Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня попрём на напряжение зырить и сюда писАть...  :D

Точно!!! ВСЕ НА ЗАМЕРЫ АКБ!!! :hands:  :hands:  :hands:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Замерил: На заглушенной 12,8. Завел 13,47. Врубил все что можно подогревы, отопитель, дальний 13,47.  Нажимаю на гашетку до 2000-2500 оборотов 13,33 и больше никуда. Заглушил 12,8. Получается гена недозаряжает и скоро крякнется? Или как?

Сходил... Проверил... Чё... Надо блюсть обычаи... ))

На заглушённой - 12В. На заведённой - 14В. Не меняется ни от чего... 

 

@Du Khan, По стеклу пока отжигает страховая, типа давайте дотянем до пролонгации и потом заявите, а то по новым расценкам новая страховка обойдется с учетом обращения в 250 000 :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  

Сумашествие...  :mad: 

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Зимой - 15V... Летом - 13V... Корекция зарядки по температуру... Ничего страшного неть - нормальная работа...

Я тоже к осенью забеспокоился... Потом прошло :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Я тоже к осенью забеспокоился... Потом прошло
Только бы осенью опять не началось :D
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Svoi37,нормально - весенное и осенное обострение :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Замерил: На заглушенной 12,8. Завел 13,47. Врубил все что можно подогревы, отопитель, дальний 13,47.  Нажимаю на гашетку до 2000-2500 оборотов 13,33 и больше никуда. Заглушил 12,8. Получается гена недозаряжает и скоро крякнется? Или как?

 

 

если б был недозаряд, откуда б взялось 12.8? это максимальное напряжение аккумулятора (но корректнее мерить через какое-то время после зарядки)

т.е. он полностью заряжен, т.е. все в порядке.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

             Добрый вечер всем. Машина новая, дизель. Стояла без движения во дворе. За зиму километров 500 накатал и все. Ездил на рекол в апреле и на перепрошивку мозгов. Проблем зимой не было. Но сейчас без прикуривания вообще завести не могу - стартер даже не щелкает. Ставил батарею на зарядку. Сутки заряжал, поставил на машину, завел, день отъездил и все - утром опять такая же чихорда и напряжение на концах батареи после первого неудачного нажатия кнопки старт - 6-9 вольт. Уже и ходил вокруг проверял все ли отключено и без сигналки на ночь ставил. При том, что зимой такого не было. Я ее зимой прогревал раз в две недели без проблем, а тут по теплой погоде. При заводе показывает на табло 14.0-14.2.

            Закинул старую кислотную из гаража которой лет 8 и которая 3 года валялась безхозная и сцуко завел. Раз десять проверял заводил и глушил-заводится. На щитке при заведенном двигателе показывает 13 В. Если на старой кислотной АКБ проблем не будет - то надо послать лесом все эти АГМ технологии. А родную батарею надо или на помойку или дилерам куда нибудь затолкать. Вернее я хотел спросить мне по гарантии ее заменят или нет)).

   Вопрос такой. Может это генератор? Или какой-то незасыпающий потребитель? Оживают ли эти АКБ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@OlegLOK, тряхни генератор,напряжение должно быть не меньше 14 В 

если б был недозаряд, откуда б взялось 12.8? это максимальное напряжение аккумулятора (но корректнее мерить через какое-то время после зарядки)

т.е. он полностью заряжен, т.е. все в порядке.

напряжение на батарее может быть и 13 В а пусковой ток то есть ампераж сильно упал

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@uragan-z65, если не сложно кинь в тему инфу по гелиевому аккуму для вк2 црд какой брать и даже может быть где его взять :)

планирую по осени поменять родной

думаю @DimitrySS, тоже будет интересно знать

самый лучший это OPTIMA RED,но надо промерить,я сейчас не помню но кому то я из клубней его ставил,а по поводу преобретения обращайся, завязки еще остались

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@АлексИВА,

Вернее я хотел спросить мне по гарантии ее заменят или нет)).

   Если приехать к ОД на диагностику и если со дня приобретения автомобиля меньше года, то вероятность замены есть.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@АлексИВА, ну, что можно сказать по поводу замены аккумулятора. Если любитель подышать кислотными испарениями и в том числе агрессивной составляющей этих паров к интерьеру салона, то возражений нет, это твой путь. Я бы не решился держать технологически старую кислотную энергетическую фабрику :) под задницей пассажира в салоне. Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Родной АКБ снял и пролечил с помощью зарядника. Технологию прочитал на форуме. Но более 45 Ач он не выдает (пока). А что касается старого акк., то он у меня по задницей стоял на туареге и ничего. пока живой. Эти экологичные технологии замануха для потребителей. Стоит дороже, срок эксплуатации меньше, возможность обслуживания хуже. Так, что надо покупать старый добрый кислотный аккум. и не париться. 

Я решил оставить обе АКБ.)) Спарить их с помощью реле.  По водительским сидением тоже можно оборудовать нишу под  АКБ. Один акк. сделать стартовым, а на другой повесить сигнализацию и (допустим) габариты. Зимой для старта можно использовать оба)). Если кто-то заморачивался установкой второй АКБ, то дайте совет или скиньте ссылку на тему форума.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Есть же кислотные, необслуживаемые, полность герметичные с отверстием для испарения, с наших AGM АКБ то же трубочка выведена на улицу

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На место инженеров я бы поставил только AGM в салоне из за соображения безопасности - при евентуальная авария при перевернутая машина возможно кислота попадеть на пассажиров...

Даже если акумулятор необслужваемый, то возможно сломается контейнер акумулятора...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так там и стоит гелевый.

 

@uragan-z65, а с чего ток упадет при таком напряжении (это уже перезаряд, кажется) - если какую-то банку замкнуло, то напряжения такого не будет, а если в цепи где-то пропадает - так не в акб проблема.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.Хочу уточнить У меня WK2 дизельный 2011года(первенец)

Какой аккум надо на него? Сегодня он сказал ,что пора менять) Просьба все параметры.Спасибо.

 

Не хочу эксперементировать,производитель мало волнует(главное надёжный)по параметрам аналог.

Изменено пользователем Nordicus
перенос в соотв.раздел
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@alex1111

1. сообщение перенесено в нужную тему;

2. ответы на вопрос смотреть на стр.4.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну страшно не страшно не знаю кому как но еслиб в машине ключа не оказалось на 13 то наверно сильней бы выгорело еле курткой пламя сбил

Так что ключик вози на 13 а так ничего страшного

Еслиб шеви нива моя загорелась я б не сильно парился но Широкова я по дороже покупал может чуть побольше переживал бы)))

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Думаю клемму с аккумулятора, чего ещё можно откручивать при пожаре?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

если б в машине ключа не оказалось на 13 то наверно сильней бы выгорело еле курткой пламя сбил

Так что ключик вози на 13 а так ничего страшного

 

Тогда вопрос такой - проводка и внешнее реле были оригинальные, из комплекта по отзывной кампании? Кто их монтировал и почему?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Конечно клемму

это что за аккум такой, у меня на 10 ключ на клеммах.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

а можно поподробней,я не в курсе? то что для прикуривания есть под капотом я знаю. только при пожаре клеммы не присоединяются,а Отсоединяются от аккумулятора как это сделать под капотом?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Думаю клемму с аккумулятора, чего ещё можно откручивать при пожаре?

Дык на клемме аккумулятора ключ на 10 и при любом стечении обстоятельств, ключом на 13 гайку на 10 ну никак не открутить :)

Вот отсюда и вопрос, что......ну и см. выше.

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

На мой взгляд под сиденьем будет безопасней, ну конечно, смотря чего и где горит...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


На мой взгляд под сиденьем будет безопасней
А под капотом быстрей! :good:
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Так может поведуют знатоки то всё таки?

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • володька
    • Voldemarych
    • Yurank
    • dearhenry
    • URRI 39
    • Palach
    • BlindBird
    • sgdrl137
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.