Все вылечилось калибровкой датчика положения автомобиля

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! У кого как светят фары?
Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. А в другой раз не заметил припаркованную газель: освещались только колеса, а кузова не было видно. Считаю, что это небезопасно.
У всех с ксеноном так? А на галогенках?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня изначально светили в КОСМОС. Встречка постоянно моргала, я думал, приветствуют. Ан нет! Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

прости, бесплатно не умею ;)

 

Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. 

к стенке за 5 метров и фотку сюда

14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

прости, бесплатно не умею ;)

 

Вань, к тебе никаких претензий быть не может.   :drinks:  :good:

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Принимайте в ряды счастливых обладателей!

 

Вчера забрал свою красавицу из салона и сразу в область на обкатку.

Когда обратно ехал, через одного мне моргали мол слеплю. Отец передо мной на Гранде ехал, говорит, что невыносимо даже днём было - глаза выжигаю.

Выкрутил корректор в самый низ (галогеновые лампы), перестали моргать.

Когда въехал в лесную дорогу, заметил, что освещаю макушки ёлок.

 

Завтра к ОД поеду с утречка. По телефону предварительный ответ был такой: мол для одного человека надо по-хитрому подкрутить корректор, хотя мой опыт говорит, что положение "0" на корректоре - это как раз настройка для 1 водителя+1 пассажира при пустом багажнике и никак иначе быть не может :huh:

 

Про запотевание. Вчера же с салона всё было хорошо. Доехали до Клина, тоже всё было хорошо. На обратном пути пошёл снег с дождём или дождепад.... каша в общем. Приехал на стоянку, фары запотели.

 

Про ДХО.

На "шайбе" управления светом у меня 5 положений: слева особняком от всех пиктограммка "габаритов", далее "P", "0", "ближний свет", "Auto". На шайбе две кнопки: "ПТФ перед / ПТФ филе".

Вот такая шайба как на фото:post-12252-0-19350900-1448284693_thumb.jpg

На гарабариты, как ни крутил, шайба не крутится, не нажимается, не вытягивается, силу прилагать побоялся.

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано :read:

На "0" понятно ничего не должно быть, ну ничего и нет :)

На "Ближнем" включаются габариты задние, ДХО и ближний свет.

На "Auto" днём включаются только ДХО (габариты сзади не включаются) или ничего не включается. Точнее не знаю, ибо вывод сделан субъективно. Вчера же в 13 часов по Мск. (то бишь светло было) выехали с отцом, он за мной ехал. Положение "шайбы" было на Auto, отец звонит: "У тебя не горит свет!". Переключаю с "Auto" на "ближний" - "Теперь горит".

Алгоритм работы света и логика расположения кнопок его включения мне вообще не понятны. :dntknw:

Uconnect 8.4, настроек по ДХО в нём нет. Есть подозрение, что прошивка не моя или она была "исправлена" для российского рынка.

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

Пока что не ясна цель наличия таких ДХО, которые не работают без ближнего света если я всё равно еду с "ближним", да и не эстетично с жёлтыми фарками-то :angel:

Или может можно ДХО вообще выключить, чтоб они никогда не горели?

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

мне сказали, что лучше экспериментов с электрикой не делать. дескать дюже она мудренная.

Из чего делаю вывод, что включить можно, но в какие глюки это выльется никто сказать не может. 

 

 

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано  :read:

читайте внимательней, в книжке про это написано. :)

 

при определенном стечении обстоятельств(пишу по памяти, могу ошибаться):

  • коробка в положении Р,
  • двигатель заглушен,
  • переключатель света в положении Р,
  • рычаг переключателя поворотов допустим в нижнем(левом) положении,

то указатели поворота слева будут гореть не моргая.

 

дескать стоишь ты на трассе и таким образом обозначаешь габарит машины. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • serg102
    • oleg2017
    • Schv
    • Yugin
    • Freedom75
    • Савва
    • SeverFoxi
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.