Перейти к содержанию

Замена помпы на 2.8 crd


ankor

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, нужна помощь - автосервисы отказываются менять помпу и ремень ГРМ, якобы нужны какие-то спецприспособы!? По замене ГРМ нашел  тему (Вито http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8659-kj-28-crd-zamena-remnja-grm/ ), там вроде ничего особенного не требуется. По помпе порылся, ничего не обнаружил. Подскажи, пжста, действительно требуется что-то специальное из инструментов?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

цену набивают...вито же писал - мотивируют осутствием специнструмента- бегом оттуда...у тех кто ремонтирует движки крайслера- навыки быть должны...

я вот сам собираюсь поменять - под балконом...( порутчик Ржевский- респект...) - хочешь сделать хорошо и недорого ( google раз убеждался в правильности сего тезиса)- сделай сам...

это бы нам только суметь... :scenic: только потеплеет...а то бррррр...некомфортно... :beach:  -

Изменено пользователем Konstantin_
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Да вряд ли, мастера хорошие знакомые, и они в курсе что "за ценой не постою".  Сейчас распечатаю весь пост Вито и увезу им. Но nfv  по замене помпы кроме  слов alexorа  "приспособы нужны если звёздочки РВ откручивать. Это нужно делать , чтобы снять заднюю крышку для замены помпы." других подробностей нет. 

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"фиксатор" звездочек распредвалов. Шпильки диаметр 10 мм их длина 30 мм, длина ножек, где-то 30 см, одна из ножек неподвижна! Для вискомуфты используется он же...
post-13098-0-88952000-1415970336.jpg

 

Фиксатор маховика коленвала. Шпилька М8х1,0 
post-13098-0-18031800-1415970346.jpg

 

Фиксатор распредвала 2 шт. М10х1.0, проточка 6-8 мм, диаметр проточки 6 мм, можно и 5.5 мм...

post-13098-0-57885000-1415970357.jpg

 

Эти изображения специнструмента дал Vito, когда я собрался снимать ГБЦ, комментарии к фоткам тоже его. 

По этим фоткам и комментам я сделал инструмент, ремонт прошел нормально. При затяжке звездочек распредвалов фиксатор держите жестко. 

 

Если нет времени возиться с изготовлением, то вот инструмент:  

http://www.piterinstrument.ru/search/?words=ata-2034&x=0&y=0

Инструмент из Питера использовал одноклубник filcom, вроде доволен. 

Изменено пользователем lakmus
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

"фиксатор" звездочек распредвалов. Шпильки диаметр 10 мм их длина 30 мм, длина ножек, где-то 30 см, одна из ножек неподвижна! Для вискомуфты используется он же...

attachicon.gifmsg-2984-0-26674400-1366622653_thumb.jpg

 

Фиксатор маховика коленвала. Шпилька М8х1,0 

attachicon.gifmsg-2984-0-47363600-1366622661_thumb.jpg

 

Фиксатор распредвала 2 шт. М10х1.0, проточка 6-8 мм, диаметр проточки 6 мм, можно и 5.5 мм...

attachicon.gifmsg-2984-0-58715400-1366622671_thumb.jpg

 

Эти изображения специнструмента дал Vito, когда я собрался снимать ГБЦ, комментарии к фоткам тоже его. 

По этим фоткам и комментам я сделал инструмент, ремонт прошел нормально. При затяжке звездочек распредвалов фиксатор держите жестко. 

 

Если нет времени возиться с изготовлением, то вот инструмент:  

http://www.piterinstrument.ru/search/?words=ata-2034&x=0&y=0

Инструмент из Питера использовал одноклубник filcom, вроде доволен. 

 

 

Александр, спасибо!

6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно сам менял. По началу было заморочился с приспособами, но если я правильно разглядел, к одной из заглушек доступ затруднен, так что решил так, на свой страх и риск. Думал уже обратно не соберу, но как говориться глаза боятся, руки делают. В принципе нечего сверхсложного. Приспособы эти продаются, эх не видел Я дешевых все Gates за 10-15т попадались, купил бы. Можно заказать у токаря чертежи есть в инете.

Сервисмены молодцы без спец инструмента не берутся, они же несут ответственность. ИМХО Я бы наоборот бежал из сервиса где без инструмента берутся делать. Нет есть те кто и с закрытыми глазами переберет движок, но их единицы.

Вот видюха неплохая http://www.youtube.com/watch?v=-_uOjVG1XEs только автор болтливый попался :D

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Константин, спасибо!

Вроде все понятно, за исключением - где эта "дырка" куда вворачивается болт-фиксатор коленвала?!

6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Константин, спасибо!

Вроде все понятно, за исключением - где эта "дырка" куда вворачивается болт-фиксатор коленвала?!

В жо... судя по мануалу Я сам толком непонял. Вот поэтому и не стал замарачиваться с приспособами, тем более делал все на улице. Лучше скачать манул(в файлообменике) и самому разобраться.

Вот фото с инета.

post-21209-0-81546500-1416310236_thumb.jpg

post-21209-0-95134800-1416311202_thumb.jpg

В маховике 2 отверстия, какое именно, нужно по мануалу разбираться .

В инете есть пошаговые инструкции Я искал еще и по номерам приспособ(VM.1089 VM.1052 VM.1053) например забив в гугл VM.1089 находим много интересного например http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.htm. + на lostjeeps есть инфа.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

В жо... судя по мануалу Я сам толком непонял. Вот поэтому и не стал замарачиваться с приспособами, тем более делал все на улице. Лучше скачать манул(в файлообменике) и самому разобраться.

Вот фото с инета.

attachicon.gifштифт.jpg

attachicon.gifштифт2.jpg

В маховике 2 отверстия, какое именно, нужно по мануалу разбираться .

В инете есть пошаговые инструкции Я искал еще и по номерам приспособ(VM.1089 VM.1052 VM.1053) например забив в гугл VM.1089 находим много интересного например http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.htm. + на lostjeeps есть инфа.

Таки я не понял, а зачем это маховик блокировать при замене ремня ГРМ?

6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Таки я не понял, а зачем это маховик блокировать при замене ремня ГРМ?

Ну так, что бы фазы не сбились.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Ага, ну да.....и для этого же (судя по фото) движок снять....ну чтоб удобнЕй было :-)))

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Таки я не понял, а зачем это маховик блокировать при замене ремня ГРМ?

 

Для замены помпы, потому что до нее не доберешься не сняв шестерни распредвалов и  коленвала...

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, когда я менял прокладку ГБЦ с полной разборкой двигателя, то использовал вот этот инструмент для фиксации распредвалов и коленвала, это аналог крайслеровского, но цена в 2 раза ниже.

http://www.piterinstrument.ru/search/?words=ata-2034&x=0&y=0

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, когда я менял прокладку ГБЦ с полной разборкой двигателя, то использовал вот этот инструмент для фиксации распредвалов и коленвала, это аналог крайслеровского, но цена в 2 раза ниже.

http://www.piterinstrument.ru/search/?words=ata-2034&x=0&y=0

 

С уважением.

 

Спасибо, ссылочку  уже   lakmus скидывал.

  • 4 месяца спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Недавно сам менял.

я так понимаю меняться может только половинка помпы - то есть корпус можно с блока не дергать ? а менять картридж с подшипником и крылльчаткой? как там по номерам чтобы заказывать отдельно или вместе не подскажете? (можно ли заказать только картридж?)

спаисибо  :hi:

6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менял только ремень с роликами, на счет помпы не знаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:vinsent: кто помпу сам менял? на дизелях- отзовитесь.. :to_keep_order:

вот здесь

со 2мин 42 сек картридж меняют - вопрос только в том можно ли  его отдельно заказать или помпа идет в комплекте...?

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 2 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый,

отвечу сам- можно менять полпомпы не заморачиваясь со сьемом ее корпуса с блока при условии наличия герметичности в соединении... 

  • 2 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Менял только ремень с роликами, на счет помпы не знаю.

вот продают наборчик и в нем половинка помпы...вроде недорого для комплекта...ставил кто помпу от поставщика Wasserpumpe - Metelli ?? www.metelli.com ??

  • 7 месяцев спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил создать новую тему, т.к. продолжать обсуждение в теме о подогревателе несколько не правильно. Итак....
Несколько дней назад стал уходить антифриз примерно 1 литр за сутки. По быстрому вроде снизу увидел что течь из ВискоХитера т.е. подогревателя антифриза. Стал ждать выходного дня чтобы снять его и попытаться устранить течь. Вчера был выходной, ну и стал потихоньку разбирать в подкапотном пространстве. Снял крышку двигателя, снял корпус воздушного фильтра, снял защиту двигателя снизу и обнаружил, что подогреватель не при чём.....ТЕЧЬ из помпы. Кто нибудь менял помпу самостоятельно? Почитал сервис мануал и был несколько в шоке.....неужели для замены помпы нужно снимать алюминиевую крышку двигателя со всеми шкивами включая ТНВЭД ???и выпускной коллектор? Может быть помпа меняется как-то попроще?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нужно снимать алюминиевую крышку двигателя со всеми шкивами включая ТНВЭД ???

нужно...

 

 

и выпускной коллектор?

-нах не нужно...если менять полпомпы...есть видео на ютубе о замене полпомпы( нах всю менять если нет течи в том месте?) ...это как ремень ГРМ только глубже-снимать шестерни распредвалов...шкив КВ ну и щиток передний из алюминия который...

 

-может быть необходимо при снятии с корпусом для избежания залома шпилек крепления корпуса помпы к блоку...

Изменено пользователем Кот_ученый
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Решил создать новую тему...
:censored:

:moil:

В след.раз просто удалим.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


неужели для замены помпы нужно снимать алюминиевую крышку двигателя со всеми шкивами включая ТНВЭД ???и выпускной коллектор? Может быть помпа меняется как-то попроще?

 

 

 

Приветствую! Крышку снимать нужно в любом случае,хоть помпа целиком,хоть половина, но шестерни снимаются только у распредвалов, у тнвд нет.

  • 1 год спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А какой производитель водяных насосов предпочтительней? Может типа рейтинга есть?

Опубликовано

А какой производитель водяных насосов предпочтительней? Может типа рейтинга есть?

Надо Брать от VM и не париться )

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Надо Брать от VM и не париться )

Что-то мне изнутри кто-то зелёный подсказывает, что не сам VM и Mopar помпы делает.

Опубликовано

Что-то мне изнутри кто-то зелёный подсказывает, что не сам VM и Mopar помпы делает.

Пишу как владелец KJ 2007 2.8 CRD я покупал VM с шильдом VM на помпе, CROWN - гавно на LOSTJEEP обсуждалось хотя CROWN писали что поменяли конструкцию помпы теперь вроде нормально но я брать стреманулся. в Коробке Мопар тоже лежит VM. Лучше не рисковать. Хоть конструкция рокеров предусматривает сохранение клапанов при обрыве ремня ГРМ, тем не менее были два прецедента когда после 500 - 1000 км. на новых рокерах обрывало тарелки клапанов.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

я покупал VM с шильдом VM на помпе, 

А на картридже было что-то написано, не вижу смысла менять корпус или у VM есть отдельно картридж?

,  VM 15 20 2066G, это он?

Опубликовано

 

 


А на картридже было что-то написано, не вижу смысла менять корпус или у VM есть отдельно картридж? AUTO-TROTTI,  VM 15 20 2066G, это он?

Оно -  помпа в сборе с корпусом. Я просто перекрутил крыльчатку. Отдельно без корпуса не находил на тот момент это было в 2012 зимой

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще такая помпа 68614 от рувиль. Имхо контора не плохая и по ценнику чуть больше 7 крур. На RG с 2.5 лет пять назад ставил метелли. Нареканий тоже не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.